амортизаторы 11, рычаги 14, два фартука 3, пыльники 1300. Отправка по факту.
Почему нет? Могу без проблем сделать и кросстур.Добрый день. На кросстур нет вариантов таких рычагов? Регулируемых имеется в виду.
Отлично. Заказал задние пружины, если ситуация не изменится, обращусь к Вам. Спасибо за ответ!Почему нет? Могу без проблем сделать и кросстур.
Хорошо.Отлично. Заказал задние пружины, если ситуация не изменится, обращусь к Вам. Спасибо за ответ!
Если есть размеры, то напишите Антону или кто брал у меня рычаги, они снятые смогут померить и сказать те же размеры или нет. Мои регулируемые будут ходить долго со 100% гарантией, так как сами рычаги беру оригинал и из них делаю. Плюс я пыльники снимаю на время работы с ними и заматываю пальцы, чтобы ничего не попало под шар. И уже когда все готово с рычагом, то смазку перезабиваю руками, тщательно обмазывая каждый палец, а не просто как на заводе палочкой мажут с одной стороны и натягивают пыльник. :-)))))))))Добрый день! Подскажите, пожалуйста, задние верхние регулируемые рычаги должны подойти к Odyssey RL1 2002?
Номера по каталогу 52390-S0X-A02 и 52400-S0X-A02, но они одинаковые.
Раньше брал MOOG RK621873, но они долго не ходят.
Дубликаты одинаковые на Одиссей, МДХ и Пилот
В наличии есть, но меня на месте нет. Я сейчас в отпуске. На месте буду только в декабре. Как вернусь, то готов буду отправить.На оф сайте MOOG для Honda Pilot 2004 идет также RK100106 , значит должны подходить. Подскажите, сейчас есть комплекты в наличии?
Здравствуйте. Можете сделать задний регулируемый рычаг на Пилот1 с отправкой в Алмату (Решил собрать все свои предложения для пилотов и не только, в одну тему. Все, что тут перечислено будет ниже, либо изготовлено, либо имеется возможность изготовить под заказ. Все что предлагается уже опробовано временем, испытано на моем пилоте, либо другими машинами, отличные от пилотов. То есть есть такие запасные части, которые могут быть установлены на Кросс тур, Хонда Иллизион, Хонда Инспаер. Если по размерам подходит, то смело может быть установлено на другой автомобиль. Качество я гарантирую, так как при изготовлении используется качественные материалы или оригинальные запасные части.
И так, лидер продаж, с чего собственно говоря все мое производство и началось.
Gрокладки на Хонда Пилот 2 - второго поколения все модели, начиная с 2008 года, Хонда Кросс Тур, Honda Inspire cp3. Для двигателей V6 3.5 литра J35Z4, J35Z2 и J35A на блоки деактивации цилиндров -VCM.
Посмотреть вложение 54131
Посмотреть вложение 54132
После обращения ко мне владельцев автомобилей Хонда Инспаер и Хонда Иллизион, в производство были запущены ремкомплекты для мотора J30A. В принципе такая же беда, утечка масла и в продаже не все компоненты можно найти.
Посмотреть вложение 54130
Посмотреть вложение 54129
Хотелось бы обратить внимание, что мне отписывались владельцы, которые приобретали комплекты с ебея кажется от китайцев. Их хватило на 2 месяца. Но в продаже только две прокладки и стоят дешевле. Выбирать вам. Либо платить меньше и потом через несколько месяцев искать замену, либо брать мои ремкомплекты, которые по сути дела отхаживают в основном не меньше 2-х лет, если машина на уличном хранении зимует.
Цена комплекта 2500 рублей. Отправка в страны СНГ +300 рублей. Более подробно в теме по ссылке ниже.
Тема по предложению размещена была ранее и находится здесь - https://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/
Следующая "моя гордость" это пыльники на шаровые опоры.
Я знаю конечно, что многие могут махнуть рукой и сказать что есть силикон, есть полиуретан и так далее.
Но поверьте, что этот продукт не с потолка свалился, а в этом пыльнике вложены мои наблюдения и мысли, расчеты инженеров, которые разрабатывали прессформу. Было несколько вариантов форм, согласования компонентов пыльника. Наш одноклубник подсказал какую именно смесь резины можно подобрать под пыльник. В результате всеобщих усилий и был рожден этот пыльник, который не уступит ни одному из выпускаемых в мире (и я не побоюсь этого заявления). Мало найдется таких пыльников, которые гарантированно смогут выдерживать температуру в минус 55 градусов мороза, пиковая температура до -60. Толщина самого пыльника позволяет ему выдерживать попадание камней без ущерба. Кроме того сами размеры пыльника и конструкция допускает его установку не только на пилота, но и на другие автомобили. В самом пыльнике полностью отсутствуют металлические компоненты. В качестве армирующего компонента вплавлена пластиковая шайба, которая и несет на себе нагрузку для уплотнения пальца. Нижняя часть свободна и позволяет установку пыльника на посадочные места от 44 до 50 миллиметров. В комплекте, что я предлагаю идет два пыльника, две стяжки самофиксирующиеся из нержавеющей стали и инструкция по установке. Комплект пыльников 1500 рублей. Если заказывается больше одного комплекта то + отправка по факту.
Более подробно тут - https://pilot-club.su/threads/Морозоустойчивые-пыльники-для-шаровых-опор.9158/
Посмотреть вложение 54133
Посмотреть вложение 54134
Посмотреть вложение 54135
Посмотреть вложение 54136
Пыльники были установлены на мой автомобиль и прошли уже две зимы. Прекрасно себя чувствуют и не доставляют беспокойства, как те, которые я пытался купить в качестве оригинала от японских автомобилей. Сделал вывод, что это все натуральное фуфло, которое продают с расчетом, что вы скоро придете покупать новые пыльники. Продаванам не выгодно продавать такие вещи, чтобы они долго работали на машине. Так что мое предложение гораздо лучше продаваемых в магазинах автозапчастей.
Следующее мое предложение для тех, кто замучился уже мыть подкапотное пространство с мотором от грязи в межсезонье. Многие обратили внимание, что на капоте полоса из грязи появляется. Из под правого колеса закидывает грязь в сторону двигателя и агрегатный ремень раскидывает все это по моторному отсеку. Мое предложение это уже законченный вариант фартука для моторного отсека. Все уже подогнано и вырезано под рулевую и колесный привод. Вам остается только просверлить борт на лонжероне в месте точечной сварки и закрепить его на саморезы. Чтобы фартук не болтался снизу, крепится в штатные отверстия в подрамнике на клипсы или болты с закладными гайками М6. Причем форма фартука сделана так, что может устанавливаться как с правой, так и с левой стороны. То есть закрыться по моторному отсеку с обоих сторон. Стоимость одного фартука 2000 рублей, если заказывается два фартука, то цена 2-х фартуков 3 тысячи + отправка
Тема с предложением здесь - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Ниже как все это выглядит на машине в установленном виде. Так же все отработано на своем автомобиле.
Посмотреть вложение 54137
Посмотреть вложение 54138
А так выглядит колесная арка без фартука у дорестайла.
Посмотреть вложение 54139
Очередное мое предложение для владельцев пилотов это брызговики из резинового армированного листа.
Мало кто задумывался, но брызговики не только позволяют сохранить ЛКП на машине, но и делает машину чище.
Вот мое предложение, которое было так же отработано на моем автомобиле. По высоте могут оказаться длинноваты, так как у меня машина лифтована. Но отрезать лишние не проблема. :-) Пробиты все отверстия для штатных саморезов. На задних брызговиках так же уже пробиты отверстия не только под саморезы, но и для установки дополнительных клипс для крепления к штатным брызговикам.
Это готовые брызговики, которые можно заказать. Стоимость комплекта, состоящий из 4-х брызговиков - 2000 руб. Резина армированная, выдерживает и жару и морозы, не трескается и не ломается.
Посмотреть вложение 54140
А это наглядная демонстрация их необходимости. :-)))
Золотистый пилот в городе, на асфальтовом покрытии, буквально день-два как помылся.
Посмотреть вложение 54141
Посмотреть вложение 54142
Посмотреть вложение 54143
И мой пилот, прошедший практически 270 километров до города по гравийной дороге с частично снежным, грязевыми и сухими участками дороги. Разница существенная. Плюс обратите внимание, что если грязь закидывает из под колеса, то это не просто вода, а мелкий абразив по сути дела. Смотрим разницу после 270 километров.
Посмотреть вложение 54144
Посмотреть вложение 54145
Посмотреть вложение 54146
Посмотреть вложение 54147
Тема с брызговиками там же где и фартук - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Следующее мое предложение для владельцев машин, это вставки в продольные рычаги в сайлентблоки. Цель вставок - сохранить его целостность как можно дольше и избавиться от ощущения "пинка" в заднюю часть как будто прицеп тянешь при проезде через ямы.
Весь секрет прост, на фото отчетливо видно, что в сайлентблоке имеется зазор между внутренней и внешней частями сайлентблока. Вставка убирает этот свободный ход, который и создает эти ощущения. Ну и конечно же уменьшив ход резины, сохраняем его целостность.
Фото сайлентблока с надрывом от свободного хода. Цена комплекта вставок (2 штуки) 500 рублей.
Посмотреть вложение 54151
Фото самих вставок, готовых для установки.
Посмотреть вложение 54150
Посмотреть вложение 54148
Все размеры так же отработаны на практике включая толщину резины.
Это установленная вставка в сайлентблоке. (фото не мое)
Посмотреть вложение 54149
Следующее мое предложение для одноклубников и владельцев пилотов это задние амортизаторы Каяба.
Те амортизаторы, которые были мной куплены как аналог для замены оригинальных оказались отвратительного качества и их хватило буквально на 1 год.
Я предлагаю оригинальные Каяба, производства япония. Причем не просто так от "фонаря" купленные, а подобранные с таким расчетом, что они немного выше и подойдут без каких либо переделок как для лифтованных машин, так простых, без лифта. Но в виду того, что они не расчитаны для установки на пилота, то они мною дорабатываются и я выставляю уже на продажу готовые для установки.
Если в кратце, то собираю крепления с оригинальных амортизаторов, вырезаю их, готовлю втулки и запрессовываю уже оригинальные крепления (чебурашки) в новые амортизаторы. Владелец получает готовые амортизаторы для установки.
Как все делалось я размещал на форуме тут - https://pilot-club.su/threads/Замена-оригинальным-задним-амортизаторам.9507/
Так же все проверено на моем автомобиле. Размеры втулок удалены, так как это мои тонкости и наработка. :-)
А это моя продукция. Комплект амортизаторов 12000 рублей. По качеству не хуже оригинальных которые кстати за единицу стоимость начинается от 8 тысяч. Так что решайте.
Но основное условие при покупке, после замены задних амортизаторов, вы срезаете крепления со старых амортизаторов и высылаете их мне для установки на новую партию.
Вот процесс запрессовки чебурашек во втулки.
Посмотреть вложение 54152
После чего полная комплектовка новых амортизаторов
Посмотреть вложение 54153
И готовая продукция на продажу. Стоимость комплекта амортизаторов (2 штуки) для Пилота - 12 тысяч рублей при условии возврата оригинальных креплений со снятых старых амортизаторов.
Посмотреть вложение 54154
Мною была закуплена небольшая партия ОРИГИНАЛЬНЫХ рычагов, кое какой оснастки. И в настоящее время готовлю регулируемые рычаги.
Стоимость за комплект будет порядка 15 тысяч рублей. Рычаги оригинал. Есть на ебее в продаже китайские, но китай есть китай, но ценник там даже больше расчетной стоимости, что получается у меня.
Размеры все вычислены, гайки, резьбовые части так же уже подогнаны по сути дела друг к другу. Технология переделки продумана с учетом того, чтобы не потерять прочность узла.
К продаже готовы на 3 комплекта. Два на Акуру и один Хонда пилот. Они полностью взаимозаменяемы. Разница в том, что те, которые для Акуры, у них ушки приварены к трубкам для крепления, у Пилота их нет. Но размеры и пальцы совершенно одинаковы. Полностью подходят и для Пилота. При желании крепежные ушки можно срезать. Фото готовых к продаже комплектов ниже.
Посмотреть вложение 54479
Отработана технология и процесс переделки оригинальных рычагов задней подвески с простых в регулируемые. Есть несколько готовых комплектов.
Регулируемые рычаги решат проблему "домика" в задней подвеске. С помощью регулируемых рычагов можно будет регулировать развал задних колес. То есть с ними задняя подвеска становится полностью регулируемой как по схождению, так и по развалу. Процесс изготовления тут - https://pilot-club.su/threads/Ремонт-подвески-сайлентблок-рычаги.3508/page-38#post-383582
Для тех кто сомневается в надежности.
Для тех кто задумывается о приобретении :
Цена комплекта 15 тысяч. Оплата на ту же карту что по ремкомплектам.
Рычаги исходные - оригинал. Смазка проверена, пыльники проверены. Рычаги для Акуры с "ушками" для крепления доп оборудования сохранены, рычаги для Пилота без "ушек".
Посмотреть вложение 54463
Посмотреть вложение 54464
Посмотреть вложение 54465
Посмотреть вложение 54466
Тема ап. Налетай. Свежак, только что закончил впрессовывать. дата выпуска - 5 июля, суббота 21:45. :-))))
Посмотреть вложение 55815
Кто спрашивал за регулируемые рычаги на пилота? Немного изменения в сроках. Не на следующей неделе, а скорее всего завтра уже будут готовы два комплекта тяг на пилота и один в наличии для Акуры. Сегодня собрал два комплекта, завтра останется смазкой набить, пыльники на место поставить и упаковать пальцы как на акуровских для транспортировки, чтобы почта не побила.
В общем завтра наверное будут готовы два комплекта.
Посмотреть вложение 56104
Посмотреть вложение 56105
Надо подумать. Может что и получится подобрать. Главное размеры чтобы те же самые были и основное крепление. А остальные точки в принципе и самому поставить можно будет. Я имею ввиду так же доработку делать для установки на пилота. :-))))
Ну вот и все. Два комплекта Пилотовских рычагов готовы. Смазку оригинальную вернул обратно на пальцы.
Посмотреть вложение 56118
Пыльники поставил и замотал для транспортировки.
Посмотреть вложение 56119
В общем ситуация такая. Пока что стараюсь держать резерв рычагов и амортизаторов по 3 комплекта, чтобы были в наличии всегда.
Так что есть в наличии 3 комплекта рычагов. 2 для Пилота, 1 для Акуры. Ну и по сути дела 3 комплекта задних амортизаторов.
Фартуки, брызговики, вставки делаю сразу же как становится меньше 2-х комплектов. Лежат по сути дела в запасе всегда.
Ремкомплекты прокладок, вставки, пыльники есть в наличии, так как зазазываю в больших количествах по причине того, что сроки изготовления от меня не всегда зависят.
Жду заявок.
Кто уже поставил и пощупал в руках мою продукцию, то можете отписаться о своем мнении и впечатлениях. :-)
Новое предложение для наших Пилотов. Дополнительный фильтр АКПП.
Все компоненты подобраны именно для работы с гидравлическим маслом АКПП. Шланги высокого давления гидравлические импортные. Комплект полностью собран и все элементы затянуты, кроме самого фильтрующего элемента, который необходимо будет затянуть руками непосредственно перед установкой. С установкой дополнительного фильтра получаем более качественное состояние масла в магистралях АКПП. Более долгий срок службы самого масла из-за более качественной очистки от взвесей, которые образуются в процессе работы элементов коробки передач. Последующая смена самого фильтрующего элемента по стоимости составит 800-900 рублей в отличии от установки оригинального фильтра Хонда с других моделей автомобилей, который в 4 раза меньше по объему фильтрующей поверхности и стоит в среднем 1600-1800 рублей.
Сам процесс установки описан мною здесь - https://pilot-club.su/threads/Увеличиваем-ресурс-коробки-передач.10602/post-393554
Посмотреть вложение 58982
Посмотреть вложение 58983
Готовые к отправке комплекты.
Посмотреть вложение 58984
Стоимость комплекта 6 тысяч рублей. Процедура заказа такая же как и для других предложений. Выясняете наличие, если нет в наличии, то делаете заказ, после готовности осуществляете оплату заказа и присылаете реквизиты для отправки. После получения оплаты заказа, я вам отправляю комплект и высылаю фото со стикером на котором номер трекера для отслеживания. Номер карты тот же.
Здравствуйте. Можете сделать задние регулируемые рычаги на Пилот 1 с отправкой в г.Алматы?Решил собрать все свои предложения для пилотов и не только, в одну тему. Все, что тут перечислено будет ниже, либо изготовлено, либо имеется возможность изготовить под заказ. Все что предлагается уже опробовано временем, испытано на моем пилоте, либо другими машинами, отличные от пилотов. То есть есть такие запасные части, которые могут быть установлены на Кросс тур, Хонда Иллизион, Хонда Инспаер. Если по размерам подходит, то смело может быть установлено на другой автомобиль. Качество я гарантирую, так как при изготовлении используется качественные материалы или оригинальные запасные части.
И так, лидер продаж, с чего собственно говоря все мое производство и началось.
Gрокладки на Хонда Пилот 2 - второго поколения все модели, начиная с 2008 года, Хонда Кросс Тур, Honda Inspire cp3. Для двигателей V6 3.5 литра J35Z4, J35Z2 и J35A на блоки деактивации цилиндров -VCM.
Посмотреть вложение 54131
Посмотреть вложение 54132
После обращения ко мне владельцев автомобилей Хонда Инспаер и Хонда Иллизион, в производство были запущены ремкомплекты для мотора J30A. В принципе такая же беда, утечка масла и в продаже не все компоненты можно найти.
Посмотреть вложение 54130
Посмотреть вложение 54129
Хотелось бы обратить внимание, что мне отписывались владельцы, которые приобретали комплекты с ебея кажется от китайцев. Их хватило на 2 месяца. Но в продаже только две прокладки и стоят дешевле. Выбирать вам. Либо платить меньше и потом через несколько месяцев искать замену, либо брать мои ремкомплекты, которые по сути дела отхаживают в основном не меньше 2-х лет, если машина на уличном хранении зимует.
Цена комплекта 2500 рублей. Отправка в страны СНГ +300 рублей. Более подробно в теме по ссылке ниже.
Тема по предложению размещена была ранее и находится здесь - https://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/
Следующая "моя гордость" это пыльники на шаровые опоры.
Я знаю конечно, что многие могут махнуть рукой и сказать что есть силикон, есть полиуретан и так далее.
Но поверьте, что этот продукт не с потолка свалился, а в этом пыльнике вложены мои наблюдения и мысли, расчеты инженеров, которые разрабатывали прессформу. Было несколько вариантов форм, согласования компонентов пыльника. Наш одноклубник подсказал какую именно смесь резины можно подобрать под пыльник. В результате всеобщих усилий и был рожден этот пыльник, который не уступит ни одному из выпускаемых в мире (и я не побоюсь этого заявления). Мало найдется таких пыльников, которые гарантированно смогут выдерживать температуру в минус 55 градусов мороза, пиковая температура до -60. Толщина самого пыльника позволяет ему выдерживать попадание камней без ущерба. Кроме того сами размеры пыльника и конструкция допускает его установку не только на пилота, но и на другие автомобили. В самом пыльнике полностью отсутствуют металлические компоненты. В качестве армирующего компонента вплавлена пластиковая шайба, которая и несет на себе нагрузку для уплотнения пальца. Нижняя часть свободна и позволяет установку пыльника на посадочные места от 44 до 50 миллиметров. В комплекте, что я предлагаю идет два пыльника, две стяжки самофиксирующиеся из нержавеющей стали и инструкция по установке. Комплект пыльников 1500 рублей. Если заказывается больше одного комплекта то + отправка по факту.
Более подробно тут - https://pilot-club.su/threads/Морозоустойчивые-пыльники-для-шаровых-опор.9158/
Посмотреть вложение 54133
Посмотреть вложение 54134
Посмотреть вложение 54135
Посмотреть вложение 54136
Пыльники были установлены на мой автомобиль и прошли уже две зимы. Прекрасно себя чувствуют и не доставляют беспокойства, как те, которые я пытался купить в качестве оригинала от японских автомобилей. Сделал вывод, что это все натуральное фуфло, которое продают с расчетом, что вы скоро придете покупать новые пыльники. Продаванам не выгодно продавать такие вещи, чтобы они долго работали на машине. Так что мое предложение гораздо лучше продаваемых в магазинах автозапчастей.
Следующее мое предложение для тех, кто замучился уже мыть подкапотное пространство с мотором от грязи в межсезонье. Многие обратили внимание, что на капоте полоса из грязи появляется. Из под правого колеса закидывает грязь в сторону двигателя и агрегатный ремень раскидывает все это по моторному отсеку. Мое предложение это уже законченный вариант фартука для моторного отсека. Все уже подогнано и вырезано под рулевую и колесный привод. Вам остается только просверлить борт на лонжероне в месте точечной сварки и закрепить его на саморезы. Чтобы фартук не болтался снизу, крепится в штатные отверстия в подрамнике на клипсы или болты с закладными гайками М6. Причем форма фартука сделана так, что может устанавливаться как с правой, так и с левой стороны. То есть закрыться по моторному отсеку с обоих сторон. Стоимость одного фартука 2000 рублей, если заказывается два фартука, то цена 2-х фартуков 3 тысячи + отправка
Тема с предложением здесь - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Ниже как все это выглядит на машине в установленном виде. Так же все отработано на своем автомобиле.
Посмотреть вложение 54137
Посмотреть вложение 54138
А так выглядит колесная арка без фартука у дорестайла.
Посмотреть вложение 54139
Очередное мое предложение для владельцев пилотов это брызговики из резинового армированного листа.
Мало кто задумывался, но брызговики не только позволяют сохранить ЛКП на машине, но и делает машину чище.
Вот мое предложение, которое было так же отработано на моем автомобиле. По высоте могут оказаться длинноваты, так как у меня машина лифтована. Но отрезать лишние не проблема. :-) Пробиты все отверстия для штатных саморезов. На задних брызговиках так же уже пробиты отверстия не только под саморезы, но и для установки дополнительных клипс для крепления к штатным брызговикам.
Это готовые брызговики, которые можно заказать. Стоимость комплекта, состоящий из 4-х брызговиков - 2000 руб. Резина армированная, выдерживает и жару и морозы, не трескается и не ломается.
Посмотреть вложение 54140
А это наглядная демонстрация их необходимости. :-)))
Золотистый пилот в городе, на асфальтовом покрытии, буквально день-два как помылся.
Посмотреть вложение 54141
Посмотреть вложение 54142
Посмотреть вложение 54143
И мой пилот, прошедший практически 270 километров до города по гравийной дороге с частично снежным, грязевыми и сухими участками дороги. Разница существенная. Плюс обратите внимание, что если грязь закидывает из под колеса, то это не просто вода, а мелкий абразив по сути дела. Смотрим разницу после 270 километров.
Посмотреть вложение 54144
Посмотреть вложение 54145
Посмотреть вложение 54146
Посмотреть вложение 54147
Тема с брызговиками там же где и фартук - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Следующее мое предложение для владельцев машин, это вставки в продольные рычаги в сайлентблоки. Цель вставок - сохранить его целостность как можно дольше и избавиться от ощущения "пинка" в заднюю часть как будто прицеп тянешь при проезде через ямы.
Весь секрет прост, на фото отчетливо видно, что в сайлентблоке имеется зазор между внутренней и внешней частями сайлентблока. Вставка убирает этот свободный ход, который и создает эти ощущения. Ну и конечно же уменьшив ход резины, сохраняем его целостность.
Фото сайлентблока с надрывом от свободного хода. Цена комплекта вставок (2 штуки) 500 рублей.
Посмотреть вложение 54151
Фото самих вставок, готовых для установки.
Посмотреть вложение 54150
Посмотреть вложение 54148
Все размеры так же отработаны на практике включая толщину резины.
Это установленная вставка в сайлентблоке. (фото не мое)
Посмотреть вложение 54149
Следующее мое предложение для одноклубников и владельцев пилотов это задние амортизаторы Каяба.
Те амортизаторы, которые были мной куплены как аналог для замены оригинальных оказались отвратительного качества и их хватило буквально на 1 год.
Я предлагаю оригинальные Каяба, производства япония. Причем не просто так от "фонаря" купленные, а подобранные с таким расчетом, что они немного выше и подойдут без каких либо переделок как для лифтованных машин, так простых, без лифта. Но в виду того, что они не расчитаны для установки на пилота, то они мною дорабатываются и я выставляю уже на продажу готовые для установки.
Если в кратце, то собираю крепления с оригинальных амортизаторов, вырезаю их, готовлю втулки и запрессовываю уже оригинальные крепления (чебурашки) в новые амортизаторы. Владелец получает готовые амортизаторы для установки.
Как все делалось я размещал на форуме тут - https://pilot-club.su/threads/Замена-оригинальным-задним-амортизаторам.9507/
Так же все проверено на моем автомобиле. Размеры втулок удалены, так как это мои тонкости и наработка. :-)
А это моя продукция. Комплект амортизаторов 12000 рублей. По качеству не хуже оригинальных которые кстати за единицу стоимость начинается от 8 тысяч. Так что решайте.
Но основное условие при покупке, после замены задних амортизаторов, вы срезаете крепления со старых амортизаторов и высылаете их мне для установки на новую партию.
Вот процесс запрессовки чебурашек во втулки.
Посмотреть вложение 54152
После чего полная комплектовка новых амортизаторов
Посмотреть вложение 54153
И готовая продукция на продажу. Стоимость комплекта амортизаторов (2 штуки) для Пилота - 12 тысяч рублей при условии возврата оригинальных креплений со снятых старых амортизаторов.
Посмотреть вложение 54154
Мною была закуплена небольшая партия ОРИГИНАЛЬНЫХ рычагов, кое какой оснастки. И в настоящее время готовлю регулируемые рычаги.
Стоимость за комплект будет порядка 15 тысяч рублей. Рычаги оригинал. Есть на ебее в продаже китайские, но китай есть китай, но ценник там даже больше расчетной стоимости, что получается у меня.
Размеры все вычислены, гайки, резьбовые части так же уже подогнаны по сути дела друг к другу. Технология переделки продумана с учетом того, чтобы не потерять прочность узла.
К продаже готовы на 3 комплекта. Два на Акуру и один Хонда пилот. Они полностью взаимозаменяемы. Разница в том, что те, которые для Акуры, у них ушки приварены к трубкам для крепления, у Пилота их нет. Но размеры и пальцы совершенно одинаковы. Полностью подходят и для Пилота. При желании крепежные ушки можно срезать. Фото готовых к продаже комплектов ниже.
Посмотреть вложение 54479
Отработана технология и процесс переделки оригинальных рычагов задней подвески с простых в регулируемые. Есть несколько готовых комплектов.
Регулируемые рычаги решат проблему "домика" в задней подвеске. С помощью регулируемых рычагов можно будет регулировать развал задних колес. То есть с ними задняя подвеска становится полностью регулируемой как по схождению, так и по развалу. Процесс изготовления тут - https://pilot-club.su/threads/Ремонт-подвески-сайлентблок-рычаги.3508/page-38#post-383582
Для тех кто сомневается в надежности.
Для тех кто задумывается о приобретении :
Цена комплекта 15 тысяч. Оплата на ту же карту что по ремкомплектам.
Рычаги исходные - оригинал. Смазка проверена, пыльники проверены. Рычаги для Акуры с "ушками" для крепления доп оборудования сохранены, рычаги для Пилота без "ушек".
Посмотреть вложение 54463
Посмотреть вложение 54464
Посмотреть вложение 54465
Посмотреть вложение 54466
Тема ап. Налетай. Свежак, только что закончил впрессовывать. дата выпуска - 5 июля, суббота 21:45. :-))))
Посмотреть вложение 55815
Кто спрашивал за регулируемые рычаги на пилота? Немного изменения в сроках. Не на следующей неделе, а скорее всего завтра уже будут готовы два комплекта тяг на пилота и один в наличии для Акуры. Сегодня собрал два комплекта, завтра останется смазкой набить, пыльники на место поставить и упаковать пальцы как на акуровских для транспортировки, чтобы почта не побила.
В общем завтра наверное будут готовы два комплекта.
Посмотреть вложение 56104
Посмотреть вложение 56105
Надо подумать. Может что и получится подобрать. Главное размеры чтобы те же самые были и основное крепление. А остальные точки в принципе и самому поставить можно будет. Я имею ввиду так же доработку делать для установки на пилота. :-))))
Ну вот и все. Два комплекта Пилотовских рычагов готовы. Смазку оригинальную вернул обратно на пальцы.
Посмотреть вложение 56118
Пыльники поставил и замотал для транспортировки.
Посмотреть вложение 56119
В общем ситуация такая. Пока что стараюсь держать резерв рычагов и амортизаторов по 3 комплекта, чтобы были в наличии всегда.
Так что есть в наличии 3 комплекта рычагов. 2 для Пилота, 1 для Акуры. Ну и по сути дела 3 комплекта задних амортизаторов.
Фартуки, брызговики, вставки делаю сразу же как становится меньше 2-х комплектов. Лежат по сути дела в запасе всегда.
Ремкомплекты прокладок, вставки, пыльники есть в наличии, так как зазазываю в больших количествах по причине того, что сроки изготовления от меня не всегда зависят.
Жду заявок.
Кто уже поставил и пощупал в руках мою продукцию, то можете отписаться о своем мнении и впечатлениях. :-)
Новое предложение для наших Пилотов. Дополнительный фильтр АКПП.
Все компоненты подобраны именно для работы с гидравлическим маслом АКПП. Шланги высокого давления гидравлические импортные. Комплект полностью собран и все элементы затянуты, кроме самого фильтрующего элемента, который необходимо будет затянуть руками непосредственно перед установкой. С установкой дополнительного фильтра получаем более качественное состояние масла в магистралях АКПП. Более долгий срок службы самого масла из-за более качественной очистки от взвесей, которые образуются в процессе работы элементов коробки передач. Последующая смена самого фильтрующего элемента по стоимости составит 800-900 рублей в отличии от установки оригинального фильтра Хонда с других моделей автомобилей, который в 4 раза меньше по объему фильтрующей поверхности и стоит в среднем 1600-1800 рублей.
Сам процесс установки описан мною здесь - https://pilot-club.su/threads/Увеличиваем-ресурс-коробки-передач.10602/post-393554
Посмотреть вложение 58982
Посмотреть вложение 58983
Готовые к отправке комплекты.
Посмотреть вложение 58984
Стоимость комплекта 6 тысяч рублей. Процедура заказа такая же как и для других предложений. Выясняете наличие, если нет в наличии, то делаете заказ, после готовности осуществляете оплату заказа и присылаете реквизиты для отправки. После получения оплаты заказа, я вам отправляю комплект и высылаю фото со стикером на котором номер трекера для отслеживания. Номер карты тот же.
Можно, без проблем. У вас есть номера этих рычагов? Я их закажу и в декабре сделаю. Я сейчас просто в отпуске, не дома. Купить можно заранее до моего возвращения домой, чтобы они уже лежали у меня дома по приезду.Здравствуйте. Можете сделать задние регулируемые рычаги на Пилот 1 с отправкой в г.Алматы?
На 3м Пилоте эта же проблема актуальна со временем?Регулируемые рычаги решат проблему "домика" в задней подвеске.
Если рычаги поперечные без регулировочных гаек, то думаю да.На 3м Пилоте эта же проблема актуальна со временем?
Здравствуйте. Могу вместо порванного новый выслать. Если получается длинный брызговик, то можно подрезать-укоротить немного. :-)Геннадий здравствуйте. Поставил от Вас комплект брызговиков. Спасибо большое. Грязи до ручек теперь нет. И пачкается машина соответственно меньше. Осторожнее только нужно при парковке задом к бордюрам. Надорвал брызговик. Замечу рвется брызговик от Геннадия, а не штатный пластиковый и т.д.
Проверенно))) (на фото видно, где в моем случае надорвался)
Внешний вид дело спорное. Мне лично нравится)