Pilot II Светодиоды. Кто что где менял на них, всю инфу сюда.

Maks_PERM

Постоянный
Регистрация
10 Окт 2022
Сообщения
391
Адрес
Пермь
Имя
Максим
езжу с диодами в туманках 10 лет. никто не моргнул ни разу. (в ближнем и дальнем и габаритах тоже диоды)
обычные китайские диоды. а туманки просто надо пониже опускать и тогда слепить никого не будет.
Да толку моргать , пол города ездит светят как прожекторы. Разве снимут? хоть заморгайся.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,180
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
[QUOTE="Maks_PERM, post: 532288, member: 15560" если просто в штат воткнуть лед лампу то будет слепить и толком не светить.
[/QUOTE]
Я так-же раньше думал, но всё совершенствуется, не стоит на месте. Поставил на Тойота в противотуманки лампы, с мыслью, будет плохо поставлю фары в сборе.
Но вот свет оказался отличный, стг чёткая, засветок нет и никого не слепят. Год уже с ними и менять нет желания.
IMG_0723.png
Кашерные линзы конечно будут лучше, но и стоимость другая.
 

mcs

Пользователь
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
31
Имя
Макс
Всем привет! Поставил я светодиодные лампы в ближний. И не могу понять как их настроить - по идее диоды должны быть чётко в горизонте, а у меня они встают под углом и лампа больше не проворачиватся. Может кто знает лайвхак? )
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Всем привет! Поставил я светодиодные лампы в ближний. И не могу понять как их настроить - по идее диоды должны быть чётко в горизонте, а у меня они встают под углом и лампа больше не проворачиватся. Может кто знает лайвхак? )
mcs, При установке светодиодной лампы в гологеновую фару, нужно удалять отражатель, или приобретать сразу лампы для использования с данным отражателем. Недавно брал Osram IMG_20240317_131914.jpgдиодный H7, специально чтобы не ломать отражатель в фаре Mohave.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,180
Адрес
Замкадье
Имя
Антон