Pilot II Обманутый ЕГР, ощущения и последствия

Установил комплект-обманку ЕГР. Что замечено после установки?

  • Двигатель стал хуже работать и набирать обороты

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    51

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Подскажи в каких режимах открывается клапан в Пилоте? На хх есть открытие?
По егр. На драйве, в движении в зависимости от нагрузки открывается. Можно по елм посмотреть.

По вцм. Обманка vcm на расход влияет. Я в городе заметил с полностью отключений vcm, подскок расхода примерно на 10-15%.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Привет) Если есть возможность. Посмотри по елм на P или N будет открываться на оборотах?
По VCM 75 ом поставил. Особо расход не изменился. Ну может 0,5 добавилось.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Особо расход не изменился.
А у меня километров на 600 изменился с 22, на 25 по компу.
По расходу, до бака хватало на 300 км, после установки-четко на 250.
Посмотри по елм на P или N будет открываться на оборотах?
Не раньше понедельника.
Может просто похолодало уже?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, У нас Бабье лето начинается)
Откуда у тебя такие расходы топлива чумовые? Не долгие поездки?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Wrangler, в основном минут 40-60. Утро-вечер. Центр города, пробки.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Конечно без беговых барабанов))) Дома их забыл)
Разговор про беговые барабаны был в том направлении, чтобы точные замеры сделать и получить конкретные результаты двух конфигураций двигателя. Но никак не в плане издевки.
Странно получается. Хороший отзыв - лайки, лайки,...
Есть проблема - трёп.
Где то отрицательные отзывы потерты в теме и отклонены в качестве аргументов?
Перечитал Вашу тему внимательнее, понял, что клапан без нагрузки на двигатель не открывается даже на оборотах.
Даже с нагрузкой и то не всегда. Это мне кажется происходит после 100 километров в час. Так как проверял работу с заглушенной подачей воздуха на трассе. В городском режиме он вообще не включался у меня и ошибок не было, сколько ни ездил по месту. Решил выгнать на трассу и после прохождения скорости в 100 километров в час получил тут же ошибку. Клапан открылся впервые после скорости 100 км/час. Из этого следует, что при движении до 100 километров в час клапан не открывается и соответственно никоим образом не может влиять на расход топлива.
Не однократно привожу примеры и повторяю, что какие то изменения в расходе или поведении автомобиля не всегда зависят именно от того, что было изменено в автомобиле. Не один случай приводился и описывался тут на форуме, как простая замена масла полностью изменяла поведение машины. Но потом оказывалось, что при проведении каких либо работ, делалось попутно еще что то, либо нарушался контакт в датчике, либо еще что то.
Не однократные случаи того, что при проведении каких либо регламентных работ при снятии воздушной гофры делался ее надрыв и оставался не замеченным.
Отсюда и мои сомнения, что именно установка проставки виновна в резком увеличении расхода топлива аж на 2 литра. Вы на машине как часто в городском режиме превышаете скорость 100 км/час, когда клапан открывается? Не задумывались? А я вот задумался. На трассе ладно, проблем нет, частенько ход от 100 до 140 км/час. Но в городе.........
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Из этого следует, что при движении до 100 километров в час клапан не открывается и соответственно никоим образом не может влиять на расход топлива.
Посмотрите видео Александра с графиками работы клапана, в Вашей же теме.
После 100 км/ч открытие клапана больше и Вы получили ошибку на заглушенном. На более низкой скорости движения (городской например) клапан так-же открывается в частичных режимах. И естественно влияет на расход.
Вы сами раскручиваете свои домыслы в одном сообщении и переходите с догадок в утверждение.[DOUBLEPOST=1538896313,1538895858][/DOUBLEPOST]
Это мне кажется происходит после 100
[DOUBLEPOST=1538896362][/DOUBLEPOST]
Из этого следует, что при движении до 100 километров в час клапан не открывается и соответственно никоим образо
[DOUBLEPOST=1538896505][/DOUBLEPOST]
Клапан открылся впервые после скорости 100 км/час.
Я конечно проверю с пристрасием магистраль обманки клапана и гофру на предмет подсоса воздуха. Визуальный осмотр не выявил косяков. Так-же демонтирую клапан и проверю раход топлива.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Wrangler,



Отправлено с iPhone

На месте, да кратковременные открытия есть.
В видео сначала Скорость и ЕГР
Потом положение дросселя и егр
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
я в толк не возьму, если мы глушим пылевой поток, то почему должен меняться расход?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Спасибо Владимир![DOUBLEPOST=1538915527,1538915146][/DOUBLEPOST]Павел 646, Глушится канал по которому поступают выхлопные газы для повторного дожига. Вместо них, по оригинальному решению, во впускной коллектор поступает атмосферный воздух. По простому:ЭБУ мотора компенсирует дополнительный воздух добавлением топлива до соотношения 1:14.7. Теперь всё встало на свои места?
Если Вы ждёте что мотор станет выдавать больше л/с это не совсем так. Много отзывов от поставивших проставку , что машина «рвёт». Вполене соглашусь с ними.
Но в результате с проставкой мы получаем только более отзывчивую педаль газа при той же степени нажатия, что без проставки.
(Топлива и воздуха поступает несколько больше чем без проставки)
На полном газу ЕГР не работает. Соответственно автомобиль с полным нажатием на педаль газа разгоняется одинаково, что без проставки, что с проставкой. Так, что улучшение динамики обманчиво.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вместо них, по оригинальному решению, во впускной коллектор поступает атмосферный воздух. По простому:ЭБУ мотора компенсирует дополнительный воздух добавлением топлива до соотношения 1:14.7
Не знаю как там и сколько именно компенсируется, но у меня что с переходником, что без него расход один и тот же. Может я какой то криворукий, подобрал именно тот диаметр отверстий, что двигатель как работал с одним расходом, так и работает. Ну извините, что не получилось у меня увеличить у себя и других владельцев на 2 литра расход как у вас
Только вот не увязывается ваша теория с практикой. Будучи топливщиком, я регулировал топливные насосы, добавляя обьем топлива в номинальных режимах всего 1 кубик топлива, а в режиме перегруза на 2 кубика. Общее количество оборотов увеличивал на 300 в среднем. Судя по теории, автомобиль должен был съедать топлива примерно на 15 процентов. Но вопреки теории автомобили становились экономичнее и некоторые даже перешагивали рубеж в 20%, были такие водители с особенной манерой езды. И кроме того это не только на дизелях происходило, но и на бензиновых. Особенно когда первые ЛАЗы получили с УРАЛовскими движками. Те жрали как "слепые лошади", литр на километр. Мужики выли от таких расходов, пока я не начал экспериментировать и не нашел комбинацию элементов карбюраторов К-88А, К-89 и смешанную комбинацию жиклеров. В результате я на каждом автобусе индивидуально добился такого расхода топлива, что выхлопная труба у всех была песочного цвета, а расход топлива чуть больше чем на ЗИЛу.
Вывод очень простой: При определенном увеличении подачи топлива и повышении мощности силовой установки, мы получаем экономию топлива, а не повышение расхода.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Всё так, как написали! И в Вашем опыте никто не сомневается. Но вы описываете дизельную или бензиновую карбюраторную системы питания.
Со впрыском сложнее и мудрёнее, много обратных связей и подстроек системы к изменившимся условиям работы, плюс экологические ограничения.
Так-же необходимо учитывать, что прошивка ЭБУ двигателя меняется у производителя год от года даже для одной модели. Этого мы к сожалению даже узнать не можем. Так, что в Вашем конкретном случае всё может работать корректно. Но вы свой автомобиль доводили, а испытания проставок для «массового» производства нам доверили. Вот получайте отзыв)
Сегодня, МКАД условно свободен, скорость 90-110, расстояние 40 км, расход 12,5л
Те-же условия неделю назад, без проставки, расход 11л.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но вы описываете дизельную или бензиновую карбюраторную системы питания.
Со впрыском сложнее и мудрёнее, много обратных связей и подстроек системы к изменившимся условиям работы.
Подстройки что делаются БК, направлены на правильное смесеобразование и горение топлива. Цель - выровнять мощность двигателя, которая должны быть в настоящий момент вращения. Если комп справляется, значит мощность мотора в пределах допустимого. Если были бы какие то отклонения, которые выходят за пределы допустимого, то в этом случае БК выдает ошибку. Я не могу никак иначе объяснить разницу в вашем случае 2 литра, как возникновением какой то неисправности, которая вызвала такое увеличение. Я допускаю увеличение в 0,5, ну литр, но никак не резкий скачок на 2 литра.
Вывод только один, поставить машину на барабаны и прокатить ее с переходником и без. Если это даст результат, то надо разбираться в чем именно разница непосредственно в переходниках. Может дело во внутреннем диаметре штуцеров, либо плоскости не ровные.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, ошибок нет. Значит ЭБУ допускает увеличение подачи топлива с расходом +2 литра.
Про барабаны) У меня их нет)
Не раллийную машину доводим, я не поеду на Дмитровский полигон МАДИ для полноценных испытаний. Это дорого)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,381
Имя
Владимир
Антон, 2 литра на 40 км, не показатель для статистики бк.
Тебе стоит долгосрочные коррекции топлива посмотреть с переходником и без, километров за 300-500 в каждом условие. Если с переходником они будут больше на 10%, по отношению с коррекциями без переходника, то вот возраст расхода, думается мне просто имеется подсос воздуха возле переходника.
У меня коррекции после установки были в районе 0- +5%. 5%, как в плюс так и минус, это нормальные коррекции.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,178
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Владимир. Я сбросил перед поездкой показания. Согласен, 40 км мало, но тенденция всё равно прослеживается. Тем более уже неделю езжу с проставкой, около 600 км в разных режимах. Итог один.
Ещё раз всё перепроверил. Гофру, шланг, хомуты, прилегание фланцев проставки, штуцер на входе в Airbox. Всё хорошо и плотно.
Я не буду пока проставку снимать. Выкатаю бак 92 го, залью 95й. Интересно)
 
Последнее редактирование:

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Приветствую всех, езжу на газу, недавно заглушил ЕГР, сразу заметил увеличение топливной коррекции в сторону плюса, однозначно блок видит что поступает чистый воздух и корректирует топливную смесь, расход увеличился не значительно (примерно 0,5 литра).
Начал эксперименты, в шланг подвода чистого воздуха врезал кран (применил кранник регулировки газа от карбюраторного ГБО), методом его прикрытия добился уменьшения топливной коррекции до 3-6% по банкам.
Но на самом деле это помогает только если вы ездите примерно в одном режиме, необходимо программно менять степень открытия клапана на разных режимах, тогда все будет ГУД.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Если простым языком, то когда сосет газы из глушителя, то видя плохое качество воздуха, система уменьшает количество бензина, дабы снизить нагрузку на экологию. Когда сосет чистый воздух, то система видит, что выхлоп чистый и следовательоо можно добавить бензина для пущей приемистости двигателя. Это если я все правильно понял.
 
Сверху Снизу