Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
При работе 4-х сила трения меньше чем при работе 6-ти
Это при условии что их исходно 4 цилиндра, но у нас цилиндров 6 всегда

Отсюда и вопрос
Жечь топливо в 6ти или жечь в 4х а в двух просто так поршни двигать
 

W51

Новичок
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
9
Имя
Pilot
Это при условии что их исходно 4 цилиндра, но у нас цилиндров 6 всегда
но 2 из шести то мы отключили...
так это у вас их 6 всегда, а у меня они отключаются совсем.
 
Последнее редактирование:

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@Vitek, а разве я что-то написал противоречащее выводам Вячеслава? Просто это неполная информация и она создает не совсем правильное восприятие ситуации.
Насчет моего мотора. НИЧЕГО я с ним не делал. Никаких экспериментов с машиной. Лью бензин только на брендовых заправках. Заливаю только родное хондовское масло. И даже не через 7000 км, а как положено по регламенту. Езжу аккуратно. Не по-пенсионерски, но и "тапок в пол" не разгоняюсь. Знаю, что от проблем с распредвалом и я не застрахован, т.к. не знаю, как эксплуатировал предыдущий хозяин. Просто отношусь к этому философски. Будет проблема - будем решать.
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
@Dm_NSK, нет такой уверенности. Про то, что делает кнопка ЕСО на третьем пилоте надо читать в его документации. Про экологию, да и про экономию это не гипотеза, писал уже много. Отключение цилиндров позволяет получить туже мощность на выходе но при более эффективном цикле. Ни кто не говорит, что не дает экономии. Дает! Но только на определенных стационарных режимах. Писал об этом уже много. Смотрите в исходной теме про VCM. В исправном моторе экономия и экология связанные вещи. Меньше сожгли - меньше выбросили.

@МСП, в бензиновом моторе ЕГР эффективно борется с детонацией, снижая среднюю температуру цикла, позволяет использовать значительное опережение зажигания и иметь высокую эффективность цикла. ЕГР и так не на всех режимах работает, его кстати также изменением температуры мотора можно отключить. На непрогретом моторе ЕГР не включается, только границу включения нужно знать, обычно от 40 до 60 градусов. Можно отключить и по другому. Только я считаю это уже лишнее, я ограничился фильтром на самом ЕГР (про фильтр ЗДЕСЬ).
Александр, пожалуйста процитируйте первоисточники по принципу и назначению системы ЕГР - рециркуляция выхлопных газов. Мне кажется , вы в данном случае неправы. Данная система предназначена, совместно с кислородными датчиками, для регулирования уровня несгоревших продуктов в выхлопных газах, путем частичного повторного заведения газов из выпускного тракта во впускной.
На непрогретом моторе не только ЕГР не включается, также еще игнорируются сигналы кислородных датчиков, до момента выхода температуры ДВС/Выхлопа/катализатора на необходимый уровень.

Для чего тогда устанавливаются отдельные самостоятельные датчики детонации на корпус блока?
Наверное для снятия соответствующего сигнала детонирования с корпуса ДВС, по принципу звукоснимателя? И далее посыл в Блок управления ДВС корректировочного сигнала изменения угла зажигания.
Принцип работы самого датчика детонации какой (по первоисточникам)?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@KIR, вот именно, что в городском режиме он постоянно включается на короткий промежуток времени, не принося пользы. Каждый раз при сбрасывании скорости, каждый раз на коротком участке свободной дороги, каждый раз при спусках с моста например, всегда включается, бессмысленно на 10 сек ли, на 5 сек ли.. И зачем такой кратковременный непонятный режим мотора? В городе приятнее и полезнее ездить всегда на 6 горшках.
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@Vyacheslav_L, Вячеслав, не вижу абсолютно никакой проблемы в Вашем списке.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
@KIR, а какой у Вас пробег? Для статистики.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
@KIR, а я уж было начал думать, что далеко за 200 000км. Я тоже был оптимистом, до 150 тысячь
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
@Vitek, я оптимист всегда. Помогает в жизни и для здоровья полезно. Даже если завтра мои валы накроются (тьфу-тьфу) - это ничего не изменит. :yes:
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
@Motorist как обстоят дела с серийным отключением, когда уже можно будет поставить сей девайсь в сердце автомобиля и вздохнуть, так сказать, полной грудью?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Dm_NSK, действительно переходите в другую тему здесь про серийный вариант. В той теме все разжевано. Есть оглавление. Там уже есть все ответы на эти вопросы и эти вопросы там по несколько раз уже есть.
@МСП, ЕГР - снижает температуру в зоне горения на несколько сотен градусов, что снижает содержание NOx. Детонация - реакция смеси на повышение температуры и давления в процессе сгорания до уровней стимулирующих самовоспламенение смеси. Это говорит автомобильный справочник Bosch 3-е издание. Из этих двух моментов следует вывод неоднократно описанный в других источниках, что ЕГР снижает вероятность детонации. Других источников сейчас у меня под рукой нет. С детонацией борются именно снижением температуры процесса сгорания. Про детонацию и ЕГР в сети много https://yandex.ru/search/?text=EGR снижат детонацию&lr=10743&clid=1955455&win=166

ЕГР делает еще много чего, например как и VCM снижает насосные потери, т.к. количество свежей смеси регулируется уже не дросселем, а количеством подаваемых на впуск отработавших газов. Вполне возможно, что более активная работа ЕГР при 6-ти цилиндрах частично компенсирует выключенную VCM. Обычно ЕГР работает на ХХ и с 900...1200 об/мин до 4000 об/мин.

По серийному варианту.
@Lawyer, писал выше, испытания не провожу, т.к. Пилот ждет генератор. Предсерийный образец готов. Очень прошу всех подождать. Т.к. у меня сейчас жуткая запарка на работе (еще и приболел, но это фигня) до 9-го пашу как вол с выходными, потом по работе в Шанхай и смогу расслабиться 16-го, тогда и начну раздавать и отправлять. Первый образец (опытный) стоит на машине. Может несколько штук сделаю до командировки. Со дня на день жду посылку из Чип и Дипа с резисторами, проводами и т.п.
 
Последнее редактирование:

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
[QUOTE="Motorist,
@МСП, ЕГР - снижает температуру в зоне горения на несколько сотен градусов, что снижает содержание NOx. Детонация - реакция смеси на повышение температуры и давления в процессе сгорания до уровней стимулирующих самовоспламенение смеси. Это говорит автомобильный справочник Bosch 3-е издание. Из этих двух моментов следует вывод неоднократно описанный в других источниках, что ЕГР снижает вероятность детонации. Других источников сейчас у меня под рукой нет. С детонацией борются именно снижением температуры процесса сгорания. Про детонацию и ЕГР в сети много https://yandex.ru/search/?text=EGR снижат детонацию&lr=10743&clid=1955455&win=166

[/QUOTE]
Егр снижает температуру в зоне горения - дожига несгоревших частиц в катализаторе путем отбора части объема обратно на впуск. Тем самым снижая температуру в камере катализатора по принципу : меньше топлива, меньше тепла от его сгорания. По каким сигналам из блока управления ДВС осуществляется открытие/закрытие клапана ЕГР?
Взрыв остатков топлива в глушителе/катализаторе не рассматривается как детонация.
Детонация - процесс взрывного самовоспламенения топлива, происходящий внутри цилиндра.
Что скажешь по датчику детонации?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@МСП, Откуда такое описание ЕГР?
Я привел цитаты из справочника. Именно в цилиндре ЕГР снижает температуру. Катализатор здесь не причем, т.к. на обедненных смесях он не может эффективно нейтрализовывать NOx. ЕГР борется с NOx снижая температуру процесса сгорания и цикла в целом. Про процессы неконтролируемого сгорания топлива и что это такое (детонация, дизелинг и калильное зажигание) поверьте, я знаю.

Управление ЕГР ведется по частоте вращения, температуре ОЖ и абсолютному давлению во впускном тракте. ЧВ и ТОЖ определяют можно открывать или нет, а АД определяет насколько открывать.
Мы с коллегой недавно расписывали программу кратковременной и долговременной корректировки УОЗ, на основе тойтовской программы, там и на ЕГР много что завязано. По ДД много чего могу сказать. Что интересует?
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
@Motorist, изучаю.....:good:
Спб за инфо.
Александр, тогда необходимость кислородных датчиков , функции ?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@МСП, это подкол такой? Я учебник цитировать не готов. Кратко: датчики кислорода управляющий и диагностический УДК и ДДК. УДК перед катом, ДДК после. УДК управляет коррекцией подачи на форсунках. ДДК диагностирует его работу и работу катализатора. Подача на форсунках меняется постоянно, чтобы поддерживать требуемый состав смеси - 1 кг бензина на 14,7 кг воздуха.
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
писал выше, испытания не провожу, т.к. Пилот ждет генератор. Предсерийный образец готов. Очень прошу всех подождать. Т.к. у меня сейчас жуткая запарка на работе (еще и приболел, но это фигня) до 9-го пашу как вол с выходными, потом по работе в Шанхай и смогу расслабиться 16-го, тогда и начну раздавать и отправлять. Первый образец (опытный) стоит на машине. Может несколько штук сделаю до командировки. Со дня на день жду посылку из Чип и Дипа с резисторами, проводами и т.п.
Ждемс........
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Да, чем теплее, тем чаще включается Еко в городе, 69 Ом чувствуется маловато, буду крутить сопротивление дальше. Так что, кто хочет, чтобы в городе Еко часто не работало, 68Ом будет не достаточно, как мне кажется.[DOUBLEPOST=1459263231,1459263141][/DOUBLEPOST]Но по трассе думаю будет норм и на 68 Ом.
 
Сверху Снизу