Игорь Павлович
Старожил
- Регистрация
- 19 Окт 2017
- Сообщения
- 1,185
- Имя
- Игорь
Тогда конечно сургут ближе, я думал вартовское сто посоветовать.Я с Нефтеюганска.
Тогда конечно сургут ближе, я думал вартовское сто посоветовать.Я с Нефтеюганска.
Ремень менял у умельца в Сургуте, по его словам он 8лет в салоне хонда проработал, теперь свое сто, занимается чисто хондорями. Когда загонял к нему, хотел сразу клапана отрегулировать, он позвонил и сказал что смысла нет, распредвалы сожраны. Запчасти пришли но один распредвал слетел с заказа, сейчас ищу.Тогда конечно сургут ближе, я думал вартовское сто посоветовать.
Я к этому и вел))Halera078, намоделировать ситуаций можно кучу. Но всегда ориентируешься по конкретной ситуации. У внезапно заглохщего двигателя может быть такая же куча причин- от сухого топливного бака, сдохшего иммо... и до самых нехороших.. У меня лично и думаю, у подавляющего большинства водителей есть рефлекс " ещё пару раз попробовать завестись, а вдруг??!.." И...усё!...))
Заглохнуть можно по разному. Обрыв ремня это резкая остановка мотора с выдачей кучи индикаций на приборке. А если глохнет из-за бензина, то это не резкая остановка, а мотор глохнет с потерей оборотов и перебоями. Если встал, то включаешь аварийку, цепляешь канат и стоишь ждешь попутку. Никто тебе слова не скажет на трассе, если ты даже перекроешь движение, а помогут машину отодвинуть, подтянуть в "карман". Каждый может оказаться в таком положении. Я стоял вообще с выброшенным тосолом в 90 километров от дома, один на трассе. Благо что лето, а не зимой. И ничего, притянули домой на канате. Через два дня поехал обратно в город. :-)Какой порядок действий, если авто неожиданно заглох на перевале и нужно завестись и отъехать?
Когда мотор глушится сигой, то кучи ошибок на приборке не выскакивает. Согласен?Valiy, Ну к примеру мы думаем что заглохла она из за имобилайзера.
Что дальше делать? Сразу:
1-вызывать эвакуатор
2-прям в полосе разбирать торпедо
3-отталкивать на обочину и там разбирать пол двигателя, чтобы убедиться что ремень не проскочила на зуб
4-заменить батарейку иммобилайзер и попытаться завестись?
Так вот, что Вы сделаете?
Вы пробовали на скоростном КАД перетолкать машину с левой полосы в правую, Туда где есть 2 метра обочины?
Если сказал что валы сожрало, то скорее всего ситуация такая же один в один как и у меня с Магаданским пилотом случилась. Клин распредвала в постели. Новый распредвал проблемы не решит. Отправляйте головки в Москву на восстановление постелей опорных шеек распредвалов. Если просто тупо поставить новые валы, то будет опять клин распредвала в голове.Ремень менял у умельца в Сургуте, по его словам он 8лет в салоне хонда проработал, теперь свое сто, занимается чисто хондорями. Когда загонял к нему, хотел сразу клапана отрегулировать, он позвонил и сказал что смысла нет, распредвалы сожраны. Запчасти пришли но один распредвал слетел с заказа, сейчас ищу.
Хоть чем то подсоблю творческому, рукастому человеку съэкономить толику драгоценного времени для реализации прорывных идей, в наших общих интересах...)Я к этому и вел))
Каждый-когда у него заглохнет мотор, пытается 1 раз и более завестись со стартера. А не лезет проверять ремень ГРМ.
Это к тому, что Вы за Геннадия ответили, на вопрос для Геннадия.
И что? Ну попробовал раз, не завел. И что дальше? Крутим дальше в надежде что все таки заведется? И ждем пока шляпка клапана не встанет вертикально и не воткнется в поршень с последующим загибом шатуна?Каждый-когда у него заглохнет мотор, пытается 1 раз и более завестись со стартера. А не лезет проверять ремень ГРМ.
Не совснм согласен. Есть сиги с опций поломки. Моя редко но довала гирлянду из вса и прочего.Когда мотор глушится сигой, то кучи ошибок на приборке не выскакивает. Согласен?
У меня свыше 4000 об мин падало питание форсукнок. Эффект ужасный.Обрыв ремня это резкая остановка мотора с выдачей
Нет смысла, после того как мотор глохнет, все все равно хотя-бы 1 раз но попытаються запустить двигатель. А тут 50 на 50, или встретятся поршня с клапанами или мотор не запускается совсем.Потом, если время будет, то подключусь и дальше порассуждаем.
Ниче не понял.Ребята Клин РВ нашёл головы вот эти ,кто знает встанет на мотор п лота второй 2008 12100RDJ305
Нет, эти не встанет!Ребята Клин РВ нашёл головы вот эти ,кто знает встанет на мотор п лота второй 2008 12100RDJ305
Хорошо что не раздолбало сильней.Обрыв ГРМ или не запланированное ТО..
Ни что не предвещало, был спокоен, по заказ наряду в сервисе г. Липецка предыдущим хозяином было пройдено очередное ТО в феврале 2018г, которое в том числе включало в себя замену комплекта ГРМ. На момент покупки авто в июне 2018г пробег был примерно 118000 км. Как оказалось в процессе вскрытия ТО проводилось только на бумаге. Ремень на вид очень усталый, множество трещин, ролики с люфтом, масло съемные колпачки в мусорное ведро. Обрыв произошел на ХО пробег 138900 км.
Незначительно загнуло один впускной и один выпускной клапан, их удалось центровать, остальные притирать. В остальном по двигателю нареканий нет. Распредвалы без следов износа.
Вкратце все.
Антон, в корне не согласен с тобой. :-))) Опять же условие "ЕСЛИ пробег истинный", а если нет?Если пробег истинный, лишнее подтверждение, что замена ремня необходима по регламенту 105. Следовать разночтениям регламентов - лотерея.