Не пойму что с Пилотом нужна помощь!!

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@Technician, Алексей Пейс-Кар ))) красным герметиком, по твоей первой технологии, еще до штамповки прокладок)))[DOUBLEPOST=1424778178,1424778145][/DOUBLEPOST]А комплект прокладок лежит в машине)) в конверте))
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Хуже всего то, что ОД зальёт маслом генератор и ухом не поведёт. И помереть "гена" в гарантийный срок не успеет.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Vyacheslav_L,
7 тыс проехал, посмотрел записи, 3 месяца назад делали.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
посмотрел записи, 3 месяца назад делали.
Ууууууу как все запущено то оказывается. :-) А я и так помню, без записей, когда масло и другое что менял. :-) Я приурочил просто все к десятке и пошел отчет по своему регламенту исходя из ровного пробега. Каждые 10 тысяч масло двигатель, каждые 20-ть (через одну замену в двигателе) масло в дифе, в 140 масло в коробке с частичной заменой, в 180 сделаю полную замену. Так и буду катиться дальше. :-)
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Technician, а у меня есть программа в телефоне, которая напоминает про штатный регламент и про мой регламент (салонник, щетки, перестановка колес, прочая ерунда).
Ну вот зачем запоминать когда, например, я менял левый габарит в первый раз и когда поменял правый? ;-) Или на каком пробеге я менял лобовик во второй раз? Причем плюс программы - это то, что "регламент" она начнет отсчитывать от последнего пробега.
Например, поменял я в 59 масло - в 66.5 начнет напоминать. А то один раз поменяешь в 59, следующий в (60+10 + перепробежал немного) 61, а по факту 12 выйдет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Или на каком пробеге я менял лобовик во второй раз?
А мне без разницы, когда менял. Я уже четыре поменял и знаю что еще предстоит не одно, так что нет смысла засекать пробеги. Для чего?
Например, поменял я в 59 масло - в 66.5 начнет напоминать. А то один раз поменяешь в 59, следующий в (60+10 + перепробежал немного) 61, а по факту 12 выйдет.
Не заморачивайся так сильно. Если выбрал периодичность в 8-10 тысяч, то в 8-10 и меняй +- 500. Ты же не в реанимации где надо считать сколько раз на грудину надавил и вдохнул воздух. :-)
 

IGOR 1985

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
42
Адрес
Татарстан. г Бавлы.
Имя
Игорь 1985
Не как не могу точно определить течет масло из втек или это еще старое осталось? Светил вроде фонариком такое ощущение что все таки течет!! Как точно определить???После герметика прошел 7 тыс. На улице потеплело ошибки ушли 2 дня не выскакивают.Кстати когда горит VTM-4 задний привод не работает.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
При замене прокладки, площадка была вымыта от масла и протерта на суха!!!!По сей день в таком состоянии она и остаётся. А в вашем случае нужно уже паниковать и что то уже делать, проблема осталась и может превести за собой новые неприятности.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не как не могу точно определить течет масло из втек или это еще старое осталось? Светил вроде фонариком такое ощущение что все таки течет!! Как точно определить???
Игорь, при разборке надо было все тщательно вымыть и высушить ацетоном или бензинчиком. Сейчас вариант один: Снять накладку двигателя, снять накладку радиатора, что замок капота закрывает, чтобы лучше зона осмотра была. Прогреть двигатель. Потом брызнуть с баллончика смывкой для очистки двигателя. Вытереть тряпочкой, если останутся жирные разводы, то кисточкой с бензинчиком или ацетоном обмыть узел и часть клапанной крышки. Дождаться пока все высохнет и станет сухим. После чего ставите переноску-свет со стороны расширительного бачка и готовите зеркальце. Заводите двигатель, прогреваете, "подкидываете" ему до 2 тысяч оборотов и держите, там палочкой или еще чем педальку газа зафиксировать. А сами в этот момент зеркальцем осматриваете откуда жирное пятно полезет. Масло может пойти не только из под разьема блока VTEK, но и из под клапанной крышки либо из под самого низа. Блок ставится на головку через герметик, там прокладки нет. И это можно увидеть. Мокреть начнет сама головка, если из под низа. Если из под прокладок блока, то площадка где трубка вставки щупа, если клапанная крышка, то масло начнет натягивать справа от блока на площадочку.
 

IGOR 1985

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
42
Адрес
Татарстан. г Бавлы.
Имя
Игорь 1985
Да надо уже че-то делать.Сегодня опять ошибки загорелись.[DOUBLEPOST=1424942186,1424942155][/DOUBLEPOST]Спасибо за инфу огромное.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

IGOR 1985

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
42
Адрес
Татарстан. г Бавлы.
Имя
Игорь 1985
Хорошо!! Еще гул то появляется то пропадает где то сзади как в самолете.Думаю может резина так гудит???Или подшипники?Или редукторная часть ?? Шумка слабовата??Жду весны чтоб резину поставить летнюю попробовать.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Еще гул то появляется то пропадает где то сзади как в самолете.Думаю может резина так гудит???Или подшипники?Или редукторная часть ??
Скорее всего резина. Проверяется очень просто. На участке дороге, если есть обочина, при движении попробовать сьехать с бетонки. Если звук поменяется, то это звук резины. Если нет, то поднять зад машины проверить задние ступицы. Болтаются или нет. Просто покачать за колесо. На моем пилоте гул появился когда ступичный подшипник начал люфтить. Правую заднюю поменял, а потом через пару-тройку месяцев и другая сторона к замене. Задний диф может загудеть только из-за масла. Либо масло не то залили, либо пора менять.
 

IGOR 1985

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
42
Адрес
Татарстан. г Бавлы.
Имя
Игорь 1985
Скорее всего резина. Проверяется очень просто. На участке дороге, если есть обочина, при движении попробовать сьехать с бетонки. Если звук поменяется, то это звук резины. Если нет, то поднять зад машины проверить задние ступицы. Болтаются или нет. Просто покачать за колесо. На моем пилоте гул появился когда ступичный подшипник начал люфтить. Правую заднюю поменял, а потом через пару-тройку месяцев и другая сторона к замене. Задний диф может загудеть только из-за масла. Либо масло не то залили, либо пора менять.
Гудит короче задний подшипник левого колеса, приподняли на подьемнике крутанули от руки слышно, меняется как я понял он в сборе вместе со ступицей.Помыл двигатель да течь,есть.Необходимы прокладки ??? Я так понимаю заказывать надо у вас??
Ехал начала гореть зарядка ,минут 15 погорела потом все норм.
Проблема другая загорелся VTM-4 и не гаснит и не скидывается.движок работает как будто троит больше 3,5 тыс оборотов не поднимается.В чем же опять дело?? Пилот начинает расстраивать!!
???
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гудит короче задний подшипник левого колеса, приподняли на подьемнике крутанули от руки слышно, меняется как я понял он в сборе вместе со ступицей.
Да, там подшипник не сьемный, меняется целиком ступица.
Помыл двигатель да течь,есть.Необходимы прокладки ??? Я так понимаю заказывать надо у вас??Ехал начала гореть зарядка ,минут 15 погорела потом все норм.
Да, надо менять прокладки или на лак-герметик. Но герметик может дать нежелательные побочные эффекты.
Пропажа зарядки говорит о том, что надо срочно снимать генератор и чистить его, иначе угробите. Это последствия попадания на него масла.
Проблема другая загорелся VTM-4 и не гаснит и не скидывается.движок работает как будто троит больше 3,5 тыс оборотов не поднимается.
Сканером считать ошибки, а там уже дальше смотреть. Троит двигатель может еще как следствие заклинивания клапана деактивации цилиндров, то есть блок VCM и VTEK. Ему может просто из-за утечки масла не хватает сил вернуть золотник и система деактивации цилиндров сейчас держит отключенными несколько цилиндров. У меня такая хрень была уже, когда блок подклинивал постоянно на герметике. Ничего страшного. Второй вариант троения это проверить катушки высоковольтные, там гаечку на 10 открутить и разьем отсоединить. Вытаскиваешь катушку и осматриваешь. Нормальная она или в масле. если в масле, то значит скорее всего масло из под сальников свечных колодцев пошло. Пошел пробой высокого напряжения и двигатель начал троить. И еще один момент. Когда двигатель не может развить полную мощность, то бортовой комп начинает отключать системы, которые требуют от него бОльшей мощности. В частности полный привод в первую очередь отключается, поэтому и горит VTM4, что говорит о том, что ты едешь только на переднем приводе. Сканер скорее всего покажет ошибку 3400 или 3497.
Пилот начинает расстраивать!!
Надо почаще под капот заглядывать. :umnik:
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Проблема другая загорелся VTM-4 и не гаснит и не скидывается.движок работает как будто троит больше 3,5 тыс оборотов не поднимается.В чем же опять дело??
Катализаторы убитые.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Состояние этого автомобиля: обнять и плакать. Выход простой: полирнуть кузов, натереть до блеска торпеду, всежую вонючку на зеркало и на Avito.
 
Сверху Снизу