Покупка второго авто или (рабочая лошадка) Хонда срв 1 рестайл.

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Всем привет, в связи с переездом и ежедневными поездками в городе,(работа, развоз детей в школу, и домой, ограничения по вирусу, стоянка в пробках, и повышенный расход бензина), встал вопрос о покупке второго авто, главные критерии: не прихотлив, надёжный, полный привод на случай снегопадов грязи (поездки за город) автомат, не дорогой по расходникам, возможность починить хоть в поле (при минимальном наборе инструментов) ну и бюджет 200т.р за эти деньги авто должно быть на ходу, сел и поехал ну и при всем этом вместительный, (семья двое взрослых и двое детей), вот в кратце и все, так как опыт в ремонте автоматов есть, решил искать авто с убитым автоматом, чтоб уменьшить цену, и было чем заняться вот в кратце начало истории. Хочу сдесь выложить историю покупки и владения Хонды срв rd1 2000 года американка, рестайл, плюсы, минусы для этого авто ну и перечень расходов по содержанию данного авто, забегая вперёд скажу на данный момент, владею данным авто уже 6 месяцев, езжу каждый день (за исключением случаев ремонта) тогда езжу на основном авто Акура мдх 2001 год (пилот 1 дорест).
 
  • Like
Реакции: Vara

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,716
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Извиняюсь!!
Владел такой же 1999 года с 2007 по 2019 год пробег с 70 т.миль до 350 т.миль...... очень доволен! учти --- НЕ полный привод -- вискомуфта!
нареканий по ходовке не было, полностью ремонтопригодна, движок на синтетике, масло не ел, клапана регулировал 2 раза,
коробку ремонтировал на 200 т.миль...... гниют задние арки---- конструктив такой......бензин 95..... на 92м не тянет....
толковый форум и сервис Тарас Григорьевича:
в малярном цехе даже засветился: заднее крыло делали ( брал с аварии в штатах) синего цвета....
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Разве на 1м серванте виска???
Разве не как на 2м оригинальный Хондовский диф с гидравликой?
Прочитал. Ты ошибаешся. На CRV1 так-же как на CRV2 задний редуктор с многодисковым сцеплением и гидравлическими насосами. Это надёжная и более быстродействующая оригинальная система Хонды в отличии от вискомуфты. Корни заднего редуктора Пилота идут оттуда.
 
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,716
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Полностью согласен! Сорри --не так обозвал... принцип то схож ---- задок включается когда начинают пробуксовывать передние колеса....
 

Данила 2013

Пользователь
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
47
Имя
Данила
Я думаю, сгнили они уже все. Я свою продал в 2014, потому что дно надо было варить....
 

Boing

Постоянный
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
212
Адрес
калуга. почта. vishnyakov2009@yandex.ru
Имя
Александр
Тоже был владельцем в 2005 году,европейки 1999 года.В заднем редукторе система двойного насоса.Продал на пробеге 200тыщ,потом она еще проехала 200 без замены масла в акпп и пришлось ремонтировать коробку ,потом красилась ,мотор перебирался ,подвеска несколько раз.И в итоге стоит у родственника ,проезжая мимо вижу ее иногда.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Чуть забегая вперёд скажу авто зажигалка, на 92 стартует на ура, прежний владелец возил авто в сервис где его не плохо судя по всему разводили, по кузовщине сразу был готов менять задние крылья целиком и дно варить но это может через годик пока так походит, АКПП да болезнь прорыв контура 1 и 4 передачи это болезнь этих 4х ступок ее крецсерская скорость 100 км кто качегарил выше почти 100 процентов столкнутся с этой же проблемой, для трассы и дальних поездок по мне не годится, была бы АКПП 5 ст., то да, а так тяжко, даже с круизом, на акуре лучше, из плюсов ещё шторка в багажнике, обогрев зеркал, салон кожа, и родной столик для пикников в багажнике.
 
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,716
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Toha, в американцах штатно шторка НЕ шла!!!! только в европейцах......
сколько лошадей? и где расположены огни заднего хода?

А столик --это вещь!!!! так в пилоте не хватает..... и ведь как остроумно эти японцы его спроектировали!!!!!
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Я как багажник разобрал так просто остолбенел, и столик, и место под ещё одну запаску(одна на задней двери) и домкрат родной там умещается вобщем класс а ящик под пассажирским сидением вообще тема инструмент возить. Но авто америкос (спидометр в милях родной) уже правда в км японский и часы штатные поставил с японца там правда распиновка другая чем для Европы,но зато теперь можно датчик температуры наружный подключить летом заколхозить хочу... Прям конструктор собирай и делай под себя, давно такого азарта от авто не получал.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,110
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Toha, Были версии без запаски на задней двери. В них запаска была размещена под столиком.
Столик конечно мега вещь! В Пилоте точно его не хватает.
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
И так ребята продолжу смотрел много авто, но перед покупкой примерно прикинул стоимость запчастей а именно ДВС, и АКПП, далее перешол на форумы прочитал про болячки про кузов подкрылки, горловину бензобака был морально готов, ну и посмотрел цены на расходники саленблоки подушки и ТД, ну и нашел 4 варианта: первый 230т но трещина на лобовом, удален катализатор, мотор ест мало и по кузову стандартные косяки по АКПП не понятен, вобщем дорого, второй вариант с двумя АКПП одна не исправна вторая не понятная что с ней, но мотор не завести не проверить тоже авантюра 175т, третья совсем печаль с кузовом но на ходу но похоже кузов не правильно переварен (сотит стяжка на передних стойках но как-то уж очень топорно) цена 150р ну и моя все вроде "ок" но АКПП стартует со 2-ой цена была 260т. После поездки на ней примерно сделал впечатление об авто, задние двери не открыть, куча проводов под торпедой акумулятор не держит толком, ну и косяки по кузову стандартные для такого возраста.но выхлоп чистый масло не ест это для меня плюс стало плюсом при принятии решения о покупке.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,716
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Кстати катализатором можешь не заморачиваться ----- у меня он даже не знаю когда рассыпался и улетучился, обнаружил чисто случайно, когда на сервисе меняли прокладку перед ним...
при этом ни ошибок ни изменений не зафиксировал...так и ездил с пустым катализатором ..
самое интересное это в те времена диагностический лист на пунктах при гаи получали ----- сунули щуп в трубу сняли показания и вердикт ----- выхлоп ниже положенной нормы, визуально посмотрели -- бачек катализатора стоит штатный........а я то уж подумал ---приплыл.....
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Кстати катализатором можешь не заморачиваться ----- у меня он даже не знаю когда рассыпался и улетучился, обнаружил чисто случайно, когда на сервисе меняли прокладку перед ним...
при этом ни ошибок ни изменений не зафиксировал...так и ездил с пустым катализатором ..
самое интересное это в те времена диагностический лист на пунктах при гаи получали ----- сунули щуп в трубу сняли показания и вердикт ----- выхлоп ниже положенной нормы, визуально посмотрели -- бачек катализатора стоит штатный........а я то уж подумал ---приплыл.....
По катализатору когда притопишь выше 3000 оборотов то вылезает ошибка низкая эффективность ката, но пока заметил следующее в мороз при запуске симфониит из места соединения выпускного и штанов и после катализатора и при езде слышно характерное брынчание на высоких, хочу сперва купить шпильки с гайками и кольца заменю там заодно и кат посмотрю там гайкам и шпилькам родным триндец.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,716
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
крутил до 4000 ( когда проверял разгон до максимальной скорости, дошёл до 165 км/ч, дальше стоит программная блокировка, хотя по педали еще запас был) ошибки не выскакивало.......
Был вознагражден зрелищем как топливная стрелка на глазах опускается в низ......
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Ну и сторговал авто по итогу за 160т с неисправной АКПП, после переоформления заказал из Владивостока контакт АКПП за 34т ну и установка в сервисе, плюс масло оригинал обошлось в 12т, да с контрактной АКПП когда пришла было видно что тоже ей досталось гидротрасформатор показался подозрительным мне, но ездить надо решил ставить по итогу едет, но есть небольшой толчек при переходе на 4ю (скорее всего чуть подпален пакет) ну впринципе едет, да и ещё купил бу радиатор от мазды сх 7 поставил его на охлаждение АКПП так как родные штуцера с радиатора мне не понравились (радиатор обошолся в 1700р), ну и при первой заправке обнаружил течь из шва бака, бу бак с японца 3700 (это цена с доставкой), ну и новый аккумулятор со задачей старого 4200, да и ещё нюанс авто периодически глохло при высоких оборотах причина оказалась простой сточился уголёк в крышке трамблёра, заменил крышку цена 600р, ну и при замене бака увидели порванные пыльники на внутренних гранатах цена новых 500р за оба, ну и неделю назад заменил ремкомплект тормозного целиндра переднего правого цена 230р за комплект плюс 250 литр тормозной жижи, вот собственно и все пока затраты, езжу каждый день на ней в городе отличный авто, в морозы заводится отлично ещё и во дворе прикуривал, от нее, не смотря на косяки по кузову печка греет на ура авто теплое, вобщем авто точно стоит своих денег и вполне годится для бюджетного городского авто на автомате.
 
Последнее редактирование:

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,716
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Для бездорожья тоже вполне пригодно: и на охоту ездил и по полигонам мотался ------ спать в ней очень удобно!!! бывало по 2-3 суток вместе с дочкой в ней ночевали....
 
  • Like
Реакции: Toha

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
Да вот старший тоже рыбалкой увлекается думаю самое то это авто для таких целей.
 

Элтехник

Старожил
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
4,716
Адрес
г. Москва ЮЗАО
Имя
Игорь
Да вот старший тоже рыбалкой увлекается думаю самое то это авто для таких целей.
только в связи с тем что при раскладывании сидушек в лежанку она получается под наклоном, лучше нос ставить на какой либо пригорочек, иначе во сне сползаешь к торпеде......
 

Toha

Местный
Регистрация
15 Янв 2019
Сообщения
514
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Toha
только в связи с тем что при раскладывании сидушек в лежанку она получается под наклоном, лучше нос ставить на какой либо пригорочек, иначе во сне сползаешь к торпеде......
Ок, спасибо за науку учту, в акуре спал доводилось, не один переезд выручала и в дальней поездке тоже , в срв ночевать пока не доводилось.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Эх, был у меня Сервант РД-1 праворукий!
Вынослив как АК-47 :biggrin:
Комплектация огонь - вся в хроме, даже чехол запаски и спойлер, кенгурин, противотуманки PIIA, люк, столик в багажнике.
Гонял с 2004 до 2008 года.
Носился как угорелый: 1100 км проходил за 10,5 часов...:crazy_pilot:
В итоге сжёг коробку.
Поставил контракт, повезло, работала как у Роллс-Ройса:biggrin:
Максималка 165 км/ч по спидометру, больше не ехал.
Спальные места раскладываются очень хитро - переднее сиденье вместе с задним, и получается роскошное спальное место с наклоном вперед.
Термометр ниже -25 не показывает.
Запуск ниже -25 может превратиться в танцы с бубном, уж очень мала у него батарейка штатная.
В итоге жена положила его на крышу (люк при этом остался целым!) и восстанавливать я его уже не захотел, купил потом Бегемота.
 
Сверху Снизу