Поблагодарить можно и по почте. :-))))))))))))жаль далеко живет, лично бы отблагодарил.
@Motorist, еще бы номера колец токосьемных и что дополнительно заказывал в екзисте, и вопрос о ремонте и модернизации генераторов будет почти исчерпан.
@Palex, номера все в теме, если читать-смотреть, то все есть.
@Motorist, спасибо за генератор, а колечки токосъемные где, по чем?
@Vitek, всего две страницы в теме. Читай.
Все внешние признаки помирания второго кольца, но может, по факту, и какая-нибудь экзотика быть.После игры завелся как обычно, сижу жду, слышу как будто гул дополнительный, чуть газанул - кратковременный скрежет и дым из района генератора.
Да ладно, я же пошутил. :-)))пиши адрес и что предпочитаешь. :-)
Ген, в каждой шутке, есть доля шутки, всё остальное правда)))Да ладно, я же пошутил. :-)))
Я не вымогатель, это не в моих правилах. :-))))))))в каждой шутке, есть доля шутки, всё остальное правда
Дорогой мой ты человечек))) это же Шютка была такая же как у тебя)))Я не вымогатель, это не в моих правилах. :-))))))))
Ну чего ругаться? Немного устал по 15 раз писать одно и тоже. Конкретно здесь не прав. Алекс помог. Спасибо.[DOUBLEPOST=1461608317,1461597607][/DOUBLEPOST]Исправлюсь - номера заказанных деталей:Вот бы все так в клубе отвечали.
Геннадий, а какую смазку использовали для подшипников? Там ведь наверно температура при работе высокая- литол засохнет? И ещё вопрос: при снятии щеткодержателя с генератора возможно снять без разрушения щетки, которая садится в выработку на кольце? Её можно отвести от кольца?После чего набиваем свежую, но не до такой степени, что вровень по самые края, а оставляя место для воздуха и расширения смазки при нагреве.
Американская смазка красная (76), типа нашего литола, но очень липучая. Я ее давно уже использую. Еще работая в артели я выклянчил банку у механика, когда контейнер масла получали на артель с америки. Так там американцы нам плакаты напихали, где женщина стоит у нефтевоза у кенворда 525-ого и емкость никелированная. Ящик этой смазки и масло моторное. Масло тогда вообще офигительное было. Я в Волгаря в двигатель его лил. Под крышкой была чистота как будто только собрал двигатель. Пока заначки не закончились. А это ведро до сих пор. На стенде своем для регулировки ТНВД подшипники помазал на валу самоцентрирующиеся. Через 8 лет только подшипник зарипел. Открыл опору, там смазка еще нормальная, а подшипник уже все, болтаться стал. Это с учетом того, что я работал круглогодично в отличии от всех, не по сезонному графику, и насосов через меня проходило просто кошмар сколько. Зимой пореже, но летом почти каждый день по насосу. И за все это время смазка держалась просто классно. Меня что больше всего поразило, так это ее липучесть. Она как клей прилипает к роликам. Стоит пихнуть смазку в один угол подшипника, крутнуть его пару раз и все шарики сами этой смазкой обмазываются со всех сторон. Я ее и в генератор, и в натяжитель, и в шаровые пихаю. :-))))какую смазку использовали для подшипников? Там ведь наверно температура при работе высокая- литол засохнет?
Можно конечно. Снимая щеткодержатель, надо просто его слегка "заваливать" вниз, чтобы первая щетка прижалась к валу, а задняя выдвигалась. таким образом и пружинка слабее давит щетку к кольцам и освобождается место для прохода токосьемных колец, так как первая щетка падает на сам вал, который по диаметру меньше.при снятии щеткодержателя с генератора возможно снять без разрушения щетки, которая садится в выработку на кольце?
Прикольная баночка...))) Что то подобное видел, когда работал в юности в гараже. Там такой же красно-розовой смазкой мазали передние втулочки-подшипники на печке на ВАЗах классике! Моторчик не свистел по 2 года! Чем только другим не пробовали- максимум полгода... Надо поспрашать у знакомых что то подобное! Про щеткодержатель все понял! Спасибо!Вот моя баночка
Через месяц-полтора опять те же самые вопросы начнут всплывать. :-))))))))))огромное спасибо, тема раскрыта полностью:-)