Сверху отверстие не просверлишь - бампер мешает. :(The200 написал(а):Вопрос - почему отверстие под болт не сверху сделано на фаркопе?
На днях тоже пришлось переделать фаркоп. По такой же схеме как у Palex'a. Отличие в том, что у меня оригинальный фаркоп, цельнометаллический, а не пустотелый внутри. Соответственно пришлось в нём нарезать резьбу, а не вставлять гайку на пластине.
Теперь собственно почему мне пришлось переделывать оригинальный фаркоп, который уже в базе имеет систему антистук :D Чтобы не было стука, фаркоп имеет в своей задней части (или передней?, смотря с какой стороны посмотреть) клин, который распирается болтом под шестигранник.В процессе эксплуатации автомобиля с прицепом, этот болт приходится периодически (раз в год может быть :? ) подтягивать, потому что всё равно разбалтывается. Так вот последний раз когда я услышал подстукивание, подтянуть мне этот болт не удалось, равно как и выкрутить его. Закис, прикипел, приржавел хз что с ним случилось, но факт на лицо - фаркоп стучит, болт я открутить не могу. А самое главное, что не выкрутив этот злосчастный болт, я не могу вытащить фаркоп из квадрата. Но всё-таки удалось его вытащить с помощью молотка, какой-то матери и потратив около часа времени.
Так что всех у кого стоЯт оригинальные фаркопы с клином, хочу предупредить, посоветовать! Почаще вкручивайте-выкручивайте торцевой болт и смазывайте его, даже если не слышите стуков. А то вдруг придёт момент, когда нужно будет снять фаркоп, а вы не сможете этого сделать из-за заклинившего болта :(
И схемка. Чтоб было понятнее