Pilot II Меняем ремень ГРМ

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Коллеги, так менять или не менять помпу на 105 тыс. пробега?
А то купишь её, мастера пальцем у виска покрутят и будешь на неё смотреть ещё 100 тысяч.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Коллеги, так менять или не менять помпу на 105 тыс. пробега?
А то купишь её, мастера пальцем у виска покрутят и будешь на неё смотреть ещё 100 тысяч.
Менять и забыть ещё на 105 тысяч про помпу.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078,
NPW H-58 Помпа водяная 2 260,00 ₽ способна подарить такое спокойствие?
Это точно помпа? Или прокладка под помпу?[DOUBLEPOST=1519201301,1519201136][/DOUBLEPOST]zabadai, я бы GMB лучше взял. По крайней мере ступицами GMB был доволен.
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Коллеги, так менять или не менять помпу на 105 тыс. пробега?
А то купишь её, мастера пальцем у виска покрутят и будешь на неё смотреть ещё 100 тысяч.
Не менял. Текущий пробег около 150 тыс.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Halera078, это точно помпа.
и toaster за неё топит =)
Антон, с своей стороны прав. Под оригиналом, есть своя гарантия качества.
В помпе главное качественный подшипник и сальники. Остальное мелочь.
Но 150 тысяч км, для подшипника думаю предел. Тем более помпы, завязанной в механизм грм. Ремонты потом в крупную копеечку выливаются.[DOUBLEPOST=1519205262,1519204695][/DOUBLEPOST]zabadai, https://forums.drom.ru/subaru/t1150923470.html
Отзывы по GMB
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Halera078, я знаю, что такое GMB. И ролики этого производителя уже куплены. Вот помпу выбираю, между Aisin и NPW. Пока в пользу второй - ценник в 2 раза ниже. Больше различий не вижу.
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Но 150 тысяч км, для подшипника думаю предел. Тем более помпы, завязанной в механизм грм. Ремонты потом в крупную копеечку выливаются.
Простой поиск по интернетам говорит, что срок - два ремня ГРМ. Очень много ссылок, что помпы ходят по 300 тыс. Смотреть по состоянию, слушать)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Простой поиск по интернетам говорит, что срок - два ремня ГРМ. Очень много ссылок, что помпы ходят по 300 тыс. Смотреть по состоянию, слушать)
Что бы не смотреть и не слушать-придуман регламент) я так на это дело смотрю.
Не так уж дорого помпа стоит)[DOUBLEPOST=1519211186,1519211041][/DOUBLEPOST]
Halera078, я знаю, что такое GMB. И ролики этого производителя уже куплены. Вот помпу выбираю, между Aisin и NPW. Пока в пользу второй - ценник в 2 раза ниже. Больше различий не вижу.
Про айсин слышал тоже положительные отзывы.
Нпв-не слышал. Не знаю их.
Сам решай)
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Что бы не смотреть и не слушать-придуман регламент)
И что, в регламенте приписана замена помпы? Я вроде педант, все по регламенту стараюсь делать)
Ну, это как тема про масло. Я до 110 менял через 15. Сейчас - от 10 до 15, как получится. Хонда, 5в30. Пробег обозначил - 150 почти. Валы не менялись, если что) Каждый сам решает, что и когда менять. Главное, чтобы это делалось, а не просто в заказ-наряде отражалось. А то приезжаешь к Алексею в PC, а он после осмотра говорит, что на этой машине клапана ни разу не регулировались (при пробеге 110). Или ещё момент - с определённого момента обслуживаю бегемота сам (естественно, что могу сделать). Так вот, при первой самостоятельной замене колодок решил обслужить суппорты - еле разобрал, так все закисло. Хотя в заказ-нарядах уважаемых сервисменов все эти операции (с оплатой, естественно) фигурировали. Я молчу про порваные пыльники на некоторых узлах - так сказать, ускоренное старение. Единственный сервис, к которому не было претензий - это у Михалыча.
Так это я все к тому, что менять-то запчасти, жижи можно так часто, как бюджет позволяет. Но обоснованность этого для меня под большим вопросом.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Но 150 тысяч км, для подшипника думаю предел. Тем более помпы, завязанной в механизм грм. Ремонты потом в крупную копеечку выливаются.
ГРМ менял на 125 тысячах, помпа своя родная. Менять не стал. Завод гарантирует пробег ГРМ 150 тысяч. Это наши "сервисмены" так "пекутся" о состоянии наших машин, что рады бы менять ремни каждые 50 тысяч, а не 105.

Сейчас уже пробег подходит к 190, помпа родная и все работает как положено. Там стоит подшипник не меньше как на натяжителе агрегатного ремня, нижний ролик. А он стоит вообще с 2008 года на моем бегемоте. Значит 190 тысяч для подшипника не предел, тем более помпы, завязанной в механизм грм?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
. Значит 190 тысяч для подшипника не предел, тем более помпы, завязанной в механизм грм?
Это вопрос?

Может и 300 проходит, но я бы поменял вместе с грм, чтоб снова туда не лазить!
 

Львович

Местный
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
572
Имя
Володя
чтоб снова туда не лазить!
Не могу промолчать. Именно так и вышло. В другой теме с Геной уже спорил. И жестко остался на своем мнении так как жестко прошелся двойной оплатой по своему кошельку. После замены комплекта ГРМ без замены помпы покатался пару месяцев и заметил неизвестный ранее звук из той области ДВС. Алексей сказал сразу-помпа. Купил, поменял, заплатил еще раз за то что можно было сделать сразу (минус 6500 руб.-личная глупость!). Шум исчез-результат налицо. Поэтому решил сам и всем советую менять комплект ГРМ вместе с помпой независимо от ее состояния, потому как выход ее из строя абсолютно непредсказуемый процесс, а последствия очевидны. Всем удачи!
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
минус 6500 руб.-личная глупость!
Все таки редчайший случай, чтобы после замены ГРМ пробег 2 месяца и кирдык помпе. В основном "гоняют" по 170-300 тыр км. А потому 6500 рэ кмк совсем не дорого для того, чтоб поменять когда НАДО менять. Так в превентивных целях менять можно пол машины заранее. От радиатора до головок.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
331
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Считаю что превентивно стоит менять только те узлы, которые могут отказать внезапно и с риском обездвижить авто. В любом другом случае не стоит мешать работать заводским деталям с заводской сборкой. Пробег 170 тыс. помпа родная. До этого был Риджлайн, продал его с пробегом 177 тыс. миль, помпа была родная и проблем с ней не было.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так в превентивных целях менять можно пол машины заранее. От радиатора до головок.
Считаю что превентивно стоит менять только те узлы, которые могут отказать внезапно и с риском обездвижить авто. В любом другом случае не стоит мешать работать заводским деталям с заводской сборкой.
на все 200% согласен.[DOUBLEPOST=1519256615,1519255900][/DOUBLEPOST]
Может и 300 проходит, но я бы поменял вместе с грм, чтоб снова туда не лазить!
И где гарантия того, что не случиться как это бывает не редко, что поменяв оригинальный узел, установленный с завода, новый узел не может выйти из строя через 10 тысяч километров? Такие случаи были, когда новый установленный элемент накрывался медным тазом, загибая клапана.
И еще момент, при замене ГРМ я не просто так "бездумно" его взял и поставил новый, я все элементы внимательно перепроверил, продефектовал. Сальники лобовины, посадку масляного насоса, состояние подшипников не только на натяжителе агрегатного ремня, но и сам натяжитель. Дефектовка выявила, что все подшипники в нормальном состоянии, а на помпе вообще он даже и не думал вырабатываться. То есть при прокручивании "плыл" с небольшим сопротивлением. А вот верхний подшипник ролика агрегатного ремня, тот уже начал болтаться. Но так как его в тот момент не оказалось под рукой, то вскрыл и вымыл его, удалив всю старую смазку. Набил свежей и записал его размеры, чтобы в городе поискать. Но забыл про него и целый год еще катался на таком, пока не вспомнил, когда РВ не начал менять. :-))))
Превентивные меры конечно вопрос индивидуально каждого владельца, но порой можно самому себе заложить "мину замедленного действия" поменяв оригинальный агрегат на другой. Но мое мнение, что нефиг помпу трогать при первой замене ГРМ.
 
Сверху Снизу