Так в превентивных целях менять можно пол машины заранее. От радиатора до головок.
Считаю что превентивно стоит менять только те узлы, которые могут отказать внезапно и с риском обездвижить авто. В любом другом случае не стоит мешать работать заводским деталям с заводской сборкой.
на все 200% согласен.[DOUBLEPOST=1519256615,1519255900][/DOUBLEPOST]
Может и 300 проходит, но я бы поменял вместе с грм, чтоб снова туда не лазить!
И где гарантия того, что не случиться как это бывает не редко, что поменяв оригинальный узел, установленный с завода, новый узел не может выйти из строя через 10 тысяч километров? Такие случаи были, когда новый установленный элемент накрывался медным тазом, загибая клапана.
И еще момент, при замене ГРМ я не просто так "бездумно" его взял и поставил новый, я все элементы внимательно перепроверил, продефектовал. Сальники лобовины, посадку масляного насоса, состояние подшипников не только на натяжителе агрегатного ремня, но и сам натяжитель. Дефектовка выявила, что все подшипники в нормальном состоянии, а на помпе вообще он даже и не думал вырабатываться. То есть при прокручивании "плыл" с небольшим сопротивлением. А вот верхний подшипник ролика агрегатного ремня, тот уже начал болтаться. Но так как его в тот момент не оказалось под рукой, то вскрыл и вымыл его, удалив всю старую смазку. Набил свежей и записал его размеры, чтобы в городе поискать. Но забыл про него и целый год еще катался на таком, пока не вспомнил, когда РВ не начал менять. :-))))
Превентивные меры конечно вопрос индивидуально каждого владельца, но порой можно самому себе заложить "мину замедленного действия" поменяв оригинальный агрегат на другой. Но мое мнение, что нефиг помпу трогать при первой замене ГРМ.