Pilot II Неисправность системы заряда

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Пилот едет, проверено! Все работает, и если не смотреть на горящую лампочку АКБ, можно вообще не понять, пока не заглохнешь! Majorz01, верно написал, 30-40 минут на исправном АКБ! Правда причем там гидроусилитель я не понял!)))
AV24, Виктор К., Если снятый ремень.И соответственно ты везёшь генератор в ремонт.
 

Григорий1409

Пользователь
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
29
Имя
Григорий
Добрый день.

Подскажите по такому вопросу. Небольшая предыстория - неделю назад снимали, ремонтировали генератор. Вчера ехал загорелась елка (фото), включалась/выключалась индикация магнитолы (при этом сама она работала) Потом машину заглушил, завел еще раз - появился знак с аккумулятором и начал мигать, ну т.е. пропадает ошибка-потом опять появляется, потом в пару к знаку с аккумулятором вылез знак VTM-4.
Что это может быть?
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-07-01 at 10.17.44.jpeg
    WhatsApp Image 2022-07-01 at 10.17.44.jpeg
    99.5 KB · Просмотры: 23

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Добрый день.

Подскажите по такому вопросу. Небольшая предыстория - неделю назад снимали, ремонтировали генератор. Вчера ехал загорелась елка (фото), включалась/выключалась индикация магнитолы (при этом сама она работала) Потом машину заглушил, завел еще раз - появился знак с аккумулятором и начал мигать, ну т.е. пропадает ошибка-потом опять появляется, потом в пару к знаку с аккумулятором вылез знак VTM-4.
Что это может быть?
Григорий1409, Неисправность системы зарядки, стандартно, куда лазили то и проверяем в первую очередь.
 

Григорий1409

Пользователь
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
29
Имя
Григорий

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Григорий1409

Пользователь
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
29
Имя
Григорий
Григорий1409, Естественно! При падении напряжения ниже 9 вольт ещё и ABS отрубится, минут через 10 и ДВС заглохнет.
Напряжение, судя по приложению от сигналки, при заведенном моторе - 14,6. Т.е., как я понимаю, генератор все-таки видимо работает...
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Григорий1409, а непосредственно на аккумуляторе напряжение какое? Раз загорается лампочка с аккумулятором - значит есть проблема и ее надо решать. Тем более, что был ремонт генератора и скорее всего, что то не так, может банально - не закрутили клеммы
 

Григорий1409

Пользователь
Регистрация
29 Янв 2020
Сообщения
29
Имя
Григорий
Григорий1409, а непосредственно на аккумуляторе напряжение какое? Раз загорается лампочка с аккумулятором - значит есть проблема и ее надо решать. Тем более, что был ремонт генератора и скорее всего, что то не так, может банально - не закрутили клеммы
Мерить нечем, скоро поеду - будут смотреть. Просто смущает что 6 дней я ездил - все было нормально
Григорий1409, а непосредственно на аккумуляторе напряжение какое? Раз загорается лампочка с аккумулятором - значит есть проблема и ее надо решать. Тем более, что был ремонт генератора и скорее всего, что то не так, может банально - не закрутили клеммы
В общем кое-как доехал до сервиса. Машина по пути пару раз сильно дернулась. Приехал - поставил на паркинг перед заездом. Потом начал заезжать, включил заднюю - не едет. Включил D - еле-еле покатилась (это аварийный режим какой-то?). Померили напряжение - 8В. Видимо генератор сделали через одно место. Будут разбираться
 
Последнее редактирование:

RCKNRL

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
13
Имя
Сергей
Добрый день коллеги.
Прошу помощи в решении проблемы с зарядкой.
Вводные данные:
Пилот 2013г. АКБ новая. Пробег 125 т км. Ремень и ролики не менялись.
подтеков масла над генератором не замечено при визуальном осмотре.
и так.
Ехалал в Нижний и Мск. Загорелось предупреждение «неисправность заряда ….» потом погасло.
и что интересно. Если ехать со скоростью 120 - 140 км/ч то АКБ начинает разряжаться и загорается индикатор. а если дать кикдаун то пропадает.
Доехал до места, оставил на холостом ходу - АКБ зарядилась. Тесть на холостом ходу заряд есть.
Проверил, если включить кондей то АКБ разряжается сильно.
Если Машина Постоит на холостом ходу - опять АКБ заряжается.
что это может быть?
по логике не генератор … ибо зарядка на холостом же есть …
акб новая неделю назад купил.
может ремень? … но вроде там стоит автонатяжитель и должен вроде как подтягивать ??
есть ли у кого похожая ситуация ?
Посоветуйте как быть !
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
RCKNRL, проверь клеммы на акб, может болтается…
 

pro100pol

Пользователь
Регистрация
5 Июн 2020
Сообщения
15
Имя
VIKTOR
Добрый день коллеги.
Прошу помощи в решении проблемы с зарядкой.
Вводные данные:
Пилот 2013г. АКБ новая. Пробег 125 т км. Ремень и ролики не менялись.
подтеков масла над генератором не замечено при визуальном осмотре.
и так.
Ехалал в Нижний и Мск. Загорелось предупреждение «неисправность заряда ….» потом погасло.
и что интересно. Если ехать со скоростью 120 - 140 км/ч то АКБ начинает разряжаться и загорается индикатор. а если дать кикдаун то пропадает.
Доехал до места, оставил на холостом ходу - АКБ зарядилась. Тесть на холостом ходу заряд есть.
Проверил, если включить кондей то АКБ разряжается сильно.
Если Машина Постоит на холостом ходу - опять АКБ заряжается.
что это может быть?
по логике не генератор … ибо зарядка на холостом же есть …
акб новая неделю назад купил.
может ремень? … но вроде там стоит автонатяжитель и должен вроде как подтягивать ??
есть ли у кого похожая ситуация ?
Посоветуйте как быть !
Ремень всё таки надо проверить, возможно заклинил натяжитель.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
RCKNRL, В вашем случае натяжитель агрегатного ремня вряд-ли виноват. Агрегатный ремень является приводом не только генератора, ещё гур и компрессор кондиционера. При критическом ослаблении натяжения ремня натяжитель издаёт стук, гур и кондиционер так-же работают с проблемами, есть характерный свист проскальзывающего ремня.
Я бы, при таких симптомах, генератор на тестирование и ремонт отдал в профильную контору. Если конечно с клемами аккума всё в порядке.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Добрый день коллеги.
Прошу помощи в решении проблемы с зарядкой.
Вводные данные:
Пилот 2013г. АКБ новая. Пробег 125 т км. Ремень и ролики не менялись.
подтеков масла над генератором не замечено при визуальном осмотре.
и так.
Ехалал в Нижний и Мск. Загорелось предупреждение «неисправность заряда ….» потом погасло.
и что интересно. Если ехать со скоростью 120 - 140 км/ч то АКБ начинает разряжаться и загорается индикатор. а если дать кикдаун то пропадает.
Доехал до места, оставил на холостом ходу - АКБ зарядилась. Тесть на холостом ходу заряд есть.
Проверил, если включить кондей то АКБ разряжается сильно.
Если Машина Постоит на холостом ходу - опять АКБ заряжается.
что это может быть?
по логике не генератор … ибо зарядка на холостом же есть …
акб новая неделю назад купил.
может ремень? … но вроде там стоит автонатяжитель и должен вроде как подтягивать ??
есть ли у кого похожая ситуация ?
Посоветуйте как быть !
RCKNRL, Шкив генератора, это ещё и обгонная муфта, также возможно подвисание щёток, или неисправность самого реле регулятора.
 

RCKNRL

Пользователь
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
13
Имя
Сергей
RCKNRL, проверь клеммы на акб, может болтается…
проверил - норм
Добрый день коллеги.
Прошу помощи в решении проблемы с зарядкой.
Вводные данные:
Пилот 2013г. АКБ новая. Пробег 125 т км. Ремень и ролики не менялись.
подтеков масла над генератором не замечено при визуальном осмотре.
и так.
Ехалал в Нижний и Мск. Загорелось предупреждение «неисправность заряда ….» потом погасло.
и что интересно. Если ехать со скоростью 120 - 140 км/ч то АКБ начинает разряжаться и загорается индикатор. а если дать кикдаун то пропадает.
Доехал до места, оставил на холостом ходу - АКБ зарядилась. Тесть на холостом ходу заряд есть.
Проверил, если включить кондей то АКБ разряжается сильно.
Если Машина Постоит на холостом ходу - опять АКБ заряжается.
что это может быть?
по логике не генератор … ибо зарядка на холостом же есть …
акб новая неделю назад купил.
может ремень? … но вроде там стоит автонатяжитель и должен вроде как подтягивать ??
есть ли у кого похожая ситуация ?
Посоветуйте как быть !
Добрый день Коллеги.

... короче говоря обратно Нижнего Новгорода в Москву доехал на эвакуаторе((((

а было так.

Выехал, вроде все норм, через 100 км начало загораться предупреждение о том что АКБ мало заряда
потом стало гореть постоянно и уже как ранее писал - холостой ход и кикдаун не помогали ...
стали загораться на приборном щитке разве лампочки ... VTM-4 ABS ... ну и так далее
потом стал моргать щиток приборов - стало понятно что АКБ "умирает"...
В итоге остановился ну и завестись не смог.

Вот такое вот приключение. В одном автосервисе по телефону дали консультацию и сказали чтоб это болезнь Пилотов 2 и это течь масла.
и типа масло попало не генератор и он сдох.

Сегодня повезу пилот на диагностику в автосервис.
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,273
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
В одном автосервисе по телефону дали консультацию и сказали чтоб это болезнь Пилотов 2 и это течь масла.
и типа масло попало не генератор и он сдох.
RCKNRL, Очень удивило про болезнь( это не болезнь, а последствия отсутствия должного обслуживания автомобиля), ещё больше удивляет , что Вы об этом не знали. А в Нижнем починить генератор не было возможности?, всё таки эвакуация дорогое удовольствие.
 
Последнее редактирование:

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Решил поменять плюсовую клемму АКБ. Смотрю новую на сайтах. Оказалось они могут быть расчитаны на разную площадь поперечного сечения провода.
Кто-нибудь в курсе, какая площадь на наших двух проводах, что идут к плюсовой клемме?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Решил поменять плюсовую клемму АКБ. Смотрю новую на сайтах. Оказалось они могут быть расчитаны на разную площадь поперечного сечения провода.
Кто-нибудь в курсе, какая площадь на наших двух проводах, что идут к плюсовой клемме?
Чем больше тем лучше. В два свернуть можно если не хватит обжима, чем больше площадь соприкосновения с кабелем тем лучше.
 
Последнее редактирование:

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,312
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Здравствуйте коллеги.
Статистика.
Пилот 2008 года пробег - 440 тКм. Генератор маслом не залит. С генератором ни чего не делал.
Начало.
В мае периодически, при резгоне, начал загораться индикатор батареи (назовем ИБ) и "Неисправность системы зарядки" (назовем НСЗ) на табло компьютера.
Далее стал замечать, что притухают ламы ближнего света. Поставил приблуду и увидел, что напряжение в этот момент падает до 12,1В. При этом ни одна лампочка приборной панели не моргает и ни какие чеки не выскакивают.
Приехали.
При очередном разгоне загорелись сначала ИБ и НСЗ далее по все какие только есть чеки. Выключил все потребители, на аккумуляторе доехал до Сервиса. На сервисе зарядили аккумулятор, поменяли щетки, завели все ОК.
Забрал машину, поехал. Уехал не далеко история повторилась, при разгоне загорелся ИБ и НСЗ. Удалось вернуться в сервис на аккумуляторе. Был вечер.
С утра машина завелась, хотя и с трудом, с зарядкой все Ок. Дали поработать, через некоторое время напряжение генератора "полезло" вверх. При достижении 16В, мозги "принудительно" отключили заряд Батареи. Это было сегодня. Ребята разбираются.
Вопрос.
Может у кого есть подобный опыт? Тогда подскажите в чем дело. Если опыта нет, буду сообщать по мере развития ситуации.
Рекомендации.
Если такое случилось - после появления первых чеков сможете проехать на аккумуляторе около 6-7 км. Отключите все "лишние" потребители. Двигатель перейдет в "Аварийный" режим - не обращайте внимания, двигайтесь к своей цели. Не трогайте селектор АКПП - встанете тут-же. Когда запаса хода останется не более километра загорится что-то вроде "Уровень хода" (не успел перевести). В этот момент найдите подходящее место, чтобы не "раскорячиться" посредине перекрестка с на четырехполосном проспекте трамвайными путями в обоих направлениях, припаркуйтесь и не создавая паники вызывайте эвакуатор.

Хорошего всем дня и удачи на дорогах!!!
Проявилась похожая проблема.
Вводные:
1. Зимой езжу крайне мало, 1-2 раза в месяц. В основном, на короткие расстояния. Остальное время пилот стоит на открытой парковке.
2. В последний раз ездил месяц назад, ничего не предвещало.
3. Аккумулятор, можно сказать, новый, покупал весной. Марку не помню, что-то зарубежное, типа Варты, стоил в районе 9-10 т.р.
4. Есть usb-розетка (вместо прикуривателя) с вольтметром (завышает примерно на 0,2 В), также брелок сиги показывает напряжение в БС.
5. Плюсовая клемма на АКБ прилегает неплотно (лопнула), ищу замену на оригинал, отписывался где-то ранее.
6. Течи масла на генератор, вроде, нет, прокладку менял предыдущий владелец. Надеюсь, что на прокладку от Геннадия. Было это лет 5-6 тому назад.

Что случилось:
1. Вчера перед поездкой после месячного простоя проверил перед включением автозапуска напряжение, отображаемое на пульте сиги - показывало 11,8 В.
2. Не особо удивился, запустил двигатель удаленно для прогрева, завелся ок, без проблем, после запуска напряжение на брелке показывалось в районе 14,3 В.
3. Прогрелось, сел, поехал до места. По пути вдруг кратковременно начало на приборке мигать "Требуется диагностика системы заряда" или что-то такое. Буквально на секунду появится и пропадает. Через минуту-другую снова появляется на долю секунды и снова исчезает. Никаких гирлянд не было. За 15-20 минут доехал до места, заглушил двигатель, ушел по делам на час.
4. Вернулся, решил более предметно понаблюдать. Открыл капот, пошурудил плюсовую клемму :), насадил ее поглубже, закрыл капот, завел без проблем с ключа, поехал обратно домой.
5. Включил вольтметр на usb-розетке, наблюдаю. Напряжение плавает в районе 13 - 17 в, как доходит до 17,2 в, видимо, срабатывает защита, появляется вышеуказанная надпись на приборке и сразу гаснет.
6. Проявляется только в движении, связи с неровностями дороги не уловил.
7. Возвращался уже в темное время суток, заметил, что яркость ближнего света "плавает".

Вопросы:
1. Срочно менять клемму? Нашел такое, брать? 32410-SZA-A00 Honda от 1447 руб. для Honda Pilot 2008-2015 в Москве
2. Срочно заказывать прокладки у Геннадия?
3. Срочно подтягивать соединения?
4. Срочно снимать генератор, тащить в ремонт?
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,518
Имя
Александр
Проявилась похожая проблема.
Вводные:
1. Зимой езжу крайне мало, 1-2 раза в месяц. В основном, на короткие расстояния. Остальное время пилот стоит на открытой парковке.
2. В последний раз ездил месяц назад, ничего не предвещало.
3. Аккумулятор, можно сказать, новый, покупал весной. Марку не помню, что-то зарубежное, типа Варты, стоил в районе 9-10 т.р.
4. Есть usb-розетка (вместо прикуривателя) с вольтметром (завышает примерно на 0,2 В), также брелок сиги показывает напряжение в БС.
5. Плюсовая клемма на АКБ прилегает неплотно (лопнула), ищу замену на оригинал, отписывался где-то ранее.
6. Течи масла на генератор, вроде, нет, прокладку менял предыдущий владелец. Надеюсь, что на прокладку от Геннадия. Было это лет 5-6 тому назад.

Что случилось:
1. Вчера перед поездкой после месячного простоя проверил перед включением автозапуска напряжение, отображаемое на пульте сиги - показывало 11,8 В.
2. Не особо удивился, запустил двигатель удаленно для прогрева, завелся ок, без проблем, после запуска напряжение на брелке показывалось в районе 14,3 В.
3. Прогрелось, сел, поехал до места. По пути вдруг кратковременно начало на приборке мигать "Требуется диагностика системы заряда" или что-то такое. Буквально на секунду появится и пропадает. Через минуту-другую снова появляется на долю секунды и снова исчезает. Никаких гирлянд не было. За 15-20 минут доехал до места, заглушил двигатель, ушел по делам на час.
4. Вернулся, решил более предметно понаблюдать. Открыл капот, пошурудил плюсовую клемму :), насадил ее поглубже, закрыл капот, завел без проблем с ключа, поехал обратно домой.
5. Включил вольтметр на usb-розетке, наблюдаю. Напряжение плавает в районе 13 - 17 в, как доходит до 17,2 в, видимо, срабатывает защита, появляется вышеуказанная надпись на приборке и сразу гаснет.
6. Проявляется только в движении, связи с неровностями дороги не уловил.
7. Возвращался уже в темное время суток, заметил, что яркость ближнего света "плавает".

Вопросы:
1. Срочно менять клемму? Нашел такое, брать? 32410-SZA-A00 Honda от 1447 руб. для Honda Pilot 2008-2015 в Москве
2. Срочно заказывать прокладки у Геннадия?
3. Срочно подтягивать соединения?
4. Срочно снимать генератор, тащить в ремонт?
я бы для начала наладил временно контакт- пластинкой медной , да или хоть саморезом на худой конец, помониторил ситуацию с зарядом пару дней ещё, 17 перебор конечно, 14.4 на новом )) как минимум- реле-регулятор какой нибудь хандрит
 
Сверху Снизу