Pilot III Опрос: Honda Pilot 1 vs Pilot 2 vs Pilot 3

Какой Пилот Вам нравится больше?

  • Honda Pilot 1

    Голосов: 6 2.6%
  • Honda Pilot 2

    Голосов: 166 71.2%
  • Honda Pilot 3

    Голосов: 61 26.2%

  • Всего проголосовало
    233

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Финик при ближайшем рассмотрении выходит дороже четырёх.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,456
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Что-то я смотрю этих "недорогих" комплектаций за 2990 (explorer XLT или тахо LE) нигде нет в наличии. Их вообще можно купить или заказать?
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,015
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
@bilton, где-то проскакивало - кто-то пытался заказать минималку Тахо за 2,99...сказали на заказ до года.
 

Amarone

Постоянный
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
327
Адрес
77rus
Имя
Степан
Эх, в Пилот 2 двигатель бы от Хайлендера и ЛКП чуть покрепче, и был бы почти неубиваемый автомобиль, но комфортнее кукурузера 100.

Щас побьют... или нет...:scratch_one-s_head:
 

KIR

Старожил
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
3,110
Адрес
Казань
Имя
Ильдар
Эх, в Пилот 2 двигатель бы от Хайлендера и ЛКП чуть покрепче
"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай!" (Н.В.Гоголь Женитьба)
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
@Amarone, а чем таким Тайотовское двигло лучше Хондовского! На сколько мне известно, аппетит Хая 3,3л в смешанном цикле 16-18 л на 100 95го бензика! И он что, обслуживания не требует!? Сейчас все автопроизводители (пид...ы) стремятся снизить ресурс авто, чтоб мы чаще меняли машины. Эпоха потребления, мать её!!!
 

Морской Лётчик

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
15
Адрес
СПб+Москва
Имя
Андрей
Проголосовал за 2-й Пилот.
Когда делал тест-драйв ставил свой Пилот рядом и, как говориться, "найдите 10 отличий". В итоге пришёл к выводу, что 3-го брать, скорее всего, не буду.
 

stenin

Пользователь
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
32
Адрес
СПб
Имя
Сергей
Мой пилот-2 прошел 105 тыс. Пришла пора поменять. Посмотрел все доступное и недоступное (по цене). Требрования: трое детей во втором ряду с двумя бустерами + возможность, периодически, старшего пересаживать на 3-й ряд для взятия на борт тещи. Третий пилот и новый хай не подходят!!! Третий ряд стал мелким как у всех, колени у ушей. Появился ДОЛБАНЫЙ ПОДЛОКОТНИК во втором ряду, как у всех. Огромный эксплорер на втором ряду умещает 2,5 чела (если бустеры пользовать), никак не больше. У пафайнддера второй ряд как у пилота-2 третий.
Итак. Оставил Пилот-2. Перевел на пенсию (пореже буду мучать, только по нужде). Купил вместо второй машины форестер (Езжу и плачу).
(Кстати Диско-3 почти подошел, но уже кончился, с третьим рядом уже совсем нет)
Еще ИМХО. Пилот-3 стал похож на Киа и Хюндай, эти каки большие. По месту в салоне и прочему. Только те на 1,5 ляма дешевле.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
stenin, а зачем ты 2-го на пенсию перевел??? Ему еще бегать и бегать. Почитай тему про пробеги Пилотов. Там по 200т.км и все шуршит.
У самого уже 105, и на пенсию его точно пока не отправлю - по заверению PACE CAR-Алексей моему экземпляру еще бегать и бегать. Хотя эти 105 я сделал за 3.5 года. Так что удачной эксплуатации, маслецо менять каждые 7500км, остальные ТО по регламенту - и будет всем счастье. :drinks:
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
stenin, экий Вы незадачливый человек! Пилот 2, 105 тыс км!!! Так он у Вас только обкатку прошёл! Ему ещё ездить и ездить, радовать и радовать! А не то что некоторые, только до слез человека доводить!!!
 

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,924
Адрес
msk
Имя
Александр
пять лет откатал пилот1 и скоро будет пять лет как катаю пилот2
менять на 3 пока не собираюсь, да и пробега всего 77ткм...
 

stenin

Пользователь
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
32
Адрес
СПб
Имя
Сергей
Спасибо за добрые слова. Но у меня за последний год 30 тыс получилось. Если так пойдет-то через три года уже 200. Надо растянуть удовольствие лет на 5. А потом на теслу:) (А по выходным ПИЛОТ-2)
 

ivanиван

Новичок
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
1
Имя
ivan
в 2009 купил пилот 2 новым...отъездил 190 тыс без серьёзных проблем, в 2013 купил опять пилот 2,пробег уже 120 тыс....даже не знаю на что теперь менять его.в прошлом году ещё купили акуру МДХ 3 новую...комфортный авто, много наворотов,но и проблемы с ним пошли....пока всё меняют по гарантии...правда пробег уже 45 тыс на ней
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
ivanиван, А что по МДХу за проблемы?
Пробег 80 000. Поменял только задние амморты по гарантии и то просто потому, что меняют -почему бы и не поменять. Ну и лампочку в боковом зеркале поменяли, тоже по гарантии. Потухла. Всё.
 
Последнее редактирование:

Milirassa

Активный
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
51
Адрес
Москва, Бирюлево-Восточное
Имя
Глеб
Мой пилот-2 прошел 105 тыс. Пришла пора поменять. Посмотрел все доступное и недоступное (по цене). Требрования: трое детей во втором ряду с двумя бустерами + возможность, периодически, старшего пересаживать на 3-й ряд для взятия на борт тещи. Третий пилот и новый хай не подходят!!! Третий ряд стал мелким как у всех, колени у ушей. Появился ДОЛБАНЫЙ ПОДЛОКОТНИК во втором ряду, как у всех. Огромный эксплорер на втором ряду умещает 2,5 чела (если бустеры пользовать), никак не больше. У пафайнддера второй ряд как у пилота-2 третий.
Итак. Оставил Пилот-2. Перевел на пенсию (пореже буду мучать, только по нужде). Купил вместо второй машины форестер (Езжу и плачу).
(Кстати Диско-3 почти подошел, но уже кончился, с третьим рядом уже совсем нет)
Еще ИМХО. Пилот-3 стал похож на Киа и Хюндай, эти каки большие. По месту в салоне и прочему. Только те на 1,5 ляма дешевле.

Добрый день, я конечно не сидел в Пилот-2, но уж по крайней мере детально сравнивал с конкурентами на рынке новых авто. Ну даже близко не нашел по объему салона и цены равных.
Я даже с Крузом-200 сравнивал, у того третий ряд, например, хуже. А разница цены... ууу... Корейцы по 2,4-2,6 сейчас, я же взял своего за 3,05 в средней комплектации, и очень доволен автомобилем. Для справки у жены Санта Фе 2014 года, мне он очень нравился в сравнение с моим Митсубиси Аутлендером 2011 года. Купил Пилота-3. Я на ее машине не катался месяц, потом повез машину на мойку. Отвратительно! Даже близко с хондой не сравнить! Так что уж с кем сравнивать, да только не с корейцами... Они хорошие, да только хонда на порядок лучше
 

Korjastik

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
486
Адрес
Владимирская область
Имя
Vladimir Rafailovich
Я тоже проголосовал за второго, есть в этой машине что то что притягивает меня, да и марка HONDA меня пока не разочаровала. Я перед Пилотом купил СРВ-4, и честно говоря немного расстроился после месяца эксплуатации, по мне так СРВ машина для женщин более подходящая, а приехал в сервис за зимней резиной, и пока машину мыли и переобували просидел всё время в Пилоте, и досиделся. Как только появилась возможность поменять машину даже не раздумывая обменял СРВ на Пилот, с доплатой. И за два года ни разу не пожалел об этом, хотя СРВ была на год моложе Пилота, и пробег в два раза меньше. Про третий могу сказать только то что если гнаться за модой будешь похожим на остальных, а мне ето не нравиться. Второй как никто выделяется и дизайном и пространством и харизмой.
 

Milirassa

Активный
Регистрация
1 Дек 2016
Сообщения
51
Адрес
Москва, Бирюлево-Восточное
Имя
Глеб
Я тоже проголосовал за второго, есть в этой машине что то что притягивает меня, да и марка HONDA меня пока не разочаровала. Я перед Пилотом купил СРВ-4, и честно говоря немного расстроился после месяца эксплуатации, по мне так СРВ машина для женщин более подходящая, а приехал в сервис за зимней резиной, и пока машину мыли и переобували просидел всё время в Пилоте, и досиделся. Как только появилась возможность поменять машину даже не раздумывая обменял СРВ на Пилот, с доплатой. И за два года ни разу не пожалел об этом, хотя СРВ была на год моложе Пилота, и пробег в два раза меньше. Про третий могу сказать только то что если гнаться за модой будешь похожим на остальных, а мне ето не нравиться. Второй как никто выделяется и дизайном и пространством и харизмой.

Дело не в моде, он просто огромный внутри. Мне на столько он понравился, что может следующим авто будет Пилот-4 =)
Плавность хода, простор салона, звукоизоляция (в том числе и активная, но задние арки надо дополнительно звукоизолировать)., отделочные материалы, управляемость, динамика - это его сильные стороны
Короткая подвеска, странная работа трансмиссии при переключение на понижение скорости с рывком, постоянно тупящая магинтола - это бич этого автомобиля.

Но при таких размера он управляется очень хорошо, явно лучше без тормозного и качающегося ТАХО!
Конечно Пилот-2 может и брутален, но для меня бу машины это табу...
 

tagiyev

Пользователь
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
36
Имя
Sabit
Вчера в салоне смотрел новый Pilot 3, в отличии от брутального второго пилота, у третьего дизайн более современный и красивый, с боку заметно его длина и это чувствуется во втором ряду. Хорого что селектор АКПП переместили вниз (на втором мешал при переключении радио или климы). И самое главное беспоконечное количество мест для стаканов, у второго было 12.

Минус: заднее стекло не открывается, под полкой нет сетки как у второй и не возможно его прицепить ко третьему ряду.

Жалко что уже цены не те которые были до девольвации нашей местной валюты (азербайджан), раньше Pilot 2 стоил 40 тыс манатов (51 тыс долларов), а сейчас Pilot 3 стоит 50 тыс доллров, но это уже 85 тыс манатов ((((

1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
 
Сверху Снизу