Порадовал себя набором инструментов - планировал клапана регулировать, фильтр на выход трубки EGR поставить, промыть клапан и каналы EGR, промыть дроссельный узел, подушки стабилизаторов поменять, свечи заменить.
Набор приобрел PARTNER 142 предмета:
Очень хотел, чтобы в комплекте были трещотка и головки 3/8. Т.к. этот размер очень удобен для головок от 12 до 19. Головки удлинители и трещотка компактные - подлезть в трудные места проще.
Набор бюджетнный, но для периодических ремонтов одного автомобиля полностью подойдет.
В качестве примера приведу сравнение головок на 13 в сборе с удлинителями:
Слева 3/8, справа 1/2.
Видно, что габариты значительно меньше, а момент можно передать гарантированно срывающий голову болту М8. Но совсем необязательно так тянуть
.
Но стук клапанов на холодную исчез и все операции пришлось пока отложить.
Зато сегодня после предновогодней мойки Пилота захрустел мотор печки. Ну, "Я, как утром встал, сразу за дрель!" ((с) Савва Игнатьевич "Покровские ворота")! Продолжу в теме Геннадия:
Замена и ремонт мотора переднего микроклимата[DOUBLEPOST=1453403457,1451492063][/DOUBLEPOST]Хочу систематизировать в своей теме проводимые работы.
Коротко дополню, что было сделано по приведению Пилота в нормальное состояние.
1. Ранее проведен ремонт мотора переднего климата.
Детали описаны в соответствующей
теме.
Мотор зашуршал. По результатам вскрытия сильный, неравномерный износ.
В домашних условиях проведено восстановление геометрии ламелей ротора. Зазоры между ламелями заполнены поксиполом. С ламелей поксипол сошлифован. На обе стороны подшипников нанесена смазка (показал стрелками).
2. Проведены работы по устранению потения из под гидроблока на передней головке. Для получения ровной поверхности и дополнительного сжатия стареющей прокладки отфрезерован корпус гидроблока. Подробности
здесь.
Корпус после фрезеровки (кусочками салфетки защищал все внутренние полости):
Через два дня после ремонта решил еще и щуп уплотнить. Были на его счет подозрения.
Решение применил простое - подмотал в канавки тонкие полоски изоленты, примерно три оборота. Кольца сели легко, но без люфта. Изоленте деться некуда. Щуп вставлял с приличным усилием - каждое кольцо требует усилий. Примерно с таким усилием новые форсунки в рампу входят. Вот щуп после изменений:
Пока выглядит так (есть остатки старых утечек):
Такое ощущение, что становлюсь параноиком с этим потением!
Резина стареет и это факт. Приходиться бороться с утечками это тоже факт.
Стали раздражать многолетние загрязнения по капотом - это твое влияние,
@Technician.