Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Halera078, радиатор новый стоит, абсолютно новый оригинал... В поведении лампочки ЕСО после замены радиатора нифига не поменялось. Поэтому про контакт и спросил. Есть у меня в закромах ещё переходник на 100, может потом его поставлю для наблюдений, но с ним априори картина другая будет. Пока покатаюсь без переходника какое то время.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Все зависит от температуры двигателя.
Частое включение возможно при выключении кондея и забитом радиаторе.
И наоборот.
А с чего подозрение на забитость радиатора? Теплообмен идеальный, все системы работают исправно
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
А с чего подозрение на забитость радиатора? Теплообмен идеальный, все системы работают исправно
Предположение, в принципе даже печка включенная на максимальный поток, на обогрев, может двигатель остудить и ЭКО не будет включаться.
Даже на 50% забитости, все системы будут нормально работать. Радиатор у нас большой.

По делу.
Свой основной когда менял на 140 тыщ, Состояние забитости сот было примерно на 50-60%. Видно только на просвет, сверху если смотреть-чистый радиатор был. Отсюда естевенно чуть выше нагрев и более частое включение эко.
Сейчас После прогрева по елм327, стоит стабильно температура 78-80 градусов, климат всегда в авто.[DOUBLEPOST=1555408346,1555408227][/DOUBLEPOST]
Поэтому про контакт и спросил
Пропадающий контакт дал бы ошибку по датчику температуры.
Попробуй с включенным зажиганием скинь и одень клему датчика.
У меня сразу выскакивает.
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный
Саша Холодный, а чего ставить передумали?
Да че то даже не знаю. Нахрена он мне? А когда заказывал сработало стадное чувство, все побежали и я побежал). Но боженька меня уже покарал. Купленный мною на честно и кровно заработанные средства перехожник, куда то засунут забывчивым Лехой. Обещал вскорости найти. Ну по крайней мере попробовать найти.
 

Космос76

Постоянный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
188
Адрес
Крым
Имя
Александр
Ребята читал 4 вечера,напишу пару слов. Я хочу заглушить егр и впаять сопротивление.
Вот про отключение всм" Ничего не понятно но ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!"
У меня нет технического образования но из выше описанного я так думаю))),что управление двс умное и обманывая его сопротивлением мы (вы) чувствуете небольшое увеличение мощности. А что двс? А он пытается добиться своей рабочей(оптимальной температуры) путём добавления бензина. Машина едет лучше и Вы меньше давите на педаль,соответственно и расход не сильно увеличивается.А должен бы.
Судя по отзывам всм это зло. Но работа двигателя со смесью богатой бензином тоже не очень (наверно и катам плоховато перелив горючки и там нагар и свечки и клапана чёрные).
Ставить сопротивление или нет дело каждого но программно вроде логичней, хоть и дороже.Вот у меня нет возможности программно,будем паять. благо дедовский паяльник есть.
При программном изменении режима включения всм меняется только диапазон работы. Отсюда и отсутствия увеличения мощности двс.
Я понимаю что это работает уже года три и есть как бы только плюсы.
Вот написал пару слов)
Спорить не с кем не буду,уровень не тот.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
что управление двс умное и обманывая его сопротивлением мы (вы) чувствуете небольшое увеличение мощности.
Реальных замеров ни кто не делал.
Это по мне как машину помыть и получить плюс 3-5 лошадок в прибавке мощности.
Моя машинка чистая, точно шустрей и мягче летит)
 

DonSergio

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2018
Сообщения
5
Адрес
ЮАО
Имя
Сергей
Разъемы для переходников есть в наличии!

Краткое описание проблемы. Прочтите обязательно - снимется много вопросов.


Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет. Про экологию вообще молчу, т.к. все для этой системы надо произвести (это и потраченная энергия, и загрязнение воды, и другие отходы) и масло начинает вылетать в выхлоп требуя долива. Где здесь экология?

При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.

Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.добрый
Разъемы для переходников есть в наличии!

Краткое описание проблемы. Прочтите обязательно - снимется много вопросов.


Система VCM отключает цилиндры если на двигатель нагрузка мала, и машина движется. На ХХ всегда 6-ть цилиндров. Это теоретически позволяет экономить топливо, но на практике экономии почти нет. Про экологию вообще молчу, т.к. все для этой системы надо произвести (это и потраченная энергия, и загрязнение воды, и другие отходы) и масло начинает вылетать в выхлоп требуя долива. Где здесь экология?

При более-менее продолжительном отключении цилиндров двигатель переходит в неравномерное температурное состояние – передняя голова вырабатывает тепла за две, а задняя остывает. Еще хуже поршням, которые остывают больше чем на 100 градусов, а это как раз увеличивает зазоры и приводит к потерям масла.

Раз три цилиндра работают за шесть, то и нагрузки в кривошипно-шатунном механизме удваиваются.

Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.

Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.

При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.

Отключение системы, преимущества:

1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
7. Изменение ощущений от работы двигателя, но это субъективно.

Как отключается? В цепь первого датчика температуры охлаждающей жидкости устанавливается переходник, изменяющий его характеристику. Т.к. VCM отключает клапаны давлением масла, то для очистки масляных управляющих каналов переходник позволяет системе кратковременно включаться при движении в пробках.

На приборке температура будет показана ниже реальной. Стрелка будет находиться ниже чем обычно. За включение вентилятора охлаждения отвечает второй датчик. Реальная температура двигателя не изменяется.

Опыт американских и российских владельцев Пилотов не выявил проблем и недостатков использования переходника, отключающего VCM.

На последнем поколении автомобилей Хонда с отключаемыми цилиндрами режим ЕСО переведен в разряд опции и включается отдельной кнопкой на приборке. Это не спроста. Тем самым Хонда сразу снизила количество пользователей этого режима и количество проблем, а соответствие экологическим нормам оставила. И овцы целы и волки сыты.

Дополнеие:

Некоторые клубни, в том числе и я, отмечают, что при установке переходника ощутимо улучшается динамика автомобиля. Почувствовать это можно если нажать педаль в пол. Сам я так делаю крайне редко, поэтому заметил это далеко не сразу. Объясняется это достаточно легко.

Я неоднократно писал, что переобогащения при установке переходника не происходит, т.к. режим подачи топлива "закрытый цикл". В этом режиме регулирование ведется по датчику кислорода и действительно обогащения быть не может. Но режим "закрытый цикл" работает только при частичных положениях педали. Если педаль лежит на полу и дроссель открыт полностью, то ЭБУ дозирует топливо в режиме "открытый цикл" и плевать хотел на показания датчиков кислорода. В режиме "открытый цикл" дозирование топлива ведется по заложенным в ЭБУ таблицам, которые учитывают и температуру двигателя. Т.к. ЭБУ видит, что двигатель не совсем прогрет, то в режиме "открытый цикл" топливо дозируется с некоторым обогащением. Максимальную мощность мотор развивает при несколько обогащенной смеси, соответственно с переходником при педали в пол мы действительно получаем более мощный мотор.

Ссылки VCM работа и отключение
Цена не изменилась. 1000 за монорежименый вариант. 3000 за трехрежимный вариант с кнопками под капотом.
Любой вариант переходника всегда можно быстро снять и вернуть все как было. В трехрежимном варианте отключить переходник можно просто нажав красную кнопку.
По самовывозу отвечу в личку, кому интересно.
Установка проста - снял фишку/одел фишку.

Краткое описание серийных вариантов:
Стандартный вариант на 75 Ом. Цена 1000. Городской вариант на 97 Ом. Цена 1000.
Есть еще вариант с кнопками 0/75/97 Ом. Стоит 3000.
При 75 Ом на трассе гореть ЕСО не будет, в городе будет включаться, в пробках тоже будет включаться. Сделано это, чтобы промывались каналы масляные.
97 Ом, чтобы и в городе, в пробках, реже включалось.
0 Ом - переходник получается выключенным.
Для переключений на трехрежимном переходнике мотор глушить не надо.


Обычно VCMвключается на оборотах 1500…2000 на этих оборотах производительность помпы и маслонасоса не велики и рассчитаны на равномерное распределение температуры в блоке и нагрузок в кривошипно-шатунном механизме. Соответственно тепла выделяется в передней голове вдвое больше, а отводить его особенно не чем. Смазывать нужно нагруженные детали, а смазывать тоже трудно.

Передний катализатор работает больше чем задний. Как минимум износ катализаторов неравномерный.

При работе VCM приходится гасить вибрацию активными опорами двигателя, которые изнашиваются и со временем выходят из строя.

Отключение системы, преимущества:

1. Равномерное температурное состояние двигателя и предотвращение перегрева передней головки.
2. Предотвращение потери масла через остывшие 1, 2 и 3-й цилиндры.
3. Равномерный крутящий момент на коленчатом валу.
4. Пропорционально снижению времени работы VCM продление срока службы активных опор двигателя.
5. Работа двигателя в соответствии с располагаемыми расходами системы охлаждения и системы смазки.
6. Снижение тепловой нагрузки на передний катализатор и равномерный износ катализаторов.
7. Изменение ощущений от работы двигателя, но это субъективно.

Как отключается? В цепь первого датчика температуры охлаждающей жидкости устанавливается переходник, изменяющий его характеристику. Т.к. VCM отключает клапаны давлением масла, то для очистки масляных управляющих каналов переходник позволяет системе кратковременно включаться при движении в пробках.

На приборке температура будет показана ниже реальной. Стрелка будет находиться ниже чем обычно. За включение вентилятора охлаждения отвечает второй датчик. Реальная температура двигателя не изменяется.

Опыт американских и российских владельцев Пилотов не выявил проблем и недостатков использования переходника, отключающего VCM.

На последнем поколении автомобилей Хонда с отключаемыми цилиндрами режим ЕСО переведен в разряд опции и включается отдельной кнопкой на приборке. Это не спроста. Тем самым Хонда сразу снизила количество пользователей этого режима и количество проблем, а соответствие экологическим нормам оставила. И овцы целы и волки сыты.

Дополнеие:

Некоторые клубни, в том числе и я, отмечают, что при установке переходника ощутимо улучшается динамика автомобиля. Почувствовать это можно если нажать педаль в пол. Сам я так делаю крайне редко, поэтому заметил это далеко не сразу. Объясняется это достаточно легко.

Я неоднократно писал, что переобогащения при установке переходника не происходит, т.к. режим подачи топлива "закрытый цикл". В этом режиме регулирование ведется по датчику кислорода и действительно обогащения быть не может. Но режим "закрытый цикл" работает только при частичных положениях педали. Если педаль лежит на полу и дроссель открыт полностью, то ЭБУ дозирует топливо в режиме "открытый цикл" и плевать хотел на показания датчиков кислорода. В режиме "открытый цикл" дозирование топлива ведется по заложенным в ЭБУ таблицам, которые учитывают и температуру двигателя. Т.к. ЭБУ видит, что двигатель не совсем прогрет, то в режиме "открытый цикл" топливо дозируется с некоторым обогащением. Максимальную мощность мотор развивает при несколько обогащенной смеси, соответственно с переходником при педали в пол мы действительно получаем более мощный мотор.

Ссылки VCM работа и отключение
Цена не изменилась. 1000 за монорежименый вариант. 3000 за трехрежимный вариант с кнопками под капотом.
Любой вариант переходника всегда можно быстро снять и вернуть все как было. В трехрежимном варианте отключить переходник можно просто нажав красную кнопку.
По самовывозу отвечу в личку, кому интересно.
Установка проста - снял фишку/одел фишку.

Краткое описание серийных вариантов:
Стандартный вариант на 75 Ом. Цена 1000. Городской вариант на 97 Ом. Цена 1000.
Есть еще вариант с кнопками 0/75/97 Ом. Стоит 3000.
При 75 Ом на трассе гореть ЕСО не будет, в городе будет включаться, в пробках тоже будет включаться. Сделано это, чтобы промывались каналы масляные.
97 Ом, чтобы и в городе, в пробках, реже включалось.
0 Ом - переходник получается выключенным.
Для переключений на трехрежимном переходнике мотор глушить не надо.
[DOUBLEPOST=1556347334,1556347156][/DOUBLEPOST]Motorist, добрый день, есть желание приобрести переходник на 97 ом , какие варианты, нахожусь в Москве.
 

Космос76

Постоянный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
188
Адрес
Крым
Имя
Александр
Товарищи всех с праздниками! Вот съездил в Краснодар с сопротивлением,разницы не почувствовал(у меня перехода с эко не было). Только не горела лампа эко,ну только в городе иногда в тягнучке.За бортом было 22-27гр тепла(фото дома делал по приезду) Вентиляторы охлаждения включаются регулярно и лампа гаснет. Ну так может и надо иногда давать продуть каналы.
Расход 11,3л это трасса 120-130км.ч или 40 -60 за фурой ну и по городу 70 км накрутили.
Приёмистость да тут сравнивать не с чем,прёт в любых режимах работы с запасом мощности я бы сказал.
Расход по с равнением с динамикой авто просто хорош)
Надо ещё по бензину в баке до полного замерять а то комп может чо не то выдавать.
Мой совет Ставить, пробовать.
 

Вложения

  • 20190503_151048.jpg
    20190503_151048.jpg
    135.3 KB · Просмотры: 36
  • 20190503_151102.jpg
    20190503_151102.jpg
    142.6 KB · Просмотры: 41
  • 20190503_174802.jpg
    20190503_174802.jpg
    106.7 KB · Просмотры: 43
  • 20190503_174813.jpg
    20190503_174813.jpg
    100.9 KB · Просмотры: 42
  • 20190503_174821.jpg
    20190503_174821.jpg
    124.3 KB · Просмотры: 41

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Попытки достучаться до китайцев не оставляю. Отправил еще один запрос на разъемы.
 

Evgeny_K

Местный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
551
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
У меня при круизе 130, чего то меньше 13,5 не опускается(
Сегодня по скоростному 50 км дал и четко держится цифра 13.5.

На газе тоже так компьютер показывает - по факту в районе 15-ти.
С бензином опускается ниже где-то до указанных 11 с копейками.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
На газе тоже так компьютер показывает - по факту в районе 15-ти.
С бензином опускается ниже где-то до указанных 11 с копейками
На бензине у меня тоже самое показывает.
Газа на 10-15% расходует больше бензина это норма.
 

Космос76

Постоянный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
188
Адрес
Крым
Имя
Александр
Сегодня по скоростному 50 км дал и четко держится цифра 13.5
У нас с такой скоростью да 50 км ехать негде(. Дороги с таким плотным трафиком шо ужас.
Я писал что разгонялся максимум до 130. а так средняя скорость вышла 64км.час.
А у вас машины ещё и на газу. Дак там ваще не понять,только от полного до полного.
Думал себе поставить газ да прикинул и чото передумал.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
У нас с такой скоростью да 50 км ехать негде(. Дороги с таким плотным трафиком шо ужас.
Я писал что разгонялся максимум до 130. а так средняя скорость вышла 64км.час.
А у вас машины ещё и на газу. Дак там ваще не понять,только от полного до полного.
Думал себе поставить газ да прикинул и чото передумал.
Это единичный случай, майские, от этого и свободно было на КАД.[DOUBLEPOST=1556992135,1556991275][/DOUBLEPOST]
Я писал что разгонялся максимум до 130. а так средняя скорость вышла 64км.час
Ок, думал постоянно держал. У Меня средняя 127 была.[DOUBLEPOST=1556992241][/DOUBLEPOST]
Думал себе поставить газ да прикинул и чото передумал.
Если мастера нет провереного-то и не нужно.
Свою сам донастраивал и доделывал, чтоб нормально все было.
 

Evgeny_K

Местный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
551
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
Если мастера нет провереного-то и не нужно.
Свою сам донастраивал и доделывал, чтоб нормально все было.

Мне всё досталось сразу с установленным газом. Сам бы 99% не поставил. Прошлый хозяин титаническую работу проделал в плане изучения матчасти, выбора правильных комплектующих и настроек донастроек потом.
Ито, бедная смесь по одной голове не даёт мне покоя, придется лезть разбираться с настройками и графиками.[DOUBLEPOST=1556997026,1556996879][/DOUBLEPOST]
У нас с такой скоростью да 50 км ехать негде(. Дороги с таким плотным трафиком шо ужас.
Это в Симферополе?
Как Крым стал российским, невозможно там стало ездить. Я помнится ждал зимы - когда туристы разъедутся. Но нет! Туристы уехали, а пробки остались.
Просто в российских реалиях работающему человеку НАМНОГО проще купить автомобиль. Вот все и купили и теперь пробки.
По Симферополю без эмоций не могу ездить, уже 5 лет как...
 

Космос76

Постоянный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
188
Адрес
Крым
Имя
Александр
По Симферополю без эмоций не могу ездить, уже 5 лет как...
Это в Симферополе?
Да нет,в целом по Крыму.
Всем кто поедет в Крым этим летом,будьте аккуратны!!!! Таврида не достроена машин очень много. Поверьте лучше доехать на час позже чем...
А эмоции и Симферополь это норма сейчас. Ждём осень чтоб машин стало меньше,но осень не приходит уже как пять лет(((
Про сопротивление у меня вопрос сколько был бы расход без сопротивления? 9л?
Товарищ моторист говорит что на газу двигатель выхаживает гораздо больше чем на бензе.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Товарищ моторист говорит что на газу двигатель выхаживает гораздо больше чем на бензе.
Газ не панацея.
Главное вовремя и качественно обслуживать машину.
По газу в крыму хочу такое сказать, что меня отказывались заправлять на некоторых заправках до предоставления регистрационных документов на ГБО. Якобы запрещено это им и боятся штрафных санкций.[DOUBLEPOST=1557088141,1557088041][/DOUBLEPOST]
Таврида не достроена машин очень много. Поверьте лучше доехать на час позже чем...
Местные не лучше приезжих зажигают, особенно обгон по сплошной-как понял для местных это норм, особенно ночью, особенно на узких дорогах.
 

Evgeny_K

Местный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
551
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
отказывались заправлять на некоторых заправках до предоставления регистрационных документов на ГБО
На всех брендовых в 100% случаев просят доки и всех выйти из машины. Я проехал от Сочи до Питера - такие запросы только в Крыму.
 

Ирунчикс

Пользователь
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
36
Адрес
г. Москва
Имя
Ирина
Добрый вечер! Есть ли переходники в наличии и как можно приобрести ? Интересует переходник на 75 ОМ?
 

Вован Питерский

Постоянный
Регистрация
30 Май 2019
Сообщения
117
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Владимир
Доброе время суток! Как можно заказать и получить комплект для заглушивания ЕГР Хонды Пилот 2010 года в Питере + отключение VCM тот вариант где есть многопозиционный переключатель?
 
Сверху Снизу