я тоже готовлюсь, но все жду моторы помощнее, хотя конечно еще 2 года буду кататься на том, что есть сейчас.Karel, я преодолел. С трудом и начальным отрицанием, но преодолел. Посмотрим как оно дальше.
Был Шмитц у нас на рынке, производитель грузовых п/прицепом (рефы, изотерма, тент), лидер в данном сегменте. Ушли. Техники нет, зап. частей нет. Пришел Иранский производитель Maral (он в принципе был, только не пользовался популярностью), один к одному Шмитц, дешевле и зап. части в наличии. Перевозы теперь тоже, переориентируются....иранское
Мне кажется также будем тянуть через Казахстан, РБ...Судья, пока остатки машин есть практически всех автопроизводителей. А вот по прошествии полугода( когда распродадут все авто) реально будет сложно приобрести новый автомобиль.
Вчера был в Рольфе Джип, так сказали все запасы распроданы, машины стоят уже по импортозамещению цена 6,5Судья, пока остатки машин есть практически всех автопроизводителей. А вот по прошествии полугода( когда распродадут все авто) реально будет сложно приобрести новый автомобиль.
Судья, ещё год назад была поставлена в производство Q7 семиместная со всеми моими хотелками, обещали, что в феврале я уже буду кататься на своей новой машине. В марте этого года мне было сказано: "новой Q7 ты не получишь. Давай посмотрим б/у".антон73, а что, сейчас проблема купить любой авто любой марки?
Автоматически слетает такая машина с гарантии.Мне кажется также будем тянуть через Казахстан, РБ...
GARRYM, А покупка новой машины , это часть обязательств себе , я о гарантии( кому и , что конкретно дала гарантия,( кроме отзывных) и как часто наступает этот самый гарантийный случай, и кого он от чего спас??Автоматически слетает такая машина с гарантии.
Можно фото или видео , состояния ЛКП, у арок по беговой дорожке и внутри, и кузова снизу?( пороги и задние лонжероны) , вот тогда и обсудим!Про Китайцев, я уже писал здесь. Тесть, взял Хавал Н9 (дизель)....Прошло уже 3,5 года, почти. Пробег приближается к 130 тыс. Проблем с авто, никаких
Год назад он делал на нём антикор. Честно, я как-то под машиной с телефоном лазить не хочу, нет желания..... Это не от вредности, как есть. Если на то буду или ещё где, когда машина будет на подъемнике, то сделаю. Внешне, на кузове, чисто.Можно фото или видео , состояния ЛКП, у арок по беговой дорожке и внутри, и кузова снизу?( пороги и задние лонжероны) , вот тогда и обсудим!
Wrangler, Про гарантию, усреднённо при ТО у дилера все машины 5 штук, именно Пилотов. Отдали где то под 100 000 каждая. Итог ,все машины замена задних сайлентблоков передних рычагов. И одна замена ГБЦ из за клина по распредвалу на 30 000. ( даже сложив сумму я , сомневаюсь , что что- то выиграл, но это была всё-таки Хонда и с новья. Проблемы с Китаем , чаще появляются со слов режимов эксплуатации и региона проживания автомобилей.Majorz01, «По крупному» гарантией пользовался один раз) При пробеге 80ткм на HRV стали поскрипывать опорные подшипники передних стоек. Так дилер заменил обе стойки в сборе! Им так проще и выгоднее оказалось)
Lawyer, Зайди на страницу Антикор надо или нет, там много чего , и улыбающегося и не очень.Majorz01, где делал, не знаю.
Что улыбнуло!? Не совсем понял.
А зачем мне это нужно? Не пойму, совсем.Зайди на страницу Антикор надо или нет, там много чего , и улыбающегося и не очень.
Lawyer, Весь вопрос в том, что с твоих " сарафанных слов" , 3.5 года владения Хавал и у кого то всё хорошо! А дальше , не моё , не знаю, и зачем мне это надо! Я конкретно знаю и вижу эти машины , и фразы всё хорошо, для меня звучат по другому.А зачем мне это нужно? Не пойму, совсем.
В чем вопрос или проблема!?
Ну сделал он себе, плохо или хорошо это, не знаю. Его выбор...
Так если я беру китайца в 2 раза дешевле чем японец, я буду и понимать что далее мне делать и как эксплуатировать.
Только за этот запас прочности изначально 2 цены заплатили )Наверное, за 5 лет с китайцем ничего не произойдёт. Но ведь может так случиться, что не получится поменять его на новый... Вот как сегодня с большинством из нас случилось. И хорошо, если у тебя машина с хорошим запасом прочности.