Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
но как инженер считаю лишь тем у кого пробег перевалил далеко за сотню и чувствуется подкрадывающийся конец катализаторам.
Полностью поддерживаю. на новых машинах, пока каты живы, даже и думать не стоит о переделке.
или вырезаны каты, безполезное занятие и лишь вызовет повышенный расход бензина на холостых и слабонагруженных режимах работы двигателя (ИМХО)
А вот тут полностью не согласен. Вчера выезжал за поселок и попробовал машину в режимах разгона. Двигатель работает гораздо резвее. После поездки в город отпишусь по расходу топлива. Есть стабильные показания моего расхода в текущих условиях. Практически ровно 15 литров на сотку выходит с моей резиной. Несколько поездок в город и обратно показывали практически один и тот же расход.
Вот поеду на днях и посмотрю что выйдет. Тогда и отпишусь, стоит или нет переделывать тем, у кого каты выбиты. Если расход упадет, то думаю имеет смысл модернизироваться всем.

P.S. на счет давления масла сегодня возникли сомнения. Возьму на работу механический датчик и проверюсь. Может новый датчик слегка "дуркует", а может нет. В общем проверюсь по давлению, а потом уже отпишусь.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Полностью поддерживаю. на новых машинах, пока каты живы, даже и думать не стоит о переделке.

А вот тут полностью не согласен. Вчера выезжал за поселок и попробовал машину в режимах разгона. Двигатель работает гораздо резвее. После поездки в город отпишусь по расходу топлива. Есть стабильные показания моего расхода в текущих условиях. Практически ровно 15 литров на сотку выходит с моей резиной. Несколько поездок в город и обратно показывали практически один и тот же расход.
Вот поеду на днях и посмотрю что выйдет. Тогда и отпишусь, стоит или нет переделывать тем, у кого каты выбиты. Если расход упадет, то думаю имеет смысл модернизироваться всем.

P.S. на счет давления масла сегодня возникли сомнения. Возьму на работу механический датчик и проверюсь. Может новый датчик слегка "дуркует", а может нет. В общем проверюсь по давлению, а потом уже отпишусь.
Спасибо, всё понял из этого текста.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В некоторых конторах предлагают программно отключить ЕГР, например, здесь: http://ecutuner.ru/otkluchenie-i-udalenie-egr
Но пишут, что в некоторых случаях требуется и физическая заглушка.
Заплатить 7 тысяч и все равно ставить заглушку? :-) Цирк уехал, клоуны остались, как говориться. Смысл менять прошивку БК, если все можно сделать одним куском металла в виде заглушки, которая перекроет подачу выхлопных газов. :-)))))))))))))[DOUBLEPOST=1498889545,1498832113][/DOUBLEPOST]Мысли вслух для раздумий. Стояла система ЕГР. Стояли катализаторы. Выхлопные газы поступали под клапан ЕГР после прохождения катализатора. Я катализаторы вышиб и поставил обманки. Двигатель относительно спокойно вздохнул из-за того, что теперь ему не приходится выхлопные газы выталкивать в трубу с некоторым сопротивлением от катов. Но явно возникла другая проблема, о которой раньше как то не задумывался. Отсутствие катов в трубе. Поток выхлопных газов изменился на том участке, где заборная трубка ЕГР. То есть и сам состав и давление газов изменились. Как именно - фиг его знает. Но думаю выхлопных газов прошло больше во впускной тракт. Сейчас вместо выхлопных газов в тракт идет чистый воздух, насыщенный кислородом. И как следствие смесь лучше воспламеняется. Может это и есть причина того, что двигатель стал более приемистым? Кроме того, да, обьем выхлопных газов, который подавался в тракт совсем не тот, что сейчас подается воздух из фильтра. Вероятно изменилось давление разрежения во впускном тракте. Что то я не додумался, да и нечем было померить разрежение в патрубке. Но двигатель стал работать резче. Завтра измерю давление масла.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Motorist писал
... Клапан EGR на полном дросселе закрыт. Не может он на максимальную динамику повлиять. Только на частичных режимах клапан открывается. На частичных режимах динамика может измениться, в какую сторону не знаю.
Хочу попробовать заглушить клапан, хоть идеологически это и не правильно. В пользу глушения говорит, что, например, на моем бывшем Мегане не было этого клапана.
Вероятность детонации на частичных режимах повысится и ЭБУ придется чаще корректировать УОЗ. Расход может увеличиться, т.к. на ХХ будет больше кислорода и ЭБУ будет давать больше топлива. Тогда для поддержания оборотов ХХ ЭБУ придется уменьшать УОЗ. В цилиндре будет чище, т.к. средняя температура цикла на частичных режимах повысится.
Ген, все спросить хочу - у тебя же нейтрализаторов нет, зачем тебе EGR глушить? Разве на впуске у тебя грязи много? По фото выше (я твои фото с форума взял) нормально все.[DOUBLEPOST=1498891815,1498891249][/DOUBLEPOST]http://omotorah.ru/egr-off.html
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Расход может увеличиться, т.к. на ХХ будет больше кислорода и ЭБУ будет давать больше топлива
Да уж ,тоже думал про расход . С ЕГР наполнение цилиндров идет с примесью выхлопных газов , лямбда думает , что все хорошо сгорает и экология на высоте . Добавка чистого воздуха заставит лямбду скорректировать смесь добавлением бензина . Естественно , машина будет резвее . Расход увеличится , но вот насколько ? Тут только пожелание Геннадию проверить расход с воздухом и без . Так что ждем результатов с нетерпением .
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ген, все спросить хочу - у тебя же нейтрализаторов нет, зачем тебе EGR глушить? Разве на впуске у тебя грязи много? По фото выше (я твои фото с форума взял) нормально все.
Володя, я всегда искал что то лучше в машине и никогда не перестаю пробовать и экспериментировать. В душе таится надежда, что будет лучше. В некоторых случаях это оказывалось правильным решением, в некоторых наоборот получалось хуже. Я никогда не останавливаюсь на достигнутом. Грязи мало, но регулируя клапана несколько раз сталкивался с тем, что в лабиринтах впускного тракта скапливается чистое моторное масло. Поэтому и пытаюсь найти источник этой тонкости нашего мотора. Возможно как раз оно и попадает с этими рециркуляциями и прочими системами. Ну а если масло во впускном тракте, то тут любому понятно что мотор это масло потом всасывает в цилиндры, ухудшение смеси, не тот процесс горения, потеря мощности и плюс расход масла. небольшой, но он есть, если там масло присутствует. Да и вообще иногда все эти "навороты" в моторах только усложняют все, снижая его надежность, а иногда и ухудшают его показатели, в угоду экологичности.
Я считаю если боритесь за экологию, то разработайте технологию без использования углеводородов и выпускайте машины на этих движетелях, а не загоняйте себя в угол использованием нефти и угля.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
масло во впускной трубе может появиться только из системы вентиляции картера, когда она работает в обратную сторону - забита или на полном дросселе. я вдоволь намучился с этой специфической для B20vtec темой
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
масло во впускной трубе может появиться только из системы вентиляции картера, когда она работает в обратную сторону - забита или на полном дросселе. я вдоволь намучился с этой специфической для B20vtec темой
Так я понимаю что либо из вентиляции, либо прострелы в обратку из цилиндров в момент продувки. Как вариант еще подозреваю, что в морозы может. Я как то на перевале останавливался "проветрится" по быстрому и услышал как мотор цокотит во всю, хотя укутан был будь здоров. Перепугался, уже хотел обратно домой поворачивать, думал какую нибудь контрагайку на коромысле не затянул и сейчас начинает долбить. Я перед этим буквально вот-вот клапана регулировал. Но потом поднял одеяло и начал внимательно прислушиваться. Щелкания шли из под центрального лючка на впускной кастрюле. Это явно прорыв газов был во впускной патрубок. Перевал прошел, спустился в долину, где теплее, остановился, щелкание пропало. Я заметил, что двигатель начинает щелкать, когда температура впускного воздуха подходит к -38. Поэтому и кутаю мотор как грудничка на прогулку. :-)))))

P.S. Только что вылез из под бегемота. Давление масла прежнее. Ставил механический датчик, проверялся. Давление то же как и было. 5 на холодную, 4 на горячую на оборотах. На холостых так же единицу держит. Электронный датчик начал врать на 1,5 килограмма, раньше разница была 1 кг. Так совпало, что переходник поставил и давление показывать стал чуть больше.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Геннадий , что с расходом ? Общество волнуется , ждет ...Смута в рядах...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ЮраЗ, Сейчас готовлю. Все напишу как съездил. По прибытию в Магадан был в шоке и радости "полные штаны". :-))))) Но все распишу чуть позже. Сейчас фото обработаю и подробное описание сделаю. Но сразу говорю, что все зашибись. Не ссыте мужики. Головой ручаюсь, что все нормально. Буквально минут 30-40 и выложу все.[DOUBLEPOST=1499170983,1499156809][/DOUBLEPOST]В общем ситуации такая. Как я и говорил, не всегда увеличение топлива приводит к повышению общего расхода. Как раз такой случай и произошел. Как и писал Андрей, он почувствовал увеличение крутящего момента в двигателе. То есть по телефону он мне сказал, что такое ощущение, что мотор "рвет" из под себя. Я немного скептически отношусь к таким заявлениям, пока все не проверю. Что я заметил передвигаясь внутри поселка. После прогрева мотора при трогании, колеса гораздо сильнее протягивать начали гальку при привычном трогании. Ну да ладно, хруст гальки не показатель. Вечером выехал за поселок и попробовал прожечь поршня. Разгон действительно пошустрее и в седушку вроде посильнее вжимало. Но это как бы первоначальные ощущения. Тут как раз и представился случай для относительно неплохой проверки по пробегу. Несколько крайних поездок с моей резиной показывал 15 литров в город, обратно из города в поселок 16 литров. Вся причина в том, что мы находимся гораздо выше над уровнем моря, чем сам Магадан. Следовательно машина идет всегда практически в подьем. На нормальной резине Бриджстоун расход был в пределах 13-15 в зависимости какая средне-техническая скорость. Чем выше скорость, тем больше расход. Причем я отбрасываю "заезды", когда искал причины повышающегося расхода, распредвалы, зазоры в клапанах, свечи, масло, вкладыши, катализаторы и так далее. То есть те моменты, когда машина была в исправном состоянии, без дефектов.
И так, солнечная погода, выехал в 8 утра в город. Сначала все как обычно. Но потом стал замечать, что режим ЭКО включается чаще чем обычно. Причем явно на тех участках трассы, где шла прямая или мизерный подьем. То есть действительно получается, что крутящий момент выше у двигателя. Так и ехал до Палатки по гравийке. С палатки вышел на бетонку и машина пошла без напряга - накатом. Итого 170 по гравию, на Палатке дозаправка 40 литров и до города 80 по бетонке. С нетерпением жду въезда в город. Въезжаю в город и начинаю проверять бортовой комп. Так и есть, вуаля - привез в город расход 14 литров на своей резине Гудрич, которого никогда еще не было.1.jpg

Причем двигаясь по бетонке, то и дело включался режим ЭКО.

2.jpg
Небольшой круиз по городу по делам и вылетаю из города в аэропорт за своей супругой, встречать самолет. К пробегу 250 плюс еще 50 километров. Встречаю супругу, разворачиваемся и обратно в город. Плюс еще 50 километров. Вечером заглянули к знакомому пилоту, ужин, чай и выезжаем с супругой домой. Доезжаю до Палатки и заправка 50 литров до горловины. Итого получилось на 10 литров больше заправил чем обычно. Обычно без мотания туда-сюда в аэропорт я плюхал 35-40 литров и ехал в город. То есть в этот раз вместо 80 литров я залился 90 литров, но при этом пробежал на 100 километров больше обычного.
Ну да ладно. В принципе самое интересно начинается на обратной дороге. Выезжаю с города, чуток начинает капать дождик. Еле-еле. Подьезжая к аэропорту вижу в небе грозовые тучи и как начинают хлестать молнии. Поднимается ветер. начинается ливень, но надо ехать, никуда не денешься. Доезжаю до Палатки, а там уже не просто ливень, а как с ведра полощет и ветер такой, что чувствую как порывами пилот толкает. Сворачиваю в своем направлении и тут начинается. Гравийка раскисла, слой грязи, все летит в стороны. Но с удивлением замечаю, что даже при том, что пилот по сути дела "плывет" по грязюке, режим ЭКО зараза радует глаз, а расходомер стоит на 9 литрах, на прямых участках. :-)))
3.jpg
Примерно вот такая квашня. :-)))

5.jpg
Но до конца еще не успело все раскваситься, поэтому машина идет по прямому участку без колдобин.
Выскакиваю на более высокий участок, земля влажная, без грязи. Идет лихо и легко. Опять режим эко подмигивает.

6.jpg

7.jpg

8.jpg
Причем даже по ухабам идет не напрягаясь. :-)))
9.jpg

В общем приезжаю в поселок, на мосту начинаю проверять показания БК. Расход привез 16 литров. Обалдеть. машина как комок грязи, все обляпано и плыл практически по грязюке порядка 50 километров и расход остался тот же, что и был до этого раньше при нормальных погодных условиях.
И порадовало и немного расстроило. Чистого замера не получилось из-за погоды, но в тоже самое время обрадовало, что расход на обратной дороге остался прежним при таких условиях как дождь, ураганный ветер и грязюка. Осталось еще смотаться в город при нормальной погоде, чтобы уже точно снять показания в обратном направлении.
Но уже сейчас могу сказать однозначно, что никакой детонации нет, работа двигателя ровная, без передергиваний, как это бывает при подсосе воздуха при пробитой прокладке. И расход топлива точно не увеличился, а стал даже меньше. И это при всем том, что мы полностью исключаем попадание пыли от разрушающихся катов в ЦПГ. И самое главное стоимость этой переделки настолько мизерная, что ни к какие рамки не лезет, по сравнению с перепрошивкой компа и перевода его на евро 2. Да и вернуться обратно в прежнее состояние можно вообще бесплатно и не надо обратно перепрошиваться и опять платить за это деньги :-) Так что еще пару заездов и дам уже окончательный вердикт. Но сейчас можно смело говорить о том, что отрицательного влияния пока никакого не замечено. Пока одни плюсы.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
ЮраЗ, Сейчас готовлю. Все напишу как съездил. По прибытию в Магадан был в шоке и радости "полные штаны". :-))))) Но все распишу чуть позже. Сейчас фото обработаю и подробное описание сделаю. Но сразу говорю, что все зашибись. Не ссыте мужики. Головой ручаюсь, что все нормально. Буквально минут 30-40 и выложу все.[DOUBLEPOST=1499170983,1499156809][/DOUBLEPOST]В общем ситуации такая. Как я и говорил, не всегда увеличение топлива приводит к повышению общего расхода. Как раз такой случай и произошел. Как и писал Андрей, он почувствовал увеличение крутящего момента в двигателе. То есть по телефону он мне сказал, что такое ощущение, что мотор "рвет" из под себя. Я немного скептически отношусь к таким заявлениям, пока все не проверю. Что я заметил передвигаясь внутри поселка. После прогрева мотора при трогании, колеса гораздо сильнее протягивать начали гальку при привычном трогании. Ну да ладно, хруст гальки не показатель. Вечером выехал за поселок и попробовал прожечь поршня. Разгон действительно пошустрее и в седушку вроде посильнее вжимало. Но это как бы первоначальные ощущения. Тут как раз и представился случай для относительно неплохой проверки по пробегу. Несколько крайних поездок с моей резиной показывал 15 литров в город, обратно из города в поселок 16 литров. Вся причина в том, что мы находимся гораздо выше над уровнем моря, чем сам Магадан. Следовательно машина идет всегда практически в подьем. На нормальной резине Бриджстоун расход был в пределах 13-15 в зависимости какая средне-техническая скорость. Чем выше скорость, тем больше расход. Причем я отбрасываю "заезды", когда искал причины повышающегося расхода, распредвалы, зазоры в клапанах, свечи, масло, вкладыши, катализаторы и так далее. То есть те моменты, когда машина была в исправном состоянии, без дефектов.
И так, солнечная погода, выехал в 8 утра в город. Сначала все как обычно. Но потом стал замечать, что режим ЭКО включается чаще чем обычно. Причем явно на тех участках трассы, где шла прямая или мизерный подьем. То есть действительно получается, что крутящий момент выше у двигателя. Так и ехал до Палатки по гравийке. С палатки вышел на бетонку и машина пошла без напряга - накатом. Итого 170 по гравию, на Палатке дозаправка 40 литров и до города 80 по бетонке. С нетерпением жду въезда в город. Въезжаю в город и начинаю проверять бортовой комп. Так и есть, вуаля - привез в город расход 14 литров на своей резине Гудрич, которого никогда еще не было.Посмотреть вложение 36455

Причем двигаясь по бетонке, то и дело включался режим ЭКО.

Посмотреть вложение 36456
Небольшой круиз по городу по делам и вылетаю из города в аэропорт за своей супругой, встречать самолет. К пробегу 250 плюс еще 50 километров. Встречаю супругу, разворачиваемся и обратно в город. Плюс еще 50 километров. Вечером заглянули к знакомому пилоту, ужин, чай и выезжаем с супругой домой. Доезжаю до Палатки и заправка 50 литров до горловины. Итого получилось на 10 литров больше заправил чем обычно. Обычно без мотания туда-сюда в аэропорт я плюхал 35-40 литров и ехал в город. То есть в этот раз вместо 80 литров я залился 90 литров, но при этом пробежал на 100 километров больше обычного.
Ну да ладно. В принципе самое интересно начинается на обратной дороге. Выезжаю с города, чуток начинает капать дождик. Еле-еле. Подьезжая к аэропорту вижу в небе грозовые тучи и как начинают хлестать молнии. Поднимается ветер. начинается ливень, но надо ехать, никуда не денешься. Доезжаю до Палатки, а там уже не просто ливень, а как с ведра полощет и ветер такой, что чувствую как порывами пилот толкает. Сворачиваю в своем направлении и тут начинается. Гравийка раскисла, слой грязи, все летит в стороны. Но с удивлением замечаю, что даже при том, что пилот по сути дела "плывет" по грязюке, режим ЭКО зараза радует глаз, а расходомер стоит на 9 литрах, на прямых участках. :-)))
Посмотреть вложение 36458
Примерно вот такая квашня. :-)))

Посмотреть вложение 36460
Но до конца еще не успело все раскваситься, поэтому машина идет по прямому участку без колдобин.
Выскакиваю на более высокий участок, земля влажная, без грязи. Идет лихо и легко. Опять режим эко подмигивает.

Посмотреть вложение 36461

Посмотреть вложение 36462

Посмотреть вложение 36463
Причем даже по ухабам идет не напрягаясь. :-)))
Посмотреть вложение 36464

В общем приезжаю в поселок, на мосту начинаю проверять показания БК. Расход привез 16 литров. Обалдеть. машина как комок грязи, все обляпано и плыл практически по грязюке порядка 50 километров и расход остался тот же, что и был до этого раньше при нормальных погодных условиях.
И порадовало и немного расстроило. Чистого замера не получилось из-за погоды, но в тоже самое время обрадовало, что расход на обратной дороге остался прежним при таких условиях как дождь, ураганный ветер и грязюка. Осталось еще смотаться в город при нормальной погоде, чтобы уже точно снять показания в обратном направлении.
Но уже сейчас могу сказать однозначно, что никакой детонации нет, работа двигателя ровная, без передергиваний, как это бывает при подсосе воздуха при пробитой прокладке. И расход топлива точно не увеличился, а стал даже меньше. И это при всем том, что мы полностью исключаем попадание пыли от разрушающихся катов в ЦПГ. И самое главное стоимость этой переделки настолько мизерная, что ни к какие рамки не лезет, по сравнению с перепрошивкой компа и перевода его на евро 2. Да и вернуться обратно в прежнее состояние можно вообще бесплатно и не надо обратно перепрошиваться и опять платить за это деньги :-) Так что еще пару заездов и дам уже окончательный вердикт. Но сейчас можно смело говорить о том, что отрицательного влияния пока никакого не замечено. Пока одни плюсы.
Геннадий, а почему у вас ЭКО режим помаргивает? Не правильно подобрано сопротивление переходника от Моториста? Или его ваще нет?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Не правильно подобрано сопротивление переходника от Моториста? Или его ваще нет?
Он его отключил ( ваще нет ) . Геннадий , замечательно ! А теперь просим сделать замеры с воздухом и без . Как влияет отсутствие или наличие подачи воздуха на динамику , расход ? Т.е. , можно ли обойтись верхним глушением трубки металлической пластиной , без магистрали от воздушного фильтра . Я , конечно , смастырю эту хитрую блямбу из текстолита , а может и без неё всё ОК ?PS . В любом случае , начинаю делать глухую прокладку ...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, а почему у вас ЭКО режим помаргивает? Не правильно подобрано сопротивление переходника от Моториста? Или его ваще нет?
Я написал образно, что мне подмаргивает. Он штатно включается и выключается при увеличении нагрузок на двигатель, но включается режим чаще .
Переходник сейчас снят пока. Идет проверка другой теории по вентиляции картера и отслеживаю изменения по отложениям нагара в передней голове. То есть он снят, для чистоты эксперимента. Чтобы точно можно было заявить насколько передняя голова станет чище из-за радиатора охлаждения масла. До замены масла осталось немного. Примерно 7 тысяч уже накатал. Думаю в августе - сентябре буду делать замену масла и попутно регулировку клапанов. Тогда гляну и состояние валов и зазоры и состояние головок на предмет отложения масла.[DOUBLEPOST=1499209508,1499209372][/DOUBLEPOST]
Разгон до сотки сколько?))
Не замерял еще, так как у меня тут прямой участок в плохом состоянии, ямы и ухабы. Надо искать ровную дорогу, где можно было бы разогнать его нормально. Гравий тоже ведь сыграет роль, будет проскальзывать резина в момент разгона.[DOUBLEPOST=1499209580][/DOUBLEPOST]
А теперь просим сделать замеры с воздухом и без . Как влияет отсутствие или наличие подачи воздуха на динамику , расход ? Т.е. , можно ли обойтись верхним глушением трубки металлической пластиной , без магистрали от воздушного фильтра .
Я еще не получил достоверные данные из-за погоды. Мотнусь еще раз в город, чтобы не было грязюки и тогда уже можно будет пробовать глушить.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Я заметил, что двигатель начинает щелкать, когда температура впускного воздуха подходит к -38.
это тоже в пользу того, что я сказал. сапун и/или клапан вентиляции перемерзает, у разных моторов разная склонность к такому явлению

а вот это всё про улучшенную динамику выглядит просто как следствие дополнительного воздуха в обход дросселя, похожий эффект даёт установка тюнерами дроссельной заслонки увеличенного диаметра ;)
 

pavlan

Рукожоп
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
34
Адрес
Орехово-Зуево
Имя
павел
Вот мой опыт .купил нержавеющий шпатель ножницами по металлу вырезал по контуру прокладки заглушку и поставил её между патрубком и клапаном егр. Неделя полёт нормальный. Двигатель стал немного резвее.
Почему сверху а не снизу?просто подлезть удобнее.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
pavlan, ошибки не выскакивали, расход бензина как изменился?
 

pavlan

Рукожоп
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
34
Адрес
Орехово-Зуево
Имя
павел
Расход 10,7 по трассе с кондеем вроде не изменился.[DOUBLEPOST=1499866942,1499866878][/DOUBLEPOST]Про ошибки поездить надо побольше. Посмотреть.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,486
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Второй заезд. Только что приехал с города. Расход в сторону города остался тот же, на 1 литр меньше чем до установки заглушки. А вот обратный заезд из города просто обрадовал. В прошлую поездку по грязюке в сложных погодных условиях показал тот же расход 16 литров. Сегодня при нормальных погодных условиях расход оказался 14,3 литра, был 16. То есть меньше практически на 1,5 литра. Во вторник будет третий заезд, как говорится - "контрольный в голову". Сделал несколько фото, выложу потом. Бегемотик стал гораздо резвее и бычится гораздо упорнее. Ну может быть и бензина понюхал более качественного, вполне возможно. Но то, что случилось сегодня, такого не было вообще. бегемотик в подьем примерно 2-4 градуса шел с отключенными цилиндрами. :-)))) Ну все, я спать, фотки завтра.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Technician, Геннадий, как всегда смело и интересно. Браво! Есть в теме неточности в понимании работы EGR, но это не принципиально. Важен результат, а он есть. Думал о таком варианте, но до проверки не дошло.

Ошибка у меня при глушении была не из-за контакта клапана, ЭБУ как-то вычислял глушение. Езжу с сеточкой, ошибок нет.

Динамика на частичных режимах в твоём варианте должна увеличиться, т.к. воздуха больше. Хорошо, что ЭБУ не выдает ошибок, значит корректировка подачи топлива не выходит за допустимые пределы. Важно как будет в жару и в морозы.

Текстолит может раскинуть, если масло попадет, надо за ним приглядывать.[DOUBLEPOST=1499880548,1499880148][/DOUBLEPOST]Я эксперименты пока прекратил. Новая работа дала колосальные возможности, но только в официальных рамках. Пилотом заниматься самому негде и совсем некогда. Этот год очень напряженный.
 
Сверху Снизу