Приветствую форумчан! Принимайте в банду!

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Раз не хватает, добавляю. Заодно и аватарку сделаю.
Pilot-001.jpg Pilot-002.jpg Pilot-003.jpg
 

SSER

Местный
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
504
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Покрашенные диски хороши! Тоже планирую покрасить, но пока нет свободных финансов (((
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геныч, у тебя последователь появился! Всё так же как и ты подробно, по полочкам, с фотками и пояснениями.
Почему последователь? Напарник. :-)))[DOUBLEPOST=1445346258,1445346184][/DOUBLEPOST]
Я пока таких масштабных работ как у Геннадия не планирую, просто привожу Пилота в порядок.
Саша, поверь, через годик полезешь уже копать его. :-))))))))))) Там много интересного есть.[DOUBLEPOST=1445346375][/DOUBLEPOST]
Раз не хватает, добавляю.
На решетке золотистой буковки Н не хватает. :-)
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
На решетке золотистой буковки Н не хватает. :-)
Ген, а почему золотистой? Мне белый метал нравится.
Решетка, диски колесные и перфорированные тормозные мне от прежнего хозяина достались. Всем в семье нравится. Буковку ставить не хотят.
Лично я к бантикам спокойно отношусь.
Решетка мне нравится тем, что планки алюминиевые, полнотелые с небольшими зазорами. Камень не пробьет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ген, а почему золотистой? Мне белый метал нравится.
Тут фотка на форуме была с золотистой буковкой. Красиво смотрится.
Лично я к бантикам спокойно отношусь.
Бантики должны гармонировать с машиной. :-)
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Порадовал себя набором инструментов - планировал клапана регулировать, фильтр на выход трубки EGR поставить, промыть клапан и каналы EGR, промыть дроссельный узел, подушки стабилизаторов поменять, свечи заменить.
Набор приобрел PARTNER 142 предмета:
DSC_5291.jpg
Очень хотел, чтобы в комплекте были трещотка и головки 3/8. Т.к. этот размер очень удобен для головок от 12 до 19. Головки удлинители и трещотка компактные - подлезть в трудные места проще.
Набор бюджетнный, но для периодических ремонтов одного автомобиля полностью подойдет.
В качестве примера приведу сравнение головок на 13 в сборе с удлинителями:
DSC_5276.jpg
Слева 3/8, справа 1/2.
Видно, что габариты значительно меньше, а момент можно передать гарантированно срывающий голову болту М8. Но совсем необязательно так тянуть :pleasantry:.
Но стук клапанов на холодную исчез и все операции пришлось пока отложить.
Зато сегодня после предновогодней мойки Пилота захрустел мотор печки. Ну, "Я, как утром встал, сразу за дрель!" ((с) Савва Игнатьевич "Покровские ворота")! Продолжу в теме Геннадия: Замена и ремонт мотора переднего микроклимата[DOUBLEPOST=1453403457,1451492063][/DOUBLEPOST]Хочу систематизировать в своей теме проводимые работы.
Коротко дополню, что было сделано по приведению Пилота в нормальное состояние.
1. Ранее проведен ремонт мотора переднего климата.
Детали описаны в соответствующей теме.
Мотор зашуршал. По результатам вскрытия сильный, неравномерный износ.
В домашних условиях проведено восстановление геометрии ламелей ротора. Зазоры между ламелями заполнены поксиполом. С ламелей поксипол сошлифован. На обе стороны подшипников нанесена смазка (показал стрелками).
DSC_5280-1.JPG
2. Проведены работы по устранению потения из под гидроблока на передней головке. Для получения ровной поверхности и дополнительного сжатия стареющей прокладки отфрезерован корпус гидроблока. Подробности здесь.
Корпус после фрезеровки (кусочками салфетки защищал все внутренние полости):
20160118_112706.png
Через два дня после ремонта решил еще и щуп уплотнить. Были на его счет подозрения.
Решение применил простое - подмотал в канавки тонкие полоски изоленты, примерно три оборота. Кольца сели легко, но без люфта. Изоленте деться некуда. Щуп вставлял с приличным усилием - каждое кольцо требует усилий. Примерно с таким усилием новые форсунки в рампу входят. Вот щуп после изменений:
20160121_132151.jpg
Пока выглядит так (есть остатки старых утечек):
20160218_153100.jpg
Такое ощущение, что становлюсь параноиком с этим потением!
Резина стареет и это факт. Приходиться бороться с утечками это тоже факт.
Стали раздражать многолетние загрязнения по капотом - это твое влияние, @Technician.
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
10,306
Имя
SMA
@Motorist, стрекот в печке может быть от забитого фильтра салонного.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@SMA, фильтры, это первое, что я поменял. У меня не тот случай. Если интересно подробности здесь. То, что описал выше это уже решенные проблемы. Пока решенные... Время покажет, а я расскажу.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
10,306
Имя
SMA
@Motorist, да спасибо, прочел.
просто описал свою ситуацию, стрекот был аж радио заглушало, в ОД сказали салонный фильтр, сменили и тишина.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Т.к. в личке мне был вопрос по ДХО, то добавлю фото с пояснениями.
Выше писал - плюс и землю брал от корректора фар, сигнал смены режима ДХО от габаритного огня.
На фото красной стрелкой показан корректор, зеленой плафон габарита.
20160128_14085435.jpg
Блок управления закрепил повыше на кронштейн бачка системы охлаждения:
20160128_140856.jpg
Сами ДХО поставил на штатные кронштейны:
20151020_091350.jpg
 

Николай-

Постоянный
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
226
Адрес
ХМАО, г.Югорск
Имя
Николай
Всем здравствовать!
Стал счастливым обладателем Пилота летом 2015.
Брал в салоне: трейд-иновский 2012 г.в. Нашёл его в Чебоксарах - один хозяин пробег - полтинник и цена меня устраивала.
Авто для семьи: дети и жена в восторге, и конечно я!
Это уже пятая Хонда в нашей семье, марке не изменяю, любим путешествовать на авто в отпуске.
Ни одна машинка ни разу не подвела, а Пилот немного побрыкался!
После того как купил: поменял масла, фильтра и в отпуск. По дороге, ночью генератор "приказал долго жить"! Сам виноват-проблему эту знал у них и видел, что он грязный, доверился сервису что все в норме. Короче ночь на дороге - эвакуатор до Саратова - 3 дня ремонта (спасибо добрым людям) - якорь подошёл от какого то Лексуса, щеточный узел сборная солянка 3 р. все работы и в путь. Генератор откатал ещё 20 тыс. Ждать не стал потихоньку заказал и генератор и клапан VCM из под которого травило. Теперь все ок!
Машиной доволен! То что от неё ждал то и получаю!

Форум читаю давно, а зарегестрироваться только теперь получилось. Раньше все на Дроме сидел, потом семья - дети - работа время в обрез.
Буду стараться быть в теме.
 

Alex 1980

Местный
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
661
Адрес
Котельникобад
Имя
Алексей
Всем здравствовать!
Стал счастливым обладателем Пилота летом 2015.
Брал в салоне: трейд-иновский 2012 г.в. Нашёл его в Чебоксарах - один хозяин пробег - полтинник и цена меня устраивала.
Авто для семьи: дети и жена в восторге, и конечно я!
Это уже пятая Хонда в нашей семье, марке не изменяю, любим путешествовать на авто в отпуске.
Ни одна машинка ни разу не подвела, а Пилот немного побрыкался!
После того как купил: поменял масла, фильтра и в отпуск. По дороге, ночью генератор "приказал долго жить"! Сам виноват-проблему эту знал у них и видел, что он грязный, доверился сервису что все в норме. Короче ночь на дороге - эвакуатор до Саратова - 3 дня ремонта (спасибо добрым людям) - якорь подошёл от какого то Лексуса, щеточный узел сборная солянка 3 р. все работы и в путь. Генератор откатал ещё 20 тыс. Ждать не стал потихоньку заказал и генератор и клапан VCM из под которого травило. Теперь все ок!
Машиной доволен! То что от неё ждал то и получаю!

Форум читаю давно, а зарегестрироваться только теперь получилось. Раньше все на Дроме сидел, потом семья - дети - работа время в обрез.
Буду стараться быть в теме.
Лучше бы прокладки у Геннадия заказал, чем всю эту дорогую тряхомудию.
 

Alex 1980

Местный
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
661
Адрес
Котельникобад
Имя
Алексей
Если на форуме давно, то чего то не дочитал похоже.[DOUBLEPOST=1454782590,1454782503][/DOUBLEPOST]И чего в чужой теме то? Надо в приветствиях обозначиться, там и советы посыпятся нужные и умные.
А пока так: http://pilot-club.su/threads/Уважае...-Путеводитель-Новичка-Хонда-Пилот-Клуба.3014/
Первый раз йа советы раздаю :scratch_one-s_head:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Форум читаю давно, а зарегестрироваться только теперь получилось. Раньше все на Дроме сидел, потом семья - дети - работа время в обрез.
Буду стараться быть в теме.
Добро пожаловать на форум. И вот тут побывать не забудьте -
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/

Предупрежден, значит вооружен. Меньше тратиться придется по деньгам. :-)
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
9,481
Имя
Игорь
Паркуйтесь! У нас тут весело!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Продолжу собирать в свою тему истории связанные моим Пилотом.
Внезапно для себя провел расследование и понял, что системы i-VTEC в нашем моторе нет. Точнее нет регулирования фаз и подъема клапанов, а есть только отключение цилиндров.
Все подробности случайного расследования ЗДЕСЬ (кликайте).
Пока дошел до того, что затеял эксперимент по отключению VCM.
Добавил сопротивление 50 Ом в цепь резистора первого ДТОЖ.
000022,.jpg
Пока нравится. Расход не увеличился. В общем, если интересно, то подробно читайте в указанной выше теме. Я там в первом сообщении путеводитель прикрутил.[DOUBLEPOST=1457209414,1455388630][/DOUBLEPOST]Провел ряд работ на двигателе.
Выполнил регулировку клапанов. Подробнее ЗДЕСЬ.
Больше всего удивило то, что во впускной гофре нашел ламерский турбонаддув:
10002.jpg
Это эпическое устройство кто-то из предыдущих владельцев запихнул в гофру перед дроссельной заслонкой. Правда эта штука болталась и горе тюнер намотал изоленты. Самое смешное, что это действительно турбина! Т.к. эта вертушка потребляет энергию потока чтобы вращаться. Турбина - лопаточная машина преобразующая энергию потока во вращение. Мало того, что потребляется энергия на вращение так еще и вращающиеся лопасти, корпус, намотанная изолента сильно сокращают сечение впускной системы. Т.е. тюнинг наоборот!
Стал интересоваться что это такое? Ведь изготовление заводское!
Есть такая штуковина! Безумие, но это называют динамическим наддувом и инерционным наддувом! Это безумная профанация!
Я и не думал, что такой бред может иметь такое распространение! За это люди платят! Из разряда: отправьте СМС "Я не лох" на короткий номер...
Смотрите:
http://www.mytyper.ru/talk/topic193-10.html - здесь и видео есть веселое.
http://smotra.ru/users/andrey_g/blog/163336/c_pg:1/
https://www.drive.net/l/288230376152745697/
https://www.drive.net/l/3616361/
https://www.drive2.ru/c/37638/
http://video.agaclip.com/w=aseC9qWJdnP - куча видео с примерами установки
http://redp.ru/catalog/detail/prosport_rs_03597_sistema_dinamicheskogo_nadduva_v_karbonovom_korpuse/
Выше я написал, что это действительно турбина, только турбина работает с выпуском и использует его энергию, которая обычно просто теряется. Использует эту энергию чтобы вращать компрессор, который как раз устанавливается во впускной тракт и сжимает воздух подаваемый в цилиндр - повышает давление. Турбина всегда понижает давление! У меня на работе эта х...нь очень всех позабавила. Любой вихрь в потоке это потери энергии.
Друзья, очень надеюсь ни кто не тратит свои кровные на такие вещи!

Еще по регулировке - очень расстроен состоянием своих клапанных крышек и головок. Масло неоднократно перегревалось.
10015.jpg
Хотел сегодня снять крышки и попробовать отмыть. Пока не сложилось. В планах отмыть крышки. Залить мягкую промывку и перед сменой масла, при смене промыть промывочным с 10-ти минутной промывкой, затем залить новое, откатать не больше 6000 потом повторить по этой схеме. Промывки уже купил. С такими крышками лить промывки не хочу, чтобы грязь не забила фильтр и маслозаборнк. Хотя это маловероятно, т.к. промывки переводят нагар в мелкую взвесь в масле.

Ранее сделал прокладку под ЕГР с фильтрующей сеткой. Теперь сделал фото прокладки после пробега 100 км.
20005.jpg
Надеюсь поможет если будет разрушаться передний катализатор.
 

Вложения

  • 20001.jpg
    20001.jpg
    172.2 KB · Просмотры: 574
  • 20002.jpg
    20002.jpg
    185.7 KB · Просмотры: 572
  • 20003.jpg
    20003.jpg
    162.9 KB · Просмотры: 574
  • 20004.JPG
    20004.JPG
    33.5 KB · Просмотры: 569
Последнее редактирование:

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
9,481
Имя
Игорь
Мля, почему я не Моторист и не Геннадий?
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,112
Адрес
Москва
Имя
Герман
Завидуешь, что не связал судьбу с автомобилем в нашей стране?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу