Kellhound
Новичок
- Регистрация
- 25 Июн 2018
- Сообщения
- 4
- Имя
- Ян
Всем привет!
Речь пойдёт о приборной панели от Пилота 2006-2008 г.в. т.н. рестайлинге первого поколения. Зачем все это нужно?
Ну, во первых, это красиво. Плавный розжиг и притухание и тому подобное
Во-вторых, у меня стрелка тахометра врала, причём конкретно так. Т.е. на 2000 реальных оборотов было 2600)))
В третьих на рестайлинге уже есть напоминалка о замене масла и показывает ещё "Oil life")))
Итак, приступим! В конечном итоге оказалось, что надо все провода соеденить по цветам, а потом ещё немножечко переподключить, потому что проводов одинакового цвета оказалось навалом.
Для начала прощаемся со старой приборкой и запоминаем последний пробег 279985 км
Снимаем подушку безопасности и видим что теперь их делает не Takata, а TRW.
Я по отзывной менял в ноябре 2018 года
Кстати с грустью выяснил, что места для проводки для обогрева руля (пинов в подрулевом шлейфе) нету... А так хотелось... (
Ну и дрожащей рукой режем штатные разьемы. На всё у меня ушло 4 часа и 56 пинов вроде как. Провода на новой приборке я уже зачистил. Оставалось только зачистить в косе. Пока соединил на скрутку и слегка примотал изолентой для тестирования (ну вдруг что напутаю), а то распаивать тот уже интим будет.
Ну и всё равно с первого раза не получилось. Слишком много одинаковых проводов. А нужно было из трех фишек сделать две.
Благодаря схемам в оригинальном мануале и в прикольной проге Mitchell On Demand. Всё вроде как срослось.))
Конечный итог:
Есть конечно же пару моментов. Во первых одометр в Милях снова и он больше на 12 тысяч километров (сейчас на одометре 183205 миль), температура тоже в Фаренгейтах, стекло приборки мы ещё полирнём. Лампу подушки неверно кстати всё же подключил.
Старую приборку я разобрал и там видны следы подключения (припаивались) для того чтобы поменять показания в европейскую версию (и наверное скрутить пробег, ога)...
Учитывая, что по ПТС оба прежних владельца жили в ВАО, я, думаю, найду где перепаять.
Как то так...
П.С. Всех с прошедшими праздничками и началом трудовых будней)))
Речь пойдёт о приборной панели от Пилота 2006-2008 г.в. т.н. рестайлинге первого поколения. Зачем все это нужно?
Ну, во первых, это красиво. Плавный розжиг и притухание и тому подобное
Во-вторых, у меня стрелка тахометра врала, причём конкретно так. Т.е. на 2000 реальных оборотов было 2600)))
В третьих на рестайлинге уже есть напоминалка о замене масла и показывает ещё "Oil life")))
Итак, приступим! В конечном итоге оказалось, что надо все провода соеденить по цветам, а потом ещё немножечко переподключить, потому что проводов одинакового цвета оказалось навалом.
Для начала прощаемся со старой приборкой и запоминаем последний пробег 279985 км
Снимаем подушку безопасности и видим что теперь их делает не Takata, а TRW.
Я по отзывной менял в ноябре 2018 года
Кстати с грустью выяснил, что места для проводки для обогрева руля (пинов в подрулевом шлейфе) нету... А так хотелось... (
Ну и дрожащей рукой режем штатные разьемы. На всё у меня ушло 4 часа и 56 пинов вроде как. Провода на новой приборке я уже зачистил. Оставалось только зачистить в косе. Пока соединил на скрутку и слегка примотал изолентой для тестирования (ну вдруг что напутаю), а то распаивать тот уже интим будет.
Ну и всё равно с первого раза не получилось. Слишком много одинаковых проводов. А нужно было из трех фишек сделать две.
Благодаря схемам в оригинальном мануале и в прикольной проге Mitchell On Demand. Всё вроде как срослось.))
Конечный итог:
Есть конечно же пару моментов. Во первых одометр в Милях снова и он больше на 12 тысяч километров (сейчас на одометре 183205 миль), температура тоже в Фаренгейтах, стекло приборки мы ещё полирнём. Лампу подушки неверно кстати всё же подключил.
Старую приборку я разобрал и там видны следы подключения (припаивались) для того чтобы поменять показания в европейскую версию (и наверное скрутить пробег, ога)...
Учитывая, что по ПТС оба прежних владельца жили в ВАО, я, думаю, найду где перепаять.
Как то так...
П.С. Всех с прошедшими праздничками и началом трудовых будней)))
Последнее редактирование: