Pilot II Похоже шрус

Тема в разделе "II Подвеска, рулевое, тормоза", создана пользователем bistry, 23 сен 2015.

  1. bistry Старожил

    Сообщения:
    1,739
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    bistry
    Кажется ШРУС накрывается. При вывернутых колесах появился скрип. Хрусь, хрусь. И в руль слегка отдает. Пока не пойму какой и с какой стороны. Как точно определить? Скорее всего наружный?
    Руль вправо до упора пробовал, есть "хрусь". Влево не пробовал пока. Времени не было.
    Геннадий, Михалыч, подскажите!
    --- Добавлено спустя, 23 сен 2015, Первое сообщение создано: 23 сен 2015 ---
    Ну и не только Геннадий и Михалыч. Выслушаю любой совет. :greeting:
     
  2. KIR Старожил

    Сообщения:
    2,744
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пилот (остался в сердце)
    Имя:
    Ильдар
    @bistry, можно руль до конца вывернуть и по кругу медленно покататься, а кто-нибудь пусть идет рядом и слушает.
     
    bistry нравится это.
  3. Vitek Местный

    Сообщения:
    601
    Авто:
    honda pilot
    Имя:
    Vitek
    Прислушиваюсь сам уже с прошлой зимы, почитываю форум, вроде ни у кого еще не развалился - соответственно нет однозначного ответа, что этому предшествует. Теоретически понятно, что хрусь в повороте, понятно что наружный. Лично у себя стал замечать в повороте под нагрузкой не то чтобы хрусь, а скорее трык трык, но настолько нежный и не характерный звук, что прибываю в непонятках. Менять привентивно, наугад - не хочется. К стате какой пробег? У меня за 200 ткм.
     
  4. bistry Старожил

    Сообщения:
    1,739
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    bistry
    У меня к сожалению слухачей нет, на которых я могу положиться. Только на себя. Мне кажется левый наружний, но открывать пока не хочеться. Да даже может и открыл, но вот скажите, спецы. Левый, правый одинаков? Был бы внутренний, скорее всего потек бы? Так, нет?
    Я бы у Антохи взял, был бы уверен, что он ОН. Так менять 5 сек.
    --- Добавлено спустя, 23 сен 2015, Первое сообщение создано: 23 сен 2015 ---
    @Vitek, дык у меня 85т.км., что и удивляет. Но звук есть. Назад когда сдаешь, такой звук ИНОГДА в жаркую погоду есть, как будто подбусовывает.
    Неохота Михалыча напрягять по-мелочам, а я чувствую, что мелочь.
     
  5. Vitek Местный

    Сообщения:
    601
    Авто:
    honda pilot
    Имя:
    Vitek
    Скорее что-то другое - уж больно детский пробег.
    --- Добавлено спустя, 23 сен 2015, Первое сообщение создано: 23 сен 2015 ---
    Да, пыльники то на месте?
     
  6. bistry Старожил

    Сообщения:
    1,739
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    bistry
    @Vitek, на месте. Внешне все ок.
     
  7. Andjey Муж St.Helen

    Сообщения:
    2,180
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    PILOT
    Имя:
    Андрей
    Вдруг поможет... Был подобный звук подбуксовывающий с легким рычанием при трогании назад. И была вибрация небольшая на непрогретом моторе при начале движения. И компрессор кондея громче работал чем нужно. Оказалась задняя опора двигателя, Михалыч вычислил. Про хрусть не помню)))
    Пробег был 80 с небольшим.
    Шрусы обычно щелкают при движении по кругу, слышно ощутимо.
     
    bistry нравится это.
  8. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,372
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    @bistry, Хруст идет с прошлого лета, уже как то писал, что заказал новые шрусы, причем в сборе целиком, а не просто наружние подшипники. Вскрыл, помыл, набил свежую смазку. Хруст стоит до сих пор и по звуку нет изменений никаких. Уже больше года прошло, хрустит, новые шрусы лежат в заначке. Жду по отзывной новые стойки. Может и поменяю сразу все вместе, но тем не менее уже больше года прошло, езжу дальше, хрущу. :-)))))))))))))
    По прямой небольшое дрожание появилось прошлым летом, кажется в самом начале. Услышал на бетонке, когда снег сошел, потом начало слегка подхрустывать именно при вывернутых колесах, когда трогаешься с места или на повороте крутом когда едешь с натягом двигателя. Хруст уменьшается до нуля, когда машина идет накатом в повороте. Лифтанулся, поднял машину, хруст на время стал тише, сейчас опять появился. Левый и правый шрус отличить вполне реально. Его же слышно, если открыть боковые стекла. Какая именно сторона хрустит.
    --- Добавлено спустя, 24 сен 2015, Первое сообщение создано: 24 сен 2015 ---
    По длинне они разные и внутреннее колено разное, а наружка кажется один в один. Могу сегодня заскочить и сфотографировать новые, что лежат
    --- Добавлено спустя, 24 сен 2015 ---
    Все правильно, это шарики в канавках "подклинивают".
     
    bistry и МСП нравится это.
  9. KIR Старожил

    Сообщения:
    2,744
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пилот (остался в сердце)
    Имя:
    Ильдар
    @bistry, вот немного теории:
    ИЗ-ЗА ЧЕГО ХРУСТИТ ШРУС?
    Данный звук нельзя спутать ни с чем. Многие опытные автовладельцы, по нему, могут запросто определить, с какой стороны он происходит.
    При сборке нового ШРУСа, его элементы подгоняются настолько точно, что между ними не остается промежутка, который бы подверг механизм к люфту. Со временем, происходит износ «гранаты», который сопровождается постепенным появлением люфтов в месте соединения с приводным валом. Люфты позволяют деталям ударяться друг о друга при движении, таким образом, появляется характерный хруст, который мы привыкли считать за износ шарнира равных угловых скоростей.

    Причиной механического износа может стать не только ресурс детали. Этот процесс ускоряется и неправильной эксплуатацией. Например, резкие вывороты колес и резкое начало движения тоже приближают «гранату» к поломке. Кроме того, при монтаже нового узла, многие водители забывают проверить целостность пыльника или его затяжку. Если быльник имеет надрезы или закреплен недостаточно крепко, то пыль может проникнуть внутрь ШРУСа и усилить трение между деталями. Такое трение ускоряет износ и приближает день предстоящей замены.
    КАК УЗНАТЬ, КАКОЙ ИЗ ШРУСОВ ПОДВЕРГСЯ ИЗНОСУ?
    Так как на автомобиле применяются сразу четыре детали, то возникает вопрос, как узнать, какая «граната» нуждается в замене.

    Неисправность внешних ШРУСов определяется с помощью простого теста. Для этого поставьте автомобиль на ровной и достаточно большой площадке и запустите двигатель. Выверните руль на максимум оборотов в одну из сторон. Попробуйте тронуться как можно быстрее, при этом, допускаются небольшие пробуксовки. Если вы услышали характерный хруст, то неисправность кроется во внешней «гранате» с той стороны, в которую вы выворачивали руль.

    Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.
     
  10. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,372
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    В большинстве случаев, примерно 90% износ внешних, так как именно на них ложится нагрузка при повороте и именно они испытывают бОльшую нагрузку, чем внутренние. Задача просто правильно определить левая или правая сторона.
     
    МСП нравится это.
  11. bistry Старожил

    Сообщения:
    1,739
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    bistry
    Потестирую сегодня. Посмотрю, послушаю.
    Наверное все-таки к Михалычу придется ехать.
     
  12. KIR Старожил

    Сообщения:
    2,744
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пилот (остался в сердце)
    Имя:
    Ильдар
     
    bistry нравится это.
  13. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,372
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
  14. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,356
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    Конец видеоотрезка печальный :sorry:
     
    МСП нравится это.
  15. KIR Старожил

    Сообщения:
    2,744
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    Пилот (остался в сердце)
    Имя:
    Ильдар
    Да уж, не приведи, как говорится...
     
  16. bistry Старожил

    Сообщения:
    1,739
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    bistry
    Плохо посмотрел в прошлый раз. Правый наружний пыльник запотел. Но как-то странно. Не весь, а только на второй "гармошке" в сторону уменьшения. Не вставляется фотка. Протер пока. Посмотрю, появится, нет. Скорее всего появится. Визуально нет трещин или дырок.
     
  17. BlackPilot ☆☆☆☆☆ Команда форума

    Сообщения:
    12,356
    Авто:
    Да
    Имя:
    Игорь
    Коты во дворе живут?
     
  18. bistry Старожил

    Сообщения:
    1,739
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    bistry
    @BlackPilot, живут. Только я редко во дворе паркуюсь. В гараже в основном.
    Могут пописать на ШРУС?)
     
  19. андрей 102 Старожил

    Сообщения:
    2,000
    Адрес:
    Башкирия Белорецк
    Авто:
    VW Tiguan
    Имя:
    Андрей
    @bistry, @bistry, И у меня правый наружный пыльник потеет ( пробег 25т).
    Не факт что это является причиной .Геннадий как то писал что нужно просто хомуты заменить.
     
  20. bistry Старожил

    Сообщения:
    1,739
    Авто:
    Pilot
    Имя:
    bistry
    @андрей 102, да я бы не сказал, что он потный. Получилось фотку. Он мокрый. Видимых повреждений нет.
    А хомуты продаются отдельно, знает кто?




    20150924161921.jpg