Да, про самогон, я как-то пропустил. Когда номера с другом обмывал использовал в качестве основной жидкости вологодскую смазку под маркой "Первак", впечатлило качество.
Ну, о машине. @МСП, внутренний диаметр 7 или 8 мм, точно не скажу сейчас, шланг армированный, с оплеткой. Теперь снова о машине, но сказочно. Сегодня увидел опять подтеки масла. Расстроился... Вечером полез, скинул бампер. Помыл трубки жидкостью для очистки колодок. Долил масло, завел. Вижу течет прямо из трубки радиатора, т.е. из метала. Об этом меня в личке @PACE CAR-Алексей предупреждал. Пришлось сделать радиатор из спичек и желудей, т.е. из медной трубки в две петли и проставок из шланга. Трубка диаметром 10 мм. Завел сперва с пустой системой, просто не заправил. Сразу остановил. Залил масла, завел, вроде порядок. Собрал все назад. Поехал домой и вот тут началась сказка - машину перестало вести вправо! Раньше руль, если отпустить, то метров через сто слегка вправо подвернет и так остановится, и все машину ведет, соответственно вправо. Теперь как руль оставил, так и едет!
Надо еще покататься, правда не завтра, завтра на Мегане катаюсь. Буду проверять позже. Вот такая история. Объяснить не могу, может кто подскажет, может нулевая точка в ГУРе смещается или еще что? На ГУРе я раньше не ездил и вопрос это не изучал.[DOUBLEPOST=1441743822,1441743494][/DOUBLEPOST]В Велес не попаду, мои не поедут, а я их не оставлю. В другой раз познакомимся.[DOUBLEPOST=1441867443][/DOUBLEPOST]Приключения с трубками ГУР продолжились. На утро хотел переставить пилота, вечером негде было парковаться встал передом в глубокую лужу. Завел. Начал крутить руль и тут он стал очень тяжелый. Выскочил смотрю из бампера пена масляная в лужу льется. Кое как, без ГУРа, плавно перепарковался на асфальт и место повыше. Поехал по работе мотаться.
Диагноз поставил такой: зажато сечение за радиатором, насос давления может нагнать много, вот нагнал. Ехал мимо Южного порта. Купил трубку с внутренним диаметром 10 мм, хомуты 16-18 и 17-19, масло PSF HONDA. Весело на улице заменил трубку. Покрутил руль, сегодня на работу приехал, полет нормальный. Сейчас мысль пришла, что если бы сразу нашел свищ в штатном радиаторе, то можно было сделать крайне бюджетный ремонт, установив бандаж. Хотя новый радиатор конечно лучше. Результат: новая жидкость ГУР, новый радиатор (сэкономил 7000 руб.), отпала необходимость делать сход-развал - машина едет ровно.
Ну, о машине. @МСП, внутренний диаметр 7 или 8 мм, точно не скажу сейчас, шланг армированный, с оплеткой. Теперь снова о машине, но сказочно. Сегодня увидел опять подтеки масла. Расстроился... Вечером полез, скинул бампер. Помыл трубки жидкостью для очистки колодок. Долил масло, завел. Вижу течет прямо из трубки радиатора, т.е. из метала. Об этом меня в личке @PACE CAR-Алексей предупреждал. Пришлось сделать радиатор из спичек и желудей, т.е. из медной трубки в две петли и проставок из шланга. Трубка диаметром 10 мм. Завел сперва с пустой системой, просто не заправил. Сразу остановил. Залил масла, завел, вроде порядок. Собрал все назад. Поехал домой и вот тут началась сказка - машину перестало вести вправо! Раньше руль, если отпустить, то метров через сто слегка вправо подвернет и так остановится, и все машину ведет, соответственно вправо. Теперь как руль оставил, так и едет!
Надо еще покататься, правда не завтра, завтра на Мегане катаюсь. Буду проверять позже. Вот такая история. Объяснить не могу, может кто подскажет, может нулевая точка в ГУРе смещается или еще что? На ГУРе я раньше не ездил и вопрос это не изучал.[DOUBLEPOST=1441743822,1441743494][/DOUBLEPOST]В Велес не попаду, мои не поедут, а я их не оставлю. В другой раз познакомимся.[DOUBLEPOST=1441867443][/DOUBLEPOST]Приключения с трубками ГУР продолжились. На утро хотел переставить пилота, вечером негде было парковаться встал передом в глубокую лужу. Завел. Начал крутить руль и тут он стал очень тяжелый. Выскочил смотрю из бампера пена масляная в лужу льется. Кое как, без ГУРа, плавно перепарковался на асфальт и место повыше. Поехал по работе мотаться.
Диагноз поставил такой: зажато сечение за радиатором, насос давления может нагнать много, вот нагнал. Ехал мимо Южного порта. Купил трубку с внутренним диаметром 10 мм, хомуты 16-18 и 17-19, масло PSF HONDA. Весело на улице заменил трубку. Покрутил руль, сегодня на работу приехал, полет нормальный. Сейчас мысль пришла, что если бы сразу нашел свищ в штатном радиаторе, то можно было сделать крайне бюджетный ремонт, установив бандаж. Хотя новый радиатор конечно лучше. Результат: новая жидкость ГУР, новый радиатор (сэкономил 7000 руб.), отпала необходимость делать сход-развал - машина едет ровно.
Последнее редактирование: