Не знаю нужно это кому или нет.Но напишу сюда,вдруг кому пригодится.
Всем привет!
Ну в общем продолжаем продвигаться к поискам проблемы которую я описывал ранее,я полез менять опоры редуктора.
Ну а теперь последовательность! Сначала поддомкрачиваем редуктор, затем откручиваем болты с задних опор.
затем откручиваем переднею опору.
и начинаем опускать домкрат до того пока редуктор не ляжет приводам на выхлопные трубы.
Ну и начинается самое интересно это выбить саму опору из подрамника, оглядев все, я понимаю что наружу (от редуктора, в сторону запаски) выбить их не получится так как мешает редуктор, оглядев все это дело еще раз я понимаю что выбивая опору в сторону редуктора места хватит только только. Ну делать нечего.
заливаем по диаметру опоры обильно ВД40 с обеих сторон и взяв молоток я прикусив язык набок )))начинаю простукивать обойму по кругу и понимаю что молотку тут делать не чего. Беру кувалду на 1кг и по той же схеме. опора сдвигается с мертвой точки. Очень порадовало что даже после кувалды я не загнул обойму. Доведя опору до того что кувалдой уже не чего не сделать
берем любую выколотку и очень осторожно(дабы не замять посадочное) продолжаем выбивать.
Тем же образом выбиваем вторую.
Обтираем посадочное. Теперь перед установкой нам нужно выставить редуктор в исходное положение для этого нам нужно поменять переднею опору.
домкратим редуктор и меняем резинки, начинаем затягивать опору до того состояния чтоб редуктор встал в горизонтальное положение, одновременно с этим домкратом ловим чтоб отверстия под болты были примерно по середине отверстия в подрамнике.
Теперь мы готовы к установке задних опор. Берем самую дешёвую силиконовую смазку и обильно опрыскиваем посадочное и саму опору. Начинаем ее потихоньку набивать. Как только она чуть зашла берем болт и вкручиваем в редуктор.
Ну и начинаем ее потихоньку загонять и одновременно подтягивать болты.(я сразу две опоры делал).
Опору загоняем до размера, как по мануалу 7,2+-0,3мм.
Посадив опору протягиваем как по инструкции 85Нм