Dm_NSK
Старожил
Это при условии что их исходно 4 цилиндра, но у нас цилиндров 6 всегдаПри работе 4-х сила трения меньше чем при работе 6-ти
Отсюда и вопрос
Жечь топливо в 6ти или жечь в 4х а в двух просто так поршни двигать
Это при условии что их исходно 4 цилиндра, но у нас цилиндров 6 всегдаПри работе 4-х сила трения меньше чем при работе 6-ти
но 2 из шести то мы отключили...Это при условии что их исходно 4 цилиндра, но у нас цилиндров 6 всегда
Александр, пожалуйста процитируйте первоисточники по принципу и назначению системы ЕГР - рециркуляция выхлопных газов. Мне кажется , вы в данном случае неправы. Данная система предназначена, совместно с кислородными датчиками, для регулирования уровня несгоревших продуктов в выхлопных газах, путем частичного повторного заведения газов из выпускного тракта во впускной.@Dm_NSK, нет такой уверенности. Про то, что делает кнопка ЕСО на третьем пилоте надо читать в его документации. Про экологию, да и про экономию это не гипотеза, писал уже много. Отключение цилиндров позволяет получить туже мощность на выходе но при более эффективном цикле. Ни кто не говорит, что не дает экономии. Дает! Но только на определенных стационарных режимах. Писал об этом уже много. Смотрите в исходной теме про VCM. В исправном моторе экономия и экология связанные вещи. Меньше сожгли - меньше выбросили.
@МСП, в бензиновом моторе ЕГР эффективно борется с детонацией, снижая среднюю температуру цикла, позволяет использовать значительное опережение зажигания и иметь высокую эффективность цикла. ЕГР и так не на всех режимах работает, его кстати также изменением температуры мотора можно отключить. На непрогретом моторе ЕГР не включается, только границу включения нужно знать, обычно от 40 до 60 градусов. Можно отключить и по другому. Только я считаю это уже лишнее, я ограничился фильтром на самом ЕГР (про фильтр ЗДЕСЬ).
Так может все обсуждение туда?действительно переходите в другую тему
Ждемс........писал выше, испытания не провожу, т.к. Пилот ждет генератор. Предсерийный образец готов. Очень прошу всех подождать. Т.к. у меня сейчас жуткая запарка на работе (еще и приболел, но это фигня) до 9-го пашу как вол с выходными, потом по работе в Шанхай и смогу расслабиться 16-го, тогда и начну раздавать и отправлять. Первый образец (опытный) стоит на машине. Может несколько штук сделаю до командировки. Со дня на день жду посылку из Чип и Дипа с резисторами, проводами и т.п.