Новости Honda

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Печально известная закрытая тема плавно переходит сюда. :popcorm1:
З. Ы.: так скоро все темы придётся закрыть :biggrin:
 

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
А мне кажется, что рано или поздно всё это закончится и снова придут в нашу страну все громкие бренды. И тогда всё встанет на свои места, если только Китай к этому времени не научится делать вещи действительно мирового уровня. Пока этого не наблюдается, как мне кажется.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Rrichyrrich, а что именно смущает в китайцах? Я к тому, что тоже на уровне подсознания китайцев недолюбливаю, а конкретно сформулировать не могу))
 

Rrichyrrich

Местный
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
635
Адрес
Moscow
Имя
Richy
Судья, пока что всё. Это и неуверенность в надёжности, сомнительная ликвидность, возможные проблемы с сервисом и запчастями, непонимание окружающих, собственная мнительность как следствие - мне пока это не надо. Считаю, что китаец может и не плохой автомобиль, но это компромисс. Пока ещё компромисс. Сейчас, когда все уходят или уже ушли с нашего рынка - у китайцев беспрецедентная возможность завоевать любовь россиян.

Но, повторюсь, покуда американец и европеец не будет желать пересесть на китайца - то вряд ли люди будут искренне с охотой садиться за руль китайцев и в других частях мира.

На примере себя скажу - вроде мерс, БМВ классные тачки, но именно ПИЛОТ для меня предел моего мечтания сейчас. За счёт надёжности, имени, ремонтопригодности и, конечно, 8 мест! Одним словом - цена/качество, а я очень практичный человек. Я действительно искренне рад именно ПИЛОТу и именно 2 поколения. Возможно, в будущем, мои предпочтения изменятся. Но, зная себя, я однолюб. И на Пилоте буду ездить очень долго, надеюсь, так оно и будет ^_^
 

Дмитрий333

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
490
Адрес
Томск > Москва, СЗАО
Имя
Дмитрий

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
А мне кажется, что рано или поздно всё это закончится и снова придут в нашу страну все громкие бренды. И тогда всё встанет на свои места, если только Китай к этому времени не научится делать вещи действительно мирового уровня. Пока этого не наблюдается, как мне кажется.
Блажен кто верует. Хонда ушла с нашего рынка намного раньше, чем другие автопроизводители. На то были видимо причины. В сегодняшней ситуации у автопроизводителей тоже есть свои причины уйти с нашего рынка. Они явно этого не хотели делать, но их заставили. А у Китая в связи со сложившейся ситуацией- карт-бланш случился. Глупо было не воспользоваться этим. Вот они и воспользовались.
 
  • Like
Реакции: puh

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Судья, пока что всё. Это и неуверенность в надёжности, сомнительная ликвидность, возможные проблемы с сервисом и запчастями, непонимание окружающих, собственная мнительность как следствие - мне пока это не надо. Считаю, что китаец может и не плохой автомобиль, но это компромисс. Пока ещё компромисс. Сейчас, когда все уходят или уже ушли с нашего рынка - у китайцев беспрецедентная возможность завоевать любовь россиян.

Но, повторюсь, покуда американец и европеец не будет желать пересесть на китайца - то вряд ли люди будут искренне с охотой садиться за руль китайцев и в других частях мира.

На примере себя скажу - вроде мерс, БМВ классные тачки, но именно ПИЛОТ для меня предел моего мечтания сейчас. За счёт надёжности, имени, ремонтопригодности и, конечно, 8 мест! Одним словом - цена/качество, а я очень практичный человек. Я действительно искренне рад именно ПИЛОТу и именно 2 поколения. Возможно, в будущем, мои предпочтения изменятся. Но, зная себя, я однолюб. И на Пилоте буду ездить очень долго, надеюсь, так оно и будет ^_^
Я продукцией ксиаоми начал пользоваться лет 8 назад. До сих пор в Европе они слабо распространение получили. Получается пока рано использовать?
 

антон73

Старожил
Регистрация
25 Июл 2013
Сообщения
1,242
Имя
Антон
Хонда ушла с нашего рынка намного раньше, чем другие автопроизводители.
Да, хонда сочла наш рынок тощим, а своего покупателя скупым. Зачем напрягаться в РФ, если легче зарабатывать в остальном мире.


В сегодняшней ситуации у автопроизводителей тоже есть свои причины уйти с нашего рынка. Они явно этого не хотели делать, но их заставили.
Китайцев не заставляют. Как бы и их не заставили...
Страшно подумать на чём придётся ездить, если заставят.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Судья, пока остатки машин есть практически всех автопроизводителей. А вот по прошествии полугода( когда распродадут все авто) реально будет сложно приобрести новый автомобиль.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,500
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Я продукцией ксиаоми начал пользоваться лет 8 назад. До сих пор в Европе они слабо распространение получили. Получается пока рано использовать?
Одно дело гаджет, а другое дело - автомобиль! Он должен быть безопасным, должен быть сделан крепко. Должен служить долго.
Чайник, пылесос - вещи недорогие и не так жалко, если не оправдает себя.
Вот у меня есть тринадцатилетний пылесос iRobot и есть годовалый робот-пылесос Xiaomi. Первый не так умён, но чистит гораздо лучше - только в углах сантиметр нетронутый. А Ксяоми чистит гораздо хуже - вдоль стен, в углах пыль остаётся, да и основной пол не начисто, а так себе. Но зато Ксяоми прекрасно ориентируется в квартире, строит карты комнат, мебели, можно им управлять через интернет, есть влажная уборка, тихий незаметный, красивый... Но пылесосит вот хреново! Если б я не знал, как пылесосит АйРобот, то китайский меня бы устраивал на все сто. А так, я же невольно сравниваю их.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Одно дело гаджет, а другое дело - автомобиль! Он должен быть безопасным, должен быть сделан крепко. Должен служить долго.
Чайник, пылесос - вещи недорогие и не так жалко, если не оправдает себя.
Вот у меня есть тринадцатилетний пылесос iRobot и есть годовалый робот-пылесос Xiaomi. Первый не так умён, но чистит гораздо лучше - только в углах сантиметр нетронутый. А Ксяоми чистит гораздо хуже - вдоль стен, в углах пыль остаётся, да и основной пол не начисто, а так себе. Но зато Ксяоми прекрасно ориентируется в квартире, строит карты комнат, мебели, можно им управлять через интернет, есть влажная уборка, тихий незаметный, красивый... Но пылесосит вот хреново!
странно, у меня есть так же 2 иробота старых они все делают хуже чем 5ти летний кси. Как быть далее? )

По делу. См тесты на безопасность, см людей знакомых кто катается на них. У меня пока нет каких-то сомнений, только движки все пенсионные.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Санитар, чистит может и хуже, зато периметр считывает лучше и передает на сервер)))
да там этих моделей кси как грязи, что мне не нравится кстати. Самые дешевые может и действительно обладают мощностью всасывания ниже чем реликтовые ироботы. Но если средние брать по цене с лидаром, они более 4000 каких-то единиц сосут. Считается прилично. Ну и там 3 режима мощности, может включен тихий. Нужно разбираться конкретно в чем проблема.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,500
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
да там этих моделей кси как грязи, что мне не нравится кстати. Самые дешевые может и действительно обладают мощностью всасывания ниже чем реликтовые ироботы. Но если средние брать по цене с лидаром, они более 4000 каких-то единиц сосут. Считается прилично. Ну и там 3 режима мощности, может включен тихий. Нужно разбираться конкретно в чем проблема.
У Ксяоми другой алгоритм прохождения по помещению - он сначала проходит по всему периметру, а дальше начинает, как маляр, проезжать по свободным участкам, при этом два раза по одному месту не проходит (это, конечно, быстрее и экономнее). А АйРобот сразу начинает ходить прямыми диагональными линиями (рисуя звёзды по комнате), при этом может по нескольку раз одно место пылесосить. Это дольше, но чище.
И Ксяоми более деликатно обходит мебель. АйРобот, как слепой, бьётся о ножки стульев, о стены, но зато нет пропущенных мест.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
но зато нет пропущенных мест.
у кси так же, просто он 2 раза не катается. А вот по поводу пропущенных мест к ироботу есть вопросы. Так как он гоняет в слепую, он может и 4 раза проехать по одному, но не проехать между ножек табуретки например.
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег
Про Китайцев, я уже писал здесь. Тесть, взял Хавал Н9 (дизель)....Прошло уже 3,5 года, почти. Пробег приближается к 130 тыс. Проблем с авто, никаких, ну совсем нет, одни расходники и регламентные работы. Есть болячка, которая периодически проявляется. Когда дверь багажника грязная и грязь попадает под ручку двери, то дверь может не открываться (безключевой доступ не работает). Устранить не могут. Все остальное безотказно работает и функционирует, да и ржа не лезет. Когда он брал Хавала, я тоже как-то скептически относился к китайцам, а сейчас нормально как-то, никакого отторжения нет. Салон, кстати, очень приятный у Хавала, кожа натуральная, ни как везде сейчас эко кожа (что за зверь такой!?), акустика на уровне. Пересел он на него с Кросстура и не жалеет ни о чем.
Ну и на работе, коллега с ЦРВ, на Тугеллу пересел, уже год. Доволен, как слон.
 
Последнее редактирование:

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Lawyer, постепенно сознание людей будет меняться в этом вопросе. Также было и с японскими авто( куда им до европейского качества), потом с корейскими ( эти то куда лезут? Япония, Америка и Европа им шанса не оставит). Сейчас также мыслят и про китайские авто. Кстати, с удивлением почитал про иранское и вьетнамское автомобилестроение. И их гипотетическое появление на нашем рынке. Вот уж, как говорится, не зарекайся.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Lawyer, о чем и речь. Среди наблюдаемых мной, только подобное. Просто трудно предубеждения преодолеть.
 
Сверху Снизу