Все вышеперечисленные советы правильны и полезны, но применимы только при определённых навыках и опыте. А чем мудрый человек отличается от умного? Умный знает, как выходить из трудных ситуаций, а мудрый в них не попадает. Поэтому, чтобы не приходилось судорожно крутить руль и жать на педали, попутно обильно поливая адреналином подушку сиденья, я соблюдаю несколько простых и очень эффективных правил. Никогда не езжу выше той скорости, на которой я могу полностью контролировать поведение машины на данном покрытии. Во время поездки, время от времени "щупаю" сцепление с дорогой путем резкого торможения, резкого нажатия на газ и покачивания рулем вправо-влево. Всё это естественно на безопасных участках, где нет машин. В поворотах не тормозить и не ускоряться. Если нет уверенности при обгонах, то лучше переждать немного. Обгоняемый, видя Вашу нерешительность, чаще всего сам вам поможет приняв правее или притормозив. На скользком покрытии и нажатие на тормоз и на газ, и движения рулем должны быть намного плавнее, чем на сухом покрытии. Речь, конечно, о штатном режиме езды, а не когда вас уже "понесло".
Последнее редактирование: