Печка работает с малого круга, поэтому радиатор печки дает дополнительное охлаждение жидкости не смотря на то, открыт термостат или нет.
Да нет, почему? Я лично всегда держу заслонку открытой, чтобы забор снаружи был. Только в этом случае у меня получается создать внутри салона избыточное давление и пыль не лезет в салон машины. И это правило у меня для любых машин, что отечественной, что для иностранных. Даже зимой.в тёплое время года печка закрыта заслонкой, нам ведь не нужно нагревать салон.
Да нет Антон. Тут ты не совсем прав. У меня на Волгаре стояла самодельная печка и на ней радиатор от джипаря японца. Я попадал несколько раз в такое положение, когда был попутный сильный ветер при выезде с Магадана. На машине стоял радиатор не волговский, а увеличенный с УАЗа. Так вот мотор начинал очень сильно греться. Открывал кран печки (причем так же не стандартный, что в головку вкручивался, а шаровый), забор ОЖ был сделан с заднего лючка головки блока. 16 мм. шланги, печка с высокой степенью теплоотдачи и как результат приходилось полностью открывать боковые стекла и с включенной печкой подниматься в перевал. Мотор не закипал.А зимой забор тепла от двигателя радиатором печки - это слёзы.
Гена. Не та заслонка. Не рециркуляции. Заслонка перекрывающая горячий воздух.Да нет, почему? Я лично всегда держу заслонку открытой, чтобы забор снаружи был.
Про самодельную ничего сказать не могу) Я прав относительно штатной системы.Волгаре стояла самодельная печка и на ней радиатор от джипаря японца
У меня она поверхностно перекрывает, как выключаю климу на ас офф, сразу чувствуется, что она поддувает теплый воздух. С учетом что стоит в климе 21-23 градуса, а на улице 20 и ниже.Заслонка перекрывающая горячий воздух
Я хочу понять почему для нашего мотора 78-82 градуса может являться штатным режимом работы. Я лично ранее с такой низкой штатной t не сталкивался. Собственно это и спросил у Александра в первом сообщении с вопросом.Антон, к чему это все? Не пойму, до какой истины ты пытаешься добраться.
А что именно то беспокоит?Открытие 77 градусов.
Честно, я в непонятках.
Может что то с датчиком, а не с катализатором? О таком варианте не задумывался? Проверить проще простого. Меняешь их местами и ездить дальше. Если причина в датчике, то ошибка выскочит по переднему катализатору. Если датчик, то надо смотреть что именно вызывает ошибку. И какой именно датчик, верхний или нижний? Там один с подогревом. Можно попробовать к нижнему поставить механическую обманку, зажать ему "нюхалку". Но это если только переходник ЕГР установлен. Если ошибку выдает верхний, то надо поискать в инете, может что можно придумать с ним или только менять. Если ошибку верхний дает, то может разный процесс воспламенения и горения по головкам? Зазоры, свечи, может прокладка или форсунки инжекторные больше топлива дают?Technician, Беспокоит следующее.
В холодное время года, прошедшей зимой и до середины весны, была ошибка по заднему катализатору. Ошибка появлялась через 200-300 км пробега после сброса. Добавлял очиститель катализатора ( писал на форуме), помогало, ошибка появлялась после 1000-1500 км пробега. Снимал приёмные трубы, смотрел каталики, с виду абсолютно без повреждений, чуть-чуть белой пыли в приёмной трубе есть, но ничего криминального (фото выкладывал на форуме). Пробовал разные заправки, результат - ошибки есть.
Заказал новые каталики у Антона, пока они шли из USA наступило лето) И ... парадокс. С мая до сегодня нет ошибок! На машине много ездил, проехал все юга, заправлялся везде... Ни разу, ни одной ошибки на протяжении 4.5 мес и 15000 пробега. ELM пишет всё ок! А каталики новые в гараже лежат)))
Так вот. Есть дурные мысли) Поскольку двигатель у нас «холодный» не может-ли быть, что ошибки по катализатору появляются из за не полного сгорания смеси в холодное время года, когда мотор может преимущественно работать в нижнем температурном диапазоне???
Каталики пока ошибок нет менять не буду, дождусь морозов, там посмотрим за ситуацией.
РS. Кто скажет, что «лямбда» регулирует смесь и подстраивается под текущие условия, будет конечно прав. Но у датчика есть определённый диапазон, РСМ подстраивается под его показания, что там прописала Honda, какие «топливные карты», не известно. Тем более на моторе в режиме прогрева данные лямбды не учитываются.
Halera078, Подразумеваю твой ответ) «Смотри коррекции». Честно, очень редко смотрю, как ошибки пропали, так и не смотрел, не до этого было)
У каждой лямбды, свой индивидуальный разъем.Меняешь их местами и ездить дальше
У Алексея пейскар как то интересовался. Цвета разъемов разные все 4 и разъемы вроде он говорил, что все разные, и длина провода да, тоже разная.Вроде разъёмы одинаковые? Длинна провода разная.
Время появления ошибки складывается из разных условий.Но дольше по времени можно было кататься без ошибок
Разьемы в скором времени планирую скинуть, чтоб в движок забраться. Сделаю фото разъемов.Не менее уважаемый человек на форуме, сообщил, что разъёмы одинаковые)