Pilot II Тормозные диски и колодки

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
А мне как раз хочется педаль жестче и однозначнее, особенно в конце хода...
Так ощущение какой-то неуверенности в результате, что-ли...
Хотя тормозит нормально, если смотреть с формальной точки зрения.
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
SHR написал(а):
Влад! готов проверить!
у меня стоковый мишлен и стоковые тормоза 8-)
кстати про то что чем меньше усилие тем точнее дозировать - ой не аксиома....
ощущения что тормозить стало лучше при меньшем усилии на педали - это да, это есть...
Да запросто! ;) Только вот Пилота у меня пока нет :?
Моя машина в подписи ;) 4-pot Brembo по кругу + drilled/slotted диски DBA 5000 + колодки Endless SSY :D
Так что для эксперимента придётся поискать среди соклубников другого Пилота с нестоковыми тормозилками :?
 

Вложения

  • 25.JPG
    25.JPG
    266 KB · Просмотры: 149

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
p-6x6 написал(а):
А мне как раз хочется педаль жестче и однозначнее, особенно в конце хода...
Так ощущение какой-то неуверенности в результате, что-ли...
Так поменяйте передние диски и колодки, как это в своё время сделал я и многие наши соклубники ;)
Ощущения, что колодки прямо-таки прилипают к дискам. Словами не передать - надо пробовать. Тормозить становится реально приятно :)
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Про дозирование.... был у меня энное время назад СААБ 9000 турбо....разгон чума, а вот штатные тормоза были примерно как в пилоте, несколько вялые, ход педали великоват.... так как он был уже в достаточно преклонном возрасте смысла ставить дорогие тормозные киты не было. Решил проблему весьма бюджетно установкой армированых тормозных шлангов.... результат поразил, ход педали стал маленький дозирование стало предсказуемым и удобным... За период владения пилотом все чаще посещает мысль о замене шлангов... Правда на сааб были готовые импортные шланги в продаже, на пилот пока не нашел.... фирмы у нас разные делают, пока побаиваюсь))))
Может кто то интересовался на пилот? в теме....
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,931
Адрес
msk
Имя
Александр
Andjey написал(а):
Про дозирование.... был у меня энное время назад СААБ 9000 турбо....разгон чума, а вот штатные тормоза были примерно как в пилоте, несколько вялые, ход педали великоват.... так как он был уже в достаточно преклонном возрасте смысла ставить дорогие тормозные киты не было. Решил проблему весьма бюджетно установкой армированых тормозных шлангов.... результат поразил, ход педали стал маленький дозирование стало предсказуемым и удобным... За период владения пилотом все чаще посещает мысль о замене шлангов... Правда на сааб были готовые импортные шланги в продаже, на пилот пока не нашел.... фирмы у нас разные делают, пока побаиваюсь))))
Может кто то интересовался на пилот? в теме....

они не для общих дорог. со временем между армированием и резиной попадает песочек и резина перетирается
знаю два случая таких. один через 2 года после установки, второй через 3 года
 

piligrim (p-6x6)

Старожил
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,031
Адрес
Moscow, Russia
Кстати, а это мысль, про шланги...
Нужно на американском рынке порыть.
Делать хэнд- мейд- стремно.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
SHR написал(а):
они не для общих дорог. со временем между армированием и резиной попадает песочек и резина перетирается
знаю два случая таких. один через 2 года после установки, второй через 3 года
Все может быть, спорить не буду, я отъездил года два, потом знакомый мой еще два года, потом продали... проблем не было...шланги были Goodridge....
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
p-6x6 написал(а):
Кстати, а это мысль, про шланги...
Нужно на американском рынке порыть.
Делать хэнд- мейд- стремно.
Если что нароете поделитесь плиз)))
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
..а кто что думает про передние 4-х поршневые суппорта?
Имеется ввиду, под стоковые, не малые размеры диска...!
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
p-6x6 написал(а):
Я думаю, что это хорошо, особенно если называется Брембо :)
Есть еще не плохие машинки, аутентичные...
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Andjey написал(а):
...решил проблему весьма бюджетно установкой армированых тормозных шлангов.... результат поразил, ход педали стал маленький дозирование стало предсказуемым и удобным... За период владения пилотом все чаще посещает мысль о замене шлангов...
ИМХО это последнее, что стОит делать при тюнинге тормозов. Не настолько дуются штатные шланги, чтоб менять их на армированные. Штатные-то то тоже армированы ;) только капроном и внутри :)
Гораздо эффективнее поставить упор (стоппер) главного тормозного цилиндра (ГТЦ), вот только не знаю, есть ли в природе готовые предложения для Пилота. Но можно изготовить самому (или заказать).
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
toaster написал(а):
Есть еще не плохие машинки, аутентичные...
Да их список огромен!
Brembo, Rotora, Willwood, AP Racing, Endless, TAR-OX, Racing Brake, K-sport наконец...
При желании и изготовлении правильных переходников можно установить любые из них на Пилот.
Вот только не совсем бюджетно всё это.
Но, как я люблю говорить, "правильные дорогие тормоза окупаются с первого раза" :D
 

kpa3-gt

Старожил
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
6,916
Адрес
МОСКВА
Имя
Анатолий
У меня машин в сервисе скучает до конца октября (надеюсь не дольше :evil: )...
А так я не против... самому интересно ;)
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Vlad написал(а):
ИМХО это последнее, что стОит делать при тюнинге тормозов. Не настолько дуются штатные шланги, чтоб менять их на армированные. Штатные-то то тоже армированы только капроном и внутри
Речь не о глобальном тюнинге, такой цели не было и нет в данный момент... цель добавить информативности тормозной педали, системе и сделать процесс торможения более приятным и понятным... про армировку стоковых шлангов конечно знают все)))) Во всем нужно придерживаться целесообразности и необходимости усовершенствований. Я написал личный опыт и личные ощущения всего лишь... На хорошие дорогие тормозные КИТы давно смотрю, вещь очень хорошая, когда пойму что мне они необходимы, куплю :) Для семейного авто коим является Пилот наверное хватит нормальных дисков с колодками, ну и моих любимых шланчиков в оплетке :)
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Andjey написал(а):
...Для семейного авто коим является Пилот наверное хватит нормальных дисков с колодками, ну и моих любимых шланчиков в оплетке :)
Ну тогда ebay рулит, шланги на Пилот-2011 там есть и недорого ;)
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,931
Адрес
msk
Имя
Александр
Vlad написал(а):
toaster написал(а):
Есть еще не плохие машинки, аутентичные...
Да их список огромен!
Brembo, Rotora, Willwood, AP Racing, Endless, TAR-OX, Racing Brake, K-sport наконец...
При желании и изготовлении правильных переходников можно установить любые из них на Пилот.
Вот только не совсем бюджетно всё это.
Но, как я люблю говорить, "правильные дорогие тормоза окупаются с первого раза" :D

только перед покупкой убедиться что суппорта гражданские и с пыльниками))
а то любят некоторые понтануться и вкрячить вилвуды 6поршневые гоночные) на сезон :D
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,931
Адрес
msk
Имя
Александр
Vlad написал(а):
Andjey написал(а):
...Для семейного авто коим является Пилот наверное хватит нормальных дисков с колодками, ну и моих любимых шланчиков в оплетке :)
Ну тогда ebay рулит, шланги на Пилот-2011 там есть и недорого ;)

они вроде не армированные, а обычная оем замена стоковым??
 
Сверху Снизу