Pilot II Фотоотчет "Как разобрать торпедо".

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,197
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Вот еще вопрос, может, не в тему, но к разбору относится. В переключателе салонного света, что в плафоне над головой, есть лапочка подсветки? В кнопке управления люком - есть точно. И если там тоже есть, но перегорела, то как до нее добраться? Спасибо.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Понадобилось снять две накладки, чтобы добраться до разъемов магнитолы и воткнуть туда блютуз-приблуду. В прогретом салоне примеривался-примеривался, так и не решился начать тянуть одну из накладок, поскольку не понял, куда к ней подлезть и чем зацепиться. Есть куча лопаток и пластиковых медиаторов для разбора телефонов-планшетов. Куда впихнуть, в какую щель? :flag_of_truce::help::dash1:
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Понадобилось снять две накладки, чтобы добраться до разъемов магнитолы и воткнуть туда блютуз-приблуду. В прогретом салоне примеривался-примеривался, так и не решился начать тянуть одну из накладок, поскольку не понял, куда к ней подлезть и чем зацепиться. Есть куча лопаток и пластиковых медиаторов для разбора телефонов-планшетов. Куда впихнуть, в какую щель? :flag_of_truce::help::dash1:
если второй пилот, то сверху начинай тянуть, я без лопаток тянул, она сама отскочет, если хочешь с лопаткой, то по любому сверху тяни и в щель лопатку ставь.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
если второй пилот, то сверху начинай тянуть, я без лопаток тянул, она сама отскочет, если хочешь с лопаткой, то по любому сверху тяни и в щель лопатку ставь.
Пилот второй, рест, сверху на себя без фанатизма или с усилием? Боюсь, потому что как касается автомобилей, то если бы на форуме была номинация "Руки из жопы 2019", то все первые места были бы мои!
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Где красные полоски бЕрешься и тянешь в сторону зада авто. Обе накладки с проводами, смотри не оторви. S00131-21241800(1).png
Передачу удобней поставить примерно на 1 или 2
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Пилот второй, рест, сверху на себя без фанатизма или с усилием? Боюсь, потому что как касается автомобилей, то если бы на форуме была номинация "Руки из жопы 2019", то все первые места были бы мои!
там без фанатизма, чуток потянул она с первой защелки сдернется, а дальше почти отвалится, так что один рывок и тормози а то оторвешь))
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,718
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
когда вставлял вместо прикуривателя зарядку , то обошелся набором старых пластиковых карт.
постепенно вставляя их одну за другой в щель до отщелкивания защелки....
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
. Куда впихнуть, в какую щель?
Ничего впихивать не надо. Просто ставь передачу на первую скорость и накладку в верхней части берешь пальцами и тянешь на себя, в сторону салона. Ничего не сломаешь, там защелки пластиковые ромбиком. Только когда будешь ставить обратно, то надо сначала снизу ее направить в стык панели и защелкивать ее именно начиная снизу.
 

Sersn

Активный
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
58
Имя
Сергей
Понадобилось снять две накладки, чтобы добраться до разъемов магнитолы и воткнуть туда блютуз-приблуду. В прогретом салоне примеривался-примеривался, так и не решился начать тянуть одну из накладок, поскольку не понял, куда к ней подлезть и чем зацепиться. Есть куча лопаток и пластиковых медиаторов для разбора телефонов-планшетов. Куда впихнуть, в какую щель? :flag_of_truce::help::dash1:
Здравствуйте. Я вот обожаю делать такие отчеты. Автору спасибо. Буду искать блок сигналки на днях, нужно GSM воткнуть. Что за блютуз приблуда и куда подключили ?
 

XXDemanXX

Новичок
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
7
Здравствуйте. Случайно, не остались у кого-либо фото разбора торпедо?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,202
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Здравствуйте. Случайно, не остались у кого-либо фото разбора торпедо?
XXDemanXX, Что именно интересует?, вся торпеда начинается от накладок боковых от магнитолы, дальше всё будет понятно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

XXDemanXX

Новичок
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
7
Интересовали конкретные фото, которые были в начале темы, а сейчас удалены, но и за эту информацию спасибо
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Интересовали конкретные фото, которые были в начале темы, а сейчас удалены, но и за эту информацию спасибо
Они не удалены, а пропали в связи с прекращением работы фотохостинга радикал.ру. А фотографии эти у меня есть, может быть, модераторы вставят их обратно в первый пост, если сюда загружу?
XXDemanXX , вот фото:

Для тех, кто умеет работать не только головой, но и руками, но побаивается что-то сломать при разборке торпедо, выкладываю фотки этого процесса (разборки торпедо).
Смысл этой операции может быть разным. Я это делал с целью проклейки, поскольку скрипы и иные шумы, вызванные трением деталей обшивки, для меня являются наиглавнейшим злом в автомобиле.
Немного предыстории. На выложенных мной фотках отображен повторный процесс разборки (когда я это делал первый раз, я не фоткал), поэтому часть деталей уже имеет доработки: местами проклеен маделин, местами сделана шумоизоляция с помощью вибропласта и сплена. Сразу скажу, что особого смысла в шумоизоляции вибропластом и спленом нет, поскольку говеный пластик - он и есть говеный пластик и один только его внешний вид уже дает однозначное представление о его качестве. Поэтому шумоизоляцию я сделал больше для успокоения души, нежели для повышения шумоизоляционных качеств торпедо. При этом сама шумоизоляция моторного отсека, на мой взгляд, и в стоковом исполнении выполнена на пять.
В целом могу сказать, что разобрать торпедо в Пилоте сравнительно просто (а опыт в этом деле у меня есть). Всё собрано на обычных многоразовых пистонах, а также болтах и саморезах. При этом болты и саморезы закручены в металлические "клипсы", а не в пластмассовые, что дает возможность неограниченного количества сборки-разборки без потери прочности соединения деталей. Сломать можно только пистоны (17 рублей штука). Я при повторной разборке сломал 4 штуки да и то по той причине, что разбирал торпедо при температуре примерно минус 10 - 15 градусов. При нуле градусов и выше сломать что-то вообще нереально (когда разбирал в первый раз - ничего не сломал). Так что дерзайте.
Для общей картины могу сказать, что весь процесс (разобрать - проклеить - собрать) у меня занял 5 часов без перерывов. При этом я не только разобрал торпедо, но и снял его с посадочных мест (чтобы в том числе и их проклеить), но, к сожалению, фоток скинутого торпедо нет, поскольку фотик у меня сел, а заморачиваться его зарядкой было недосуг в тот момент. Именно поэтому тема называется "Как разобрать торпедо", а не "Как снять торпедо". Скажу только, что если бы моей задачей было бы только разобрать торпедо без его снятия с посадочных мест, это заняло бы у меня (разборка - сборка) не более двух часов, даже меньше, наверное. Также дополню, что никакой литературы по ремонту Пилота у меня нет (к сожалению). Всё делал на основании общих представлений о конструкции торпедо.
Самые гиморные места: ... даже не знаю, что в такие "места" записать... Нет таких. Всё одинаково просто. Немного пое...ся со снятием подушки безопасности переднего пассажира (на моих фотках, к сожалению, этот узел не отображен). Да и то сам виноват: лень было три лишних гайки открутить. Но в принципе, если нет намерения снять торпедо, то подушку можно вообще не трогать. Также дополню, что клеммы с аккумулятора я не скидывал (лень, да и на др. машинах никогда этого не делал при разборке торпедо).
Инструмент. Я использовал: торцевой ключ на 8, крестовая отвертка длинная и средней длины, шлицевая отвертка (отжать что-нибудь), нож с тонким лезвием. В общем-то всё. Никакого спец. инструмента не надо. Можно использовать экстрактор (даже не можно, а очень желательно), но у меня его нет.
Ну вроде из подготовительной части всё.

Теперь сам процесс:
1) Переводим ручку селектора передач в положение "1" или "2".
2) Выдергиваем левую и правую накладные панели. Они на пистонах. Процесс выдергивания начинаем с верхней части. Самое сложное - выдернуть первый пистон, остальные легко пойдут. Не забываем отсоединить фишки.
a2dd92611581.jpg

991e3699c4b6.jpg


3) Скидываем перчаточный ящик. Его можно скинуть в любой момент (а можно и вообще не скидывать - он не препятствует снятию других деталей), но я решил его снять сразу, чтобы не мешал сидеть на пассажирском месте. Ящик крепится двумя ботами (на фотке видно два отверстия - это и есть места их креплений). Болты надо выкручивать со стороны моторного отсека. До их откручивания желательно ящик опустить вниз - открыть его, нажать на боковые стороны и потянуть на себя.
680a6437d341.jpg

f43449cfc068.jpg


4) Переходим к центральной части. Выдергиваем "козырек", расположенный над центральным дисплеем. Он крепится на 6-ти пистонах. Тянем его под 45 градусов относительно горизонтальной оси машины (по-простому говоря, тянем его одновременно на себя и вверх). Не бойтесь, ничего не сломаете, смело тяните. Можно с достаточно приличным усилием.
ced22621eb48.jpg


5) Вынимаем нижнюю нишу, расположенную под климатом. Она крепится на двух саморезах (снизу) и трех пистонах (два сверху и один в середине). Опять же помним про фишки.
8700001315ca.jpg


6) Снимаем магнитолу и климат. Они собраны в единый блок. Крепятся на четыре болта (на первой фотке видны отверстия по бокам от магнитолы и климата, где сидели болты), а также на трех пистонах в верхней части (2-ая фотка). У блока много фишек (вроде 6). Смело все вынимайте и не бойтесь их перепутать: каждая фишка может сесть только в своё посадочное место - в чужое не влезет.
6ad0bcc555a4.jpg

463afb7a33d5.jpg

8a11320f1ef5.jpg


7) Снимаем центральный дисплей. Он крепится на четырех пистонах в нижней части (см. первую фотку: видно два белых пистона и два красных) и четырех саморезах в верхней части (см. вторую фотку). Также отсоединяем фишку.
90ba5e87a4f5.jpg

19db0e03b737.jpg

e2a932081d1b.jpg


8) Переходим к пассажирской стороне. Снимаем боковую накладку. Для этого открываем дверь и шлицевой отверткой (экстрактором) поддеваем ее в нижней части. Она легко отскакивает. В верхней части аккуратно: там хлипковато сделано (можно сломать).
dbc656611ff3.jpg


9) Выдергиваем накладку, в которой расположен воздуховод. Она крепится на 11-ти пистонах в лицевой части. Я снимал так: ногтями (не подумайте, что они у меня длинные :)) ) зацепился за нижнюю часть панели с левой стороны и потянул ее на себя. Можно по-другому: шлицевой отверткой (экстрактором) поддеть накладку с левой стороны. Первый пистон так вынете - остальные легко пойдут.
74266ec234a8.jpg

f00802c95dd2.jpg


10) Снимаем кронштейн накладки (которую мы сняли в пункте "9"). Он крепится на пяти саморезах (три в верхней части, два в нижней) и на трех пистонах (по краям).
d3684b91f64f.jpg

f8b4efc24cf2.jpg


11) Далее снимаем пластиковый порог. Она крепится на 4-х особых круглых пистонах и двух (вроде) обычных. Просто тупо тянем порог вверх. Он, собака, очень прочно сидит, поэтому усилие приходится прилагать нехилое. Для начала можно попробовать его поддернуть с какого-нибудь торца шлицевой отверткой. К сожалению, фотки снятого порога не сделал.
875c0809cde7.jpg


Поскольку Lexx установил ограничение в настройках форума не более 20 ссылок на изображение, а все идущие подряд сообщения от одного пользователя объединяются в одно сообщение, я не могу добавить остальные ссылки на фотографии, пока кто-нибудь тут что-нибудь не напишет.
 
Последнее редактирование:

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Вторая часть:

12) Снимаем угловую накладку, которая расположена под перчаточным ящиком с правой стороны. Она крепится на двух таких же особых круглых пистонах, что и пластиковый порог. Сложностей в снятии нет.
3048dd06d4e0.jpg


13) Снимаем накладку на стойку (со стороны переднего пассажира). Она крепится на один болт (в верхней части) и один пистон (посередине). Чтобы добраться до болта, нужно поддеть узким лезвием (я ножом поддел) пластиковую заглушку, за которой болт и расположен (см. фотку). После того, как выкрутили болт - смело тяните верхнюю часть накладки в сторону центра машины - услышите, как отскочит пистон - тяните на себя и вверх.
b1f3fd24417a.jpg


14) Вынимаем динамик из угла торпедо. Аккуратно поддеваем его (я поддевал ножом). Вынимаем фишку.
6106f49c3821.jpg


15) Кстати, оказывается есть одна фотка подушки безопасности. Так что немного про нее напишу.
Если кому-то нужно будет ее снять, то откручивайте все доступные гайки (6 штук) и болты (3 штуки) -там все легко оказалось. Но фишка хитрая: чтобы ее отсоединить, надо сначала вынуть маленькую заглушечку, которая изолирует провода друг от друга, и только потом, нажав на подпружиненный механизм, отсоединить одну часть фишки от другой. В общем, направление я дал, а там, если уж до этого этапа дошли, то и с фишкой разберетесь.
d0d91afec295.jpg


16), 17), 18) - Переходим к разборке водительской стороны торпедо. Для начала повторяем пункты 11 (порог),12(угловая накладка),13 (накладка на стойку) для водительской стороны.

19) Снимаем верхнюю и нижнюю накладку на колонку руля. Верхняя крепится на два самореза по бокам. Их в обычном положении руля (движение строго вперед) не видно. Чтобы их снять, нужно сначала повернуть руль на четверть оборота в одну сторону от обычного положения - открутить один саморез, потом повернуть руль на полоборота в другую сторону - открутить второй саморез. Нижняя накладка крепится на трех болтах. Они закручены снизу. К сожалению, фоток нижней накладки я не сделал (правда, я ее и не снимал, поскольку она мне не мешала).
fa60a980619b.jpg


20) Снимаем пластиковую вставку, расположенную между верхней накладкой на рулевую колонку и панелью приборов. Она крепится на двух болтах. Их можно открутить только с помощью длинной крестовой отвертки.
На фотке отчетливо видно именно эти два болта.
79072f56e3b6.jpg


21) Снимаем боковую накладку. Процедура аналогична пункту "8".

22) Снимаем нижнюю панель обшивки, расположенную под рулем. Она крепится на одном саморезе с боковой стороны (его нужно откручивать, максимально открыв дверь) и 10-ти пистонах в лицевой части. Демонтаж начинайте с нижней правой части - там легче всего выдергиваются пистоны. Не забываем про фишки. Кроме того, на датчик температуры надета пластиковая прозрачная гофро-трубка. Смело ее снимайте, она просто насажена и ничем не притянута.
d677ddaf1be3.jpg

fd0023cb1382.jpg


23) Выдергиваем накладку, в которой расположен воздуховод. К сожалению, саму накладку я не фоткнул. Она крепится только на пистонах. Накладка эта включает в том числе кайму панели приборов. Именно с нее и нужно начинать демонтаж: поддевайте правый верхний край - отойдет первый пистон - дальше всё легко пойдет.
c905c3d2ace4.jpg


24) Демонтируем панель приборов. Она крепится на двух болтах в нижней части и двух саморезах в верхней части. Отсоединяем фишку.
f9a58b449e0e.jpg

5d5603bb0ba3.jpg



Ну вот в общем-то и всё, о чём я хотел поведать. Дальнейшие манипуляции с демонтажем ручки стояночного тормоза, откручивания мест фиксации торпедо на кузове, сдергиванием торпедо, к сожалению запечатлены не были. Да, кстати, руль я не снимал. Это несложно, в этом сомнений нет, просто надобности у меня в этом не было.

М-да... Посмотрел я сейчас объективно на всё это и вижу, что фотки-то не очень...
Но жалко вроде своего времени, потраченного на это... Поэтому удалять не буду.
Ладно, сделаем скидку на то, что это я первый раз такую тему делаю (с фотками).
Может, всё-таки кому-нибудь пригодится. Тем более, что форум, прямо скажем, малоинформативный. Флуда много, толку мало (никого не хочу обидеть). Тем из разряда "сделай сам" на пересчет пальцев одной руки. В сравнении, например, с тойотовскими, данный форум просто никакой: познавательной информации крайне мало, бесполезной болтологии крайне много. Причины мне понятны: владельцев Пилотов совсем немного, поэтому и информации на форуме мало.
В общем, надеюсь, что полдня я не зря потратил на писанину, и кому-нибудь предоставленная мной информация будет полезной.
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,288
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Осталось только содержимое 2х постов перенести в первый пост темы :)
 

Lexx

Админ
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
12,413
Адрес
С того берега моря...
Имя
Алексей
Осталось только содержимое 2х постов перенести в первый пост темы :)
теоретически можно заменить, но просто не очень корректно к автору темы.
2 вариант, закрыть старую тему 9последним сообщением дать ссылку на новую + отделить новые сообщения, подвесив твою
3 вариант запилить 2 варианта в первом сообщении и получить нагромождение...
4 вариант сделать ссылку сверху первого сообщения на твое актуализированное сообщение - пока этот вариант держу в приоритете и пытаюсь договориться с собой)
 
Сверху Снизу