Vyacheslav_L
Старожил
@Technician, Алексей Пейс-Кар ))) красным герметиком, по твоей первой технологии, еще до штамповки прокладок)))[DOUBLEPOST=1424778178,1424778145][/DOUBLEPOST]А комплект прокладок лежит в машине)) в конверте))
Ууууууу как все запущено то оказывается. :-) А я и так помню, без записей, когда масло и другое что менял. :-) Я приурочил просто все к десятке и пошел отчет по своему регламенту исходя из ровного пробега. Каждые 10 тысяч масло двигатель, каждые 20-ть (через одну замену в двигателе) масло в дифе, в 140 масло в коробке с частичной заменой, в 180 сделаю полную замену. Так и буду катиться дальше. :-)посмотрел записи, 3 месяца назад делали.
А мне без разницы, когда менял. Я уже четыре поменял и знаю что еще предстоит не одно, так что нет смысла засекать пробеги. Для чего?Или на каком пробеге я менял лобовик во второй раз?
Не заморачивайся так сильно. Если выбрал периодичность в 8-10 тысяч, то в 8-10 и меняй +- 500. Ты же не в реанимации где надо считать сколько раз на грудину надавил и вдохнул воздух. :-)Например, поменял я в 59 масло - в 66.5 начнет напоминать. А то один раз поменяешь в 59, следующий в (60+10 + перепробежал немного) 61, а по факту 12 выйдет.
Чтобы написать "7 тыс проехал, посмотрел записи, 3 месяца назад делали."Для чего?
Игорь, при разборке надо было все тщательно вымыть и высушить ацетоном или бензинчиком. Сейчас вариант один: Снять накладку двигателя, снять накладку радиатора, что замок капота закрывает, чтобы лучше зона осмотра была. Прогреть двигатель. Потом брызнуть с баллончика смывкой для очистки двигателя. Вытереть тряпочкой, если останутся жирные разводы, то кисточкой с бензинчиком или ацетоном обмыть узел и часть клапанной крышки. Дождаться пока все высохнет и станет сухим. После чего ставите переноску-свет со стороны расширительного бачка и готовите зеркальце. Заводите двигатель, прогреваете, "подкидываете" ему до 2 тысяч оборотов и держите, там палочкой или еще чем педальку газа зафиксировать. А сами в этот момент зеркальцем осматриваете откуда жирное пятно полезет. Масло может пойти не только из под разьема блока VTEK, но и из под клапанной крышки либо из под самого низа. Блок ставится на головку через герметик, там прокладки нет. И это можно увидеть. Мокреть начнет сама головка, если из под низа. Если из под прокладок блока, то площадка где трубка вставки щупа, если клапанная крышка, то масло начнет натягивать справа от блока на площадочку.Не как не могу точно определить течет масло из втек или это еще старое осталось? Светил вроде фонариком такое ощущение что все таки течет!! Как точно определить???
Игорь, если не трудно, сообщите какие именно номера ошибок?Сегодня опять ошибки загорелись.
Скорее всего резина. Проверяется очень просто. На участке дороге, если есть обочина, при движении попробовать сьехать с бетонки. Если звук поменяется, то это звук резины. Если нет, то поднять зад машины проверить задние ступицы. Болтаются или нет. Просто покачать за колесо. На моем пилоте гул появился когда ступичный подшипник начал люфтить. Правую заднюю поменял, а потом через пару-тройку месяцев и другая сторона к замене. Задний диф может загудеть только из-за масла. Либо масло не то залили, либо пора менять.Еще гул то появляется то пропадает где то сзади как в самолете.Думаю может резина так гудит???Или подшипники?Или редукторная часть ??
Гудит короче задний подшипник левого колеса, приподняли на подьемнике крутанули от руки слышно, меняется как я понял он в сборе вместе со ступицей.Помыл двигатель да течь,есть.Необходимы прокладки ??? Я так понимаю заказывать надо у вас??Скорее всего резина. Проверяется очень просто. На участке дороге, если есть обочина, при движении попробовать сьехать с бетонки. Если звук поменяется, то это звук резины. Если нет, то поднять зад машины проверить задние ступицы. Болтаются или нет. Просто покачать за колесо. На моем пилоте гул появился когда ступичный подшипник начал люфтить. Правую заднюю поменял, а потом через пару-тройку месяцев и другая сторона к замене. Задний диф может загудеть только из-за масла. Либо масло не то залили, либо пора менять.
Да, там подшипник не сьемный, меняется целиком ступица.Гудит короче задний подшипник левого колеса, приподняли на подьемнике крутанули от руки слышно, меняется как я понял он в сборе вместе со ступицей.
Да, надо менять прокладки или на лак-герметик. Но герметик может дать нежелательные побочные эффекты.Помыл двигатель да течь,есть.Необходимы прокладки ??? Я так понимаю заказывать надо у вас??Ехал начала гореть зарядка ,минут 15 погорела потом все норм.
Сканером считать ошибки, а там уже дальше смотреть. Троит двигатель может еще как следствие заклинивания клапана деактивации цилиндров, то есть блок VCM и VTEK. Ему может просто из-за утечки масла не хватает сил вернуть золотник и система деактивации цилиндров сейчас держит отключенными несколько цилиндров. У меня такая хрень была уже, когда блок подклинивал постоянно на герметике. Ничего страшного. Второй вариант троения это проверить катушки высоковольтные, там гаечку на 10 открутить и разьем отсоединить. Вытаскиваешь катушку и осматриваешь. Нормальная она или в масле. если в масле, то значит скорее всего масло из под сальников свечных колодцев пошло. Пошел пробой высокого напряжения и двигатель начал троить. И еще один момент. Когда двигатель не может развить полную мощность, то бортовой комп начинает отключать системы, которые требуют от него бОльшей мощности. В частности полный привод в первую очередь отключается, поэтому и горит VTM4, что говорит о том, что ты едешь только на переднем приводе. Сканер скорее всего покажет ошибку 3400 или 3497.Проблема другая загорелся VTM-4 и не гаснит и не скидывается.движок работает как будто троит больше 3,5 тыс оборотов не поднимается.
Надо почаще под капот заглядывать. :umnik:Пилот начинает расстраивать!!
Или машину внимательнее выбирать...Надо почаще под капот заглядывать
Катализаторы убитые.Проблема другая загорелся VTM-4 и не гаснит и не скидывается.движок работает как будто троит больше 3,5 тыс оборотов не поднимается.В чем же опять дело??
Не думаю. Катализаторы так резко не дают изменения в работе двигателя. Тем более троить не будет из-за них двигатель.Катализаторы убитые.