"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай!" (Н.В.Гоголь Женитьба)Эх, в Пилот 2 двигатель бы от Хайлендера и ЛКП чуть покрепче
Мой пилот-2 прошел 105 тыс. Пришла пора поменять. Посмотрел все доступное и недоступное (по цене). Требрования: трое детей во втором ряду с двумя бустерами + возможность, периодически, старшего пересаживать на 3-й ряд для взятия на борт тещи. Третий пилот и новый хай не подходят!!! Третий ряд стал мелким как у всех, колени у ушей. Появился ДОЛБАНЫЙ ПОДЛОКОТНИК во втором ряду, как у всех. Огромный эксплорер на втором ряду умещает 2,5 чела (если бустеры пользовать), никак не больше. У пафайнддера второй ряд как у пилота-2 третий.
Итак. Оставил Пилот-2. Перевел на пенсию (пореже буду мучать, только по нужде). Купил вместо второй машины форестер (Езжу и плачу).
(Кстати Диско-3 почти подошел, но уже кончился, с третьим рядом уже совсем нет)
Еще ИМХО. Пилот-3 стал похож на Киа и Хюндай, эти каки большие. По месту в салоне и прочему. Только те на 1,5 ляма дешевле.
Я тоже проголосовал за второго, есть в этой машине что то что притягивает меня, да и марка HONDA меня пока не разочаровала. Я перед Пилотом купил СРВ-4, и честно говоря немного расстроился после месяца эксплуатации, по мне так СРВ машина для женщин более подходящая, а приехал в сервис за зимней резиной, и пока машину мыли и переобували просидел всё время в Пилоте, и досиделся. Как только появилась возможность поменять машину даже не раздумывая обменял СРВ на Пилот, с доплатой. И за два года ни разу не пожалел об этом, хотя СРВ была на год моложе Пилота, и пробег в два раза меньше. Про третий могу сказать только то что если гнаться за модой будешь похожим на остальных, а мне ето не нравиться. Второй как никто выделяется и дизайном и пространством и харизмой.