А откуда уверенность что ЕСО на Пилот 3 = ЕСО на Пилот 2 ?Владельцам 3-го Пилота Хонда дала возможность ездить на 6-ти цилиндрах или выбрать ЕСО.
т.е. обманывал народ, а хонда ничего не скрывает.
VCM (все же для экономии)
Обращались по другим вопросам, увы ответа на обращения не последовало...вопрос лучше адресовать Хонде
VCM создана прежде всего для получения экономии топлива при спокойной плавной равномерной езде. Как можно оценивать её эффективность в городском режиме? Это всё равно, что поставить низкопрофильную резину и сказать, что в городских условиях проходимость не ухудшилась. Если VCM в режиме "трасса" может дать экономии всего около 1 л на 100 км, то в городском режиме её эффект будет на уровне погрешности измерений. Тем более, что в городском режиме расход Пилота легко гуляет от 13 до 25 литров. Чтобы утверждать наверняка, что нет изменений - нужны инструментальные замеры. При соблюдении кучи условий. А всё остальное это просто из серии, что после мойки машина резвее едет.после отключения VCM в городском режиме по расходу топлива изменений нет никаких абсолютно.
Тогда уж автоматически следует и другой вывод: зачем его отключать, если он практически не работает?вот отсюда и вывод зачем мне VCM:) все правильно ты сказал)) я городской пилотовод, так что пользы от Еко не вижу.
Читал, больше вопросов чем ответов, слишком подробно написано В другой слишком краткоподробно описана в другой ветке
Как такое возможно только отключив 2 из 6 цилиндров при том же двигателе?Отключение цилиндров позволяет получить туже мощность на выходе но при более эффективном цикле.
В чем выигрыш сжечь одно и тоже количество топлива в 4 или в 6 цилиндрах?[DOUBLEPOST=1459241786,1459241345][/DOUBLEPOST]В исправном моторе экономия и экология связанные вещи. Меньше сожгли - меньше выбросили.
В чем выигрыш сжечь одно и тоже количество топлива в 4 или в 6 цилиндрах?[DOUBLEPOST=1459241786,1459241345][/DOUBLEPOST]