Pilot II Тормозные диски и колодки

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
Поделитесь опытом. Второй комплект оригинала ожидает отправку в помойку. Кто ставил альтернативу, где и почем брал, ну и сколько проездил?
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Об этом недавно упоминал наш коллега из предместьев Магадана. Он поставил перфорированные диски и керамические колодки вперед- назад комплектом. Стоит в Штатах порядка 7000 рублей за все это счастье. И доставка.
Говорит, что лучше тормозят, чем штатные. Я вот по этой причине хочу поменять.
Первый раз слышу о быстром износе дисков на Пилоте... И вообще у Хонд. В отличие от немецкого автопрома.
У меня при пробеге 15000 износ передних колодок меньше 10%, износа дисков и задних колодок не видно вообще...
Куда же лучше? ;) Может у тебя суппорта подклинивает и из-за этого колодки не отводятся нормально?
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
А пробег на них у кого какой? И стиль вождения.
 

Oberleutenant

Местный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
858
Адрес
Питер
Vadimmm
Я иногда зажигаю, проехал около десяти тыс....
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Парни, ну чего там у Вас, перфорированные диски ещё ни у кого не порвало? :D
Я со "своим" Пилотом сегодня связывался - у него всё Ок с дисками! :)
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,917
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,917
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
надо бы заезды устроить.... а так... говорение слов.

но штатные я себе вряд ли поставлю ;-)
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,512
Адрес
Московия
Имя
Денис
Стоят слотированные и перед и зад. Проехал около 15-20 тыс км. Брал у Toastera. Абсолютно доволен. Если надумаю брать нового Пилота, то диски поменяю сразу, не выезжая с салона. ;)
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
GORDEN 117 написал(а):
Стоят слотированные и перед и зад. Проехал около 15-20 тыс км. Брал у Toastera. Абсолютно доволен. Если надумаю брать нового Пилота, то диски поменяю сразу, не выезжая с салона. ;)

поменяю тебе их сам, за работу возьму старые диски 8-)

ездил на разных машинах, в т.ч. и 350сильном турбопрелюде с 330мм передними тормозами
могу сказать что при спокойной езде штатных тормозов пилота впролне достаточно, если жечь в пределах разумного - через 10км по городу тормоза говорят давай дасвидания)

сильно сомневаюсь, что дриллед слоттед но того же диаметра спасут ситуацию в режиме спидигонщика
тут надо или кардинально решать проблему заменой суппортов и установкой тормозных дисков большего диаметра, что повлечет за собой 18-19" колесные диски, либо смириться с тем, что минивэн не предназначен для отжига :oops:
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,512
Адрес
Московия
Имя
Денис
SHR написал(а):
GORDEN 117 написал(а):
Стоят слотированные и перед и зад. Проехал около 15-20 тыс км. Брал у Toastera. Абсолютно доволен. Если надумаю брать нового Пилота, то диски поменяю сразу, не выезжая с салона. ;)

поменяю тебе их сам, за работу возьму старые диски 8-)

Учту ;)
Даже в спокойном режиме слотированные диски позволяют более комфортно дозировать торможение, особенно в финальной стадии :)
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
SHR написал(а):
сильно сомневаюсь, что дриллед слоттед но того же диаметра спасут ситуацию в режиме спидигонщика
тут надо или кардинально решать проблему заменой суппортов и установкой тормозных дисков большего диаметра, что повлечет за собой 18-19" колесные диски, либо смириться с тем, что минивэн не предназначен для отжига :oops:
Тут как бы идёт под замену пара трения "диски-колодки" (колодки керамика), что значительно улучшает тормозную динамику даже при штатных суппортах-скобах и стоковом диаметре тормозных дисков ;)
Соклубники правильно говорят - надо пробовать вживую, и ощущения улучшения тормозной динамики налицо, особенно точность дозирования усилия на педали.
Другими словами, тормозить становится не опасно, а приятно и с удовольствием ;)
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
Vlad написал(а):
SHR написал(а):
сильно сомневаюсь, что дриллед слоттед но того же диаметра спасут ситуацию в режиме спидигонщика
тут надо или кардинально решать проблему заменой суппортов и установкой тормозных дисков большего диаметра, что повлечет за собой 18-19" колесные диски, либо смириться с тем, что минивэн не предназначен для отжига :oops:
Тут как бы идёт под замену пара трения "диски-колодки" (колодки керамика), что значительно улучшает тормозную динамику даже при штатных суппортах-скобах и стоковом диаметре тормозных дисков ;)
Соклубники правильно говорят - надо пробовать вживую, и ощущения улучшения тормозной динамики налицо, особенно точность дозирования усилия на педали.
Другими словами, тормозить становится не опасно, а приятно и с удовольствием ;)

Влад, ну уж ты-то должен знать, что тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия. А керамику вроде как греть полагается и для города она не очень-то подходит...

субъективные ощущения может и улучшатся, типа раньше схватывать будет, но на деле тормозной путь врядли изменится, по крайней мере первые пять-десять торможений, пока штатные тормоза не перегреются :)
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
У меня после катания на прокатном Мерине летом первое впечатление от тормозов моего Пилота было- аааааа, воздух в системе, тормоза пропали :lol:
Привыкал день. До конца так и не привык )))
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
p-6x6 написал(а):
У меня после катания на прокатном Мерине летом первое впечатление от тормозов моего Пилота было- аааааа, воздух в системе, тормоза пропали :lol:
Привыкал день. До конца так и не привык )))

точно, у большинства немцев ощущения от тормозов совсем другие, чем у большинства японок :)
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
SHR написал(а):
Влад, ну уж ты-то должен знать, что тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия.
Не совсем так. Ещё и точностью дозирования усилия на педали. Иными словами, торможением на грани блокировки колёс. И чем меньше усилие на педали, тем точнее его можно дозировать, играя торможением на грани блокировки колёс, и тем меньше будет тормозной путь.
Если по-твоему
SHR написал(а):
тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия
и только этим, зачем же я тогда себе Брембы поставил? ;)
Тут можно долго теоритизировать, проще оттормозиться с одинаковой скорости на Пилоте со стоковыми тормозами и на Пилоте с другими дисками и колодками, и сравнить тормозной путь. Уверен, что разница будет налицо.
Для чистоты эксперимента желательно иметь на обоих Пилотах абсолютно одинаковые колёса.
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
Vlad написал(а):
SHR написал(а):
Влад, ну уж ты-то должен знать, что тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия.
Не совсем так. Ещё и точностью дозирования усилия на педали. Иными словами, торможением на грани блокировки колёс. И чем меньше усилие на педали, тем точнее его можно дозировать, играя торможением на грани блокировки колёс, и тем меньше будет тормозной путь.
Если по-твоему
SHR написал(а):
тормозная ДИНАМИКА ограничена на современных машинах сцеплением шин и дорожного покрытия
и только этим, зачем же я тогда себе Брембы поставил? ;)
Тут можно долго теоритизировать, проще оттормозиться с одинаковой скорости на Пилоте со стоковыми тормозами и на Пилоте с другими дисками и колодками, и сравнить тормозной путь. Уверен, что разница будет налицо.
Для чистоты эксперимента желательно иметь на обоих Пилотах абсолютно одинаковые колёса.
Влад! готов проверить!
у меня стоковый мишлен и стоковые тормоза 8-)
кстати про то что чем меньше усилие тем точнее дозировать - ой не аксиома....
ощущения что тормозить стало лучше при меньшем усилии на педали - это да, это есть...
 
Сверху Снизу