Поскольку демонстрация чудо-фаркопа в Велесе прошла зря (зрители были пьяны и не запомнили) :ROFL: ,
представляю, технологию "кувалды и едреной матери" для устранения стука фаркопа один раз и навсегда.
ТЗ (техзадание):
1. фаркоп сохраняет свою относительную "быстросъемность"; (для съема выдается в лучшем случае гаечный ключ, и сохраняется возможность сделать это в парадном костюме)
2. минимальное вмешательство в конструкцию;
3. минимальные финасовые затраты; (в том числе для тех, кто захочет это повторить).
Решение не то, чтобы оригинальное, но я такого у нас на форуме не видел.
Берем болт, скрепляем его с пластиной (пластина 38х70мм). Болт я взял на М10, кто не возит велы на шарике фаркопа, может взять М8. Длина 35мм. Скрепление с пластиной можно сделать по-разному:клеем (типа эпоксидного, Poxipol, например), сваркой, либо еще как-нибудь. В моем случае - сварка.
Сверлим отверстие в нижней части "квадрата". Если есть время, желание - навариваем площадку (красный квадрат), чтобы разгрузить болт.
Также сверлим отверстие в трубе для факопа (это которая жестко крепится к автомобилю).
В собранном виде:
Как поставить:
вставляем пластину внутрь квадрата, удерживая пальцем болт вверху, заводим квадрат в трубу для фаркопа. Двигаем фаркоп вперед (к носу авто). Когда болт доходит до отверстия в трубе, он падает вниз. Ставим родное крепление. Закручиваем гайку.
Как снять:
откручиваем гайку, снимаем родное крепление, отверткой поднимаем болт, выдвигаем фаркоп.
Усё. Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Вот такое "итого" получается.
представляю, технологию "кувалды и едреной матери" для устранения стука фаркопа один раз и навсегда.
ТЗ (техзадание):
1. фаркоп сохраняет свою относительную "быстросъемность"; (для съема выдается в лучшем случае гаечный ключ, и сохраняется возможность сделать это в парадном костюме)
2. минимальное вмешательство в конструкцию;
3. минимальные финасовые затраты; (в том числе для тех, кто захочет это повторить).
Решение не то, чтобы оригинальное, но я такого у нас на форуме не видел.
Берем болт, скрепляем его с пластиной (пластина 38х70мм). Болт я взял на М10, кто не возит велы на шарике фаркопа, может взять М8. Длина 35мм. Скрепление с пластиной можно сделать по-разному:клеем (типа эпоксидного, Poxipol, например), сваркой, либо еще как-нибудь. В моем случае - сварка.
Сверлим отверстие в нижней части "квадрата". Если есть время, желание - навариваем площадку (красный квадрат), чтобы разгрузить болт.
Также сверлим отверстие в трубе для факопа (это которая жестко крепится к автомобилю).
В собранном виде:
Как поставить:
вставляем пластину внутрь квадрата, удерживая пальцем болт вверху, заводим квадрат в трубу для фаркопа. Двигаем фаркоп вперед (к носу авто). Когда болт доходит до отверстия в трубе, он падает вниз. Ставим родное крепление. Закручиваем гайку.
Как снять:
откручиваем гайку, снимаем родное крепление, отверткой поднимаем болт, выдвигаем фаркоп.
Усё. Спасибо за внимание.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Вот такое "итого" получается.