А как ты думаешь я Пилот покупал??? практически тоже исходя из этого критерия.... но в Пилоте увы не так удобно!!!!! И СТОЛИКА нету!!!!Элтехник, Я когда искал замену CRV, одним из критериев выбора было раскладывание сидений не хуже. Не нашёл такой альтернативы) Пришлось Пилот покупать)
Уберите Ваши перегородочки из багажника, и туда поместится столик и стульчик и даже пылесос.но в Пилоте увы не так удобно!!!!! И СТОЛИКА нету!!!!
у меня и так там и пылесос с компрессором и складной стульчик лежит и ящик с инструментом всяким ...... но столик от серванта точно не поместится!Уберите Ваши перегородочки из багажника, и туда поместится столик и стульчик и даже пылесос.
Тогда вопрос , почему продал и по чём?Хонда Элемент афигенный автомобиль, там дверь багажника двойная, верхняя хлопушка, а нижняя откидывается и как стол используется, на 200 кг нагрузки рассчитана.
И кстати не гниет машина, у меня 2003 год был, год назад продал, вообще гнилья на ней нет, не считая капота плохо покрашеного.
Продал потому что там сзади два места всего, а у меня трое детей. А так бы ездил и ездил на ней, очень нравится мне машина. Правда в силу возраста и пробега постоянно требовала денег. Я там только в АКПП не лазил. Продал родственнику за 400, и на след день Пилота взял.Тогда вопрос , почему продал и по чём?
Если супругу внешний вид не отторгнет, то почему нет ))) У тебя свой сервис, проблем с запчастями на неё нет. Мотор там хороший 2.4 литра, машинка резвая, на дороге устойчивая, по грязи едет, если полноприводный брать. Не джип конечно, клиренс не большой. В чем ещё ее плюс, там салон весь из пластика и резины, его невозможно усрать, можно мыть из ведра, даже пол резиновый. Багажник трансформер, задние сидухи можно сложить, или вообще вынуть, отщелкнув крепёж, ничего откручивать не надо, и получается вагон места.Вопрос ? реально и надо ли, купить такой авто для супруги в деревню?
Та же Хонда срв 2 и мотор и АКПП и болячки с кулачкамиЕсли супругу внешний вид не отторгнет, то почему нет ))) У тебя свой сервис, проблем с запчастями на неё нет. Мотор там хороший 2.4 литра, машинка резвая, на дороге устойчивая, по грязи едет, если полноприводный брать. Не джип конечно, клиренс не большой. В чем ещё ее плюс, там салон весь из пластика и резины, его невозможно усрать, можно мыть из ведра, даже пол резиновый. Багажник трансформер, задние сидухи можно сложить, или вообще вынуть, отщелкнув крепёж, ничего откручивать не надо, и получается вагон места.
С какого то года сделали рестайлинг, поставили 5 ступ акпп, до этого 4 стоит. Я на 4 ездил нормально в принципе, но я не езжу быстрее 100 км в час практически никогда. Расход поМоскве у меня был 13 с прогревами, трасса 10. Если ехать 80, то в районе 8 литров жрет, 92 бенз.
Почитай, посмотри фотографии по трансформации салона. Есть и форум по ней, http://hondaelement.ru/forum/ Там есть вся инфа по ней, но нет такого общения как на этом форуме.
Majorz01, нет там особых болячек, типа как пилоте. Обычная машина, смотреть надо на общее состояние, на подъемнике поднять, снизу глянуть, для тебя вообще не вижу проблем. У меня пробег по спидометру был за 300000, а там хрен знает какой на самом деле. Я перетряхивал всю подвеску, каждый сайлент, тяги рулевые и тд. А, вспомнил, там тоже на распредвалах выедает кулачки. Но, я ездил тыс 100 уже после того как вскрыл голову и увидел это. Ничего делать не стал, так и родственник до сих пор Ездит. На холодную мотор тарахтит, а потом норм )))
Да по безопасности спору нет тому же пилоту и акуре она проигрывает (в акуре и пилоте даже в дверях усилители стоят, но тут как говорится не купе, а плацкарт, и уж если выбирать из плацкарта за 200т это Лада, Солярис, Хонда без условно выше их, и надёжнее.О минусах, нет подогрева сидений и зеркал ( я делал сам) , нет автоматического климата ( есть в праворульном) . До Рестайла айрбеги только спереди, после вроде боковые добавили, не помню точно.