Ну это совсем разные вещи. Усилитель тормозов и его эффективность нельзя сравнивать с усилием нажатия на саму педаль. Это разные вещи. На моем Волгаре тормоза тоже педаль надо было жать с другим усилием по сравнению с ГАЗ69, где усилителя вообще нет. На пилоте усилитель отличается от другого автомобиля так же как и от любого другого. Это тактильное ощущение самого нажатия на педаль. А вакуумный усилитель уже просто помогает ноге выжать тормозную жидкость из цилиндра в систему. Заглушите усилитель на пилоте и на нем надо будет вставать на педаль всем весом. :-)Привередничаете вы шибко, кмк. Нормальные тормоза в пилоте. Я ездил в авто,на которых чтоб тормознуть, на педаль встать надо было. А тут...
Тут просто надо понять, что существующий тормозной путь пилота возможно сократить очень существенно. Что может даже когда то поможет избежать неприятностей при вождении. Запас в тормозном пути никогда не помешает. :-)))
Я сейчас поменял манеру вождения. Не знаю правда, чем это обернется, но надеюсь что хуже не будет. Достаточно часто приходилось оттормаживаться на перевалах и перед поворотами. Сейчас стараюсь себя контролировать и тормоз не трогать. Заранее просто переключаю коробку на пониженную передачу, на 2-ку. Машина тормозит двигателем, переключаясь на пониженную передачу. В большинстве случаев этого вполне хватает чтобы погасить скорость и пройти поворот. Задуматься заставил один случай, когда груженый прошел перевал и остановился у ручья. Вышел с машины, а от колесных дисков аж жаром "дышало", так нагрелись диски от торможения.А тут...Тормозом пользуюсь минимум, потому, наверное, и колодки менял 2 раза за последние 120 тыр
Сейчас вроде как "берегу" тормоза, но в тоже самое время коробка на себя теперь часть работы забирает.