Не пойму что с Пилотом нужна помощь!!

IGOR 1985

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
42
Адрес
Татарстан. г Бавлы.
Имя
Игорь 1985
Начну с того ,что купил я его пол года назад,ни чек ни чего не разу не загоралось.Настала зима, 30 декабря провел ТО у Официалов 121000км Баш Автоком Уфа заменил ;колодки,диски тормозные,пыльник на стойке, масла,фильтра,бак топливный по отзывной компании,развал,балансировку,выявили течь VTEK,разобрали намазали герметиком ,все равно щас подтекает буду бороться.На следующий день завел с автозапуска пришел горит ЧЕК скинул клему все ушло.Потом заводил один раз норм один загорался чек,причем после ночи в основном чек. клему уже не скидываю чек переодически сам уходит.Щас началось утром уже завожу с ключа горит чек,VSA,VTM,глушу ,вновь завожу горит только чек.Может кто че подскажет люди добрые что с ним сделать??? До официалов далеко да и доверие к ним пропало.Для информации после ТО Начал гореть Чек,Не закрутили переднее левое колесо после 100 км началась вибрация чудом чуйка сработала решил проверить гайки от руки крутятся с семьей ехал,появилась еще больше вибрация на руль после заезда на шиномонтажку сказали что у вас грузики весят не те и не в тех местах!Пока откручивали колеса официиалы закрутили не по резьбе пришлось ломать шпильку,хотя подходил и просил сначало чтоб вручную наживляли.Подскажите может у кого были такие проблемы с ВСА???
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Таких официалов фтопку!!! И ведь ни хрена не докажешь потом.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,030
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
1.Если есть возможность считать ошибки!!!!
2.Боюсь горе ОД герметика перебухали в прокладки VTEK, а он в свою очередь попал в канавки.
3.На форуме ищите об этом писал Геннадий: Тема "протечка масла в двигателе".
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
да, уже было что-то с забитыми каналами герметиком блока втек. А странно то что по правилам дилер не будет такого делать, вроде так, по камасутре, меняется весь втек
 

андрей 102

Старожил
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
1,992
Адрес
Башкирия Белорецк
Имя
Андрей
@IGOR 1985, Привет
Сейчас у нас катается на лыжах хороший паренек из Нефтекамска ,он занимается чисто Хондами,очень рукастый товарисч.
От тебя Нефтекамск далеко?
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
@IGOR 1985, Снимай верхнюю часть VTEK. Там всего 3 болтика. Промывай и продувай всё. Ну и, конечно, прокладку надо заказывать у Геннадия. Герметики эти :nini:
 

IGOR 1985

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
42
Адрес
Татарстан. г Бавлы.
Имя
Игорь 1985
@IGOR 1985, Привет
Сейчас у нас катается на лыжах хороший паренек из Нефтекамска ,он занимается чисто Хондами,очень рукастый товарисч.
От тебя Нефтекамск далеко?
Далековато будет.[DOUBLEPOST=1424671710,1424671668][/DOUBLEPOST]
@IGOR 1985, Снимай верхнюю часть VTEK. Там всего 3 болтика. Промывай и продувай всё. Ну и, конечно, прокладку надо заказывать у Геннадия. Герметики эти :nini:
Как на этого Генадия выйти??[DOUBLEPOST=1424671806][/DOUBLEPOST]Все таки думаете что забиты каналы ??? Поэтому поводу горит VTM-4 и VSA??
 

LEKS

Счастливый многодетный папа.
Регистрация
10 Фев 2014
Сообщения
494
Адрес
Тюмень
Имя
Алексей
Далековато будет.[DOUBLEPOST=1424671710,1424671668][/DOUBLEPOST]
Как на этого Генадия выйти??[DOUBLEPOST=1424671806][/DOUBLEPOST]Все таки думаете что забиты каналы ??? Поэтому поводу горит VTM-4 и VSA??

Ник Technician. Обратись в личной переписке. Моему Пилоту завтра год, пробег всего 27 тык, но прокладки "от Геннадия" уже лежат про запас. Он - профессор, в том числе по этой теме. Благодаря ему есть "чувство уверенности в завтрашнем дне" ))). Спроси, он все разжует. Но подробно уже изложено в теме "Проблема утечки масла решена, не пропустите" здесь http://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/. Наберись терпения, почитай и все станет понятно. Удачи!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Начну с того ,что купил я его пол года назад,ни чек ни чего не разу не загоралось.Настала зима, 30 декабря провел ТО у Официалов 121000км Баш Автоком Уфа заменил ;колодки,диски тормозные,пыльник на стойке, масла,фильтра,бак топливный по отзывной компании,развал,балансировку,выявили течь VTEK,разобрали намазали герметиком ,все равно щас подтекает буду бороться.На следующий день завел с автозапуска пришел горит ЧЕК скинул клему все ушло.Потом заводил один раз норм один загорался чек,причем после ночи в основном чек. клему уже не скидываю чек переодически сам уходит.Щас началось утром уже завожу с ключа горит чек,VSA,VTM,глушу ,вновь завожу горит только чек.Может кто че подскажет люди добрые что с ним сделать??? До официалов далеко да и доверие к ним пропало.Для информации после ТО Начал гореть Чек,Не закрутили переднее левое колесо после 100 км началась вибрация чудом чуйка сработала решил проверить гайки от руки крутятся с семьей ехал,появилась еще больше вибрация на руль после заезда на шиномонтажку сказали что у вас грузики весят не те и не в тех местах!Пока откручивали колеса официиалы закрутили не по резьбе пришлось ломать шпильку,хотя подходил и просил сначало чтоб вручную наживляли.Подскажите может у кого были такие проблемы с ВСА???
Сканером считать ошибки в первую очередь. Отключение системы деактивации цилиндров не вызывает отключение стабилизации и АБС систем. Надо коды ошибок. По поводу VCM и VTEK то на форуме же предупреждали о последствиях использования герметиков. Слишком уж они "постарались" чересчур вероятно. Выход один - срочно найти лак-герметик, что я публиковал на форуме в утечке масла, вскрыть макушку и вычистить весь герметик. Но кроме того надо медицинским шприцом постараться вымыть тщательно маслянный датчик и электромагнитный клапан, естественно сняв их сначала. Нижнюю часть снимать не надо, постарайтесь так попробовать продуть каналы сжатым воздухом. Может выплюнет ошметки в ось коромысел и потом со временем по каналам куда нибудь выдавит с маслом. Гораздо сложнее будет с электромагнитным клапаном. маслянный датчик можно рассверлить сверлышком на 2 - 2,5 мм. Сейчас не помню каким сверлил. Посмотрите там же в теме по ошибкам 3400 и 3794 (ошибки блоков VCM и VTEK). Я там описывал что именно делал, добиваясь исчезновения этих ошибок. Только осторожнее с клапаном, там нижняя часть просто впрессована в корпус клапана. Временно можно будет посадить на клей, но закажите на всякий случай отдельно датчик и клапан. Они продаются отдельно от блоков.По поводу стабилизации, сканер покажет в каком колесе именно проблема. То есть при повреждении датчика или провод, сканер четко показывает на каком именно колесе датчик или провод неисправен. Если они вам сломали еще и датчик или провод обломили когда пытались открутить шпильку или меняли колодки, то надо брать монтажку и ехать на разборки с такими горе спецами. Просто так провод не обломится, если только камнем не перебьет задние. На ямуц загоните и проверьте состояние проводов. Я тоже публиковал по поводу проводов, что они очень неудачно стоят на Пилоте и камнями их бьет постоянно. Так что почитайте. Может и не ОДэшники его сломали, а так совпало что камнем перебило. Если перебило, то паяльник в руки, термоусадочный кембрик, изоленту и паять. А еще лучше убрать их оттуда и поднять вверх под кузов как я сделал.
Дополнительная защита проводов ABS.
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php? ... 186#p47884
И почитайте путеводитель, там много уже написано что обнаружено и как именно переделано или что сделать, чтобы не повторять ошибки прошлых лет
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 
Последнее редактирование:

IGOR 1985

Пользователь
Регистрация
18 Сен 2014
Сообщения
42
Адрес
Татарстан. г Бавлы.
Имя
Игорь 1985
Сканером считать ошибки в первую очередь. Отключение системы деактивации цилиндров не вызывает отключение стабилизации и АБС систем. Надо коды ошибок. По поводу VCM и VTEK то на форуме же предупреждали о последствиях использования герметиков. Слишком уж они "постарались" чересчур вероятно. Выход один - срочно найти лак-герметик, что я публиковал на форуме в утечке масла, вскрыть макушку и вычистить весь герметик. Но кроме того надо медицинским шприцом постараться вымыть тщательно маслянный датчик и электромагнитный клапан, естественно сняв их сначала. Нижнюю часть снимать не надо, постарайтесь так попробовать продуть каналы сжатым воздухом. Может выплюнет ошметки в ось коромысел и потом со временем по каналам куда нибудь выдавит с маслом. Гораздо сложнее будет с электромагнитным клапаном. маслянный датчик можно рассверлить сверлышком на 2 - 2,5 мм. Сейчас не помню каким сверлил. Посмотрите там же в теме по ошибкам 3400 и 3794 (ошибки блоков VCM и VTEK). Я там описывал что именно делал, добиваясь исчезновения этих ошибок. Только осторожнее с клапаном, там нижняя часть просто впрессована в корпус клапана. Временно можно будет посадить на клей, но закажите на всякий случай отдельно датчик и клапан. Они продаются отдельно от блоков.По поводу стабилизации, сканер покажет в каком колесе именно проблема. То есть при повреждении датчика или провод, сканер четко показывает на каком именно колесе датчик или провод неисправен. Если они вам сломали еще и датчик или провод обломили когда пытались открутить шпильку или меняли колодки, то надо брать монтажку и ехать на разборки с такими горе спецами. Просто так провод не обломится, если только камнем не перебьет задние. На ямуц загоните и проверьте состояние проводов. Я тоже публиковал по поводу проводов, что они очень неудачно стоят на Пилоте и камнями их бьет постоянно. Так что почитайте. Может и не ОДэшники его сломали, а так совпало что камнем перебило. Если перебило, то паяльник в руки, термоусадочный кембрик, изоленту и паять. А еще лучше убрать их оттуда и поднять вверх под кузов как я сделал.
Дополнительная защита проводов ABS.
http://www.pilot-club.su/viewtopic.php? ... 186#p47884
И почитайте путеводитель, там много уже написано что обнаружено и как именно переделано или что сделать, чтобы не повторять ошибки прошлых лет
http://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
Спасибо за инфу завтро попробуем!!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Поживем, увидим...
Ну у тебя же лежит комплект прокладок? Вроде отсылал тебе кажется? Главное чтобы ошибки не начали выскакивать из-за него. Кстати я подозреваю, что бОльшая часть ошибок возникает из-за электромагнитного клапана.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Technician, лежит. И не один. Я пока плыву по течению, доверился официалам.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,030
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Влад ты хочешь что бы ОД сломали твой ДВС, а потом махнули на новый ДВС (по гарантии)!!!!
Будем лечить ОД:bravo:
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Я заявил течь, мне ее устранили именно таким способом.
Совать прокладки и платить за работу? Можно. Но я решил понаблюдать, тем более ошибки/новая течь якобы проявляются быстро.
Вот и жду пока, наблюдаю. Кто ж знал, что они герметика намажут...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сверху Снизу