Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Внизу заглушено для того, чтобы выхлопные газы отсечь от от этой трубки. Цель отсечки - поставить проставку из текстолита, которая может сгореть от выхлопных газов. Я же написал об этом, если кто внимательно читал.

Если кто еще не заметил, то я стараюсь делать что то так, чтобы в любой момент можно было вернуться в первоначальный вариант исполнения. Давайте все порежем и заварим сваркой. Проблем нет. Но если вдруг все понадобится вернуть обратно? Будем покупать новую трубку, срезать сварку, что мы заварили там все внизу и так далее? Не проще ли сделать именно так, чтобы не портить оригинальных частей? А просто снять новые элементы и поставить все обратно? Мне кажется именно такое решение правильное, а не работа со сваркой и молотком.

Из-за ограничения хода клапана ЕГР.

А смысл ставить больше? Воздух из фильтра будет всасываться во впускной тракт, но мимо дроссельной заслонки. Так можно и на 40 мм поставить и пустить все мимо дроссельной заслонки. А чем регулировать тогда обороты двигателя, если мы пустим всю воздушную массу мимо заслонки?

Все правильно и ставили маслоотделители с водой, которые обзывали Барботерами. :-) Тут не ЕГР мозг выносит, а разрушающийся катализатор.

И кстати ради интереса выехал за поселок и попробовал на тапку ему надавить. Разгон двигателя более резкий, слова Андрея подтверждаю. Надо найти прямой участок и попробовать с нуля до сотки его разогнать. Это будет реальный факт о раскрутке мотора. За какое время он разгонится. Уложусь или нет со своими "тапками", которые в два раза тяжелее штатной резины. Но в момент разгона, индикатор пробуксовки горел в течении 6 секунд.[DOUBLEPOST=1498745229,1498745048][/DOUBLEPOST]
Да, правильно. Фланец бОльшей плоскостью придавит текстолит, чем просто шайбочки подложить и зажать. Да и не потеряется никуда. В любой момент залез, снял заглушку, проставку и система в своем первозданном виде становится, кроме болтов.
Извини Геннадий, я сразу и не понял для чего ты трубку оставил, Это же ясно, для того что бы всё вернуть назад, как было.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Да , конечно , смысл оставить и не портить трубку понятен с самого начала . Стоит она порядка 6 тр...Но разве есть неуверенность , что переделка пагубна ? Для меня смысл понятен . Польза чистого воздуха в коллекторе очевидна . Вот как будет с расходом бензина ? Дополнительный кислород не вызовет ли увеличение ? И вопрос , на который вроде бы ответили положительно , - если , типа , пережать трубку намертво ( заглушить внизу ) , а воздух не подавать , будут ли ошибки ?
 
Последнее редактирование:

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Это не моя идея. Это мне подсказали, а я уже переиначил исполнение. Просто все сделал принципиально то же самое, но по своему. :-)[DOUBLEPOST=1498735734,1498735604][/DOUBLEPOST]Vitek, не выпускной, а впускной. Но это не столь важно. Он правильно написал. Достаточно посмотреть фотоотчет по регулировке клапанов, там снятая кастрюля, и там хорошо виден этот отдельный канал, "лишний" по количеству впускных каналов. Да и где инжекторы я менял, там тоже ведь снимаешь кастрюлю эту. И пружины когда менял на головках на пурпурные, вместо зеленых.[DOUBLEPOST=1498736131][/DOUBLEPOST]Вот он на фото справа, самое крайнее отверстие, меньшего диаметра. Это он и есть этот канал. Но в любом случае считаю, что если запустить туда свежий воздух, а не выхлопные газы, то смесь будет лучше.
Посмотреть вложение 36367
Коллеги, а у всех такие грязные впускные отверстия впускного коллектора? Это не от того ли что как раз эти картерные или выхлопные газы загрязняют стенки?
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Да . ЕГР , гаденыш гадит...
Вот я и хотел сказать что если поставить переходник от "Моториста" и заглушить етот ЕГР, то движку то получше будет дышать. Этож чё получается что мы его мало по малу подкармливаем дерьмецом потихоньку, он это всё глотает и должен при этом ещё поллимона тыщ км. пробежать, без кап.ремонта. Я б на его месте обиделся бы на нас.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Извини Геннадий, я сразу и не понял для чего ты трубку оставил, Это же ясно, для того что бы всё вернуть назад, как было.
Да, совершенно верно. Для того, чтобы в любой момент можно было все вернуть обратно в первоначальное состояние, в случае необходимости. Ну и плюс использовать фланцы для более надежного прижима заглушки и проставки.[DOUBLEPOST=1498747232,1498746893][/DOUBLEPOST]
Вот как будет с расходом бензина ? Дополнительный кислород не вызовет ли увеличение ?
Я смогу ответ дать после 3 июля, когда в аэропорт смотаюсь.
если , типа , пережать трубку намертво ( заглушить внизу ) , а воздух не подавать , будут ли ошибки ?
Наверное нет, не будет. Потому что ошибку вроде как выдавало когда Саша мсеточку поставил и тем самым ограничил ход штока клапана. Но можно и попробовать. Для этого надо всего лишь на всего снять шланг и поставить заглушки на штуцер в воздушном фильтре и на сам шланг, болт вкрутить. :-))) Сейчас уже это проверить - раз плюнуть, когда все готово. :-))))
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Для этого надо всего лишь на всего снять шланг и поставить заглушки на штуцер в воздушном фильтре и на сам шланг, болт вкрутить. :-)))
:yes: Очень было бы здорово проверить . Очень просим !:good:
PS . Если без ошибок будет , - глушу сверху без компромиссов...
 

Merlin!

Постоянный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
358
Адрес
Тюмень
Имя
Максим
Геннадий, добрый день.
Я бы купил комплект!
Готов платить за авторство)))
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
И , господа , давайте в обсуждении откинем морально - нравственные экологические стороны вопроса . Подобный шланг вентиляции с успехом глушили или направляли вниз в Жигулях , вполне безвредно . Просто у нас ещё стоит этот гаденыш ЕГР и парит моск.
На Жигулях с успехом глушить не получится как и на Вашем моторе, выдавит сальники а направляли вниз вентиляцию картера а не EGR, это две разные системы
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Тема интересная и полезная, но как инженер считаю лишь тем у кого пробег перевалил далеко за сотню и чувствуется подкрадывающийся конец катализаторам. Тем у кого машина свежая или вырезаны каты, безполезное занятие и лишь вызовет повышенный расход бензина на холостых и слабонагруженных режимах работы двигателя (ИМХО). Для более четкого разьяснения ждем коментариев Александра Моториста.
Тем не менее снимаю шляпу и кланиюсь Геннадию, перед его нескончаемым желанием помочь нам и нашим бегемотикам.
 
Последнее редактирование:

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
А не правильно ли будет шланг подачи воздуха врезать после датчика расхода воздуха, а не до как в описании?
Кстати, в изначальное состояние уже не вернуть, т.к. короб (крышка) фильтра просверлен. Если только замена. Понятно что заглушить, заклеить, заварить... Но это все равно не то, что было изначально.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Друзья у человека все работает, ошибок система не выдает, проблема мусора от сот катализатора - решена, остальные риски каждый берет на себя. Электрик ничего конкретного сказать пока не может.[DOUBLEPOST=1498805394,1498805213][/DOUBLEPOST]пардон вижу ссылку, сейчас почитаем
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,328
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Тема интересная. Геннадию - аплодисменты за старания.
Как и всем участникам дискуссии за участие.))
В некоторых конторах предлагают программно отключить ЕГР, например, здесь: http://ecutuner.ru/otkluchenie-i-udalenie-egr
Но пишут, что в некоторых случаях требуется и физическая заглушка.
Нам подобные предложения не подходят?
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Увы Чекан, не подходят. Нам, прежде всего, нужна физическая заглушка выхлопной трубы, а уже потом по вкусу...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,466
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На Жигулях с успехом глушить не получится как и на Вашем моторе, выдавит сальники а направляли вниз вентиляцию картера а не EGR, это две разные системы
Владимир, не совсем так. На Жигулях и 402-ых моторах это единственный выход отвода картерных газов в атмосферу, чтобы не создавалось давление внутри мотора. На нашем моторе посмотри внимательно, ты же сам кидал схему вентиляции. У нас в дальнюю головку входит чистый воздух через клапан, опускается в картер и потом поднимается к передней головке. И обрати внимание - через фильтр отсасывается через шланг во впускной патрубок в лабиринт. Откуда внутри мотора может образоваться давление, если идет принудительная вентиляция за счет вакуума? Не будет у нас давления внутри мотора, если заглушить трубку ЕГР, входящую в воздушный фильтр.

Кстати, в изначальное состояние уже не вернуть, т.к. короб (крышка) фильтра просверлен. Если только замена. Понятно что заглушить, заклеить, заварить... Но это все равно не то, что было изначально.
На это место можно поставить датчик отрицательного давления. :-) Тогда по разрежению можно сразу отследить степень засорения воздушного фильтра и принимать решение о его замене, при достижении определенного значения разрежения. :-)))) А сейчас все поголовно степень засоренности определяем только на глазок и по внешнему виду. Помню на польском погрузчике был пластиковый стаканчик, внутри которого был еще один красный стаканчик, подпертый пружинкой. Так вот когда фильтр забивался, то разрежение преодолевало усилие пружинки и красный внутренний стаканчик начинал подниматься. Чем выше он поднимался, тем больше область стакана перекрывалась красным стаканчиком, показывая таким образом степень засоренности фильтра. Сразу видно, когда пора менять фильтр. :-))) Это я к тому, что всегда можно найти применение к любому отверстию в автомобиле.
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Геннадий, ну расскажи, как ведёт себя мотор щас, с заглушенным ЕГР? Есть какие нибудь противопоказания к переделке?
 
Сверху Снизу