Фитинги и обвеску контора сама подобрала?Был изготовлен шланг в конторе занимающейся всеми видами шлангов высокого давления. Обошлось в 2,5тр. Встало болт-он, без доработок.
Фитинги и обвеску контора сама подобрала?Был изготовлен шланг в конторе занимающейся всеми видами шлангов высокого давления. Обошлось в 2,5тр. Встало болт-он, без доработок.
Я тоже так поступил, взял от хендая заказал оригу, причем пришло все в упаковке а на шлангах написано сделано в японии.В 2016 году лопнул шланг во Владимирской области, за неимением в магазине оригинала, на скорую руку был куплен и поставлен шланг от Хёндай Акцент по стоимости в районе 500 р. До сих пор полёт нормальный. Ни к чему не призываю, просто факт остается фактом)
Добрый день, а можно ссылку на этих парней?Обратись в Stuning они делают бронированные. Поставишь и забудешь.
Армированные тормозные шланги Goodridge THD1309-6P (6 шт.) Honda Pilot II, 2008-2015, 3.5;Добрый день, а можно ссылку на этих парней?
Армированные тормозные шланги Goodridge THD1309-6P (6 шт.) Honda Pilot II, 2008-2015, 3.5Добрый день, а можно ссылку на этих парней?
Да верно, я ещё не успел дочитать про шланги, пришлось судорожно искать))Technician, Ген , сам открой интернет. Многие сняли замены с продажи, даже не дают кросс на аналоги, Andrew Zholobov, ему срочно надо было;, нашёл выход сам!, хотя на форуме о шлангах по заменам полно инфы!!!, мы все чуть заняты + ему не хватило времени по искать, в итоге справился уже очень хорошо ( хотя внешне напоминает шланги от горячей воды для водоснабжения( могу ошибаться, но так похоже)
Да, все у них.Фитинги и обвеску контора сама подобрала?
Мне кажется, за выходной можно снять все свои тормозные шланги, свозить опять же в подобную контору и обойдётся все дешевле. Только вот не совсем внушает доверие пластиковое крепление к стойке (как у меня), переживаю, что со временем может стереться оплётка и начнёт тереть оплётку. Как-то выберу день сниму всё, съезжу сделаю новые, только попрошу железное крепление к стойкам сообразитьДа, я тоже за 12 брал кажется. Для клубней у них вроде скидка. Но они этого стОят. Я ездил с резиновыми и на них снаружи после наших морозов на внешнем слое трещинки образовывались. По-моему два или три шланга менял. Потом вот как купил армированные на ебее, так и езжу. Но у них практически те же самые.
Если так рассуждать, то резиновый шланг намного быстрее перетрет, чем металлический. :-)со временем может стереться оплётка и начнёт тереть оплётку.
Возможен но не точно. У меня с сликоновой наружкой. От морозов весь растресканный, даже как то зацепились из-за этого на техосмотре. Но доказал, что это всего лишь внешний декоративный элемент, а не несущий нагрузку элемент. Я уже и не помню в каком году их поставил. 13-ый или 14-ый, но как поставил перед, зад, так до сих пор и езжу. Эффекта наждачки не наблюдаю вообще. :-) Так что все это только домыслы и предположения.
STTuning, Ребята, крайне удивлен вашим отношением к клиентам, которые к вам обращаются. На днях разговаривал с одним из них, который вынужден был поиметь негативный опыт с установленными шлангами от вас. Хотя я советую обращаться за шлангами именно к вам.
Поэтому предлагаю вам обдумать данный инцидент и обсудить ваши действия по отношению к своей продукции.
Есть ряд недостатков, которые я предлагаю вам устранить в срочном порядке и плюс все-таки исполнить свои обещания, данные вами, при получении от меня информации при подготовке к выпуску наших комплектов тормозных шлангов.
Если забыли, то я могу напомнить.
При полном описании тормозных шлангов я вам давал не только размеры длинн и диаметры каждого шланга, но и углы изгиба трубок штуцеров, которые задают направление шлангу.
Второй момент, ваши обещания делать скидки для участников нашего форума, о которых вы вероятно забыли.
И самое обидное, что при покупке комплекта шлангов в запас, вы мне вообще не сделали никакой скидки. Ну да ладно, я лично переживу это.
Теперь что касается о недостатках:
1. Сделайте кольцо резиновое, которое бы уплотняло передний шланг в точке крепления к передней стойке!!! Не понимаю, почему вы этого не сделали до сих пор, очевидно понимая, что при эксплуатации в момент вибраций, оплетка шланга будет просто напросто перетираться этой скобой, которая будет ее резать.
2. В инструкции по установке, допишите пункт, который предупреждал бы владельца о том, что в некоторых случаях, когда ставится передний шланг, то есть вероятность того, что шланг будет тереться о колесный диск. И чтобы этого не случилось, после установки шлангов, необходимо несколько раз вывернуть колеса от одного, до другого крайнего положения и перепроверить положение шланга. Если только он вылезет и будет придавлен к колесному диску, то необходимо отогнуть скобу на передней стойке так, чтобы профиль шланга отошел от колесного диска.
3. Берите шланги с силиконовой оплеткой, которая бы предохраняла металлическую часть оплетки от реагентов и коррозии. Пусть лучше уж силиконовая оплетка трескается, чем металлическая оплетка будет подвержена внешнему воздействию.
P.S. Надеюсь вы осознаете свою ошибку и замените передние шланги владельцу пилота, у которого потерло оплетку колесным диском. Можете попасть когда нибудь на судебное разбирательство, если вдруг при резком экстренном торможении, ваш перетертый шланг лопнет и машина попадет в серьезное ДТП.
- в комплекте для Honda Pilot THD1309-6P (без силиконового покрытия) или THD1309-6PCF (в силиконовом покрытии) используются фитинги, которые по конфигурации максимально приближены к заводским параметрам шланга, так же хотелось бы отметить, что бывают случаи, когда вместо фитинга с поворотом или углом (в основном 20градусов) используются прямые фитинги, что в свою очередь никак не влияет на эксплуатационные характеристики самого шланга. Все размеры и параметры шлангов Goodridge (длина шлангов, промежуточные крепления, а так же конфигурация фитингов), изготовлены по оригинальным шлангам (образцам) для Honda Pilot и являются полностью идентичным аналогом.При полном описании тормозных шлангов я вам давал не только размеры длинн и диаметры каждого шланга, но и углы изгиба трубок штуцеров, которые задают направление шлангу.
- мы всегда предоставляем скидку клиентам, если в комментарии к заказу есть упоминание pilot-club.su! Тому есть многократное подтверждение здесь на форуме. Нам абсолютно не сложно предоставить скидку пользователям данного ресурса, но! об этом стоит как-то указывать при заказе (или дополнительно сообщить по тел.).Второй момент, ваши обещания делать скидки для участников нашего форума, о которых вы вероятно забыли.
- поймите правильно. Комплектующие (фитинги, промежуточный крепеж) мы не производим, и не подвергаем каким-либо изменениям. Промежуточный крепеж, который используется на передних шлангах данного комплектаТеперь что касается о недостатках:
1. Сделайте кольцо резиновое, которое бы уплотняло передний шланг в точке крепления к передней стойке!!! Не понимаю, почему вы этого не сделали до сих пор, очевидно понимая, что при эксплуатации в момент вибраций, оплетка шланга будет просто напросто перетираться этой скобой, которая будет ее резать.
- вы знаете, на наш взгляд, такие работы (да и все работы по автомобилю в целом) должны проводится квалифицированным специалистом или человеком (даже если вы устанавливаете шланги самостоятельно) который имеет представление и понимание того что и куда он устанавливает и как это в дальнейшем работает. Это относится ко всем узлам и агрегатам автомобиля, в том числе и к шлангам.2. В инструкции по установке, допишите пункт, который предупреждал бы владельца о том, что в некоторых случаях, когда ставится передний шланг, то есть вероятность того, что шланг будет тереться о колесный диск. И чтобы этого не случилось, после установки шлангов, необходимо несколько раз вывернуть колеса от одного, до другого крайнего положения и перепроверить положение шланга. Если только он вылезет и будет придавлен к колесному диску, то необходимо отогнуть скобу на передней стойке так, чтобы профиль шланга отошел от колесного диска.
-К сожалению это ошибочное и абсолютно неверное утверждение.3. Берите шланги с силиконовой оплеткой, которая бы предохраняла металлическую часть оплетки от реагентов и коррозии. Пусть лучше уж силиконовая оплетка трескается, чем металлическая оплетка будет подвержена внешнему воздействию.
На бронированных езжу уже порядка 10 лет. Внешний силиконовый слой потрескался, но состояние самих шлангов отличное. Шланги аналогичные с ебея покупал. Резиновые брать даже и не думал, так как она трескается при наших морозах, тем более китайский аналог. Я еще жить хочу. :-)Доброго дня! есть опыт длительного использования шлангов STTuning, сколько ходят? До этого, не оригинал, прошли два года, что для подобных вещей считаю очень мало. как себя зарекомендовали эти шлапги?
Поставил от Акцента оригинальный (левый передний). Встал как родной. Кронштейн шипко и не пришлось даже гнуть)))Не потек, а появилась трещина на переднем левом шланге возле крепления с стойке. Поставил от акцента. Покупал именно левый(оригинал). Немного крепление к стойке молотком подправили. Цена вопроса с установкой в районе 2 тыс.
Штатный оригинал 10 т.р., оригинал от Акцента 2,5 т.р Разница есть как ты думаешь?Друзья, что-то мысль упустил: а в чем смысл использования тормозных шлангов от акцента? Какая-то жуткая экономия по сравнению со штатными?
Есть один недостаток все таки такого способа. Если сразу не почистить полость между трубкой и штуцером, то в следующий раз вам на СТО точно сломают трубку. Надо расшевеливать штуцер в любом случае и вычищать, делать так, чтобы штуцер начал крутиться и ходить по трубке вверх и книз. Потом уже все это либо залить графиткой, либо замазать литолом, чтобы грязь туда не попадала.Всех приветствую .Сегодня порвался шланг правый передний.Провалилась педаль.Так как времени ждать нету.Взял от акцента.Для тех кто первый раз решил поменять самостоятельно кратко опишу процесс.Три ключа,лучше накидных.10,12,14,ну и скорее всего 17(под родной не подойдёт -это для нового, для родного большие пассатижи).Менял ничего не снимая,вывернул колесо,все доступно.Для начала чистим все места где шланг привернут.Заливаем wd-40.Ждем минут 5.Протираем ,убираем грязь,брызгаем ещё раз,ждём минут 15.Пробуем открутить верхний штуцер(без фанатизма),там где конец шланга крепится к металлической трубки .Если металлическая трубка начинает двигаться в месте со штуцером- бросаем эту затею.Отворачиваем шланг снизу и от стойки,снимаем скобу которая держит шланг на кронштейне в месте где он соединяется с металлической трубкой(она просто вытягивается на себя,кому как удобно ,отвёрткой или пассатижами) .Одной рукой держим ключём гайку штуцера трубки неподвижно.Другой начинаем откручивать сам шланг,полностью его вращая.Сразу не забудьте залить wd-40 штуцер для стравливания,для прокачки тормозов,он расположен на суппорте ,на нем резиновый колпачок.Стараемся чтобы не попала грязь в трубку,новый шланг и отверстие в суппорте.Собираем все в обратной последовательности.Для прокачки понадобится второй человек и dot 4.(Технология практически везде одинаковая,в поиске все доступно-я ничего не отключал,просто прокачивал и доливал).По шлангу скажу ,что по качеству выглядит отлично но вот к стойки крепится по другому и проходит не так как старый,посмотрим как он себя покажет.Брал правый от хендай акцент,оригинал (58732-25000 правый) .Honda Pilot 2 , 2008 год.
Согласен.Но как я сказал времени не было.Да и прохладно на улице.Да в гараже можно было замочить на пару часов в баночке и разработать.Есть один недостаток все таки такого способа. Если сразу не почистить полость между трубкой и штуцером, то в следующий раз вам на СТО точно сломают трубку. Надо расшевеливать штуцер в любом случае и вычищать, делать так, чтобы штуцер начал крутиться и ходить по трубке вверх и книз. Потом уже все это либо залить графиткой, либо замазать литолом, чтобы грязь туда не попадала.
А левый тоже подходит ?Всех приветствую .Сегодня порвался шланг правый передний.Провалилась педаль.Так как времени ждать нету.Взял от акцента.Для тех кто первый раз решил поменять самостоятельно кратко опишу процесс.Три ключа,лучше накидных.10,12,14,ну и скорее всего 17(под родной не подойдёт -это для нового, для родного большие пассатижи).Менял ничего не снимая,вывернул колесо,все доступно.Для начала чистим все места где шланг привернут.Заливаем wd-40.Ждем минут 5.Протираем ,убираем грязь,брызгаем ещё раз,ждём минут 15.Пробуем открутить верхний штуцер(без фанатизма),там где конец шланга крепится к металлической трубки .Если металлическая трубка начинает двигаться в месте со штуцером- бросаем эту затею.Отворачиваем шланг снизу и от стойки,снимаем скобу которая держит шланг на кронштейне в месте где он соединяется с металлической трубкой(она просто вытягивается на себя,кому как удобно ,отвёрткой или пассатижами) .Одной рукой держим ключём гайку штуцера трубки неподвижно.Другой начинаем откручивать сам шланг,полностью его вращая.Сразу не забудьте залить wd-40 штуцер для стравливания,для прокачки тормозов,он расположен на суппорте ,на нем резиновый колпачок.Стараемся чтобы не попала грязь в трубку,новый шланг и отверстие в суппорте.Собираем все в обратной последовательности.Для прокачки понадобится второй человек и dot 4.(Технология практически везде одинаковая,в поиске все доступно-я ничего не отключал,просто прокачивал и доливал).По шлангу скажу ,что по качеству выглядит отлично но вот к стойки крепится по другому и проходит не так как старый,посмотрим как он себя покажет.Брал правый от хендай акцент,оригинал (58732-25000 правый) .Honda Pilot 2 , 2008 год.