Pilot II Меняем ремень ГРМ

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
zabadai,
Я бы от помпы не плясал! А так даже оригинал будет в районе 17000р.
...Зачем?
Вариантов сэкономить масса.[DOUBLEPOST=1503672501,1503672442][/DOUBLEPOST]
Подкупает то, что там подшипники NTN либо Koyo, которые у нас тут сами по себе стоят как весь набор.
Да тот же китай, что и у нас!
Самый прикол, что с америки приходили в оригинале Койо, а с Азиатского рынка (и Японии , в частности) фирмы GMB, с характерным зеленым сальником!
 

ЭдУзун

Пользователь
Регистрация
28 Июл 2015
Сообщения
21
Имя
Эд
ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ Technician за Подробное описание процесса замены привода ГРМ!!!
Заменил самостоятельно при пробеге 146000 км. Хотел дотянуть до 160 тык, ан нет. На холодную при прогреве стал тарахтеть натяжитель, поэтому собственно и полез менять. Демонтируемые детальки визуально были как новые, в том числе и ремень, при этом в подшипнике одного из роликов (сейчас уже не вспомню какого) начал появляться характерный сухой перекат и едва заметный люфт. Натяжитель не дожил до 160!!! Ремень реально как новый, НО! при установке нового, ну не как не получалось его вкорячить на шестерню КВ, он на пол зуба не лез! Довернув правый РВ на эти пол зуба я в итоге надел ремень. Прокручивание мотора вручную подтвердило правильность доворота РВ, т.е. метки встали в идеал! Соответственно думаю что старый ремешок был несколько растянут и тем самым он чутка смещал угол опережения зажигания. Но не факт, это мои догадки). Итог: Мотор шелестит, РВ родные. Вывод: 160 000 км. комплект ГРМ выходит, если не подъ...нет натяжитель))). Всем добра!https://pilot-club.su/members/technician.2008/
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Соответственно думаю что старый ремешок был несколько растянут и тем самым он чутка смещал угол опережения зажигания.
Так и есть. Все правильно. При растяжении ремня, угол фазы газораспределения немного уходят.
Вывод: 160 000 км. комплект ГРМ выходит, если не подъ...нет натяжитель))).
О чем я и писал еще с 2012 года. :-)))) В книге заявленный пробег по этому мотору завод дает 168 тысяч. Я говорил, что 150 точно отходит. Если натяжитель поменять своевременно, то 150 гарантированно ремень должен ходить. Но ремень оригинал, не подделка если.
 

wild82

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
14
Имя
PAVEL
кстати до замены ремня думал тарахтит из-за натяжителя ремня ГРМ на холодную при включении драйва. После замены звук остался. Звук идет из поддона, такой резонансный. При следующей замене масла хочу снять поддон, есть мысль что тарахтит масляный отражатель в поддоне.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
кстати до замены ремня думал тарахтит из-за натяжителя ремня ГРМ на холодную при включении драйва. После замены звук остался. Звук идет из поддона, такой резонансный. При следующей замене масла хочу снять поддон, есть мысль что тарахтит масляный отражатель в поддоне.
В такт работы оборотам двигателя или дребезг?
 

wild82

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
14
Имя
PAVEL
Именно дребезг. Похожий на дребезг защиты непрекрученной.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Именно дребезг. Похожий на дребезг защиты непрекрученной.
Там внутри с жести пластина - разделитель прикручен. Может он треснул или открутился. Если треснул то еще ладно, а если начал откручиваться, то нехорошо. Может делов натворить болтики, которые выпадут. Надо в пробку магнит ставить. Или при смене масла заглянуть через отверстие пробки видеозондом и глянуть что там. Маслоприемник пластиковый, он не будет тарахтеть.
 

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Хотел поставить ролики DAYCO, в итоге выясняется, что они не брезгуют и подрабатывают упаковщиками и кладут в свои коробочки ролики GMB, в итоге такие и поставил зачем переплачивать, пока крутятся не скрипят)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И если выбор будет по 1 цене фебест(многими тут любим), gmb в 2 раза дороже фебеста, либо skf в 4 разв дороже фебеста, я выберу gmb, либо скф.
А никто и не советует тут брать все Фебест и игнорировать других производителей.
Я наоборот давно уже понял, что это вообще нельзя покупать, только деньги на ветер.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
soldat1717, я второй хозяин, Машина 13 года, купил с пробегом 57 ткм, грм сменил в 87 ткм, больше не смог трястись, сейчас о нём не вспоминаю. Я б не ждал 105 на твоём месте.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Алексей 180, не надо пугать людей ... Если на Пилоте ГРМ не меняно с рождения , то 150 т.км. пройдет и не пукнет . Посмотрите на мануал для Пилота :
Honda Pilot Maintenance chart.jpg timing belt ( ремень ГРМ ) 168 ткм.[DOUBLEPOST=1511702227,1511702154][/DOUBLEPOST]А вот потом , при дальнейших заменах , можно и 100-110 ткм.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
soldat1717, ну если PACE CAR смотрел, можно наверно быть спокойным. Ремень и больше 105 тыщ ходит , но тут уж каждый сам решает, остальное вроде не смертельно))
 

Petruxa_013

Пользователь
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
26
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Сергей
Хм, ну про 150 я бы не был так уверен.
Видел я ремень пробежавший 147 был он уже прям явно на подходе...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Видел я ремень пробежавший 147 был он уже прям явно на подходе...
Я в теме по замене ГРМ делал фотоотчет. Новый свой и старый ремень клал рядом и фотографировал. Разницы кроме как в цвете совершенно никакой нет. Ни единой трещинки, ни единой лохматинки, что нитка выползает. Даже гребенка одинакова по высоте. Менял кажется на 115. Пожалел что тронул раньше 150-ти.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Алексей 180, не надо пугать людей ... Если на Пилоте ГРМ не меняно с рождения , то 150 т.км. пройдет и не пукнет . Посмотрите на мануал для Пилота :
Посмотреть вложение 39654 timing belt ( ремень ГРМ ) 168 ткм.[DOUBLEPOST=1511702227,1511702154][/DOUBLEPOST]А вот потом , при дальнейших заменах , можно и 100-110 ткм.
Да я никого не пугаю, одно дело владеть машиной с нуля, и совершенно другое купить бэушку, никаких гарантий нет, что не скрутили пробег, и тем более замена грм не стоит тех денег, чтоб ставить на кон здоровье мотора. ИМХО.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,031
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Менял ГРМ на 135т.км. (ремень и ролики отлично), а вот натяжитель начал сопливиться.........
 

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Думаю, упаковщик хоть немного побеспокоился о своем бренде и выбрал правильного производителя))))
 

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Именно дребезг. Похожий на дребезг защиты непрекрученной.
У меня тоже дребезг появился после замены ГРМ, но холостых на драйве, а так же при начальном моменте трогания с места,
если взяться рукой за двигатель, этот дребезг как легкий зуд ощущается, настораживает меня очень......
 
Сверху Снизу