Павел 646, http://voditeliauto.ru/poleznaya-in...gr-chto-eto-takoe-priznaki-neispravnosti.html
Добавлю. ЕГР по принципу действия снижает температуру горения смеси и соответственно выхлопных газов. В этом есть плюсы и минусы.
С ЕГР. Экология. Снижение расхода топлива. Снижение возможности детонации.
Без ЕГР. Меньше нагар в камере сгорания.
Тепловой режим в камере сгорания отличается от задуманного производителем.
Штатные свечи работают в другом тепловом режиме.
Каталитический нейтрализатор работает при более высокой температуре. Теоретики пишут, что может раньше разрушаться в следствии большего нагрева. Практики ничего конкретного сказать не могут. Производители молчат)
Думаю в идеале нужно оставлять ЕГР, но механически фильтровать выхлоп идущий в ЕГР от сажи и пыли катализатора. Но чем? Температура высокая.
Пора на Теслу Model X копить)))
Добавлю. ЕГР по принципу действия снижает температуру горения смеси и соответственно выхлопных газов. В этом есть плюсы и минусы.
С ЕГР. Экология. Снижение расхода топлива. Снижение возможности детонации.
Без ЕГР. Меньше нагар в камере сгорания.
Тепловой режим в камере сгорания отличается от задуманного производителем.
Штатные свечи работают в другом тепловом режиме.
Каталитический нейтрализатор работает при более высокой температуре. Теоретики пишут, что может раньше разрушаться в следствии большего нагрева. Практики ничего конкретного сказать не могут. Производители молчат)
Думаю в идеале нужно оставлять ЕГР, но механически фильтровать выхлоп идущий в ЕГР от сажи и пыли катализатора. Но чем? Температура высокая.
Пора на Теслу Model X копить)))
Последнее редактирование: