Pilot II Похоже шрус

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@bistry, на хомуты не похоже. Под ними-то сухо. Похоже, что сам пыльник.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@KIR, снизу на большом что-то есть. Я бы снял, разобрал, да точно бы посмотрел, но Михалыч меня напугал, что хомуты одноразовые. Я пыльник насколько мог посмотрел, ну нет там дырок и трещин. Надо снимать. А где отдельно хомуты взять, ума не приложу, может какой-нить пыльник от жигулей взять? Заеду завтра в магазин.[DOUBLEPOST=1443122956,1443122772][/DOUBLEPOST]Кто-то писал кажись, что пыльник от шнивы подходит. Не припоминает никто?
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@андрей 102, посмотрю завтра. Я вытер его насухо. В любом случае похрустывает иногда. Разберемся.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@KIR, спасибо! Значит найти можно.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@KIR, спасибо! На пилот аналогов нет в наличии.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не факт что это является причиной .Геннадий как то писал что нужно просто хомуты заменить.
Да, я менял на такие, что можно сильнее обжать и плюс ко всему Я место обжима обезжиривал и лаком-герметиком мазал. Резина в этом месте обжимается со временем и как правило у оригинальных хомутов просто нет возможности сильнее обжать резину. Там степень обжима фиксированная. И получается такая ситуация, что обжим как бы "слабеет". Поэтому те, которые стоят снаружи, все у меня стоят с обжимным винтом.
Но тут ситуация другая. На фото явно видно, что шрусовая смазка наружу давится. И давится именно в месте сгиба пыльника. Надо менять пыльник.[DOUBLEPOST=1443139229,1443138789][/DOUBLEPOST]
А хомуты продаются отдельно, знает кто?
Да, продаются, только не бери с фиксированным обжимом. Есть несколько вариантов хомутов. Есть просто просовываешь , затягиваешь, потом загибаешь "хвостик" в обратную сторону и отрезаешь лишнее. А чтобы хвостик не разогнулся, там за "аркой" куда протаскивается для фиксации, есть усики. Этими усиками хвостик и фиксируется. Есть варианты хомутов с шариком в арке. Просовывается хвостик в эту арку, натягивается, и так же загибается в обратку. Но назад этот хвостик уже не вылезет, так как там в арке шарик зажимается типа как на конус и он просто заклинивает хвостик. Остальное так же как и в предыдущем. Но я на своем поставил хомуты с винтом. Только хомуты надо брать хорошие, не фуфло китайские какое нибудь, а чтобы действительно обжать можно было. То есть полоска с винтовой нарезкой должна быть не как бумага а нормальной толщины. Тогда можно будет его нормально не просто отверткой, а ключиком обжать. Если надо, то могу фотки эти вариантов хомутиков скинуть. Включая самодельное устройство для затяжки хомутов (не винтовых).
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
. Но я на своем поставил хомуты с винтом. Только хомуты надо брать хорошие, не фуфло китайские какое нибудь, а чтобы действительно обжать можно было. То есть полоска с винтовой нарезкой должна быть не как бумага а нормальной толщины. Тогда можно будет его нормально не просто отверткой, а ключиком обжать. Если надо, то могу фотки эти вариантов хомутиков скинуть. Включая самодельное устройство для затяжки хомутов (не винтовых).

Геннадий, прошу фото твоих хомутиков и приспособу для затяжки, пожалуйстаа!
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@bistry, вообще-то все об этом знают, но на всякий случай напомню, что стопорные кольца одноразовые. Надеюсь, кто будет разбирать, об этом помнит. А то много тех, кто ставит опять старые. И потом удивляются, почему ШРУСы вылетают или похрустывают. В интернете случаев полно. Не хочу дискутировать на тему, что "ничО не будет", можно и старые и т.д. По букварю они ОДНОРАЗОВЫЕ, и даже обычно идут в ремкомплектах для ШРУСов. А всё остальное от лукавого и ставится на страх, совесть и усмотрение того, кто ставит.
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1,992
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
Да и граната не всегда легко сбивается, иногда проще выдернуть привод полностью и уже заниматься.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
@Technician, фото надо. За отчет спасибо!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
фото надо. За отчет спасибо!
Сейчас состряпаю.[DOUBLEPOST=1443171736,1443165267][/DOUBLEPOST]Хомутик с винтовой затяжкой.
хомут винтовой.jpg
А тут видео с оригинальным и двумя видами других хомутов и самодельная приспособа для их затяжки.
[DOUBLEPOST=1443179351][/DOUBLEPOST]Видео загрузилось. Можете посмотреть
 
Последнее редактирование:

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Ну в общем сопливит пыльник. Заказал Фебест очень бюджетный комплект. Поменяю, промажу хорошенько, а там видно будет. Или ишак или падишах))[DOUBLEPOST=1443458538,1443190854][/DOUBLEPOST]@Technician, Геннадий, а такие хомуты не за что не цепляют?
В общем сегодня часов 5 провел я под (рядом) с машиной. С болтами немного по...мучался, но в целом все снял. Огромное спасибо Михалычу (по ремонту) и Антону (по запчастям) за консультации!!!
Пыльник целый, промыл его весь, просушил. Нет ни намека на трещинки или разрыв, вероятно текло из под хомутов. ШРУС тоже весь промыл и просушил до блеска котовых фаберже. Смазка не понравилась, что была залита. Очень жидкая и ее не много. Набил ШРУС хорошей, густой смазкой с нанотехнологией).
Поставил хомуты с шариками, но они нифига не затягивают. Завтра поменяю на хомуты с болтиками и нормально погоняю. Тогда точно смогу сказать, что было.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Очень жидкая и ее не много. Набил ШРУС хорошей, густой смазкой с нанотехнологией).
Она сама по себе разжижается похоже. Я тоже перезабивал. Было как густой нигрол в шрусах.
Поставил хомуты с шариками, но они нифига не затягивают. Завтра поменяю на хомуты с болтиками и нормально погоняю.
Надо специальной приспособой затягивать. :-)
И маленький секрет еще в отношении установки самих пыльников. Чтобы наружу не давило и во внутрь не затягивало воду, надо пыльник сначала затянуть по большой стороне. Потом пыльник сдавливаешь гормошку, чтобы выпустить с него воздух через малый диаметр, посадить его в посадочную канавку и потом уже затягивать. Чтобы не было давления или разрежения внутри пыльника. Во время движения при нагреве он слегка раздувается, при остывании сжимается. А еще я канавки посадочные обмазываю лаком-герметиком. Тогда 100% гарантия, что ничего не попадет во внутрь.
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Докладываю. Пыльник я оставил штатный, хомуты заменил на червячные из нержавейки (на любом строительном рынке можно купить). Пока полет нормальный. Течи нет, хрусь-хрусь нет, пропал люфт при трогании.
В общем считаю, что вовремя полез.
Еще раз спасибо Михалычу и Антону!
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
@bistry, пыльник в результате Фебест стоит?
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
@toaster, точно, не внимательно прочитал сообщение автора.
 
Сверху Снизу