Решил собрать все свои предложения для пилотов и не только, в одну тему. Все, что тут перечислено будет ниже, либо изготовлено, либо имеется возможность изготовить под заказ. Все что предлагается уже опробовано временем, испытано на моем пилоте, либо другими машинами, отличные от пилотов. То есть есть такие запасные части, которые могут быть установлены на Кросс тур, Хонда Иллизион, Хонда Инспаер. Если по размерам подходит, то смело может быть установлено на другой автомобиль. Качество я гарантирую, так как при изготовлении используется качественные материалы или оригинальные запасные части.
И так, лидер продаж, с чего собственно говоря все мое производство и началось.
Прокладки на Хонда Пилот 2 - второго поколения все модели, начиная с 2008 года, Хонда Кросс Тур, Honda Inspire cp3. Для двигателей V6 3.5 литра J35Z4, J35Z2 и J35A на блоки деактивации цилиндров -VCM.
Для более правильной и надежной установки прокладок, необходимо произвести шлифовку привалочной поверхности верхней части переднего блока деактивации. То есть при разборке для замены прокладок, необходимо взять водостойкую шкурку с зерном 400, смочить ее водой, положить на ровную поверхность и притереть нижнюю часть верхней половинки блока. Нижняя часть блока отфрезерована, а вот верхняя часть не обработана. Шлифовать до момента, пока вся плоскость не будет выровнена.
После обращения ко мне владельцев автомобилей Хонда Инспаер и Хонда Иллизион, в производство были запущены ремкомплекты для мотора J30A. В принципе такая же беда, утечка масла и в продаже не все компоненты можно найти.
Хотелось бы обратить внимание, что мне отписывались владельцы, которые приобретали комплекты с ебея кажется от китайцев. Их хватило на 2 месяца. Но в продаже только две прокладки и стоят дешевле. Выбирать вам. Либо платить меньше и потом через несколько месяцев искать замену, либо брать мои ремкомплекты, которые по сути дела отхаживают в основном не меньше 2-х лет, если машина на уличном хранении зимует.
Цена комплекта 4000 рублей. Отправка +450 рублей.
Номер сбербанковской карточки для зачисления - 5469 3600 1051 8745
З....... Геннадий Гайсович
Так же можно по номеру телефона, он привязан к карте +7914035 ноль пять семьдесят три. На нем так же ватцап и телеграмм.
Более подробно в теме по ссылке ниже.
Тема по предложению размещена была ранее и находится здесь - https://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/
Два моих свежих проекта.
Ремкомплект блоков деактивации на Пилот 3 поколения и Кросстур рестайл. Стоимость 4000 руб. розничная, 3500 руб. оптовая. Оптовая от 5 комплектов и больше.
Ремкомплект теплообменника на автомобили Опель с моторами Z(A)16XER и Z(A)18XER. Список моделей навскидку: Астра, Зафира, Инсигния, Круз, Авео, Орландо. Ремкомплект собран полностью на все соединения этого узла, что используется. На картинке из каталога выделены все части, которые реализованы для сборки ремкомплекта. Стоимость ремкомплекта 4500 руб. Оптовые цены пока озвучить не готов. Первая партия наборов есть в наличии.
Следующая "моя гордость" это пыльники на шаровые опоры.
Я знаю конечно, что многие могут махнуть рукой и сказать что есть силикон, есть полиуретан и так далее.
Но поверьте, что этот продукт не с потолка свалился, а в этом пыльнике вложены мои наблюдения и мысли, расчеты инженеров, которые разрабатывали прессформу. Было несколько вариантов форм, согласования компонентов пыльника. Наш одноклубник подсказал какую именно смесь резины можно подобрать под пыльник. В результате всеобщих усилий и был рожден этот пыльник, который не уступит ни одному из выпускаемых в мире (и я не побоюсь этого заявления). Мало найдется таких пыльников, которые гарантированно смогут выдерживать температуру в минус 55 градусов мороза, пиковая температура до -60. Толщина самого пыльника позволяет ему выдерживать попадание камней без ущерба. Кроме того сами размеры пыльника и конструкция допускает его установку не только на пилота, но и на другие автомобили. В самом пыльнике полностью отсутствуют металлические компоненты. В качестве армирующего компонента вплавлена пластиковая шайба, которая и несет на себе нагрузку для уплотнения пальца. Нижняя часть свободна и позволяет установку пыльника на посадочные места от 44 до 50 миллиметров. В комплекте, что я предлагаю идет два пыльника, две стяжки самофиксирующиеся из нержавеющей стали и инструкция по установке. Кроме того к пыльникам предлагаю ершики для упрощенной и более надежной фиксации пыльников на рычаге. Они ставятся один раз и в последующем предполагается только смена самих пыльников, если вдруг их повредили.
Способ установки ершиков и надежность удержания пыльников в этом видео. Сложности никакой не представляет.
Комплект пыльников 1500 рублей. Если заказывается больше одного комплекта то + отправка по факту. Кроме того для комплектации пыльников ершиками, крайне необходимо знать кто производитель рычага, так как это необходимо для выбора ершика - его внутренний диаметр для посадки на рычаг. Разные рычаги имеют разный диаметр посадки.
Более подробно тут - https://pilot-club.su/threads/Морозоустойчивые-пыльники-для-шаровых-опор.9158/
Пыльники были установлены на мой автомобиль и прошли уже две зимы. Прекрасно себя чувствуют и не доставляют беспокойства, как те, которые я пытался купить в качестве оригинала от японских автомобилей. Сделал вывод, что это все натуральное фуфло, которое продают с расчетом, что вы скоро придете покупать новые пыльники. Продаванам не выгодно продавать такие вещи, чтобы они долго работали на машине. Так что мое предложение гораздо лучше продаваемых в магазинах автозапчастей.
Следующее мое предложение для тех, кто замучился уже мыть подкапотное пространство с мотором от грязи в межсезонье. Многие обратили внимание, что на капоте полоса из грязи появляется. Из под правого колеса закидывает грязь в сторону двигателя и агрегатный ремень раскидывает все это по моторному отсеку. Мое предложение это уже законченный вариант фартука для моторного отсека. Все уже подогнано и вырезано под рулевую и колесный привод. Вам остается только просверлить борт на лонжероне в месте точечной сварки и закрепить его на саморезы. Чтобы фартук не болтался снизу, крепится в штатные отверстия в подрамнике на клипсы или болты с закладными гайками М6. Причем форма фартука сделана так, что может устанавливаться как с правой, так и с левой стороны. То есть закрыться по моторному отсеку с обоих сторон. Стоимость одного фартука 2500 рублей, если заказывается два фартука, то цена 2-х фартуков 4000 + отправка
Тема с предложением здесь - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Ниже как все это выглядит на машине в установленном виде. Так же все отработано на своем автомобиле.
А так выглядит колесная арка без фартука у дорестайла.
Очередное мое предложение для владельцев пилотов это брызговики из резинового армированного листа.
Мало кто задумывался, но брызговики не только позволяют сохранить ЛКП на машине, но и делает машину чище.
Вот мое предложение, которое было так же отработано на моем автомобиле. По высоте могут оказаться длинноваты, так как у меня машина лифтована. Но отрезать лишние не проблема. :-) Пробиты все отверстия для штатных саморезов. На задних брызговиках так же уже пробиты отверстия не только под саморезы, но и для установки дополнительных клипс для крепления к штатным брызговикам.Два вида брызговиков. Один вариант "внедорожный" для грязевых и грунтовых дорог, второй - "городской" вариант, размер брызговиков поменьше, не так сильно выступают за край колесной ниши.
Это готовые брызговики, которые можно заказать. Стоимость комплекта, состоящий из 4-х брызговиков - 3000 руб. Резина армированная, выдерживает и жару и морозы, не трескается и не ломается.
А это наглядная демонстрация их необходимости. :-)))
Золотистый пилот в городе, на асфальтовом покрытии, буквально день-два как помылся.
И мой пилот, прошедший практически 270 километров до города по гравийной дороге с частично снежным, грязевыми и сухими участками дороги. Разница существенная. Плюс обратите внимание, что если грязь закидывает из под колеса, то это не просто вода, а мелкий абразив по сути дела. Смотрим разницу после 270 километров.
Тема с брызговиками там же где и фартук - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Следующее мое предложение для владельцев машин, это вставки в продольные рычаги в сайлентблоки. Цель вставок - сохранить его целостность как можно дольше и избавиться от ощущения "пинка" в заднюю часть как будто прицеп тянешь при проезде через ямы.
Весь секрет прост, на фото отчетливо видно, что в сайлентблоке имеется зазор между внутренней и внешней частями сайлентблока. Вставка убирает этот свободный ход, который и создает эти ощущения. Ну и конечно же уменьшив ход резины, сохраняем его целостность.
Фото сайлентблока с надрывом от свободного хода. Цена комплекта вставок (2 штуки) 500 рублей.
Фото самих вставок, готовых для установки.
Все размеры так же отработаны на практике включая толщину резины.
Это установленная вставка в сайлентблоке. (фото не мое)
Следующее мое предложение для одноклубников и владельцев пилотов это задние амортизаторы Каяба.
Те амортизаторы, которые были мной куплены как аналог для замены оригинальных оказались отвратительного качества и их хватило буквально на 1 год.
Я предлагаю оригинальные Каяба, производства япония. Причем не просто так от "фонаря" купленные, а подобранные с таким расчетом, что они немного выше и подойдут без каких либо переделок как для лифтованных машин, так простых, без лифта. Но в виду того, что они не расчитаны для установки на пилота, то они мною дорабатываются и я выставляю уже на продажу готовые для установки.
Если в кратце, то собираю крепления с оригинальных амортизаторов, вырезаю их, готовлю втулки и запрессовываю уже оригинальные крепления (чебурашки) в новые амортизаторы. Владелец получает готовые амортизаторы для установки.
Как все делалось я размещал на форуме тут - https://pilot-club.su/threads/Замена-оригинальным-задним-амортизаторам.9507/
Так же все проверено на моем автомобиле. Размеры втулок удалены, так как это мои тонкости и наработка. :-)
А это моя продукция. Комплект амортизаторов по стоимости = цена закупочная самих амортизаторов + закупка новых чебурашек + переделка под пилота 5 тысяч. Отправка отдельно по факту. По качеству не хуже оригинальных которые кстати за единицу стоимость намного выше, практически в 2 раза. Так что решайте.
Но основное условие при покупке, после замены задних амортизаторов, вы срезаете крепления со старых амортизаторов и высылаете их мне для установки на новую партию. В этом случае стоимость будет уменьшена на стоимость закупки чебурашек.
Вот процесс запрессовки чебурашек во втулки.
После чего полная комплектовка новых амортизаторов
И готовая продукция на продажу (кроме левого без верхнего крепления, который еще в работе, в стадии сборки).
Мною была закуплена небольшая партия рычагов, кое какой оснастки. И в настоящее время готовлю регулируемые рычаги.
Стоимость за комплект будет примерно порядка 15 тысяч рублей. Рычаги оригинал. Есть на ебее в продаже китайские, но китай есть китай.
Стоимость так же из расчета закупочной стоимости самих рычагов + 6 тысяч переделка. Отправка отдельно по факту.
Размеры все вычислены, гайки, резьбовые части так же уже подогнаны по сути дела друг к другу. Технология переделки продумана с учетом того, чтобы не потерять прочность узла.
Регулируемые рычаги решат проблему "домика" в задней подвеске. С помощью регулируемых рычагов можно будет регулировать развал задних колес. То есть с ними задняя подвеска становится полностью регулируемой как по схождению, так и по развалу. Процесс изготовления тут - https://pilot-club.su/threads/Ремонт-подвески-сайлентблок-рычаги.3508/page-38#post-383582
Для тех кто сомневается в надежности.
Рычаги для Акуры с "ушками" для крепления доп оборудования сохранены, рычаги для Пилота без "ушек".
Ну вот и все. Два комплекта Пилотовских рычагов готовы. Смазку оригинальную вернул обратно на пальцы.
В общем ситуация такая
Фартуки, брызговики, вставки делаю сразу же как становится меньше 2-х комплектов. Лежат по сути дела в запасе всегда.
Ремкомплекты прокладок, вставки, пыльники есть в наличии, так как зазазываю в больших количествах по причине того, что сроки изготовления от меня не всегда зависят.
Жду заявок.
Кто уже поставил и пощупал в руках мою продукцию, то можете отписаться о своем мнении и впечатлениях. :-)
Новое предложение для наших Пилотов. Дополнительный фильтр АКПП.
Все компоненты подобраны именно для работы с гидравлическим маслом АКПП. Шланги высокого давления гидравлические импортные. Комплект полностью собран и все элементы затянуты, кроме самого фильтрующего элемента, который необходимо будет затянуть руками непосредственно перед установкой. С установкой дополнительного фильтра получаем более качественное состояние масла в магистралях АКПП. Более долгий срок службы самого масла из-за более качественной очистки от взвесей, которые образуются в процессе работы элементов коробки передач. Последующая смена самого фильтрующего элемента по стоимости составит 1000 рублей в отличии от установки оригинального фильтра Хонда с других моделей автомобилей, который в 4 раза меньше по объему фильтрующей поверхности и стоит в среднем 1600-1800 рублей.
Сам процесс установки описан мною здесь - https://pilot-club.su/threads/Увеличиваем-ресурс-коробки-передач.10602/post-393554
Готовые к отправке комплекты.
Стоимость комплекта 6 тысяч рублей. Процедура заказа такая же как и для других предложений. Выясняете наличие, если нет в наличии, то делаете заказ, после готовности осуществляете оплату заказа и присылаете реквизиты для отправки. После получения оплаты заказа, я вам отправляю комплект и высылаю фото со стикером на котором номер трекера для отслеживания. Номер карты тот же.
Ну вот, очередной проект завершен для наших Пилотов 2 и 3 поколения, Кросстуров. Предлагаю вашему вниманию продолжение проекта с переходником ЕГР. Как говориться, "подхватил знамя" из рук товарища. Надеюсь Александр - Motorist останется доволен изменениями и оценит мои доработки, как и другие одноклубники. :-)
Сначала о самом переходнике от Александра и потом отличия нового комплекта.
Это "тройник", который изготовлялся Александром и штуцера. А теперь отличия новой версии обманки ЕГР.
Тройник толще, с целью избежать деформации и плюс возможность установки силиконового кольца в качестве уплотнения, вместо паронитовой прокладки.
Штуцер с гайкой изготовлены из алюминиевого сплава, возможно позже будут делаться из металла.
Узел тройника - проставки ЕГР будет собираться мною самостоятельно и герметизироваться шеллаком для избежания подсоса внешнего воздуха.
И теперь подробнее от отличии и новой "фишке" комплекта, то есть основного направления модернизации. Данные комплекты позволят максимально адаптировать проставку именно под ваш мотор. То есть конкретно подстроится под любой мотор. Все это заложено в штуцере, который будет закручиваться в проставку.
Вот он. Он играет две роли одновременно. Как штуцер и как "краник", которым можно отрегулировать подачу свежего воздуха. То есть для тех, кто боиться повышения температуры горения в цилиндрах и считает это погубным влиянием для ЦПГ - вворачивая винт М5 во внутрь штуцера, осуществляется возможность ограничения подачи свежего воздуха во впускной тракт до той границы, когда БУ двигателем посчитает не достаточным подачу отработанных газов в цилиндры и выдаст ошибку. В этом случае вывернув на один-два оборота, можно увеличить подачу свежего воздуха. Регулировка подачи воздуха в очень большом диапазоне. От полного пропуска диаметра 5 миллиметров, до практически почти нулевого, зазор по резьбе получается 0,5 миллиметра на гребне резьбы. Не полное 100% перекрытие, но очень близкое к нулевому. Данным винтом можно будет подстроить подачу свежего воздуха конкретно под любой мотор.
Как именно, все видно по фото ниже.
Полное открытие прохода воздуха на 100%
Ограничиваем на 50%
Ограничиваем на 25%
И ограничение практически до 1%
Как проставка стоит на моторе
И фото комплектации набора, возможно сюда будут еще плюсом 2 шайбы с отверстиями диаметром 10 мм под штуцер, который будет установлен в крышку воздушного фильтра. Набор комплектуется американским шлангом МБС, достаточно качественным и не из дешевых. А так же обжимные хомутики, шпильки из нержавеющей стали, отрезанные в размер с учетом установки проставки и штатной трубки отвода выхлопных газов. Дабы не нарушать конструктив автомобиля и иметь возможность вернуться в стоковое состояние, если вдруг это будет необходимо. А так же гайки с шайбой и насечками, против самопроизвольного откручивания.
Исходя из затрат по токарным работам, закупкам материалов, цена данного комплекта 4500 руб. Тем более это не расходный материал, как ремкомплекты, а достаточно долгосрочная деталь с очень большим моторесурсом.
Оплату можно сделать любым из трех способов. Если юридическое лицо, то можно по безналичному расчету через банковский счет по выставленным счетам, физическое лицо можно по номеру телефона, который привязан к карте или непосредственно на карту. Номер телефона "клубный" на котором ватцап +7914035 ноль пять семьдесят три, номер карты сбербанк 5469 3600 1051 8745. После оплаты присылаете мне полные реквизиты для отправки вам либо в ватцап, либо на электронную почту zaydullin@yandex точка ru с подтверждением оплаты, скриншот или изображение чека об оплате.
Пример заполнения реквизитов, согласно требованиям почты России:
Фамилия Имя Отчество
Улица, Дом, Корпус, Квартира, Район, область/Край, Город, Почтовый индекс.
Например:
Иванов Иван Иванович
Ул. Маршала Иванова, д.45, корпус 3, кв. 100, Петровский р-он, Петровской области, г. Петрова, 123456
P.S. Добавлю еще один момент. Присланные данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ!!!!! Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов!!!
Все желающие приобрести, пишите в личку.
Всем привет. Новый этап в лечении наших бегемотиков. Готов представить вам еще один оконченный мною проект по запасным частям для пилота и других машин. Изготовлена первая партия шайб под болты крепления клапанных крышек. Сразу говорю, что резиновая смесь совершенно другая, не та, что используется для изготовления ремкомплектов. Кроме того, изменена форма шайбы с целью более плотного обжима ножки болта. Плюс на торцовой плоскости шайбы, прилегающей к клапанной крышке сделаны два концентрических кольца, вместо одного, которые создадут дополнительный "лабиринт" для уплотнения места стыка. На двигатель идет 10 штук. 10 болтов, 10 шайб. Старую срезаете, оставляете родную металлическую шайбу, ставите новую и закручиваете. Очень часто в сервисах рекомендуют замену прокладок клапанных крышек, но мало кто задумывается об истинной причине, почему потеет новая прокладка клапанной крышки. Проблема может заключаться вовсе не в прокладке клапанной крышки, а именно в обжатой уже и "сплющенной" шайбе болта. Если резиновая шайбы "обжата" и высохла, то и сама крышка еже не так сильно прижимается к головке и следовательно обжим прокладке осуществляется слабее. Крышка находится между двумя слоями резины. Верхний - шайбы болтов клапанных крышек, нижний слой - прокладка клапанной крышки. Проседание одного из слоев резины и вызывает потение масла. Поэтому представляю вам очередной пункт в списке моей продукции - шайбы под болты клапанных крышек. Стоимость розничная 1 шайбы 400 рублей. Комплект из 10 шайб, на весь мотор - 4000 рублей.
Красно-коричневые шайбы мое производство, черные оригинал.
Если внимательно присмотреться, то можно найти отличия.
Уважаемые одноклубники!
Представляю вам новый свой проект для двигателей J30, J35, J37. Ремкомплект для клапанных крышек, который облегчит вам решение проблемы со срывом резьбы при установке клапанных крышек. Сам столкнулся с этой проблемой и пришлось немного "попотеть", чтобы решить проблему со срывом резьбы в ГБЦ.
Два варианта ремкомплектов - 1. Обычный, 2. Расширенный.
1. В обычный комплект входит набор из болтов крепления клапанных крышек и ввертышей. То есть два низких болта, два высоких и два ввертыша наружняя резьба М10х1,25, внутренняя М6.
При регулировке клапанов или при каком либо ремонте при сборке оказалось, что вы вытянули резьбу в головке, то без паники, снимаем клапанную крышку, обкладываем салфетками резьбовое место салфетками смоченными маслом, Ставим крышку и наживляем болты. Через отверстие под болт крепления клапанной крышки, ориентируясь по расстоянию от краев отверстия, шуруповертом или другим инструментом для вращения, сверлом 6,5 мм. (Если это отверстия ближе к центру блока), выбираем остатки резьбы из отверстия ГБЦ. Если есть желание и время, в случае срыва резьб со стороны выхлопа, то просверлив сверлом 6,5 мм, берем сверло 8,5 мм и рассверливаем отверстие этим диаметром. Сверловка размером 6,5 мм. предназначена для нарезки резьбы М8 и установки нового готового болта крепления клапанной крышки, сверловка диаметром 8,5 мм. предназначена для нарезки резьбы в ГБЦ М10х1,25. В этом случае, толщина отливки со стороны выхлопа позволяет установить металлический ввертыш и использовать в последствии свои оригинальные болты крепления крышек.
Стоимость комплекта 2500 рублей.
На фото стрелками указаны оригинальные болты крепления клапанных крышек.
2. В расширенный комплект входит набор болтов и ввертышей и к ним же прилагается полный набор уплотнительных шайб для болтов крепления клапанных крышек. Установка вариантов при срыве болтов надеюсь понятна. Сорвали резьбу, если сверху то нарезаем резьбу М8 и ставим ремонтный болт. Если сорвали резьбу снизу, то у вас есть выбор. Либо ставите ввертыш и используете оригинальный болт, если времени мало, то установку ввертыша можно отложить на более удобное время, просто нарезаете резьбу М8 и ставите ремонтный болт.
Набор шайб 10 штук прилагаются к данному набору.
Стоимость расширенного набора 5500 рублей. Выгода 500 рублей, так как по отдельности стоимость болтов 2500, отдельно набор шайб 3500 рублей.
Кроме того, считаю, что можно презентовать почти завершенный проект по набору РТИ для двигателей.
В него входит пока что 5 элементов.
1. Прокладка под кронштейн маслянного фильтра
2. Прокладка (восьмерка так называемая) маслянный насос-блок.
3. Кольцо уплотнительное для аварийного датчика давления масла.
4. Кольцо уплотнительное маслоприемника
5. Кольцо уплотнительное для задней крышки, где стоит задний коренной сальник.
Смесь выбрана для использования в данном наборе достаточно дорогая с целью, чтобы моторесурс колец и прокладок составлял от ремонта до ремонта двигателя.
Стоимость данного набора еще не определена, так как в настоящий момент имеются прототипы набора, но требуется доработка некоторых элементов этого набора, но прокладка под кронштейн маслянного фильтра доработки не требует и она уже может запускаться в эксплуатацию. Надеюсь в скором времени сообщу о готовности к продажам этого комплекта, с возможно расширенными позициями элементов.
Ждем заказов, а не лайков.
И так, лидер продаж, с чего собственно говоря все мое производство и началось.
Прокладки на Хонда Пилот 2 - второго поколения все модели, начиная с 2008 года, Хонда Кросс Тур, Honda Inspire cp3. Для двигателей V6 3.5 литра J35Z4, J35Z2 и J35A на блоки деактивации цилиндров -VCM.
Для более правильной и надежной установки прокладок, необходимо произвести шлифовку привалочной поверхности верхней части переднего блока деактивации. То есть при разборке для замены прокладок, необходимо взять водостойкую шкурку с зерном 400, смочить ее водой, положить на ровную поверхность и притереть нижнюю часть верхней половинки блока. Нижняя часть блока отфрезерована, а вот верхняя часть не обработана. Шлифовать до момента, пока вся плоскость не будет выровнена.
После обращения ко мне владельцев автомобилей Хонда Инспаер и Хонда Иллизион, в производство были запущены ремкомплекты для мотора J30A. В принципе такая же беда, утечка масла и в продаже не все компоненты можно найти.
Хотелось бы обратить внимание, что мне отписывались владельцы, которые приобретали комплекты с ебея кажется от китайцев. Их хватило на 2 месяца. Но в продаже только две прокладки и стоят дешевле. Выбирать вам. Либо платить меньше и потом через несколько месяцев искать замену, либо брать мои ремкомплекты, которые по сути дела отхаживают в основном не меньше 2-х лет, если машина на уличном хранении зимует.
Цена комплекта 4000 рублей. Отправка +450 рублей.
Номер сбербанковской карточки для зачисления - 5469 3600 1051 8745
З....... Геннадий Гайсович
Так же можно по номеру телефона, он привязан к карте +7914035 ноль пять семьдесят три. На нем так же ватцап и телеграмм.
Более подробно в теме по ссылке ниже.
Тема по предложению размещена была ранее и находится здесь - https://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/
Два моих свежих проекта.
Ремкомплект блоков деактивации на Пилот 3 поколения и Кросстур рестайл. Стоимость 4000 руб. розничная, 3500 руб. оптовая. Оптовая от 5 комплектов и больше.
Ремкомплект теплообменника на автомобили Опель с моторами Z(A)16XER и Z(A)18XER. Список моделей навскидку: Астра, Зафира, Инсигния, Круз, Авео, Орландо. Ремкомплект собран полностью на все соединения этого узла, что используется. На картинке из каталога выделены все части, которые реализованы для сборки ремкомплекта. Стоимость ремкомплекта 4500 руб. Оптовые цены пока озвучить не готов. Первая партия наборов есть в наличии.
Следующая "моя гордость" это пыльники на шаровые опоры.
Я знаю конечно, что многие могут махнуть рукой и сказать что есть силикон, есть полиуретан и так далее.
Но поверьте, что этот продукт не с потолка свалился, а в этом пыльнике вложены мои наблюдения и мысли, расчеты инженеров, которые разрабатывали прессформу. Было несколько вариантов форм, согласования компонентов пыльника. Наш одноклубник подсказал какую именно смесь резины можно подобрать под пыльник. В результате всеобщих усилий и был рожден этот пыльник, который не уступит ни одному из выпускаемых в мире (и я не побоюсь этого заявления). Мало найдется таких пыльников, которые гарантированно смогут выдерживать температуру в минус 55 градусов мороза, пиковая температура до -60. Толщина самого пыльника позволяет ему выдерживать попадание камней без ущерба. Кроме того сами размеры пыльника и конструкция допускает его установку не только на пилота, но и на другие автомобили. В самом пыльнике полностью отсутствуют металлические компоненты. В качестве армирующего компонента вплавлена пластиковая шайба, которая и несет на себе нагрузку для уплотнения пальца. Нижняя часть свободна и позволяет установку пыльника на посадочные места от 44 до 50 миллиметров. В комплекте, что я предлагаю идет два пыльника, две стяжки самофиксирующиеся из нержавеющей стали и инструкция по установке. Кроме того к пыльникам предлагаю ершики для упрощенной и более надежной фиксации пыльников на рычаге. Они ставятся один раз и в последующем предполагается только смена самих пыльников, если вдруг их повредили.
Способ установки ершиков и надежность удержания пыльников в этом видео. Сложности никакой не представляет.
Комплект пыльников 1500 рублей. Если заказывается больше одного комплекта то + отправка по факту. Кроме того для комплектации пыльников ершиками, крайне необходимо знать кто производитель рычага, так как это необходимо для выбора ершика - его внутренний диаметр для посадки на рычаг. Разные рычаги имеют разный диаметр посадки.
Более подробно тут - https://pilot-club.su/threads/Морозоустойчивые-пыльники-для-шаровых-опор.9158/
Пыльники были установлены на мой автомобиль и прошли уже две зимы. Прекрасно себя чувствуют и не доставляют беспокойства, как те, которые я пытался купить в качестве оригинала от японских автомобилей. Сделал вывод, что это все натуральное фуфло, которое продают с расчетом, что вы скоро придете покупать новые пыльники. Продаванам не выгодно продавать такие вещи, чтобы они долго работали на машине. Так что мое предложение гораздо лучше продаваемых в магазинах автозапчастей.
Следующее мое предложение для тех, кто замучился уже мыть подкапотное пространство с мотором от грязи в межсезонье. Многие обратили внимание, что на капоте полоса из грязи появляется. Из под правого колеса закидывает грязь в сторону двигателя и агрегатный ремень раскидывает все это по моторному отсеку. Мое предложение это уже законченный вариант фартука для моторного отсека. Все уже подогнано и вырезано под рулевую и колесный привод. Вам остается только просверлить борт на лонжероне в месте точечной сварки и закрепить его на саморезы. Чтобы фартук не болтался снизу, крепится в штатные отверстия в подрамнике на клипсы или болты с закладными гайками М6. Причем форма фартука сделана так, что может устанавливаться как с правой, так и с левой стороны. То есть закрыться по моторному отсеку с обоих сторон. Стоимость одного фартука 2500 рублей, если заказывается два фартука, то цена 2-х фартуков 4000 + отправка
Тема с предложением здесь - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Ниже как все это выглядит на машине в установленном виде. Так же все отработано на своем автомобиле.
А так выглядит колесная арка без фартука у дорестайла.
Очередное мое предложение для владельцев пилотов это брызговики из резинового армированного листа.
Мало кто задумывался, но брызговики не только позволяют сохранить ЛКП на машине, но и делает машину чище.
Вот мое предложение, которое было так же отработано на моем автомобиле. По высоте могут оказаться длинноваты, так как у меня машина лифтована. Но отрезать лишние не проблема. :-) Пробиты все отверстия для штатных саморезов. На задних брызговиках так же уже пробиты отверстия не только под саморезы, но и для установки дополнительных клипс для крепления к штатным брызговикам.Два вида брызговиков. Один вариант "внедорожный" для грязевых и грунтовых дорог, второй - "городской" вариант, размер брызговиков поменьше, не так сильно выступают за край колесной ниши.
Это готовые брызговики, которые можно заказать. Стоимость комплекта, состоящий из 4-х брызговиков - 3000 руб. Резина армированная, выдерживает и жару и морозы, не трескается и не ломается.
А это наглядная демонстрация их необходимости. :-)))
Золотистый пилот в городе, на асфальтовом покрытии, буквально день-два как помылся.
И мой пилот, прошедший практически 270 километров до города по гравийной дороге с частично снежным, грязевыми и сухими участками дороги. Разница существенная. Плюс обратите внимание, что если грязь закидывает из под колеса, то это не просто вода, а мелкий абразив по сути дела. Смотрим разницу после 270 километров.
Тема с брызговиками там же где и фартук - https://pilot-club.su/threads/Продам-готовый-фартук-для-моторного-отсека.10021/
Следующее мое предложение для владельцев машин, это вставки в продольные рычаги в сайлентблоки. Цель вставок - сохранить его целостность как можно дольше и избавиться от ощущения "пинка" в заднюю часть как будто прицеп тянешь при проезде через ямы.
Весь секрет прост, на фото отчетливо видно, что в сайлентблоке имеется зазор между внутренней и внешней частями сайлентблока. Вставка убирает этот свободный ход, который и создает эти ощущения. Ну и конечно же уменьшив ход резины, сохраняем его целостность.
Фото сайлентблока с надрывом от свободного хода. Цена комплекта вставок (2 штуки) 500 рублей.
Фото самих вставок, готовых для установки.
Все размеры так же отработаны на практике включая толщину резины.
Это установленная вставка в сайлентблоке. (фото не мое)
Следующее мое предложение для одноклубников и владельцев пилотов это задние амортизаторы Каяба.
Те амортизаторы, которые были мной куплены как аналог для замены оригинальных оказались отвратительного качества и их хватило буквально на 1 год.
Я предлагаю оригинальные Каяба, производства япония. Причем не просто так от "фонаря" купленные, а подобранные с таким расчетом, что они немного выше и подойдут без каких либо переделок как для лифтованных машин, так простых, без лифта. Но в виду того, что они не расчитаны для установки на пилота, то они мною дорабатываются и я выставляю уже на продажу готовые для установки.
Если в кратце, то собираю крепления с оригинальных амортизаторов, вырезаю их, готовлю втулки и запрессовываю уже оригинальные крепления (чебурашки) в новые амортизаторы. Владелец получает готовые амортизаторы для установки.
Как все делалось я размещал на форуме тут - https://pilot-club.su/threads/Замена-оригинальным-задним-амортизаторам.9507/
Так же все проверено на моем автомобиле. Размеры втулок удалены, так как это мои тонкости и наработка. :-)
А это моя продукция. Комплект амортизаторов по стоимости = цена закупочная самих амортизаторов + закупка новых чебурашек + переделка под пилота 5 тысяч. Отправка отдельно по факту. По качеству не хуже оригинальных которые кстати за единицу стоимость намного выше, практически в 2 раза. Так что решайте.
Но основное условие при покупке, после замены задних амортизаторов, вы срезаете крепления со старых амортизаторов и высылаете их мне для установки на новую партию. В этом случае стоимость будет уменьшена на стоимость закупки чебурашек.
Вот процесс запрессовки чебурашек во втулки.
После чего полная комплектовка новых амортизаторов
И готовая продукция на продажу (кроме левого без верхнего крепления, который еще в работе, в стадии сборки).
Мною была закуплена небольшая партия рычагов, кое какой оснастки. И в настоящее время готовлю регулируемые рычаги.
Стоимость за комплект будет примерно порядка 15 тысяч рублей. Рычаги оригинал. Есть на ебее в продаже китайские, но китай есть китай.
Стоимость так же из расчета закупочной стоимости самих рычагов + 6 тысяч переделка. Отправка отдельно по факту.
Размеры все вычислены, гайки, резьбовые части так же уже подогнаны по сути дела друг к другу. Технология переделки продумана с учетом того, чтобы не потерять прочность узла.
Регулируемые рычаги решат проблему "домика" в задней подвеске. С помощью регулируемых рычагов можно будет регулировать развал задних колес. То есть с ними задняя подвеска становится полностью регулируемой как по схождению, так и по развалу. Процесс изготовления тут - https://pilot-club.su/threads/Ремонт-подвески-сайлентблок-рычаги.3508/page-38#post-383582
Для тех кто сомневается в надежности.
Рычаги для Акуры с "ушками" для крепления доп оборудования сохранены, рычаги для Пилота без "ушек".
Надо подумать. Может что и получится подобрать. Главное размеры чтобы те же самые были и основное крепление. А остальные точки в принципе и самому поставить можно будет. Я имею ввиду так же доработку делать для установки на пилота. :-))))Теперь вперёд хочется такие)))
Ну вот и все. Два комплекта Пилотовских рычагов готовы. Смазку оригинальную вернул обратно на пальцы.
В общем ситуация такая
Фартуки, брызговики, вставки делаю сразу же как становится меньше 2-х комплектов. Лежат по сути дела в запасе всегда.
Ремкомплекты прокладок, вставки, пыльники есть в наличии, так как зазазываю в больших количествах по причине того, что сроки изготовления от меня не всегда зависят.
Жду заявок.
Кто уже поставил и пощупал в руках мою продукцию, то можете отписаться о своем мнении и впечатлениях. :-)
Новое предложение для наших Пилотов. Дополнительный фильтр АКПП.
Все компоненты подобраны именно для работы с гидравлическим маслом АКПП. Шланги высокого давления гидравлические импортные. Комплект полностью собран и все элементы затянуты, кроме самого фильтрующего элемента, который необходимо будет затянуть руками непосредственно перед установкой. С установкой дополнительного фильтра получаем более качественное состояние масла в магистралях АКПП. Более долгий срок службы самого масла из-за более качественной очистки от взвесей, которые образуются в процессе работы элементов коробки передач. Последующая смена самого фильтрующего элемента по стоимости составит 1000 рублей в отличии от установки оригинального фильтра Хонда с других моделей автомобилей, который в 4 раза меньше по объему фильтрующей поверхности и стоит в среднем 1600-1800 рублей.
Сам процесс установки описан мною здесь - https://pilot-club.su/threads/Увеличиваем-ресурс-коробки-передач.10602/post-393554
Готовые к отправке комплекты.
Стоимость комплекта 6 тысяч рублей. Процедура заказа такая же как и для других предложений. Выясняете наличие, если нет в наличии, то делаете заказ, после готовности осуществляете оплату заказа и присылаете реквизиты для отправки. После получения оплаты заказа, я вам отправляю комплект и высылаю фото со стикером на котором номер трекера для отслеживания. Номер карты тот же.
Ну вот, очередной проект завершен для наших Пилотов 2 и 3 поколения, Кросстуров. Предлагаю вашему вниманию продолжение проекта с переходником ЕГР. Как говориться, "подхватил знамя" из рук товарища. Надеюсь Александр - Motorist останется доволен изменениями и оценит мои доработки, как и другие одноклубники. :-)
Сначала о самом переходнике от Александра и потом отличия нового комплекта.
Это "тройник", который изготовлялся Александром и штуцера. А теперь отличия новой версии обманки ЕГР.
Тройник толще, с целью избежать деформации и плюс возможность установки силиконового кольца в качестве уплотнения, вместо паронитовой прокладки.
Штуцер с гайкой изготовлены из алюминиевого сплава, возможно позже будут делаться из металла.
Узел тройника - проставки ЕГР будет собираться мною самостоятельно и герметизироваться шеллаком для избежания подсоса внешнего воздуха.
И теперь подробнее от отличии и новой "фишке" комплекта, то есть основного направления модернизации. Данные комплекты позволят максимально адаптировать проставку именно под ваш мотор. То есть конкретно подстроится под любой мотор. Все это заложено в штуцере, который будет закручиваться в проставку.
Вот он. Он играет две роли одновременно. Как штуцер и как "краник", которым можно отрегулировать подачу свежего воздуха. То есть для тех, кто боиться повышения температуры горения в цилиндрах и считает это погубным влиянием для ЦПГ - вворачивая винт М5 во внутрь штуцера, осуществляется возможность ограничения подачи свежего воздуха во впускной тракт до той границы, когда БУ двигателем посчитает не достаточным подачу отработанных газов в цилиндры и выдаст ошибку. В этом случае вывернув на один-два оборота, можно увеличить подачу свежего воздуха. Регулировка подачи воздуха в очень большом диапазоне. От полного пропуска диаметра 5 миллиметров, до практически почти нулевого, зазор по резьбе получается 0,5 миллиметра на гребне резьбы. Не полное 100% перекрытие, но очень близкое к нулевому. Данным винтом можно будет подстроить подачу свежего воздуха конкретно под любой мотор.
Как именно, все видно по фото ниже.
Полное открытие прохода воздуха на 100%
Ограничиваем на 50%
Ограничиваем на 25%
И ограничение практически до 1%
Как проставка стоит на моторе
И фото комплектации набора, возможно сюда будут еще плюсом 2 шайбы с отверстиями диаметром 10 мм под штуцер, который будет установлен в крышку воздушного фильтра. Набор комплектуется американским шлангом МБС, достаточно качественным и не из дешевых. А так же обжимные хомутики, шпильки из нержавеющей стали, отрезанные в размер с учетом установки проставки и штатной трубки отвода выхлопных газов. Дабы не нарушать конструктив автомобиля и иметь возможность вернуться в стоковое состояние, если вдруг это будет необходимо. А так же гайки с шайбой и насечками, против самопроизвольного откручивания.
Исходя из затрат по токарным работам, закупкам материалов, цена данного комплекта 4500 руб. Тем более это не расходный материал, как ремкомплекты, а достаточно долгосрочная деталь с очень большим моторесурсом.
Оплату можно сделать любым из трех способов. Если юридическое лицо, то можно по безналичному расчету через банковский счет по выставленным счетам, физическое лицо можно по номеру телефона, который привязан к карте или непосредственно на карту. Номер телефона "клубный" на котором ватцап +7914035 ноль пять семьдесят три, номер карты сбербанк 5469 3600 1051 8745. После оплаты присылаете мне полные реквизиты для отправки вам либо в ватцап, либо на электронную почту zaydullin@yandex точка ru с подтверждением оплаты, скриншот или изображение чека об оплате.
Пример заполнения реквизитов, согласно требованиям почты России:
Фамилия Имя Отчество
Улица, Дом, Корпус, Квартира, Район, область/Край, Город, Почтовый индекс.
Например:
Иванов Иван Иванович
Ул. Маршала Иванова, д.45, корпус 3, кв. 100, Петровский р-он, Петровской области, г. Петрова, 123456
P.S. Добавлю еще один момент. Присланные данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ!!!!! Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов!!!
Все желающие приобрести, пишите в личку.
Всем привет. Новый этап в лечении наших бегемотиков. Готов представить вам еще один оконченный мною проект по запасным частям для пилота и других машин. Изготовлена первая партия шайб под болты крепления клапанных крышек. Сразу говорю, что резиновая смесь совершенно другая, не та, что используется для изготовления ремкомплектов. Кроме того, изменена форма шайбы с целью более плотного обжима ножки болта. Плюс на торцовой плоскости шайбы, прилегающей к клапанной крышке сделаны два концентрических кольца, вместо одного, которые создадут дополнительный "лабиринт" для уплотнения места стыка. На двигатель идет 10 штук. 10 болтов, 10 шайб. Старую срезаете, оставляете родную металлическую шайбу, ставите новую и закручиваете. Очень часто в сервисах рекомендуют замену прокладок клапанных крышек, но мало кто задумывается об истинной причине, почему потеет новая прокладка клапанной крышки. Проблема может заключаться вовсе не в прокладке клапанной крышки, а именно в обжатой уже и "сплющенной" шайбе болта. Если резиновая шайбы "обжата" и высохла, то и сама крышка еже не так сильно прижимается к головке и следовательно обжим прокладке осуществляется слабее. Крышка находится между двумя слоями резины. Верхний - шайбы болтов клапанных крышек, нижний слой - прокладка клапанной крышки. Проседание одного из слоев резины и вызывает потение масла. Поэтому представляю вам очередной пункт в списке моей продукции - шайбы под болты клапанных крышек. Стоимость розничная 1 шайбы 400 рублей. Комплект из 10 шайб, на весь мотор - 4000 рублей.
Красно-коричневые шайбы мое производство, черные оригинал.
Если внимательно присмотреться, то можно найти отличия.
Уважаемые одноклубники!
Представляю вам новый свой проект для двигателей J30, J35, J37. Ремкомплект для клапанных крышек, который облегчит вам решение проблемы со срывом резьбы при установке клапанных крышек. Сам столкнулся с этой проблемой и пришлось немного "попотеть", чтобы решить проблему со срывом резьбы в ГБЦ.
Два варианта ремкомплектов - 1. Обычный, 2. Расширенный.
1. В обычный комплект входит набор из болтов крепления клапанных крышек и ввертышей. То есть два низких болта, два высоких и два ввертыша наружняя резьба М10х1,25, внутренняя М6.
При регулировке клапанов или при каком либо ремонте при сборке оказалось, что вы вытянули резьбу в головке, то без паники, снимаем клапанную крышку, обкладываем салфетками резьбовое место салфетками смоченными маслом, Ставим крышку и наживляем болты. Через отверстие под болт крепления клапанной крышки, ориентируясь по расстоянию от краев отверстия, шуруповертом или другим инструментом для вращения, сверлом 6,5 мм. (Если это отверстия ближе к центру блока), выбираем остатки резьбы из отверстия ГБЦ. Если есть желание и время, в случае срыва резьб со стороны выхлопа, то просверлив сверлом 6,5 мм, берем сверло 8,5 мм и рассверливаем отверстие этим диаметром. Сверловка размером 6,5 мм. предназначена для нарезки резьбы М8 и установки нового готового болта крепления клапанной крышки, сверловка диаметром 8,5 мм. предназначена для нарезки резьбы в ГБЦ М10х1,25. В этом случае, толщина отливки со стороны выхлопа позволяет установить металлический ввертыш и использовать в последствии свои оригинальные болты крепления крышек.
Стоимость комплекта 2500 рублей.
На фото стрелками указаны оригинальные болты крепления клапанных крышек.
2. В расширенный комплект входит набор болтов и ввертышей и к ним же прилагается полный набор уплотнительных шайб для болтов крепления клапанных крышек. Установка вариантов при срыве болтов надеюсь понятна. Сорвали резьбу, если сверху то нарезаем резьбу М8 и ставим ремонтный болт. Если сорвали резьбу снизу, то у вас есть выбор. Либо ставите ввертыш и используете оригинальный болт, если времени мало, то установку ввертыша можно отложить на более удобное время, просто нарезаете резьбу М8 и ставите ремонтный болт.
Набор шайб 10 штук прилагаются к данному набору.
Стоимость расширенного набора 5500 рублей. Выгода 500 рублей, так как по отдельности стоимость болтов 2500, отдельно набор шайб 3500 рублей.
Кроме того, считаю, что можно презентовать почти завершенный проект по набору РТИ для двигателей.
В него входит пока что 5 элементов.
1. Прокладка под кронштейн маслянного фильтра
2. Прокладка (восьмерка так называемая) маслянный насос-блок.
3. Кольцо уплотнительное для аварийного датчика давления масла.
4. Кольцо уплотнительное маслоприемника
5. Кольцо уплотнительное для задней крышки, где стоит задний коренной сальник.
Смесь выбрана для использования в данном наборе достаточно дорогая с целью, чтобы моторесурс колец и прокладок составлял от ремонта до ремонта двигателя.
Стоимость данного набора еще не определена, так как в настоящий момент имеются прототипы набора, но требуется доработка некоторых элементов этого набора, но прокладка под кронштейн маслянного фильтра доработки не требует и она уже может запускаться в эксплуатацию. Надеюсь в скором времени сообщу о готовности к продажам этого комплекта, с возможно расширенными позициями элементов.
Ждем заказов, а не лайков.
Вложения
Последнее редактирование: