Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
LEKS, да, в принципе так.
97 Ом в глухих пробках ЕСО не выключает. Сегодня у меня в пробках ЕСО включался (75 Ом) после выхода на свободный участок ЕСО отключался примерно через 15...20 секунд. Следил по температуре с учетом влияния переходника в пробках ТОЖ поднималась до 78 градусов (реальная ТОЖ в районе термостата была при этом 91 градус).
 
  • Like
Реакции: LEKS

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
LEKS, да, в принципе так.
97 Ом в глухих пробках ЕСО не выключает. Сегодня у меня в пробках ЕСО включался (75 Ом) после выхода на свободный участок ЕСО отключался примерно через 15...20 секунд. Следил по температуре с учетом влияния переходника в пробках ТОЖ поднималась до 78 градусов (реальная ТОЖ в районе термостата была при этом 91 градус).

Александр, спасибо, что не оставляешь без внимания ни одно сообщение. Свое я больше адресовал клубню, который задавал вопрос о необходимости треххвостового переходника.[DOUBLEPOST=1491634756,1491634636][/DOUBLEPOST]
А в чём разница между однорежимным и трёхрежимным переходником, кроме того что там разные резисторы стоят?
Если я правильно понимаю, задача стоит обмануть мозг автомобиля, с чем отлично справляется резистор на 97ОМ.
Зачем тогда делать переходник с резистором 75 ОМ если он не всегда справляется с задачей или многорежимный, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ограничиться одним вариантом?
Для тех, кто не хочет, чтобы VCM включался напрочь в режиме 97 Ом, и для желающих периодически промывать блок в пробках при режиме 75 Ом.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
LEKS, при 97, в пробках без кондея, все равно включается
 

AlexTex

Пользователь
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
39
Имя
Александр
Здравствуй, не нашел быстрой ссылки на подобную тему, потому решил спросить. Существует ли возможность программного отключения системы VCM? Если существует, то у меня еще вопрос: где можно перепрошить? И как считают знатоки, какой способ лучше резистивный или программный?
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
не нашел...
Существует ли возможность программного отключения системы VCM? ...
А точно хорошо искали? ))
https://pilot-club.su/threads/Отключение-vcm-вход-в-клуб-Шесть-цилиндров.7010/page-55#post-254479

Как минимум несколько пилотоводов там же отключали после этого поста. И я в их числе.
 

AlexTex

Пользователь
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
39
Имя
Александр
А точно хорошо искали? ))
https://pilot-club.su/threads/Отключение-vcm-вход-в-клуб-Шесть-цилиндров.7010/page-55#post-254479

Как минимум несколько пилотоводов там же отключали после этого поста. И я в их числе.
Да, спасибо, счас почитаю. Я темный человек в плане тонкостей работы двигателя, боюсь погубить что-нибудь устройствами/программами , не предусмотренными проектом))).
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
И как считают знатоки, какой способ лучше резистивный или программный?
Здесь на вкус и цвет, как говорится...

Основное отличие (кроме цены 1000 против 5000), что сняв переходник легко вернуть все назад, а программу перепрошивать снова придется. Также при перепрошивке не появится некоторого увеличения приемистости мотора, как при установке переходника.
 

Smik

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
3
Адрес
Украина, Киев
Имя
Сергей
Можно мне один комплект на 75 Ом? Для меня могут забрать знакомые в Москве. И контакты, у кого забирать нужно. Или может у кого в Украине есть лишний? Заранее спасибо.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Внесу свой вклад в секту отключенцов .Поставил переходник на 75 ОМ стоимостью 50 руб.(самопальный(клеммник+резистор))Ощущения,по началу, странные.Двигатель иным стал.Подхват при обгоне стал более мощным,но это понятно,тк ему предшествует работа на 6 цилиндрах и мощность двигателя резче возрастает.Минус- в городе расход вырос на 1-1.5 л/100.На трассе не заметил увеличения.110 по спидометру,расход 9.9-10.5 в зависимости от ветра,гороскопа,температуры.При спокойном движении еле глажу педаль,чтоб удержаться в антиштрафном диапазоне.В пробках ,в городе ,иногда ЭКО приветствует меня,но я уже вздрагиваю,отвык.В программе torque температура на 10 градусов меньше.Стрелка указателя на панели на том же месте,как и было.Про пользу или вред содеянного сказать не могу,тк нет статистики.Но ведь кардиомагнил принимают же для профилактики сердечных заболеваний и это общепринято...
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
ЮраЗ, мои поздравления! Мало кто потом возвращается в штатный вариант - большинству нравится больше с переходником. )))
На самом деле дельта по температуре не константа. Разница меняется от 0 градусов на холодном моторе зимой, 11 градусов при реальной ТОЖ=85 и до 17 при ТОЖ=100 градусов. Это данные для сопротивления 75 Ом.

Пробег, насколько я помню у Пилота приличный?
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,409
Адрес
Москва
Имя
Яков
Меня вот беспокоит, как вентилятор работает с 75 Ом: часто включается ненадолго и быстро отключается.
Если переходник убрать - более привычная работа: включается на большее время, потом также долго не включается.
Климат НЕ авто.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Не могу прокомментировать, т.к. сознательно не отключаю кондиционер, а полагаюсь на автоматику. Если не отключать кондиционер, то автоматика поддерживает температуру двигателя ниже. Ни у американцев, ни у нас перегревов после установки переходника не зафиксировано.
Климат НЕ авто.
Что имеется в виду? На экране горит "A/C OFF" или просто нет надписи AUTO?
 

Retall

Новичок
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
5
Имя
Алексей
В Красноярск комплект на 75 отправите?
 

roman003

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
44
Адрес
Красноярск
Имя
Роман
Привет земляку, я уже свой трехрежимный получил. Как поставлю отпишусь.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,109
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
На последнем поколении автомобилей Хонда с отключаемыми цилиндрами режим ЕСО переведен в разряд опции и включается отдельной кнопкой на приборке. Это не спроста. Тем самым Хонда сразу снизила количество пользователей этого режима и количество проблем, а соответствие экологическим нормам оставила. И овцы целы и волки сыты.
Режим и кнопка ECO на третьем Пилоте никакого отношения к системе отключения цилиндров не имеет. Уберите этот абзац из первого сообщения темы, чтобы не вводить людей в заблуждение.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Режим и кнопка ECO на третьем Пилоте никакого отношения к системе отключения цилиндров не имеет. Уберите этот абзац из первого сообщения темы, чтобы не вводить людей в заблуждение.
Ильдар, на чем основано это утверждение? Отдельное спасибо за чтение больших постов.

Хонда пишет:
The ECON button turns the ECON mode on and off.
The ECON mode helps you improve for your fuel economy by adjusting the perfomance of the engine, air conditioning system, and cruise control.


Вам точно известно, что фраза "improve for your fuel economy by adjusting the perfomance of the engine", не относится к системе отключения цилиндров?
На втором Пилоте ЕСО это именно отключение цилиндров. Почему на третьем Пилоте режим ECON не должен быть связан с отключением цилиндров?

Первое сообщение давно поменять хочу, текст подготовил уже. Но по кнопке ECON не могу согласиться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу