Интересовали конкретные фото, которые были в начале темы, а сейчас удалены, но и за эту информацию спасибо
Они не удалены, а пропали в связи с прекращением работы фотохостинга радикал.ру. А фотографии эти у меня есть, может быть, модераторы вставят их обратно в первый пост, если сюда загружу?
XXDemanXX , вот фото:
Для тех, кто умеет работать не только головой, но и руками, но побаивается что-то сломать при разборке торпедо, выкладываю фотки этого процесса (разборки торпедо).
Смысл этой операции может быть разным. Я это делал с целью проклейки, поскольку скрипы и иные шумы, вызванные трением деталей обшивки, для меня являются наиглавнейшим злом в автомобиле.
Немного предыстории. На выложенных мной фотках отображен повторный процесс разборки (когда я это делал первый раз, я не фоткал), поэтому часть деталей уже имеет доработки: местами проклеен маделин, местами сделана шумоизоляция с помощью вибропласта и сплена. Сразу скажу, что особого смысла в шумоизоляции вибропластом и спленом нет, поскольку говеный пластик - он и есть говеный пластик и один только его внешний вид уже дает однозначное представление о его качестве. Поэтому шумоизоляцию я сделал больше для успокоения души, нежели для повышения шумоизоляционных качеств торпедо. При этом сама шумоизоляция моторного отсека, на мой взгляд, и в стоковом исполнении выполнена на пять.
В целом могу сказать, что разобрать торпедо в Пилоте сравнительно просто (а опыт в этом деле у меня есть). Всё собрано на обычных многоразовых пистонах, а также болтах и саморезах. При этом болты и саморезы закручены в металлические "клипсы", а не в пластмассовые, что дает возможность неограниченного количества сборки-разборки без потери прочности соединения деталей. Сломать можно только пистоны (17 рублей штука). Я при повторной разборке сломал 4 штуки да и то по той причине, что разбирал торпедо при температуре примерно минус 10 - 15 градусов. При нуле градусов и выше сломать что-то вообще нереально (когда разбирал в первый раз - ничего не сломал). Так что дерзайте.
Для общей картины могу сказать, что весь процесс (разобрать - проклеить - собрать) у меня занял 5 часов без перерывов. При этом я не только разобрал торпедо, но и снял его с посадочных мест (чтобы в том числе и их проклеить), но, к сожалению, фоток скинутого торпедо нет, поскольку фотик у меня сел, а заморачиваться его зарядкой было недосуг в тот момент. Именно поэтому тема называется "Как разобрать торпедо", а не "Как снять торпедо". Скажу только, что если бы моей задачей было бы только разобрать торпедо без его снятия с посадочных мест, это заняло бы у меня (разборка - сборка) не более двух часов, даже меньше, наверное. Также дополню, что никакой литературы по ремонту Пилота у меня нет (к сожалению). Всё делал на основании общих представлений о конструкции торпедо.
Самые гиморные места: ... даже не знаю, что в такие "места" записать... Нет таких. Всё одинаково просто. Немного пое...ся со снятием подушки безопасности переднего пассажира (на моих фотках, к сожалению, этот узел не отображен). Да и то сам виноват: лень было три лишних гайки открутить. Но в принципе, если нет намерения снять торпедо, то подушку можно вообще не трогать. Также дополню, что клеммы с аккумулятора я не скидывал (лень, да и на др. машинах никогда этого не делал при разборке торпедо).
Инструмент. Я использовал: торцевой ключ на 8, крестовая отвертка длинная и средней длины, шлицевая отвертка (отжать что-нибудь), нож с тонким лезвием. В общем-то всё. Никакого спец. инструмента не надо. Можно использовать экстрактор (даже не можно, а очень желательно), но у меня его нет.
Ну вроде из подготовительной части всё.
Теперь сам процесс:
1) Переводим ручку селектора передач в положение "1" или "2".
2) Выдергиваем левую и правую накладные панели. Они на пистонах. Процесс выдергивания начинаем с верхней части. Самое сложное - выдернуть первый пистон, остальные легко пойдут. Не забываем отсоединить фишки.
3) Скидываем перчаточный ящик. Его можно скинуть в любой момент (а можно и вообще не скидывать - он не препятствует снятию других деталей), но я решил его снять сразу, чтобы не мешал сидеть на пассажирском месте. Ящик крепится двумя ботами (на фотке видно два отверстия - это и есть места их креплений). Болты надо выкручивать со стороны моторного отсека. До их откручивания желательно ящик опустить вниз - открыть его, нажать на боковые стороны и потянуть на себя.
4) Переходим к центральной части. Выдергиваем "козырек", расположенный над центральным дисплеем. Он крепится на 6-ти пистонах. Тянем его под 45 градусов относительно горизонтальной оси машины (по-простому говоря, тянем его одновременно на себя и вверх). Не бойтесь, ничего не сломаете, смело тяните. Можно с достаточно приличным усилием.
5) Вынимаем нижнюю нишу, расположенную под климатом. Она крепится на двух саморезах (снизу) и трех пистонах (два сверху и один в середине). Опять же помним про фишки.
6) Снимаем магнитолу и климат. Они собраны в единый блок. Крепятся на четыре болта (на первой фотке видны отверстия по бокам от магнитолы и климата, где сидели болты), а также на трех пистонах в верхней части (2-ая фотка). У блока много фишек (вроде 6). Смело все вынимайте и не бойтесь их перепутать: каждая фишка может сесть только в своё посадочное место - в чужое не влезет.
7) Снимаем центральный дисплей. Он крепится на четырех пистонах в нижней части (см. первую фотку: видно два белых пистона и два красных) и четырех саморезах в верхней части (см. вторую фотку). Также отсоединяем фишку.
8) Переходим к пассажирской стороне. Снимаем боковую накладку. Для этого открываем дверь и шлицевой отверткой (экстрактором) поддеваем ее в нижней части. Она легко отскакивает. В верхней части аккуратно: там хлипковато сделано (можно сломать).
9) Выдергиваем накладку, в которой расположен воздуховод. Она крепится на 11-ти пистонах в лицевой части. Я снимал так: ногтями (не подумайте, что они у меня длинные :)) ) зацепился за нижнюю часть панели с левой стороны и потянул ее на себя. Можно по-другому: шлицевой отверткой (экстрактором) поддеть накладку с левой стороны. Первый пистон так вынете - остальные легко пойдут.
10) Снимаем кронштейн накладки (которую мы сняли в пункте "9"). Он крепится на пяти саморезах (три в верхней части, два в нижней) и на трех пистонах (по краям).
11) Далее снимаем пластиковый порог. Она крепится на 4-х особых круглых пистонах и двух (вроде) обычных. Просто тупо тянем порог вверх. Он, собака, очень прочно сидит, поэтому усилие приходится прилагать нехилое. Для начала можно попробовать его поддернуть с какого-нибудь торца шлицевой отверткой. К сожалению, фотки снятого порога не сделал.
Поскольку
Lexx установил ограничение в настройках форума не более 20 ссылок на изображение, а все идущие подряд сообщения от одного пользователя объединяются в одно сообщение, я не могу добавить остальные ссылки на фотографии, пока кто-нибудь тут что-нибудь не напишет.