IGOR 1985
Пользователь
Начну с того ,что купил я его пол года назад,ни чек ни чего не разу не загоралось.Настала зима, 30 декабря провел ТО у Официалов 121000км Баш Автоком Уфа заменил ;колодки,диски тормозные,пыльник на стойке, масла,фильтра,бак топливный по отзывной компании,развал,балансировку,выявили течь VTEK,разобрали намазали герметиком ,все равно щас подтекает буду бороться.На следующий день завел с автозапуска пришел горит ЧЕК скинул клему все ушло.Потом заводил один раз норм один загорался чек,причем после ночи в основном чек. клему уже не скидываю чек переодически сам уходит.Щас началось утром уже завожу с ключа горит чек,VSA,VTM,глушу ,вновь завожу горит только чек.Может кто че подскажет люди добрые что с ним сделать??? До официалов далеко да и доверие к ним пропало.Для информации после ТО Начал гореть Чек,Не закрутили переднее левое колесо после 100 км началась вибрация чудом чуйка сработала решил проверить гайки от руки крутятся с семьей ехал,появилась еще больше вибрация на руль после заезда на шиномонтажку сказали что у вас грузики весят не те и не в тех местах!Пока откручивали колеса официиалы закрутили не по резьбе пришлось ломать шпильку,хотя подходил и просил сначало чтоб вручную наживляли.Подскажите может у кого были такие проблемы с ВСА???