Дополнение к сообщению о моем варианте замены генератора
ССЫЛКА.
Год назад заменил погибший штатный генератор на альтернативный вариант. Альтернативу искал в целях экономии.
Сейчас родной генератор Honda 31100-RGW-A01 стоит 40000, в тот момент стоил 57000. Выбранная альтернатива Krauf ALN5920 сейчас стоит 9400, в тот момент цена была 13500.
Отличия были в разъеме регулятора напряжения и меньшем диаметре шкива. Регулятор перепаял. Натяжение штатного ремня длинной 2135 мм стало меньше. Пробовал ремень длинной 2130 мм, не пошло - ремень разрушился после стояния в пробке, был перетянут.
Почти год проездил на штатном ремне. Случайно обнаружил, что на ремне есть локальное повреждение. Скорее всего что-то попало на ремень, т.к. вся остальная поверхность без повреждений, даже маркировка еще читается.
Аккуратно доехал до работы и занялся ремонтом.
Снятый ремень оказался поврежден только в этом месте.
Не думаю, что повреждение ремня связано с генератором.
Однако обратил внимание, что шкив генератора смещен вправо от плоскости других шкивов. Раньше замечал это, но смещение не показалось значительным. Проверил линейкой. Точно измерить не вышло, на глаз смещение 2...3 мм.
Решил выставить генератор, чтобы все шкивы были в одной плоскости. Работу выполнил в несколько итераций снятия/установки генератора. Пришлось фрезеровать левую сторону нижнего уха генератора на 1,5 мм, добирать шайбами ширину нижнего уха до 47 мм. Одну шайбу поставил в щель нижнего уха, вторую установил на правую сторону уха. Шайбы клеил на поксипол, чтобы не пытаться их установить в стесненных условиях. На верхний кронштейн генератора пришлось тоже подклеить шайбы для смещения второй опоры генератора. В левом ухе крепления генератора на самом двигателе есть втулка, которая выбирает люфт при затяжке, эту втулку перед установкой генератора надо максимально сместить влево. Если кто будет идти по этому пути, то все увидите. Нормальные фото сделать не получилось - тесно.
В итоге шкивы коленвала, ГУРа, компрессора и генератора теперь в одной плоскости. Теперь установку альтернативного генератора считаю выполненной полностью. Задача оказалась не очень простой. Но теперь путь пройден и я выяснил точные цифры требуемые для корректной установки.
Не смотря на сложности я доволен. Я сторонник того, чтобы генератор был новым, а не с разборки.[DOUBLEPOST=1489247000,1489244749][/DOUBLEPOST]Сделал картинки.
Красной стрелкой указано место, которое пришлось фрезеровать. Зеленые стрелки - места установки шайб. Под цифрой 1 кронштейн генератора 31113-R70-A00.