Alexander_
Постоянный
Поменял вчера первый раз Mahle. В общем, такой бороды на фильтре я еще не видел, особенно есть учесть пробег в 3 месяца.
Не устаю рекомендовать.
Не устаю рекомендовать.
Не устаю рекомендовать фильтр салона Blue print ADH22507. За 300 руб. Отличный вариант, бумага плотная и отлично фильтрует.
Для ценителей езды за вонючим камазом есть и вариант с угольком ADH22514.
Хочу купить сразу штук 5-7 (FP 2358), на экзисте цена 1300, на Яндексе от 1100. Подскажите, где закупиться?Я только что заказал его за 469 рублей. Через неделю получу и обязательно поставлю. Своё мнение обязательно напишу
Это если покупать у малешных дистрибьютеров. Подделок много. Но с одним согласен, фильтра все супер.
1090р. Без проблемХочу купить сразу штук 5-7 (FP 2358), на экзисте цена 1300, на Яндексе от 1100. Подскажите, где закупиться?
Веселая история...Официалы ставят отечественный Цитрон за 150 рублей, а в заказ наряде указывают оригинальный за тыщу с хвостиком... вот жулики и не знал бы если бы сам не полез поменять его.
Теперь вопрос: есть ли смысл ставить оригинал, когда он в 10 раз дороже, если в процессе эксплуатации я не уловил разницы?
Да вот TSN 9.7.72Есть артикул ?
Нашел на EMEX егоДа вот TSN 9.7.72
p.s. странно что не слышал, они почти на все авто делают фильтра, видимо их поэтому и подменивают ОД, т.к. дешёвые и встают идеально, я лет 10 назад такое же наблюдал у себя с фордом...
Цена кстати вполне адекватная за кусок бумаги, это просто оригинал конских денег стоит, про воздушный вообще молчу...Цитрон за 150 р не видел такой. Цена смешная )))
Нет вот Экзист: TSN 9.7.72 Фильтр салона Сб 12:00 шт. 145 ₽Нашел на EMEX его
324 рубля
Но про Цитрон там ничего не пишется
Просто TSN и артикул
На Экзисте и ZZAp нет его
Скорее всего Ты имел ввиду что оф диллер закупает его по 150 руб...
Того же мнения.Вообще фильтры во всех машинах меняю с каждой заменой масла. Салонный могу чаще - по наличию запахов и как слабо начинает дуть.Порой тополиного пуха так насмокчет и за две тыщи,но забивает. В Тойоту ставил оригинал (не так дорого стоит),в Хонду воткнул салонный оригинал,а на двигатель - какой-то производитель у нас есть BluePrint, внешне вроде качественный,всё прилегает,всё в размер.По ходу дела посмотрю на сколько хватит.DenderUA, так и за 10 тыс пробега можно засрать фильтр. Ничего удивительного. По опыту, лучше пользоваться качественными не дорогими, но менять чаще, через 5 тыс.
Взял угольный, поскольку мне то ладно,а детям всё-таки хочется почище воздух.Как оно на самом деле не знаю,но хочется верить,что угольный лучше чистит.DenderUA, у меня был запас от срв4 угольные сакура - до сих пор их пользую, меняю с маслом каждые 7500км, иногда чаще. Честно сказать не вижу сильно разницы между угольным не угольным. Но и по цене разница не велика- так что беру угольные для успокоения )