Pilot II Проблема с утечкой масла решена, не пропустите!!!

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Уважаемые одноклубники!!!
Не все в курсе и поэтому решил вынести тему прямо тут на главной странице.
Кто не в курсе, у второго пилота существует проблема с утечкой масла в двигателе после пробега 70-80 тысяч. Как следствие - сгоревшие генераторы, а могут быть последствия и еще хуже касающиеся самого двигателя. Не пропустите!!!

Начало обсуждения, обнаружение проблемы с его признаками и временное решение - описание тут - http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=59&t=2876

Теперь проблема по сути дела решена, заказана прессформа для изготовления прокладок на блок и прокладки с кольцами отливаются из специального состава резины, который выдерживает более высокую температуру эксплуатации и толщина резинового жгутика увеличена на 0,1 мм.

P.S. Чтобы не захламлять эту тему, убедительно прошу всех новых пользователей писать заявки либо мне в личку, либо в изначальную тему по утечке масла где все обсуждения и начались. Все остальные обсуждения и прочие сообщения, все там же, в той же теме, что указана ссылка выше.

фото как выглядит утечка масла
Фото-0062.jpg

И так, есть прокладки на Хонда Пилот 2 - второго поколения все модели, начиная с 2008 года, Хонда Кросс Тур, Honda Inspire cp3. Для двигателей V6 3.5 литра J35Z4, J35Z2 и J35A на блоки деактивации цилиндров -VCM.
даю реквизиты для перечисления сумм за прокладки к блоку вайтэк и VCM.

Номер сбербанковской карточки для зачисления - 5469 3600 1051 8745
З....... Геннадий Гайсович
Так же можно по номеру телефона, он привязан к карте +7914035 ноль пять семьдесят три. На нем так же ватцап и телеграмм.
Сумма 3500 рублей полный набор прокладок и колец на оба блока в розницу, и 3000 рублей оптовая стоимость от 5-ти и более ремкомплектов. Отправка делается первым классом + 450 рублей к общей стоимости, так как почта за ускоренную доставку берет по другому тарифу. Посылки идут примерно 10 дней. Конечная стоимость отправки будет колебаться в зависимости от тарифов почты, которые постепенно буду собирать в статистику и заранее смогу со временем предполагать стоимость отправки в определенный регион.
Хотелось бы сразу заметить, что конечную стоимость своих комплектов я не регулирую и не оговариваю с теми, кому отправляю оптом.
Продажа комплектов для всех по одной стоимости без скидок, что для частныи лиц, что для сервисов!!!
Каждый владелец решает сам, что именно ему выбрать из предложенных по списку, сделать сейчас и сегодня, по той цене, что предлагает сервис, или подождать неделю-две и получить комплект/ы дешевле для самостоятельной установки непосредственно от меня.

набор прокладок и колец.jpg

В состав полного комплекта входят 2 прокладки предыдущего набора, и набор колец на оба блока, передний и задний.
п.1 - прокладка нижняя переднего блока
п.2 - прокладка верхняя переднего блока.
п.3 - кольцо электромагнитного клапана переднего блока диаметр 18 мм.
п.4 - кольцо масляного датчика переднего блока диаметр 12 мм.
п.5 - кольцо масляного датчика заднего блока диаметр 12 мм.
п.6 - кольцо электромагнитного клапана заднего блока диаметр 18 мм.
п.7 - верхнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 11,5 мм.
п.8 - среднее кольцо соленоида заднего блока диаметр 9,5 мм.
п.9 - нижнее кольцо соленоида заднего блока диаметр 7,5 мм.
Итого 9 позиций.
Если заказаны 5 и более комплектов, то умножаем стоимость заказанного комплекта на количество комплектов + 350 рублей конверт-бандероль и отправка и получаем итоговую сумму.
После оплаты прошу написать ответ указав сумму зачисления и номер операции. Если делаете перевод через банк онлайн, то СМС сообщением пришлите просто свою фамилию
После чего сообщить реквизиты для отправки прокладок мне личным сообщением в следующем порядке:
Фамилия Имя Отчество
Улица, Дом, Корпус, Квартира, Район, область/Край, Город, Почтовый индекс.

Например:
Иванов Иван Иванович
Ул. Маршала Иванова, д.45, корпус 3, кв. 100, Петровский р-он, Петровской области, г. Петрова, 123456


Убедительно прошу соблюсти порядок заполнения в соответствии с требованиями почты. :-) Буду признателен за понимание. Заказы со своими адресами и инициалами отправлять в личку или на эл. почту zaydullin@yandex точка ru, но не размещать в общей теме.

Для более правильной и надежной установки прокладок, необходимо произвести шлифовку привалочной поверхности верхней части переднего блока деактивации. То есть при разборке для замены прокладок, необходимо взять водостойкую шкурку с зерном 400, смочить ее водой, положить на ровную поверхность и притереть нижнюю часть верхней половинки блока. Нижняя часть блока отфрезерована, а вот верхняя часть не обработана. Шлифовать до момента, пока вся плоскость не будет выровнена.

20130211_200146.jpg




P.S. Добавлю еще один момент. Я присылаемые данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ!!!!! Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов!!!
Будет ошибка в адресе или ФИО, значит будет ошибка и при печати!!!
Для наглядности комплектности прокладок, фото с подразобранными блоками, составом прокладок и колец можно глянуть.

Для предотвращения лишних вопросов даю разъяснения в отношении прокладок.
1. Состав резины отличается от оригинального и рассчитан на температуру эксплуатации 130 градусов. Состав масло-бензостойкий.
2. Толщина жгутика на 0,1 мм больше оригинальных прокладок. Все было заложено в тех. задании сразу при изготовлении прессформы. Прижим прокладки лучше.
3. Прорезь под сеточку для очистки масла есть, так же как и в оригинальных прокладках.
4. Замена прокладок и колец может осуществляться как самим владельцем, так и в любом сервисе вашего города. По времени занимает максимум 30 минут.
5. Если нет возможности поменять самому прокладки и кольца, то почитайте здесь на форуме в темах есть информация куда именно обратится в клубный сервис для замены г. Москва. В клубный сервис прокладки отправляются регулярно.
6. Чем грозит утечка? В теме по ссылке все обсуждения расписаны. Но если в кратце то выходят из строя генераторы, так как блок VCM находится на генератором сверху и масло капает прямо на него. Вторая неприятность - может произойти непредсказуемый выброс масла в очень большом объеме и работающий двигатель может оказаться без масла. Все это описано в теме по ссылке выше.
7. Есть временное решение проблемы - лак - герметик, но только в очень малом количестве. Излишки будут вызывать ошибки P3400 и P3497.
8. Состав полного комплекта 9 позиций. Две прокладки переднего блока, три кольца на золотниковый механизм блока 1 головки, 2 кольца под маслянные датчики 1-ого и 2-ого блоков деактивации, 2 кольца под электромагнитные клапана 1-ого и 2-ого блоков деактивации. То есть прокладки и все кольца на оба блока.
9. Как быстро приходят прокладки? После подтверждения оплаты и получения реквизитом для отправки, письмо с прокладками отправляются если не на следующий день, то через день заказным письмом с извещением. Обычно письмо доходит до адресата за 10 дней. Иногда случается и быстрее.
10. Срок службы прокладок? Не меньше 2-х лет, если установка сделана согласно описанию.
11. Как хранить прокладки и кольца? Точно так же как и любые изделия из РТИ. В целлофановом пакете при постоянной температуре, оберегая от сильных перепадов температуры, с целью предотвращения высыхания и растрескивания.
12. В страны СНГ отправка тоже делается, с отправкой проблем нет. Для стран СНГ цена комплекта 3500 рублей и плюс отправка по факту.
Если появятся дополнительные вопросы по комплектам, то обращайтесь начинайте переписку в этой теме -
http://pilot-club.su/threads/Внимание-Утечка-масла-в-двигателе-и-ее-последствия.2876/#p110577

Дополнение к информации выше.
Одноклубникам и новичкам. Даю информацию по наличию комплектов в ЦРС.

Клубный сервис в Москве где есть комплекты в большом количестве и делается установка - https://pilot-club.su/threads/Техцентр-pace-car-общение-и-сервис.4533/
Пользователь - PACE CAR-Алексей

Сервис в Москве где имеются прокладки и делается установка - Автосервис Хонда в Москве | Профильный техцентр Honda и Acura | Техцентр Хонда64
Александр.

Еще одна группа сервисов Хонда в Москве:
Хонда Клуб Москва, клубный сервис Honda в Москве — Автосервис Хонда Клуб
+7 (926) 816-26-70

Группа компаний PartsRu
www.parts.ru
tel. +7 495 660 - тридцать шесть - тридцать

Антон, клубный поставщик запасных частей г. Москва, ник -toaster
Пока прикрыта на неопределенный срок ( https://pilot-club.su/threads/Запчасти-масла-расходники-honda-pilot-с-2003-н-в.1174/)

Виталий
г. Сургут
ул. Промышленная 1,
моб. тел: 8-932-416-двадцать шесть-сорок три


город Омск
Магазин - Автодром Япония, ул. Герцена 108
СТО - Техцентр "Автодром", ул. Красный Путь, 163а/1
тел. (3812) 21-01-69, 59-62-79

город Омск
СТО ХондаТех ул. Тарская, 248а
+7-904-322-10-58
hondatech.ru

Алексей, клубный поставщик запасных частей г. Москва, ник -Firebird
тема на форуме - https://pilot-club.su/threads/Ориги...-запчасти-на-pilot-в-наличии-и-на-заказ.7552/

компания «Автолига», официальный дилер,
603092, Нижний Новгород, Московское шоссе, 302г,
89049269095 - Алексей или городской +7 (831) 220 00 10 (доб. 4222 отдел запчастей)

Автотехцентр "ProСТО Мастер" ремонт Honda и Acura.
Чип тюнинг, программный перенос VCM, EURO2.
Красноярский край. Город Красноярск.
Улица Елены Стасовой д. 54г стр 1/4
Тел 228-71-11 доб 1.
+7908-018-6593 (WhatsApp, Viber, Telegram)
DS POWER! Чип тюнинг, запчасти, автотехцентр | ВКонтакте


Очередность размещения в списке не играет никакой роли и никаких приоритетов не преследовалось при этом. Телефоны, контакты что есть у меня, разместил, остальные найдете в темах или при непосредственном обращении к человеку по нику или телефону, которые указаны.

Остальные сервисы и города будут добавляться для информации по мере поступлений.

Видеоинструкция по замене колец и прокладок. Видео снято для теоретической подготовки к замене. Все снято в "настольном" варианте, не на машине, но дает вполне полное представление о том как поменять комплект колец и прокладок. Со временем постараюсь выложить видео замены непосредственно на двигателе.




Надеюсь теперь мы полностью и окончательно решили проблему с утечкой масла на оценку отлично. :-)


Завершен очередной проект по устранению утечек масла для автомобилей марки Хонда!!!

Представляю Хондаводам плоды своего очередного "творчества". Двигатель J30A, который устанавливается на автомобили марки Хонда Инспаер и Хонда Илизион, двигатель 3,0, ODYSSEY с двигателем J35A7
Так же имеет утечку масла с блока деактивации цилиндров. Утечка масла на двигателе J30A, J35A7 решена путем изготовления ремонтного комплекта прокладок и колец!
Примерна такая же ситуация, как и с Кросстуром и Пилотом. Блоки есть, прокладок нет. Разница только в том, что отдельно колечки найти можно и 1 прокладку. Внутренней прокладки нет, кольца неизвестно какого качества и даты производства.
И так, ремонтный комплект прокладок для блока VCM на двигатель J30A, J35A7:
J30A-2.jpg

1. Верхняя прокладка блока (есть в продаже)
2. Внутренняя прокладка (в продаже отсутствует)
3. Кольцо датчика масла диаметром 12 мм., толщина жгутика 2,1 мм.
4. Кольцо электромагнитного золотника включения/отключения масла диаметром 11,5 мм., толщина жгутика 2,1 мм.
5. Кольцо электромагнитного золотника включения/отключения масла диаметром 9,5 мм., толщина жгутика 2,1 мм.
6. Кольцо электромагнитного золотника включения/отключения масла диаметром 7,5 мм., толщина жгутика 2,1 мм.

P.S. Все кольца сделаны индивидуально под эти блоки, так как штатная толщина оказалась недостаточной для плотной посадки элементов. Уплотнение между каналами, играет так же немаловажную роль в работе блока как и сама по себе утечка масла во внешнюю среду.

Условия для заказа такие же как и для ремкомплектов на Пилот и Кросстур.
Реквизиты для перечисления сумм за прокладки к блоку деактивации такие же как указаны выше.

P.S. Добавлю еще один момент. Я присылаемые данные НЕ НАБИВАЮ РУКАМИ!!!!! Я ПРОСТО КОПИРУЮ ИЗ ПРИСЛАННЫХ МНЕ СООБЩЕНИЙ И ПЕЧАТАЮ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ КОНВЕРТЫ И ИЗВЕЩЕНИЯ!!! Будьте аккуратны и внимательны при наборе адреса и своих инициалов!!!
Будет ошибка в адресе или ФИО, значит будет ошибка и при печати!!!


Для наглядности комплектности прокладок и колец, можно глянуть на фото с разобранным блоком.
Жду от владельцев Хонд и Кросстуров рестайл новых заявок. :-)

Два моих свежих проекта.
Ремкомплект блоков деактивации на Пилот 3 поколения. Стоимость 3500 руб. розничная, 3000 руб. оптовая. Оптовая от 5 комплектов и больше. Имеются в наличии.
78389

Ремкомплект (прокладки и кольца) для теплообменника на автомобили Опель с моторами Z(A)16XER и Z(A)18XER. Список моделей навскидку: Астра, Зафира, Инсигния, Круз, Авео, Орландо. Ремкомплект собран полностью на все соединения этого узла, что используется. На картинке из каталога выделены все части, которые реализованы для сборки ремкомплекта. Стоимость ремкомплекта 4500 руб. Оптовые цены пока озвучить не готов. Имеются в наличии. Можно подавать заявки на приобретение.

78390

78391


Новый проект в борьбе с утечкой масла на двигателях окончен и привел к очередному рождению компонента в запасные части. И так - шайбы на болты крепления клапанных крышек.
Форма шайб немного изменена для более плотного обхвата тела болта. Плюс сделан лабиринт дополнительный для масла в виде второго кольца на плоскости соприкосновения с площадкой на крышке. Снизу шайбы увеличен конус для более плотного запечатывания вертикального отверстия по стенкам крышки. В комплекта 10 шайб, то есть на обе крышки сразу. Для замены шайб во время регулировки клапанов или вскрытии клапанной крышки, старые шайбы раскусываете кусачками. Снимаете с болта. Оставляете стальную шайбу и надеваете новое резиновое кольцо. Все, весь процесс замены. Шайбы сделаны из другой смеси, которая отличается от смесей, из которой делаются ремкомплекты на блоки деактивации и теплообменник. Смесь выдерживает температуру от -60 до +180 градусов в маслянной среде. Стоимость одной шайбы 400 руб., комплект 4000 руб 10 штук, отправка 450 руб.
На фото - красно-коричневые шайбы - новый продукт, черные - оригинал.
IMG_20230220_195215.jpg


IMG_20230220_195238.jpg

IMG_20230220_195248.jpg
Отредактировано 8 апреля 2024 года. Все указанные данные актуальны.
 
Последнее редактирование:

zuboder

Постоянный
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
149
Адрес
Москва
Имя
Алексей
SOS здравствуйте, в Москве, кто нибудь может помочь с покупкой и приобретением комплектта прокладок на Пилот 2.
Звонил Алексею и Антону тишина, самоизоляция ?
Сам в Митино, сейчас в Истре, напишите в личку пожалуйста.
Или на номер 8916152251(пять)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
SOS здравствуйте, в Москве, кто нибудь может помочь с покупкой и приобретением комплектта прокладок на Пилот 2.
Звонил Алексею и Антону тишина, самоизоляция ?
Сам в Митино, сейчас в Истре, напишите в личку пожалуйста.
Или на номер 8916152251(пять)
В самом сообщении список есть у кого можно в Москве прикупить. Пробовали всем позвонить или только двоим?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Они в леса ушли. Хотя Тостер обещал вернуться)
Я вчера только с Антоном общался по ватцапу, он доступен. Алексей на днях тоже кидал сообщение в группу в ватцапе. Но не только у них двоих есть ремкомплекты.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
zuboder
Буду в понедельник в Москве, возможно до конца недели даже задержусь. На телефоне (в силу отдаленности) доступен не всегда, но есть Вотсап и пр.
 
Последнее редактирование:

zuboder

Постоянный
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
149
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Спасибо большое, нашёл рем.комплект у Роберта.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Уважаемые одноклубники и посетители форума!!!
В очередной раз убедительно прошу Вас контролировать по возможности установку ремкомплектов. Неоднократно сталкиваюсь с ситуациями, когда на сервисах меняют только прокладки. Кольца или выкидывают или оставляют у себя. После чего может происходить утечка масла либо возникновение ошибок 3400. На заднем блоке VCM установлены только кольца, там нет прокладок и никто туда не лезет, хотя сами подумайте, что резина высыхает на двигателе одинаково, что на переднем, что на заднем блоке. И как следствие может произойти утечка масла и на заднем блоке. Но вы его просто не видите, так как там нет узлов, которые могут выйти из строя, как например генератор под передним блоком VCM. И второй важный момент, кольца разделяют каналы подачи масла по различных вариантах отключения цилиндров. Подача давления в один канал для отключения одного цилиндра, либо подача масла в оба канала для отключения всего ряда цилиндров. В случае если кольца слишком жесткие, то может происходить возникновение ошибки 3400 если масло начинает перетекать между каналами.

И очередное решение возникающей проблемы. Некоторые пользователи отписываются о сорванных резьбах на блоках. Не надо тянуть до "одури" болты. Сильнее их не зажать и нет смысла. Прокладки и так обжимаются нормально. Но если уже потянута резьба, то не надо паниковать. Вот вам решение проблемы ниже:
Точим шпильку или шпильки,по размерам, указанным на чертеже ниже.
68696

Один или два болта, не играет роли. Разница только в верхнем или двух нижних. Чертеж для двух нижних. Для верхнего болта, увеличиваем длинну тела шпильки с 35 миллиметров до 50 мм. То есть общая длинна шпильки 65 мм, если сорвана резьба верхнего болта.
Откручиваем верхнюю часть блока, заталкиваем в каналы салфетки. Рвем резьбу М6 уже до конца. Нарезаем метчиком очередную резьбу на М8х1. Продуваем воздухом блок и вытаскиваем салфетки. Если прокладки новые есть, то ставим новые, если новых нет, а стоят мои красно-коричневые, то предварительно их надо обмыть. Обязательно обтереть ацетоном, чтобы убрать с них масло. Положить их провертится. Они в процессе работы внутри блока при соприкосновении с маслом набухают и увеличиваются в размерах. При проветривании они сжимаются обратно.
После можно поставить их повторно. Вот и все решение проблемы с сорванной резьбой. Ввертыш туда поставить не получится, только резьбовую пружинку для восстановления резьб, но не факт что удастся найти метчик такого диаметра, чтобы плотно ее посадить и такой высоты. Пружинки все короткие. А точить ввертыш стальной не получится, так как наружняя резьба ввертыша должна быть 10 мм для болта М6. А для 10-ти миллиметрового ввертыша там нет тела у верхней части блока.
 

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Здравствуйте всем, и так впервые раз столкнулся с течью всм в 2018 году в ноябре, заказал комплект у Геннадия, поехал на сто поменял. Буквально недели две назад заметил запотевание. Решил менять сам, в итоге течь не из- за нижних прокладок, а тупо не поменяны кольца на датчике масла и и на втором, кольца черного цвета. Так же нет одной направляющей втулки и сорвана резьба на нижних болтах. Спасибо Геннадию, чертеж есть, буду делать, но уже все сам своими руками.
 

turbo

Постоянный
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Алексей
Решил менять сам, в итоге течь не из- за нижних прокладок, а тупо не поменяны кольца на датчике масла и и на втором, кольца черного цвета. Так же нет одной направляющей втулки и сорвана резьба на нижних болтах.
Не в бровь, а в глаз! Кругом рукожпы. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Геннадий, вопрос: на последних прокладках и колечках имеется "облой". Нужно ли его удалять перед установкой? Если удалять, то порекомендуйте, пожалуйста, как.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Кругом рукожпы. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Ну не совсем везде, но по таким рукам надо стучать и достаточно больно. Как? Наверное требовать возврат денег и компенсацию еще сверху за потерянное время.

Так же нет одной направляющей втулки и сорвана резьба на нижних болтах.
Чую надо маленький микроотчет сделать все таки по подготовке и установке. Иначе криворукие много так блоков попортят. :-((((

На счет сорванных резьб могу сказать одно, это предыдущие попытки проверить затяжку верхней части блока. Тянуть бессмысленно, так как сомкнувшиеся части блока сильнее прокладки не прижмут, так как металл уже сошелся. Рекомендую тем, кто в первый раз ставит проделать операцию по шлифовке плоскости сопряжения верхней части блока и если есть желание, обезопасить себя на будущее от срыва резьб, сделать новые болты, которые будут закручиваться без срыва резьб.
То есть аккуратно плоскогубцами вытащить втулки с верхней части блока VCM.
73747

На ровном столе положить мелкую водостойкую шлифовальную шкурку с зерном 400 и с небольшим количеством воды отшлифовать плоскость блока.
73749

73750

Шлифуем равномерно до момента, когда края блока - отливки под болтами не сравняются с общей плоскостью самого тела блока.
Это начало шлифовки
73751

А это в принципе достаточно ровная поверхность, приемлимая для сборки. Видно, что "тронута" плоскость блока по наружнему периметру.
73752

Потом все протереть и продуть сжатым воздухом. Перед сборкой желательно заменить болты. Все болты короткие на блоках. В магазине с метизом есть длинные болты с резьбой.

73753
Без прокладок, с разделительной пластиной ставите блок, вкручиваете болты до конца. Затем замеряете колумбиком расстояние от блока до шляпки болта.
73754

Полученный размер отрезаете от болта снизу. Получаем 3 болта для крепления верхней части блока с идеальным размером под полную глубину резьбовой части. Одеваем на них по шайбе. Болты готовы.
73755

После чего начинаем собирать блок. Почистив предварительно сеточку и каналы от грязи в нижней части блока, вставляем ее в нижнюю прокладку.
Берем верхнюю часть блока, переворачиваем его вверх прокладочной частью, укладываем прокладку, накрываем разделительной пластиной и прижимаем ею прокладку.
После чего переворачиваем половинку блока, удерживая пластину прижатой к плоскости блока.
73756

Перехватываем верхнюю часть блока так, чтобы его было удобно держать одной рукой и накрываем блок VCM.
73757

Затем, НЕ ОТПУСКАЯ, держа блок в придавленном состоянии, вставляем верхнюю половинку в направляющие нижней части.
73758

Держим прижатой часть блока, опускаем болты. Попутно ставим колечки под электромагнитный клапан и датчик давления масла. Болты наживляем рукой.
73759

73760

Слегка притягиваем болты. А теперь очень важным момент. КАК ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ?
Смотрим на фото. Это момент касания болтов верхней части блока. На фото хорошо видно, что между разделительной пластиной имеются щели. Это происходит из-за того, что прокладки больше оригинальных. То есть жгутик на моих комплектах толще. И следовательно все это расстояние, что между разделительной пластиной уже будет сжимать резину.
73761

Повернув болты, с момента их касания верхней крышки, НА ОДИН ИЛИ ПОЛТОРА ОБОРОТА, вы уже сожмете прокладки до максимального значения, обе части блока VCM сомкнуться и при этом болты упрутся в колодец с резьбой в самое донышко отверстия. И дальше тянуть болты уже бессмысленно!!! Вы только будете вытягивать и рвать резьбу. Что в большинстве случаев и происходит, когда стараются затянуть получше. Но при заводских болтах, резьба только на половину используется, так как болты короче, чем они должны быть. Поэтому достаточно части резьбы и срывают.
Как болты остановились, то сильно тянуть не надо, останавливаемся с затяжкой.
В случае, если часть резьбы вытянута, но внизу резьба еще "живая", то как вариант можно сделать шпильку. То есть так же закручиваем болт до упора в колодец и отмечаем высоту тела болта, которую надо оставить с расчетом на установку шайбы и гайки М6. Срезаем шляпку, делаем фаску на наждаке и закручиваем шпильку двумя гайками на фиксатор резьбы. При последующих работах просто откручиваем гайку и снимаем блок, стягивая его со шпилек. Одной, двух или трех, смотря сколько вам криворукие вытянули резьбы.

на последних прокладках и колечках имеется "облой". Нужно ли его удалять перед установкой? Если удалять, то порекомендуйте, пожалуйста, как.
Если облой большой, то его достаточно просто пинцетом отщипнуть. Сильно рвать или кусачками срезать нет смысла, можно повредить жгутики. Если облой маленький, то его можно вообще не трогать, он сожмется.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как и у кого заказать прокладки ?
напрямую у Technician
установить и купить у партнеров форума в Москве: toaster , PACE CAR-Алексей
было еще объявление о продаже от клубня, ниже чем у всех, за ненадобностью.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как и у кого заказать прокладки ?
вначале этой странице все реквизиты написаны.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,723
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Ему проще с Кожухово к Антону ехать......хотя адрес странный......
 

Denis Volkov

Новичок
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
1
Имя
Denis
Здравствуйте!
есть такая проблема. Прошу вас сообщить по возможности отправки в Каширу , Московской области .
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
Denis Volkov, на первой странице описан процесс покупки подробно.
 
Сверху Снизу