Только то, что масла в двигателе больше и при большем объёме оно дольше сохраняет свои свойства. Можно держать уровень на 5 мм выше верхней метки.Только не могу понять, какое имеет отношение колличество масла к подаче масла на распредвалы!
Только то, что масла в двигателе больше и при большем объёме оно дольше сохраняет свои свойства. Можно держать уровень на 5 мм выше верхней метки.Только не могу понять, какое имеет отношение колличество масла к подаче масла на распредвалы!
Хорошее масло, аккурат для японоамериканских моторов. Можно на ILSAC GF-5 перейти, оно малость посовременнее. А так, от добра добра не ищут - если всё устраивает и цена хорошая, то и катайтесь себе дальше на нём.А напишите шось по маслу, которое я заливаю.
И то и другое полнозольник и в части количества присадок и то и другое бережет двигатель... разным является HTTS... у А3В3 он выше 3,5 (но это не является прямым соответствием тому , что из за этого двигатель будет более сбережен). И еще про вязкость... https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/page/97/Не совсем понял! А3-В3 и А5В5, мне кажется, совсем разные масла. Первое бережёт двигатель, второе экономит топливо. Так?
этой информации много... например тот же oil-club.ru давно этим озабоченВпервве слышу что бы пао сушили рти, в инете тоже не встретилось, откуда информация такая?
при освещении оригинальной этикетки от Хонда ультрофиолетовой лампой должна светится бука Н. Митасу среднего качества масло НЕ из японии, но если вы уверены, что оно сделано не подпольно ( а тут уже тема отдельная), то можно смело использовать и менять его через 5 тыс км. Заливайте 5 литров смело! Негатива не будет, это не значительный перелив (300 грамм).Вот этим комплектом пользуюсь уже 100 000. Нареканий нет!Только что поменял масло и фильтр. Масло темное, но не гудрон. Про фильтр ничего не могу сказать. Замена масла и фильтра на 7,5 тысяч. Редко на 8 000. Было, но редко.
От замены до замены добавляю грамм 500.
Никаких звуков со стороны двигателя не слышно. Общий пробег 192 000.
Всех с праздником и всем добра.
У меня 4 литра замена, уровень по верхнюю метку щупа. Так должно быть?
Начинался рассказов про распредвалы. Только не могу понять, какое имеет отношение колличество масла к подаче масла на распредвалы!
Но держу верхний уровень по щупу.
Ну и как Liqui moly ?Добрый вечер!
Пробежал тему, решил для зимы liqui moly попробовать 0w30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
https://liquimoly.ru/item/8977.html. , а на лето перейти на то же масло 5w40
Пробег 205 тысяч.
Если у кого-то будут замечания - пишите. Если критики выбора не будет - позже напишу отчет))
Я не лил. Всегда на Мобиле 5W-40Приветствую всех! А кто-нибудь льёт ENEOS Premium TOURING SN 5W30. Пять тысяч я думаю должно проживать и на замену.
5000 - не слишком часто ?Я не лил. Всегда на Мобиле 5W-40
Да нормальное и это
чистая синтетика же ведь
тем более замена через 5000 км ...
самое главное следить, чтоб уровень выше среднего был
Я думаю что часто5000 - не слишком часто ?
Александр, полностью практически с тобой согласен. Я так же действую. После замены масла через 3-5 тысяч масло темнеет, но иногда темнеет и намного раньше. Но после 5 тысяч двигатель потихоньку начинает "просить добавки". И чем дальше, тем больше приходится доливать если мотор раскручивать. Но для меня лично основной показатель к замене не цвет масла, а его запах. Тут я именно этим и руководствуюсь для замены. Какой запах у масла. Если запах гари появился, то тогда и меняю. Интервал для замены от 8 до 10 тысяч пробега. До 10 редко доходит, но было как то раз. Но при этом надо учесть, что у меня этот интервал выше только по той причине, что у меня масла в моторе 5,5 литра, а не 4,5 как у всех и плюс стоит радиатор для его охлаждения.Ребята вот вы ориентируетесь 5-8тыс км. А я смотрю по маслу. 1-2-3тыс км проехал и смотришь на щуп . С пробегом появляется и цвет и запах. Но цвет это не однозначно, если масло с моющими присадками и если двигатель грязный оно потемнеет сразу. А запах и на пальцах сразу понятно что уже перегорело. И меняй как сам материально себя чувствуешь. Это только на бензине на дизеле мне не очень понятно.
Масло менял на пилоте два раза.Первый оригинал 7,5тыс км отъездил. Вот потемнело на 3 тыс а при замене 7,5тыс км ещё было вроде нормальное можно было ещё погонять. Но было лето и решил заменить. Залил ликви моли 5тыс км отъездил на вид почти светлое но на запах и пальцы труба. Мне не понравилось. Сейчас залил немецкое для азиатского рынка rowe посмотрим как будет.
Как я думаю, масла мало а двигатель как говорят горячий. Масло перегорает быстрее и менять можно почаще. Самое главное иногда заглядывать под капот.
Ценовая масла примерно 2500-2000 руб. Вот если есть масло за 30-40 тыс руб вот это да!!! его можно наверно не менять тыс 20. или 30.
А так если посмотрели на щьюп и сомнения появились, лучше смените. Спокойствие дороже)
После покупки продолжал лить Мотуль, как и предыдущий владелец ,доливал за 7500-8000примерно 1 литр, но toaster дал совет немедленно сменить его, что я в скором времени и сделаю ,решил перейти на Равенол ,потестим его покаБратцы, сейчас использую Масло Honda Ultra SN SAE 5W-30, пробег 180 000 км. Жалоб нет, только начинает после 5500 км пробега угорать, но это объяснимо и понятно.
Хочу перейти на другое, кто какое использует и на каком протяжении времени/пробега и похожих пробегах, как у меня?
Поделитесь своим опытом использования
В интернете полно информации. Поищите масло у которого высокая температура вспышки или низкий NOAK при этом оно желательно было бы 5w30 и SN (SM) и А3В4. Обычно такие масла не угарают. Либо если масло на основе ПАО (PAO) +эстры (ester) или на основе алкилированных нафталинов (АN) 5w30 например, то оно угорать не должно даже после 7000 пробега. Масла на основе гидрокрекинга в большенстве случаев начинают угорать в исправном моторе Пилота уже после 5000 км, так как резко теряют свои свойства. Хотя есть немного усилпный гидрокрекинг у него по API будет SN-RS (например Петроканада в серой канистре) я раде эксперемента налил Мобил 1 SN А3В4. Результат-ноль угар. Но риск купить подделки Мобилов крайне велик. Поэтому ищем среди малоизвестных брендов. На машине жены crv-V отлично на угар показало себя Шелл 0w20 на основе масла из газа. Ошибочно считать что чем гуще масло типа w40 w50 в нашем моторе не будет угорать. Кольца и хонинговка пилота устроены под масло маловязкое и в америке рекомендовано 5w20. A новые Пилоты вообще 0w20 рекомендовано. Но наш бензин убивает это масло быстро. Все это я пишу тем кто решил катать масло свыше 5000 км.Братцы, сейчас использую Масло Honda Ultra SN SAE 5W-30, пробег 180 000 км. Жалоб нет, только начинает после 5500 км пробега угорать, но это объяснимо и понятно.
Хочу перейти на другое, кто какое использует и на каком протяжении времени/пробега и похожих пробегах, как у меня?
Поделитесь своим опытом использования
Ну если ваш мотор за 10 тыс набирает не более 250 моточасов, то объяснимо почему масло хонда не горит. Еще возможно двигатель был обкатан хорошо, хороший бензин. То что вы описали выше показывает, что мотор эксплуатируется в щадящем режиме. И еще ... есть мнение, что для сохранеия хорошей работы колец и цилиндров нужно что бы двигатель испытывал разные режимы работы. Те кто держит часто высокие обороты свыше 4000 или наоборот пенсионерит на 1500 постоянно равнозначно убивают моторы.А я консерватор ,лью что доктор / хонда/ прописал. Эксперименты не люблю. До отсечки не разгоняюсь, со светофора пулей не улетаю, но за городом иногда 160 на минут 10 позволяю.
Меняю 10 тыщ плюс 1-2 т. Масло от замены до замены не доливаю. Считаю для двигателя самое главное что бы масло было, а как оно называется вторично. Если двигатель ест масло ,это уже звоночек или слишком крутите двигатель или проблемы с поршневой и клапанами. Я считаю выличить двигатель, просто сменой марки масла ,это заблуждение . Угар масла говорит о проблеме в двигателе ,если конечно вы не гонщик.
Нормальный расход масла. Я бы не волновался.После покупки продолжал лить Мотуль, как и предыдущий владелец ,доливал за 7500-8000примерно 1 литр, но toaster дал совет немедленно сменить его, что я в скором времени и сделаю ,решил перейти на Равенол ,потестим его пока
Точно правильно написали и не toaster?Либо если масло на основе ПАО (PAO) +эстры (ester)