ЮраЗ, Сейчас готовлю. Все напишу как съездил. По прибытию в Магадан был в шоке и радости "полные штаны". :-))))) Но все распишу чуть позже. Сейчас фото обработаю и подробное описание сделаю. Но сразу говорю, что все зашибись. Не ссыте мужики. Головой ручаюсь, что все нормально. Буквально минут 30-40 и выложу все.[DOUBLEPOST=1499170983,1499156809][/DOUBLEPOST]В общем ситуации такая. Как я и говорил, не всегда увеличение топлива приводит к повышению общего расхода. Как раз такой случай и произошел. Как и писал Андрей, он почувствовал увеличение крутящего момента в двигателе. То есть по телефону он мне сказал, что такое ощущение, что мотор "рвет" из под себя. Я немного скептически отношусь к таким заявлениям, пока все не проверю. Что я заметил передвигаясь внутри поселка. После прогрева мотора при трогании, колеса гораздо сильнее протягивать начали гальку при привычном трогании. Ну да ладно, хруст гальки не показатель. Вечером выехал за поселок и попробовал прожечь поршня. Разгон действительно пошустрее и в седушку вроде посильнее вжимало. Но это как бы первоначальные ощущения. Тут как раз и представился случай для относительно неплохой проверки по пробегу. Несколько крайних поездок с моей резиной показывал 15 литров в город, обратно из города в поселок 16 литров. Вся причина в том, что мы находимся гораздо выше над уровнем моря, чем сам Магадан. Следовательно машина идет всегда практически в подьем. На нормальной резине Бриджстоун расход был в пределах 13-15 в зависимости какая средне-техническая скорость. Чем выше скорость, тем больше расход. Причем я отбрасываю "заезды", когда искал причины повышающегося расхода, распредвалы, зазоры в клапанах, свечи, масло, вкладыши, катализаторы и так далее. То есть те моменты, когда машина была в исправном состоянии, без дефектов.
И так, солнечная погода, выехал в 8 утра в город. Сначала все как обычно. Но потом стал замечать, что режим ЭКО включается чаще чем обычно. Причем явно на тех участках трассы, где шла прямая или мизерный подьем. То есть действительно получается, что крутящий момент выше у двигателя. Так и ехал до Палатки по гравийке. С палатки вышел на бетонку и машина пошла без напряга - накатом. Итого 170 по гравию, на Палатке дозаправка 40 литров и до города 80 по бетонке. С нетерпением жду въезда в город. Въезжаю в город и начинаю проверять бортовой комп. Так и есть, вуаля - привез в город расход 14 литров на своей резине Гудрич, которого никогда еще не было.
Посмотреть вложение 36455
Причем двигаясь по бетонке, то и дело включался режим ЭКО.
Посмотреть вложение 36456
Небольшой круиз по городу по делам и вылетаю из города в аэропорт за своей супругой, встречать самолет. К пробегу 250 плюс еще 50 километров. Встречаю супругу, разворачиваемся и обратно в город. Плюс еще 50 километров. Вечером заглянули к знакомому пилоту, ужин, чай и выезжаем с супругой домой. Доезжаю до Палатки и заправка 50 литров до горловины. Итого получилось на 10 литров больше заправил чем обычно. Обычно без мотания туда-сюда в аэропорт я плюхал 35-40 литров и ехал в город. То есть в этот раз вместо 80 литров я залился 90 литров, но при этом пробежал на 100 километров больше обычного.
Ну да ладно. В принципе самое интересно начинается на обратной дороге. Выезжаю с города, чуток начинает капать дождик. Еле-еле. Подьезжая к аэропорту вижу в небе грозовые тучи и как начинают хлестать молнии. Поднимается ветер. начинается ливень, но надо ехать, никуда не денешься. Доезжаю до Палатки, а там уже не просто ливень, а как с ведра полощет и ветер такой, что чувствую как порывами пилот толкает. Сворачиваю в своем направлении и тут начинается. Гравийка раскисла, слой грязи, все летит в стороны. Но с удивлением замечаю, что даже при том, что пилот по сути дела "плывет" по грязюке, режим ЭКО зараза радует глаз, а расходомер стоит на 9 литрах, на прямых участках. :-)))
Посмотреть вложение 36458
Примерно вот такая квашня. :-)))
Посмотреть вложение 36460
Но до конца еще не успело все раскваситься, поэтому машина идет по прямому участку без колдобин.
Выскакиваю на более высокий участок, земля влажная, без грязи. Идет лихо и легко. Опять режим эко подмигивает.
Посмотреть вложение 36461
Посмотреть вложение 36462
Посмотреть вложение 36463
Причем даже по ухабам идет не напрягаясь. :-)))
Посмотреть вложение 36464
В общем приезжаю в поселок, на мосту начинаю проверять показания БК. Расход привез 16 литров. Обалдеть. машина как комок грязи, все обляпано и плыл практически по грязюке порядка 50 километров и расход остался тот же, что и был до этого раньше при нормальных погодных условиях.
И порадовало и немного расстроило. Чистого замера не получилось из-за погоды, но в тоже самое время обрадовало, что расход на обратной дороге остался прежним при таких условиях как дождь, ураганный ветер и грязюка. Осталось еще смотаться в город при нормальной погоде, чтобы уже точно снять показания в обратном направлении.
Но уже сейчас могу сказать однозначно, что никакой детонации нет, работа двигателя ровная, без передергиваний, как это бывает при подсосе воздуха при пробитой прокладке. И расход топлива точно не увеличился, а стал даже меньше. И это при всем том, что мы полностью исключаем попадание пыли от разрушающихся катов в ЦПГ. И самое главное стоимость этой переделки настолько мизерная, что ни к какие рамки не лезет, по сравнению с перепрошивкой компа и перевода его на евро 2. Да и вернуться обратно в прежнее состояние можно вообще бесплатно и не надо обратно перепрошиваться и опять платить за это деньги :-) Так что еще пару заездов и дам уже окончательный вердикт. Но сейчас можно смело говорить о том, что отрицательного влияния пока никакого не замечено. Пока одни плюсы.