Друзья, привет! Мой Плот не исключение. С генератором пока все в порядке. В районе щупа потело давно, но слабо. До генератора вроде не дотекает, но 100% уверенности нет. Под машиной капель и тем более лужиц нет. После замены масла проехал более 4800 км (моя первая замена на 120000 км). Последний раз проверял на 123000 км - уровень не менялся и стоял у верхней отметки. Сейчас, получается почти 2000 км не проверял уровень, выяснил, что уровень стоит чуть ниже нижней отметки. Грешу на холодные ускоренные прогревы - для ускорения процесса отключаю климат и держу обороты 1500…1700. На Мегане регулярно так делал - там двигатель вообще масла не ест, т.е. совсем (менял раз в 15000).
Купил масло IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/CF 5W30, 4Л уже в новой упаковке.
Долил маслица и решил временно устранить проблему с потением, как советует Геннадий. Точнее пошел по пути Геннадия.
Опишу, что сделано. Снял, почистил гидроблок. Очистил стальную пластину, разделяющую каналы. Заткнул нетканым материалом (кусочками протирочной салфетки) отверстия гидроблока. Поставили с приятелем на фрезерный станок и сперва прошлись чтобы брало по всей плоскости, затем еще десятку. Получили ровную плоскость. Извините процесс обработки не заснял. Как блок выглядит до обработки хорошо видно на фотографиях, которые выкладывал выше Геннадий.
Собрал назад. После сборки почистил вокруг гидроблока - под рукой был баллон очистителя карбюратора, затем протер ветошью.
Под капотом у меня совсем не так чисто, как у Геннадия... Очищать все отложения не стал. Чистоту буду наводить летом, на открытом воздухе. Буду смотреть, что получилось - будет потеть или нет. До генератора доберусь в другой раз. Прокладки конечно закажу, т.к. все равно задубеет окончательно и поможет только замена.
Снова, конечно, спасибо Геннадию (
@Technician) за первопроходство![DOUBLEPOST=1453195709,1453137776][/DOUBLEPOST]Добавлю, Геннадий выкладывал фото узла, когда только начал притирать на камне.
Если внимательно присмотреться, то видно, что посадочная площадка просто кривая, по сравнению с зеркальной поверхностью на головке.
Хорошо видно, что деталь при изготовлении не подвергалась механической обработке по контактной плоскости. Бобышки и еще одна опора выступают над плоскостью.Так инженеры Хонды сэкономили при изготовлении узла. Прокладка должна была все компенсировать. Решение нормальное, но прокладка могла иметь материал и получше. С противоположной стороны узла такое же решение. Повторюсь - стандартное решение для массового производства.