Palex: ВНИМАНИЕ! Воздухозаборник у Геннадия переделан. На стандартном воздухозаборе при погружении на 1 м почти наверняка получите гидроудар и замену двигателя!
УРААА, я дома!!!! Обожаю ПИЛОТА. Это просто Пилотище с большой буквы!!!! В общем в пятницу поехал с супругой в город. В пятницу, когда возвращались обратно, то доехали до Палатки по бетонке и встретили знакомого. Он сказал что дороги нет, закрыта. Размыло в нескольких местах. Но это только первичные сведения были. Сказали что дорожники до обеда следующего дня восстановят все. Но как же мы ошибались. Масштабы произошедшего начали понимать позже. На перевале в нескольких местах водой смыло напрочь дорогу. Людей вертолетом эвакуировали с перевала. Все машины остались там. Дорога на протяжении 100 километров была просто разрушена через 200 метров, местами через 10-20 километров. Несколько мостов разрушено. Сегодня по приезду на заседании появилась информация о том, что начальник дорожного участка поехал с сотрудницей смотреть дорогу вечером и пропали. Сегодня поступила информация, что УАЗик прибило к берегу на каком то километре. В машине два трупа. Мы с женой прокувыркались в Магадане до понедельника. Позвонил знакомый и сказал, что пробился в город. Ну тут естественно начались расспросы и все дела. Он пробился на Ммитцубиси на джипе. В общем договорились вдвоем пробираться обратно. Выехать договорились в 10 часов утра. Я был загружен достаточно прилично. Колесные диски два комплекта, пороги, куча железа другого, тонеры и продукты. Попа у пилота заметно присела. Я конечно немного переживал, что он стал пониже, но в то же самое время придавало уверенности, что машина придавлена и не будет легкой, не унесет течением.
Вот кстати и заодно есть повод похвастаться новым оформлением своих "тапочек". :-) Спасибо Алексею, диски куплены на распродаже остатков. Lexx посодействовал. В результате вот такой теперь у меня бегемотик.
Посмотреть вложение 27358
Посмотреть вложение 27359
Вот моя загрузка
Посмотреть вложение 27357
Но не будем отвлекаться. В общем загрузка вполне себе нормальная и достаточно чувствительная. Примчался я на Палатку, встретились в условленном месте и решили что он меня "поведет", так как он уже проплыл и знает куда соваться.
В общем я сейчас рву на себе волосы из-за видеорегистратора. Надеялся что с него сниму фото форсирования двух участков. Причем самых сложных. Но надеюсь дополню, если получится восстановить карту памяти с видеорегистратора. Если нет, то у Витьки, с кем ехал, на фотоаппарат снимал знакомый и у него возьму фотки. Пилот не посрамился, даю вам честное слово. Сделан обьезд разрушенного моста по тайге. Настоящее месиво из торфяника. На первяшке с активированным полным приводом проползли на пузе. Затем тут же форсирование водной преграды с сильным сыпуном. Высота воды примерно около 1 метра.
Кстати я еще хотел на форуме с телефона вечером написать и спросить есть или нет сливные отверстия в канистре что перед воздуханом. Так как больше беспокоился чтобы воду не засосать. Но все прошло на отлично. В общем первый раз когда сунулся, то пилоту не хватило силенок на сыпун. Я сдал назад, включил 1 передачу и примерно на 4 тысячах оборов двигателя прошел яму с водой. Вынурнул на косу и тут же ныряю во второй поток. Тут уже все пошло нормально. Бегемотищзе набычился и нырнув почти по верх решетки пошел вверх по берегу. Вышел с пробуксовкой, но не остановился. Это было на 27-ом километре. Все маршрутки и Тягачи стояли. Мы в Витькой вынырнули и пошли дальше под изумленные и завистливые взгляды водил. :-)))))))))
На 29-ои километре испытание было уже немного другого плана. Там прохождение бегемотика по валунам и выезд на берег с уклоном 45 градусов. Я больше переживал за передний бампер. начало преграды по большим камням, сильно не разогнаться. Резкий нырок вниз в воду и тут же вверх. Болялся за передний бампер. Позади запаска висит, не боялся, что лягу на задний бампер. В общем с первого раза не осилил подьем. малый разгон был. Сильно машину не разгонял, боясь не зачерпнуть капотом воду. Шноркель стоит, но я его забыл развернуть и он стоял вдоль плоскости капота отверстиями. В общем откатился назад и пока вода в салон не набралась, первая передача и газу что есть мочи. В общем тут я выполз. Жена сидела молча. У меня у самого то руки потряхивались, но чувствовал, что бегемотик не подведет. И он с честью справился. КАМАЗы не лезли, боялись лезть, а мы вдвоем с Витькой друг за дружкой ныряли и выползали с этих ям. После 29-ого километра с Витькой вышли с машин, он сказал что резина классная и спросил у меня есть пониженная или нет и головой покачал. У него коробка механика кажется, а на автомате такое сложно повторить как на механике. Но он справился. Дальше уже были "семечки". Камни, глина, перекаты через дорогу и так далее.
Это один из участков который мы вместе форсировали.
Ну а дальше было уже вот в таком виде.
Посмотреть вложение 27360 Посмотреть вложение 27361 Посмотреть вложение 27362 Посмотреть вложение 27363 Посмотреть вложение 27364
Посмотреть вложение 27365
Продолжаю
Посмотреть вложение 27366
Посмотреть вложение 27367 Посмотреть вложение 27368 Посмотреть вложение 27369 Посмотреть вложение 27370 Посмотреть вложение 27371 Посмотреть вложение 27372 Посмотреть вложение 27373 Посмотреть вложение 27374 Посмотреть вложение 27375
И остатки
Посмотреть вложение 27386
Посмотреть вложение 27387
Посмотреть вложение 27388
В общем выехали в 10 часов утра. Приехал, приполз, приплыл домой в четвертом часу дня. Вот такой наш бегемотище, и плавает, и по грязи ползет и в сыпуне карабкается. Главное за ним присматривать и ухаживать как надо. Теперь я ему доверяю окончательно на все 200%!!!!!
Продолжение
Посмотреть вложение 27376 Посмотреть вложение 27377 Посмотреть вложение 27378 Посмотреть вложение 27379 Посмотреть вложение 27380 Посмотреть вложение 27381 Посмотреть вложение 27382 Посмотреть вложение 27383 Посмотреть вложение 27384 Посмотреть вложение 27385
На вопрос поставленный в теме отвечаю - ДА! Пилот могЕт и еще как могЕт по бездорожью ползать, не только по бетонке!!!!!!!!!!!!