Yaros123, Отсутствие контакта на щётках привела к перегреву слабого соединения, поэтому провод "ПЩ" находясь в открытом состоянии из за того же плохого контакта грелся, печальный итог на лицо. Провод на обжимных гильзах здесь жить не будет, окись наступит быстро.
??????
Вы представляете температуру плавления меди?
Открытое состояние провода - способствует его охлаждению насколько я знаю.
(* Изоляция снижает токонесущую способность проводника, параллельная укладка нескольких жил также снижает токонесую способность, укладка в трубы дополнительно снижает.
данные свойства по токонесущей способности - достаточно освещены в документе ПУЭ7. *)
Плохой контакт на щетках обычно приводит к выгоранию коллектора и самих щеток, в моем случае что щетки что коллектор почти как новые.
Давайте не будем придумывать новую теорию плохого контакта.
И вопрос - вы видете на фото оплавление проводника ? Раз он по Вашей теории расплавился.
для справки - (* Относительно невысокая температура плавления меди составляет 1084°С *)
(* Конечно не ГОСТы но полагаю достаточно -
Температура плавления медной проволоки - steelfactoryrus.com *)
И видите наверное активно обуглившиеся элементы конструкции стартера - как с внешней стороны корпуса так и щеточного узла?
Ведь чтобы расплавить прводник сечением 10..16 мм2 - надо секунд 20..30 полагаю гонять на токе в 600 и выше ампер.
И когда стрельнет такой перегрев то вокруг все будет черное - а в случае с авто скорее всего будет черное все уже через 1 минуту - сгорит как мотор так и весь авто.
Наблюдаете потемнение металлических частей конструкции?
(* Есть мнение (мое) - что Вы ни разу не видели перегоревшие медные прводники и элементы находящиеся рядом сними. *).
(* Знание одной мятой купюры ценой в 1,6 млн.руб, не приводит к появлению других знаний, без специального изучения *).
(* Знания приобретенные за мятую купюру в 1,6 млн.руб. - бесценны, но они только позволяют увеличить продолжительность собственной жизни *).
Фото даны до вскрытия и сразу после вскрытия - без какой либо чистки или продувки элементов.
Уверяю - проводники просто сгнили - медные жилки проводника (остатки) просто рассыпались в руках.
Мотор как правило заводится в течении 2 сек. Как до возникшей проблемы так и после.
Отказ произошел при температурах на улице не ниже - 24 градусов.
Да и Ваша - фраза
"Отсутствие контакта на щётках привела к перегреву слабого соединения,"
говорит о том что перегреться должен щеточный узел с коллектором.
И последующие Ваши - выводы и доводы, дают возможность усомниться в верности выдвигаемых причин проблемы.
Ваша - фраза
"Провод на обжимных гильзах здесь жить не будет, окись наступит быстро."
А как по Вашему мнению собрана проводка в автомобиле ? - например, тоже минусовой провод, от аккумулятора до кузова автомобиля.
фото для примера ниже