Приветствую форумчан! Принимайте в банду!

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Да, про самогон, я как-то пропустил. Когда номера с другом обмывал использовал в качестве основной жидкости вологодскую смазку под маркой "Первак", впечатлило качество.
Ну, о машине. @МСП, внутренний диаметр 7 или 8 мм, точно не скажу сейчас, шланг армированный, с оплеткой. Теперь снова о машине, но сказочно. Сегодня увидел опять подтеки масла. Расстроился... Вечером полез, скинул бампер. Помыл трубки жидкостью для очистки колодок. Долил масло, завел. Вижу течет прямо из трубки радиатора, т.е. из метала. Об этом меня в личке @PACE CAR-Алексей предупреждал. Пришлось сделать радиатор из спичек и желудей, т.е. из медной трубки в две петли и проставок из шланга. Трубка диаметром 10 мм. Завел сперва с пустой системой, просто не заправил. Сразу остановил. Залил масла, завел, вроде порядок. Собрал все назад. Поехал домой и вот тут началась сказка - машину перестало вести вправо! Раньше руль, если отпустить, то метров через сто слегка вправо подвернет и так остановится, и все машину ведет, соответственно вправо. Теперь как руль оставил, так и едет!
Надо еще покататься, правда не завтра, завтра на Мегане катаюсь. Буду проверять позже. Вот такая история. Объяснить не могу, может кто подскажет, может нулевая точка в ГУРе смещается или еще что? На ГУРе я раньше не ездил и вопрос это не изучал.[DOUBLEPOST=1441743822,1441743494][/DOUBLEPOST]В Велес не попаду, мои не поедут, а я их не оставлю. В другой раз познакомимся.[DOUBLEPOST=1441867443][/DOUBLEPOST]Приключения с трубками ГУР продолжились. На утро хотел переставить пилота, вечером негде было парковаться встал передом в глубокую лужу. Завел. Начал крутить руль и тут он стал очень тяжелый. Выскочил смотрю из бампера пена масляная в лужу льется. Кое как, без ГУРа, плавно перепарковался на асфальт и место повыше. Поехал по работе мотаться.
Диагноз поставил такой: зажато сечение за радиатором, насос давления может нагнать много, вот нагнал. Ехал мимо Южного порта. Купил трубку с внутренним диаметром 10 мм, хомуты 16-18 и 17-19, масло PSF HONDA. Весело на улице заменил трубку. Покрутил руль, сегодня на работу приехал, полет нормальный. Сейчас мысль пришла, что если бы сразу нашел свищ в штатном радиаторе, то можно было сделать крайне бюджетный ремонт, установив бандаж. Хотя новый радиатор конечно лучше. Результат: новая жидкость ГУР, новый радиатор (сэкономил 7000 руб.), отпала необходимость делать сход-развал - машина едет ровно.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сейчас мысль пришла, что если бы сразу нашел свищ в штатном радиаторе, то можно было сделать крайне бюджетный ремонт, установив бандаж. Хотя новый радиатор конечно лучше. Результат: новая жидкость ГУР, новый радиатор (сэкономил 7000 руб.), отпала необходимость делать сход-развал - машина едет ровно.
Свищ в каком месте именно? В трубке где подключаются шланги или в сотах? Что то я прямо в недоумении честно говоря. Масло это ведь на тосол и антифриз, чтобы разьедать металл. :-((((((((((
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Гена, съедает трубку. Болезнь. Леха при мне 2 пилота на батареи сажал. Менял родиаторы. Трубка снизу, её жижами нашими зимаудаляющими разъедает.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,356
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Свищ в каком месте именно? В трубке где подключаются шланги или в сотах? Что то я прямо в недоумении честно говоря. Масло это ведь на тосол и антифриз, чтобы разьедать металл. :-((((((((((
Ген эти трубки не масло разъедает, а реагент снаружи. Появляется маленькая дырочка, как иголкой проткнули, как правило в районе стыковки резинового шланга с радиатором (трубкой).
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Исключительно московская болезнь.:mocking: На территорию РФ не распространяется.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ген эти трубки не масло разъедает, а реагент снаружи. Появляется маленькая дырочка, как иголкой проткнули, как правило в районе стыковки резинового шланга с радиатором (трубкой).
Все понял. Выдаю решение проблемы. :greeting:Открываем щитки, берем кисть и обмазываем битукасом. Гарантирую, что ближайших 5 лет никаких проблем не будет со свищами ни на одной трубке, включая радиатора, если снизу бачки обмазать.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Привет, пилотоводы! Отлучался, не до форума было, но для Пилота время немного нашел. Работал над устранением течи форсунок омывателя фар (текли обе).

Первая идея была поставить клапан после насоса. Клапан должен открываться при некотором давлении, тогда утечка за счет бессердечной с..ки гравитации исчезнет. Начал искать клапан, подобрал подешевле от тойоты код детали: 85299-33020. На тойоте клапан ставится в магистраль омывателя фар, непосредственно перед форсунками, при этом форсунки стационарные, не выдвигающиеся. Клапан обеспечивает нарастание давления перед подачей на фары. Цена вопроса 433 рубля.

Получил клапан. Установил. Результат меня сильно позабавил. Самопроизвольно течь форсунки перестали, это хорошо. Весело то, что после срабатывания форсунок клапан держит в обе стороны. Получается, что давление слегка упав после срабатывания в магистрали от форсунок до клапана сохраняется и форсунки просто торчат из бампера. Когда я нажал на одну форсунку, чтобы убрать в бампер, то другая вылезла еще выше – очень забавно. Пришлось утапливать руками сразу две.

Решил в параллель клапану от тойоты поставить обратный клапан, чтобы пропускал назад в бачок. Стал искать. Нашел клапан Pierburg 7.20234.52.0. Принадлежит очень интересному семейству клапанов. Заказал, цена 913 рублей. Получил, собрал узел из двух клапанов и двух пластиковых тройников. Соединил армированной трубкой с отверстием 8мм. На все соединения установли хомуты типа ABAmini. Думаю, можно было и без хомутов, т.к. на клапанах и тройниках отличные елочки. Собранный узел установил в магистраль омывателя. Результат ожидаемо порадовал – все заработало.
20150926.jpg
Заработало с некоторыми изменениями – за счет клапана требующего повышенного давления для открытия первый впрыск стал короче, а за счет некоторого снижения сечения в тройниках и клапанах короче стал и второй впрыск. Получается, что система стала независимой от герметичности форсунок и стала немного экономичнее расходовать жидкость, качество очистки фар проверю, когда сезон придет.
 

Вложения

  • 20150926.jpg
    20150926.jpg
    42.4 KB · Просмотры: 44

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@Motorist, шаманство, но все равно интересно.) Главное что работает.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Как по мне, главное, что работает и стоит в 10 раз дешевле. В прямом смысле, форсунки дороже почти на порядок, а шаманства нет, просто гидравлика :wink:.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как по мне, главное, что работает и стоит в 10 раз дешевле.
Саш, многовато деталей. Есть клапан с одним входом и двумя выходами. Стоил на момент покупки 350 рублей, когда я переделывал. Поставил его вместо тройника и все. Посмотри в теме по устранению проблем с форсунками. Я кажется тогда вообще в тысячу рублей уложился. Клапан и две внешние форсунки. Сейчас стоят повыше, чем те, что были изначально. Но тоже с двумя распылителями в каждой. Один распылитель направил на ближний, второй на дальний участок фары.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Геннадий, деталей минимум для работы штатных форсунок. Клапан от тойоты имеет ту же функцию, что и клапан за 350 р. Сейчас дороже стоит. Я этот клапан хорошо знаю, т.к. раньше ставил омыватель на рено 19. Выше я писал, к чему это привело и почему пришлось ставить обратный клапан (используется на БМВ). Один тойтовский клапан держит в обе стороны и форсунки не уходят в бампер, можно их толкать по очереди и они как качели ходят одна вниз, другая вверх :biggrin:.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
можно их толкать по очереди и они как качели ходят одна вниз, другая вверх :biggrin:.
Я понял. Просто я сразу штатные снял и поставил внешние. Поэтому проблем с качелями у меня нет. :-)
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Видел в теме про регулировку клапанов, что стоят внешние форсунки. Интересно как мыть будут мои после доработки?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Потихоньку Пилот получает обновления. Заменил жидкость заднего редуктора. Пробки были сильно закисшими, открутил с трудом. Масло было цветом как черносмородиновое варенье. Залил штатное. Замена сама очень быстрая, если есть шприц двойного действия. У меня оказался под рукой :). К сожалению запаска оказалась размером 225/50/17, сантиметров на 10 меньше по диаметру моих колес.
Когда менял резину, то поставил липучку kumho i'zen kc15 размером 265/65/17, оказался самый доступный вариант по цене. Теперь и запаска у меня новая, такая же. Думал вдруг не влезет по днище, влезла :).
16928.jpg

В догонку к замене масла в редукторе сменил антифриз. У меня подтекал бачок, прохудился в районе крепления. Бачок купил новый.
Многие наверное критиковать будут. Залил Sintec LUX-OEM. Есть допуск HONDA HES D 2009-75.
241a4a2s-480.jpg

Антифриз карбоксилатный. Антифриз автомобильных брендов, я уверен, просто маркетинг. Цена синтека очень порадовала - купил 10 кг за 670 рублей, на скидку удачно попал. Еще осталось на долив. Если будут проблемы конечно отпишу.
Очень не хотел за курс доллара переплачивать, плюс поддержка отечественного производства. Понравилось как конструктивно организован слив. Для сливной пробки радиатора подобрал головку и ключом легко отвернул. Пришлось поискать штуцер слива из блока двигателя, но пользуясь логикой нашел :).[DOUBLEPOST=1445194649,1443859167][/DOUBLEPOST]Продолжаю радовать свой автомобиль. Сменил моторное масло, масло в коробке и раздатке. Поставил пороги.
В мотор залил Idemitsu Extreme Eco 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic
http://www.idemitsu.ru/products/5w-30-sn-gf-5-fully-synthetic-detail
a-goldb-redc-4l-(5w30-sn-gf-5-f-s).jpg

Фильтр поставил KNECHT (MAHLE FILTER) OC 617. Выбрал его прочитав тему на соседнем форуме http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152. По результату внешнего осмотра фильтр выполнен качественно, установил со спокойной душой.

В коробку Idemitsu ATF Type-H
http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-atf-type-h-detail
tds-sample-type-h.jpg

В раздатку Idemitsu Gear GL -5 80W90
http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-gear-detail
idemitsu-racing-gear-gl-5-80w-90-gl-5-600x600.png

При смене масла в коробке подобрался к одной из трубок системы охлаждения коробки, которая ранее была уличена в сопливости. Пошатав ее я ужаснулся тому, что резиновая трубка спокойно двигалась вдоль металлической трубки упираясь в сформованный на трубке буртик. Пришлось надеть резиновую трубку на буртик и дальше за него на пару сантиметров, хомут разместил над буртиком. В результате резиновая трубка села плотно и перемещаться перестала.

Цвет масла в коробке и раздатке меня сильно расстроил. Масло очень темное и на магните в пробке было полно продуктов износа стальных дисков фрикционов. Думаю следующую замену в коробке провести через 7,5...15 тысяч. Idemitsu ATF Type-H значительно дешевле хондовского.

Почитав на форуме темы про пороги утвердился в их необходимости. И детям и бабушкам будет проще, и двери будут сохраннее, и зимой, и в грязи будет проще. Пороги поставил турецкого производства CAN OTOMOTIV HOPL.52.1060 модель Onyx.
img.jpg

Пришлось помучаться с резьбовыми отверстиями в кузове - капитально проржавели. Метчик М8 помог. К одному отверстию подлезть не смог, на передних кронштейнах. Пришлось подточить болт на манер метчика, только тогда завернулся. Из-за ржавчины провозился долго.
Порогами пока доволен, но есть минус, как мне кажется общий для всех порогов. Когда дверь нельзя открыть широко, вылезать сложнее. Думаю привыкну. Детям намного проще стало.

Да, еще добавлю, привык чтобы работал датчик света. На Мегане делал включение ламп дальнего света по последовательной схеме, как на многих американцах. Потом когда поменял фары, т.к. зацарапались стекла и потускнел отражатель в линзах, просто поставил ДХО: Sho-me DRL-507
fary-dnevnogo-sveta-sho-me-drl-507-01.png

http://sho-me.ru/katalog/dnevnyye-k.../kupit-dnevnyye-khodovyye-ogni-sho-me-drl-507
Огни очень яркие и при включении фар пригасают (в комплекте блок управления), корпус алюминий крашеный, разъемы качественные, мне нравились, встречка не жаловалась.
Для Пилота приобрел Sho-me DRL-501, хотел новое попробовать.
fary-dnevnogo-sveta-sho-me-drl-501-01.jpg

http://sho-me.ru/katalog/dnevnyye-k.../kupit-dnevnyye-khodovyye-ogni-sho-me-drl-501
Встали, на мой взгляд нормально. Светят , если смотреть издалека, то ярко. Если стоять близко и смотреть на огни, то они не слепят, т.к. есть отражатели направляющие свет вдоль дороги. Может модель 507 была бы и лучше, не знаю. Плюс и землю взял от корректора фар. Сигнал на управление режимом (снижение яркости при включении фар) взял от плюса габаритного огня. Теперь выключатель света всегда в положении AUTO. Я доволен. Машину лучше видно спереди, соблюдаю техрегламент, и сзади днем стопы с габаритами не спутают.

Пилот вроде доволен. Теперь надо найти время для тормозухи и подумать насчет регулировки клапанов. Есть мысли по поводу системы EGR, когда разберусь, озвучу. Домкрат надо сменить, у моего шток не выворачивается. Хочу новый ложемент сделать в отсек с инструментами, но это когда домкрат куплю и с комплектом инструмента определюсь.[DOUBLEPOST=1445195026][/DOUBLEPOST]Еще поделюсь. Когда новую запаску ставил, такой она мне чистенькой показалась, что стало ее жалко :). В итоге одел в чехол. Чехол вот такой:
2ed0ca51527bbf0f81ca85513242d6fa.jpeg
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Геныч, у тебя последователь появился! Всё так же как и ты подробно, по полочкам, с фотками и пояснениями. Красавец!
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Геныч, у тебя последователь появился!
Не. Это наверное сам Генка, т.к. все манипуляции с машиной уже описал, а писАть всё равно хочется, он зарегился ещё раз и по новой :rofl2:
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Nicolss, тогда выходит, что Геннадий сам с собой диалоги ведет? Я пока таких масштабных работ как у Геннадия не планирую, просто привожу Пилота в порядок.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@Motorist, здорово! :good:
Только фоток не хватает.
 
Сверху Снизу