Конечно без беговых барабанов))) Дома их забыл)
Разговор про беговые барабаны был в том направлении, чтобы точные замеры сделать и получить конкретные результаты двух конфигураций двигателя. Но никак не в плане издевки.
Странно получается. Хороший отзыв - лайки, лайки,...
Есть проблема - трёп.
Где то отрицательные отзывы потерты в теме и отклонены в качестве аргументов?
Перечитал Вашу тему внимательнее, понял, что клапан без нагрузки на двигатель не открывается даже на оборотах.
Даже с нагрузкой и то не всегда. Это мне кажется происходит после 100 километров в час. Так как проверял работу с заглушенной подачей воздуха на трассе. В городском режиме он вообще не включался у меня и ошибок не было, сколько ни ездил по месту. Решил выгнать на трассу и после прохождения скорости в 100 километров в час получил тут же ошибку. Клапан открылся впервые после скорости 100 км/час. Из этого следует, что при движении до 100 километров в час клапан не открывается и соответственно никоим образом не может влиять на расход топлива.
Не однократно привожу примеры и повторяю, что какие то изменения в расходе или поведении автомобиля не всегда зависят именно от того, что было изменено в автомобиле. Не один случай приводился и описывался тут на форуме, как простая замена масла полностью изменяла поведение машины. Но потом оказывалось, что при проведении каких либо работ, делалось попутно еще что то, либо нарушался контакт в датчике, либо еще что то.
Не однократные случаи того, что при проведении каких либо регламентных работ при снятии воздушной гофры делался ее надрыв и оставался не замеченным.
Отсюда и мои сомнения, что именно установка проставки виновна в резком увеличении расхода топлива аж на 2 литра. Вы на машине как часто в городском режиме превышаете скорость 100 км/час, когда клапан открывается? Не задумывались? А я вот задумался. На трассе ладно, проблем нет, частенько ход от 100 до 140 км/час. Но в городе.........