"В борьбе за содержимое наших кошельков столичный департамент транспорта объявил крестовый поход против тех автомобилистов, кто почему-то до сих пор не проникся до глубины души счастьем от борьбы за их интересы с ними же самими и всё равно упорно не желает оплачивать свою же собственную благодать, любезно предоставленную им в виде платных клочков земли их же родного города (есть предположение, что для инициаторов этих идей наш город родным не является)…
С идеей наказывать тех, кто паркуется на «островках коммунизма» и не оплачивает их (а ведь именно в этом заключалась идея всеобщего счастья, не правда ли?) столичные власти, что называется, ложатся и встают уже несколько лет, однако победить это гнуснейшее явление не могут. Уж и ответственность вводили за оставление на парковках автомобилей без номеров (за что им вполне обоснованно дал по рукам Верховный Суд РФ, признав незаконными соответствующие нормы московского законодательства, шедшие вразрез с федеральным), и молодых бездельников на работу пристроил, вооружив их жилетами и китайскими планшетами, да всё что-то никак не поймут москвичи и гости столицы, зачем платить за то, что совсем недавно было бесплатным.
Теперь департамент транспорта действительно вышел на тропу войны, и не с кем-нибудь, а с терроризмом, прямо заявив, что все припаркованные без номеров на платных парковках автомобили могут считаться террористическими и подлежат незамедлительной эвакуации (а почему не уничтожению на месте? И почему только на платных парковках – ведь в спальных районах на многих улицах неделями «живут» грузовики и даже фуры, в которые можно напихать столько тротила, что от спального района не останется и воспоминания…).
Есть тут, правда, одна неувязочка – если мне не изменяет склероз, столичный департамент транспорта вроде как не является структурным подразделением ФСБ, отвечающим за борьбу с терроризмом (во всяком случае, пока, или я что-то пропустил?), а потому совсем неясно, почему этим вопросом в данном разрезе озаботился именно он, а не МВД-ФСБ-МО и пр. силовые ведомства. Ну да ладно, может, и вправду, пока все силовики заняты войной в Сирии, г-н Ликсутов остался здесь единственным грамотным специалистом в области борьбы с террористами, и без него этот вопрос ну никак не решить.
Хотя нет, очевидно, это не так – был бы он специалистом (хотя бы на уровне читателя шпионских романов) - он бы непременно знал, что главная задача террориста - добраться до места назначения как можно более незаметным, не выделяясь из толпы. То есть ни один террорист не оставит и тем более не поедет «на дело» на автомобиле без номеров, рискуя быть остановленным первым же патрулём, и тогда, как говорили герои известного фильма, конец всему делу…
Ну а что же закон? Да, как обычно, ничего… В смысле – ничего из придуманного властями он не разрешает, поскольку в кодексе РФ об административных правонарушениях нет такого нарушения, как стоянка где бы то ни было автомобиля без номеров (равно как и без страховки, колёс, водительского удостоверения собственника т. п.). И это московским властям очень хорошо известно.
Есть и еще один момент в этой истории. Если во время нахождения автомобиля на платной парковке кто-то шутки ради или по злому умыслу «стянет» с неё номера – автовладелец, что называется, без вины виноватый, получит сюрприз в виде эвакуации ровным счётом за то, чего он не совершал. Почему-то хочется представить, что такая история может произойти с автомобилем кого-то из чиновников Дептранса, однако мечтать об этом не приходится – их автомобили стоят не на платных, а на совершенно халявных и зачастую незаконно огороженных и обособленных кусках московской землицы…
Однако если серьёзно, во всём этом маразме удивляет и даже возмущает другое – за всеми этими красивыми словами о борьбе с пробками и террористами плохо скрыта откровенная идея пополнения бюджета. Ведь понятно, что введение платных парковок и увеличение их стоимости под предлогом улучшения транспортной ситуации в городе равносильно борьбе с толчеёй в общественном транспорте посредством повышения платы за проезд в нём (кстати, логично – если стоимость проезда поднять рублей до 500 – метро или трамвай станут менее доступными для многих граждан, и, следовательно, они будут пользоваться им реже и свершится чудо – пассажиров станет меньше. Кстати, таким же эффективным способом можно бороться и с болезнями путём повышения стоимости лечения – все неплатежеспособные больные вымрут и унесут с собой в могилу свои болезни…).
Ну а создание всяких неудобств для не желающих платить за воздух (который, наряду с землёй, является общим достоянием) продиктовано одним-единственным стремлением – собрать как можно больше денег с этого самого достояния. В общем, грустно – вместо втирания в неокрепшие умы москвичей туфты о заботе об их интересах за их же деньги нам могли бы честно сказать, что надо в очередной раз скинуться и пополнить пустую казну, что было бы намного честнее и, возможно, вызвало бы больше понимая электората…
На разных каналах выступают непонятные люди, которые очень просят ввести платную парковку на своей улице. Кто эти люди? Среди моих друзей и знакомых, людей с такой позицией просто нет..." (С)
С идеей наказывать тех, кто паркуется на «островках коммунизма» и не оплачивает их (а ведь именно в этом заключалась идея всеобщего счастья, не правда ли?) столичные власти, что называется, ложатся и встают уже несколько лет, однако победить это гнуснейшее явление не могут. Уж и ответственность вводили за оставление на парковках автомобилей без номеров (за что им вполне обоснованно дал по рукам Верховный Суд РФ, признав незаконными соответствующие нормы московского законодательства, шедшие вразрез с федеральным), и молодых бездельников на работу пристроил, вооружив их жилетами и китайскими планшетами, да всё что-то никак не поймут москвичи и гости столицы, зачем платить за то, что совсем недавно было бесплатным.
Теперь департамент транспорта действительно вышел на тропу войны, и не с кем-нибудь, а с терроризмом, прямо заявив, что все припаркованные без номеров на платных парковках автомобили могут считаться террористическими и подлежат незамедлительной эвакуации (а почему не уничтожению на месте? И почему только на платных парковках – ведь в спальных районах на многих улицах неделями «живут» грузовики и даже фуры, в которые можно напихать столько тротила, что от спального района не останется и воспоминания…).
Есть тут, правда, одна неувязочка – если мне не изменяет склероз, столичный департамент транспорта вроде как не является структурным подразделением ФСБ, отвечающим за борьбу с терроризмом (во всяком случае, пока, или я что-то пропустил?), а потому совсем неясно, почему этим вопросом в данном разрезе озаботился именно он, а не МВД-ФСБ-МО и пр. силовые ведомства. Ну да ладно, может, и вправду, пока все силовики заняты войной в Сирии, г-н Ликсутов остался здесь единственным грамотным специалистом в области борьбы с террористами, и без него этот вопрос ну никак не решить.
Хотя нет, очевидно, это не так – был бы он специалистом (хотя бы на уровне читателя шпионских романов) - он бы непременно знал, что главная задача террориста - добраться до места назначения как можно более незаметным, не выделяясь из толпы. То есть ни один террорист не оставит и тем более не поедет «на дело» на автомобиле без номеров, рискуя быть остановленным первым же патрулём, и тогда, как говорили герои известного фильма, конец всему делу…
Ну а что же закон? Да, как обычно, ничего… В смысле – ничего из придуманного властями он не разрешает, поскольку в кодексе РФ об административных правонарушениях нет такого нарушения, как стоянка где бы то ни было автомобиля без номеров (равно как и без страховки, колёс, водительского удостоверения собственника т. п.). И это московским властям очень хорошо известно.
Есть и еще один момент в этой истории. Если во время нахождения автомобиля на платной парковке кто-то шутки ради или по злому умыслу «стянет» с неё номера – автовладелец, что называется, без вины виноватый, получит сюрприз в виде эвакуации ровным счётом за то, чего он не совершал. Почему-то хочется представить, что такая история может произойти с автомобилем кого-то из чиновников Дептранса, однако мечтать об этом не приходится – их автомобили стоят не на платных, а на совершенно халявных и зачастую незаконно огороженных и обособленных кусках московской землицы…
Однако если серьёзно, во всём этом маразме удивляет и даже возмущает другое – за всеми этими красивыми словами о борьбе с пробками и террористами плохо скрыта откровенная идея пополнения бюджета. Ведь понятно, что введение платных парковок и увеличение их стоимости под предлогом улучшения транспортной ситуации в городе равносильно борьбе с толчеёй в общественном транспорте посредством повышения платы за проезд в нём (кстати, логично – если стоимость проезда поднять рублей до 500 – метро или трамвай станут менее доступными для многих граждан, и, следовательно, они будут пользоваться им реже и свершится чудо – пассажиров станет меньше. Кстати, таким же эффективным способом можно бороться и с болезнями путём повышения стоимости лечения – все неплатежеспособные больные вымрут и унесут с собой в могилу свои болезни…).
Ну а создание всяких неудобств для не желающих платить за воздух (который, наряду с землёй, является общим достоянием) продиктовано одним-единственным стремлением – собрать как можно больше денег с этого самого достояния. В общем, грустно – вместо втирания в неокрепшие умы москвичей туфты о заботе об их интересах за их же деньги нам могли бы честно сказать, что надо в очередной раз скинуться и пополнить пустую казну, что было бы намного честнее и, возможно, вызвало бы больше понимая электората…
На разных каналах выступают непонятные люди, которые очень просят ввести платную парковку на своей улице. Кто эти люди? Среди моих друзей и знакомых, людей с такой позицией просто нет..." (С)