Pilot II Фаркоп - устраняем стук.

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
The200 написал(а):
Вопрос - почему отверстие под болт не сверху сделано на фаркопе?
Сверху отверстие не просверлишь - бампер мешает. :(

На днях тоже пришлось переделать фаркоп. По такой же схеме как у Palex'a. Отличие в том, что у меня оригинальный фаркоп, цельнометаллический, а не пустотелый внутри. Соответственно пришлось в нём нарезать резьбу, а не вставлять гайку на пластине.

Теперь собственно почему мне пришлось переделывать оригинальный фаркоп, который уже в базе имеет систему антистук :D Чтобы не было стука, фаркоп имеет в своей задней части (или передней?, смотря с какой стороны посмотреть) клин, который распирается болтом под шестигранник.В процессе эксплуатации автомобиля с прицепом, этот болт приходится периодически (раз в год может быть :? ) подтягивать, потому что всё равно разбалтывается. Так вот последний раз когда я услышал подстукивание, подтянуть мне этот болт не удалось, равно как и выкрутить его. Закис, прикипел, приржавел хз что с ним случилось, но факт на лицо - фаркоп стучит, болт я открутить не могу. А самое главное, что не выкрутив этот злосчастный болт, я не могу вытащить фаркоп из квадрата. Но всё-таки удалось его вытащить с помощью молотка, какой-то матери и потратив около часа времени.

Так что всех у кого стоЯт оригинальные фаркопы с клином, хочу предупредить, посоветовать! Почаще вкручивайте-выкручивайте торцевой болт и смазывайте его, даже если не слышите стуков. А то вдруг придёт момент, когда нужно будет снять фаркоп, а вы не сможете этого сделать из-за заклинившего болта :(

И схемка. Чтоб было понятнее
 

Вложения

  • Инструкция фаркоп 31.jpg
    Инструкция фаркоп 31.jpg
    108.7 KB · Просмотры: 185

фрегат

Постоянный
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Игорь
Ну вот, как и обещал фото самодельного фаркопа. Прошу сильно помидорами не кидаться, заводской он конечно крутее, но как говорится, что имеем. Какая будет фиксация , еще не решил, склоняюсь к отверстию снизу квадрата и наварной гайки. Ну а вместо штатного пальца применю хороший башмачный болт 16+1.5 . Пусть попробуют открутить!
 

Вложения

  • DSC05832.JPG
    DSC05832.JPG
    212.9 KB · Просмотры: 185
  • DSC05834.JPG
    DSC05834.JPG
    244.4 KB · Просмотры: 182
  • DSC05835.JPG
    DSC05835.JPG
    157.6 KB · Просмотры: 187

Sem174

Пользователь
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
48
Имя
Женя
BlackPilot,
Здравствуйте . Подскажите решение для устранения стука /фаркоп -квадрат .
Спасибо .
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
BlackPilot,
Здравствуйте . Подскажите решение для устранения стука /фаркоп -квадрат .
Спасибо .
В теме https://pilot-club.su/threads/Фаркоп-прицеп-и-все-что-с-этим-связано.237/page-19
1df967ce4f69.jpg

Или
http://фаркоп.рф/?farkop=Honda&m=Pilot&a=usa4530

Или
ad5d60c17aca.jpg

Или
22315_img.jpg
[DOUBLEPOST=1502652685,1502652563][/DOUBLEPOST]Вариант с замком - пластмаску выкидывай сразу, к гайке приварить стержень или пластину, что бы не прокручивалась и салидолчиком, не жалея...
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Ded_96, не где такие не продают готовые?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс

Для прицепов до 750 кг пойдет.
Для серьезных нагрузок - ерунда, разорвет такой конструктив.
С прицепом езжу много, как рвет (и фаркоп, или антибряки) даже фото, если поищу, найду.
Болт М10 8.8 в режиме антибряка РАЗРЫВАЕТ поперек (порвало 3 болта).
М12 8.8 (схема установки в этой теме в начале) - держит.
 
Последнее редактирование:

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Ded_96, Саша, в итоге пришел к самодельному (на фото в первом сообщении темы - как раз уже он).
Квадрат использовал от порванного Bosal'a.
Переходную пластину толщиной 18 мм вырезали ребята на каком-то режущем станке. (родная переходная была 7 мм - ее просто разорвало).
Варил сам, усилитель (треугольник) делал тоже сам.
Антистук - такой, как в первом сообщении темы, только болт надо брать М12 прочность 8.8.
Третий год всё цело, снимается легко, ничего не гремит.[DOUBLEPOST=1527876035,1527875760][/DOUBLEPOST]https://pilot-club.su/threads/Сломало-фаркоп-bosal.4889/ - вот фото разорванного оригинального Bosal
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Кстати, кто как крепит страховочные цепи к проушинам, а то от моего прицепа короткие, вот думаю как правильно нарастить.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
брать М12 прочность 8.8.
Как узнать прочность болта?
А тож они бывают разные. Обычный свой болт в фаркопе, свернул на разрыв метровой трубой, не особо напрягаясь. Помню болты в Волге, в нижних рычагах, срывал полтора метровой трубой с квадратом дюймовым, сорвать смог только вторым квадратом, у первого квадрата бошку срезало когда машину с опоры приподнял и дергать начал ещё на этой трубе.
Вот отсюда и возник вопрос. Наши болты раньше на шляпе маркировали по усилию, сейчас это в небытие ушло.

Либо болт для чего использовал? Как пример болт крепящий скобу суппорта или с какого узла?! Мне хоть только в основном велики возить, но вдруг прицеп нужно будет перетащить и не охота конструкцию не надежную.
 

CRIMSON

Старожил
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
2,995
Адрес
SPb
Имя
Vlad
Сверху Снизу