В четверг вернулся. Старт из Лазаревского в 4-30, финиш во Фрязино в 23-00.
Поездка выдалась непростая, от Краснодара до Воронежа сильный боковой восточный ветер под 20 м/с. При опережении фур кидает знатно, приходилось ловить машину. Один свекловоз с прицепом от порыва ветра вообще стал по дороге мотаться, благо водителю удалось справиться с заносами. По сравнению с прошлым годом трафик как-будто вырос. Крайне плотное движение, несмотря на середину недели. По навигатору пришлось объезжать пробку из-за ремонта на мосту через Сев. Донец. Защита днища - маст хев! Цепанул щитом картера и заднего диффа гребень выдавленного на жаре асфальта.
Заправляться старался на Лукойле, но в виду его отсутствия пришлось залить полбака Роснефти и четверть бака транс-азс. Вроде без последствий.
Масло (кастрол эдж 0W30) за весь пробег в 6 тыщ доливать не пришлось.
Поездка выдалась непростая, от Краснодара до Воронежа сильный боковой восточный ветер под 20 м/с. При опережении фур кидает знатно, приходилось ловить машину. Один свекловоз с прицепом от порыва ветра вообще стал по дороге мотаться, благо водителю удалось справиться с заносами. По сравнению с прошлым годом трафик как-будто вырос. Крайне плотное движение, несмотря на середину недели. По навигатору пришлось объезжать пробку из-за ремонта на мосту через Сев. Донец. Защита днища - маст хев! Цепанул щитом картера и заднего диффа гребень выдавленного на жаре асфальта.
Заправляться старался на Лукойле, но в виду его отсутствия пришлось залить полбака Роснефти и четверть бака транс-азс. Вроде без последствий.
Масло (кастрол эдж 0W30) за весь пробег в 6 тыщ доливать не пришлось.